Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стеклоочиститель

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Стеклоочиститель

Сообщение kuznetsovmv » Сб окт 23, 2010 21:06

Дорвался я сегодня до снятия стеклоочистителя.
разобрал редуктор, там смазка густая как пластилин.
при 5 градусах тепла щетки еле ползали.
все промыл, и заменил на морозоустойчивую.
заодно разогнул z образную пластинку.
Щетки стали летать!!!!!!
советую всем это проделать, не особо это и сложно.
глаза боятся - руки делают.
по разборке - все по камасутре, но сам редуктор немного другой. там две малые шестерни, и одна большая.
но смысл тот же....
фоток к сожалению нет, руки не особо чистые для фотика.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб окт 23, 2010 21:20

что зед-образная жулезка?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб окт 23, 2010 21:30

которая от редуктора на тягу.
если ее немного распрямить, то охват щеток будет больше.
только аккуратнее, у некоторых она ломалась при разгибе.
http://www.uaz-autos.ru/hunter/426.htm
рисунок 18, пластина кривошипа.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб окт 23, 2010 21:42

поднагреть чуток ине сломается, пербирал тоже все пересмазал там теперь и второе положение по сухому работает, правда, не долго, потом приостанавливаются все равно, вообщем доволен. тоже разогну.... :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 23, 2010 21:48

Подтверждаю, если делать как kuznetsovmv, то на всё про всё - 30мин.
Кстати, kuznetsovmv, при разгибании кривошипа, на сгибах не лопнул? У меня лопнул. Пришлось варить (но это отдельная песня).
А разгибаниае нам даёт увеличение хода щёток. Теперь летают "от уха - до уха". Даже при первом, прерывестом режиме.
А ышо, за долгие годы, в сочленениях трапеции (там где оси) всё вращалось с трудом и подклиниванием. Попытка пролить ВэДэшкой под пыльники, и даже через сверления в пластмассовых колпачках-фиксаторах - успеха не имела. Помогло только установка прес-маслёнок и шприцевание.
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/albums/90138/
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб окт 23, 2010 22:02

при разгибании прогрел газовой горелкой, и молотком разогнул на ступеньках.
в сочленениях я их расщепил, и той же смазкой все смазал обильно и заного защелкнул.
надеюсь будет держаться.
заодно сами втулки, которые выходят на капот, разобрал и стержни промазал смазкой..
но теперь кайф, осталось сами щетки подобрать хорошие.
а поводки кстати заменил на 10-шные, длинные.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 23, 2010 22:44

kuznetsovmv писал(а):при разгибании прогрел газовой горелкой, и молотком разогнул на ступеньках.
в сочленениях я их расщепил, и той же смазкой все смазал обильно и заного защелкнул.
Тебе повезло, у тя видать разборные. :incredable:
На 2006г. не разборные. :cry:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб окт 23, 2010 22:51

не буду спорить :)
у меня евро 3, там и редуктор другой, не такой как в камасутре.
но смазка такая же ;)

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Вт окт 26, 2010 06:43

У меня такая же ерунда с дворниками, тоже стали вялы с холодами. Буду разбирать редуктор. Спасибо за опыт!:)

А то я уже думал межвитковое кз в обмотке моторчика. :shock:
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт окт 26, 2010 07:01

Обязательно разбери!!!!!!
там смазка похоже солидол, вязкая как ....
когда мотор прогрет, то под капотом жара, соотв. и смазка разижается..
делов на 30 мин. зато потом красота :)

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Вт окт 26, 2010 09:03

Полностью подтверждаю результат полученный kuznetsovmv, с новья проводил подобную операцию, так как зависали дворники, единственное, что хочу добавить по Евро3 (машин с 2008 г.) для нормальной работы советую снять оси крепления дворников, для этого потребуется снять стопорное кольцо и "постучать молоточком":) после снятия осей увидите классический подшипник скольжения, в центре которого имеется канал-проточка для смазки... но ее там нет (причем нет с рождения, проверял на новых машинах), заложите ее туда обязятельно! Совет: При снятии не потеряйте резиновые уплотнительный колечки! А в редукторе смазка похожа на Солидол-С, но это Смазка 1-13 (прародитель Литола), советую менять сразу на любую литиевую смазку, я заменил на Castrol-LMX (зеленый), в принципе, и Литол-24 разведенный транстмиссионкой тоже пошел бы туда! Пластиковые шарниры трапеции раз в 10000 -15000 км. советую "проливать" сместью пластичной смазки с трансмиссионкой (или смазкой класса вязкости NLGI 0/00 (полужидкая), ВД-это очень временное улучшение), для этого в них уже имеются отверстия, в которые с помощью медицинского шприца и вводим смазку. Если отверстий нет, необходимо их просверлить, причем отверстий диаметром 1-2 мм достаточно.
После подобного ухода проблем с дворниками быть не должно! При подобном подходе уже 50 т.км и все отлично работает на всех скоростях и в любой дождь, на любых режимах и в любой мороз:)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт окт 26, 2010 15:55

оси дворников я тоже разбирал и смазывал.
колечко одно чуть не посеял ;)
там резиновое колечко, прижимается железным колечком и все фиксируется стопорным кольцом.
пластиковые щарниры по моему без отверстий. я их расщелкнул и смазал той же смазкой и защелкнул

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср ноя 10, 2010 16:30

Разобрал, смазал, Castrol зеленый (LMX или LMH не помню), редуктор дворников.
Заодно слазил и в сам моторчик. Щетки почти стерты. Одну поменял.
Блин! Они летать стали. Даже на полностью холодной машине. Утром до переборки щетки не двигались на холодной. А счас..... Жвик-вжик! Сказка :)

Кстати, редуктор с мотором можно снять не снимая весь агрегат дворников.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср ноя 10, 2010 16:32

удобнее все снять, да и смазывать все равно лучше все...
тогда будет Счастье!

