Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дросельная заслонка
Дросельная заслонка
УАЗ ПАТРИОТ 2013г. Дроссельная заслонка слегка открыта, когда педаль газа не нажата. И бортовой комп показывает при холодном двигле заслонка открыта на 5, а на горячем 2. Полностью нажатый газ комп показывает 98, а заслонка открыта полностью т.е. горизонтальное положение. Может быть такое при исправном дроссельном узле? Двигатель работает на холостых хорошо, но при движении резко газ нажимаешь, есть провал. Что думаете форумчане?
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дросельная заслонка
У меня машина 2013 г., евро 4.
Сегодня снял и промыл очистителем карбюратора дроссельную заслонку. Саму заслонку не трогал.
Поставил, завёл. расход топлива на ХХ вырос на 1 литр, расход воздуха вырос на 10 кг/час, открытие заслонки на ХХ выросло на 1 %(теперь на прогретом дв. 4-5%, а было 3-4%). Опять начала выскакивать ошибка 0106. Все показания по Мультитрониксу с580.
Произойдёт ли со временем подстройка системы, или надо что-то делать?
Может быть после таких манёвров нужно проводить калибровку мультитрона?
Или, может, что-то ещё подскажите?
Сегодня снял и промыл очистителем карбюратора дроссельную заслонку. Саму заслонку не трогал.
Поставил, завёл. расход топлива на ХХ вырос на 1 литр, расход воздуха вырос на 10 кг/час, открытие заслонки на ХХ выросло на 1 %(теперь на прогретом дв. 4-5%, а было 3-4%). Опять начала выскакивать ошибка 0106. Все показания по Мультитрониксу с580.
Произойдёт ли со временем подстройка системы, или надо что-то делать?
Может быть после таких манёвров нужно проводить калибровку мультитрона?
Или, может, что-то ещё подскажите?
Дросельная заслонка
есть ли какой нибудь датчик отвечающий за открытие дроссельной заслонки ?
при нажатии на педаль газа машина глохнет. на холостых работает нормально
при нажатии на педаль газа машина глохнет. на холостых работает нормально
Дросельная заслонка
при вытаскивании разъема ДМРВ падают обороты и машина начинает глохнуть и при обратном соединении работает норм
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дросельная заслонка
Есть ещё датчик прямо контролирующий положение дроссельной заслонки - ДПДЗ.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Дросельная заслонка
смотрел его вчера и проверял тестером по этой инструкции датчик исправный как и датчик коленвала
че то беда одна у меня с машиной
че то беда одна у меня с машиной