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср ноя 10, 2010 19:08

Тяги и прочее, без редуктора, я в прошлом году снимал- смазывал.
Эффекта почти не получил. :(
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср ноя 10, 2010 20:09

я первый раз за два года сподобился, поэтому все снял и промазал.
но редуктор это да, самый тормоз!

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Сб ноя 13, 2010 09:19

Неисправность в дворниках устранена. Вся проблема была не в отсутствии смазки, её было достаточно в редукторе, а в закисании вала редуктора в медной втулке, из-за попадания воды. Надо будет подумать как поставить какую-то защиту под z-образную пластину.
Смазки не было только в заднем подшипнике эл.мотора.
:D
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн ноя 15, 2010 11:46

Мэверик писал(а):... а в закисании вала редуктора в медной втулке...
:) По любому.... разбирать надо :(
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн ноя 15, 2010 15:14

Сегодня разбирал стеклоочиститель... Смазка есть почти везде, такая густая, что при +8 в гараже уже превратилась в пластилин :cry: Оси "дворников" смазаны хорошей смазкой, не загустела. Вал редуктора (тот, что в медной втулке) был совершенно сухой. Похоже на то, что он видел смазку только издалека :cry:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
baikal_112
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 22:18
Откуда: Москва Ю.Бутово-Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение baikal_112 » Пн дек 13, 2010 09:09

Тоже провел полную разборку стеклоочистителя, задрали дворники двигаться как в замедленной съёмке. В результате промывка бензином, замена смазки везде и закладка туда, куда на заводе забывают. Использовал Ликви молли для крестовин и шлицевых. На выбор в промерзшем гараже она оказалась самая пластичная. Дворники теперь просто летают. Хотелось бы отметить, что задумано исполнение этого узла очень грамотно, сальники-пыльники, всё по уму. Но так всё испортить заводской смазкой......... или полным её отсутствием...... Чисто российский жесткач.... обидно да.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 13, 2010 09:41

летом в жару,когда на капоте кипит вода, вся ваша новая смазка возможно вытечет и испарится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт дек 14, 2010 12:46

luchsergey писал(а):летом в жару,когда на капоте кипит вода, вся ваша новая смазка возможно вытечет и испарится.
Для подшипника скольжения (вал редуктора стеклоочистителя - "бронзовая" втулка) - это будет оч.хорошо. Для неё жидкая смазка как для телёнка молоко: только напользу! :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 14, 2010 12:51

меднографитовой втулке по барабану.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Пн янв 10, 2011 22:57

разобрал ст. очиститель на все составляющие помыл смазал эффекта ноль хотя думаю хуже не будет. Разгибание Z образной пластины даёт увеличение хода а при чём здесь "стали летать" не понятно скорость то не увеличится.
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт янв 11, 2011 07:04

Скорость при минусовой температуре увеличивается. а так остается той же.
у меня до разборки, пока под капотом не прогреется ползали только с помощью рук :)
а сейчас когда были морозы летают, когда был ледяной дождь, сами отрывались от льда :)

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Вт янв 11, 2011 07:46

kuznetsovmv писал(а):Скорость при минусовой температуре увеличивается. а так остается той же.
у меня до разборки, пока под капотом не прогреется ползали только с помощью рук :)
а сейчас когда были морозы летают, когда был ледяной дождь, сами отрывались от льда :)
После разгибания щетки за резинки не задевают?
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт янв 11, 2011 18:56

нет, до самого края доходят, но только верхним краем.
нижний немного отступает

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт янв 11, 2011 19:20

Всем добрый вечер. Z образная пластина, та,которая одевается на вал редуктора? Ее разгибанием можно добиться,что бы щетки ходили от резинки до резинки?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт янв 11, 2011 19:38

да, но разгибать осторожно, лучше подогреть зажигалкой или горелкой.
и сильно не разгибайте, будет за пределы вылетать.
мм на 5-8

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 11, 2011 19:47

гоша1 писал(а):Всем добрый вечер. Z образная пластина, та,которая одевается на вал редуктора? Ее разгибанием можно добиться,что бы щетки ходили от резинки до резинки?
Можно, смотри тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/steklooc ... 14976.html
Только:
1. Предварительно, кривощип, надо греть до красна. Иначе лопнет на сгибе.
2. Очень акуратно - можно переборщть. Разгибание на 0,5мм - даёт увеличение хода щёток на N-ое количество целых единиц мм.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт янв 11, 2011 19:47

Большое спасибо,все понял.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 11, 2011 19:49

Во! :shock: Пока я в букавки пальцем тыкал, kuznetsovmv уже отписался! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Вт янв 11, 2011 20:26

ZamPoteh писал(а):
гоша1 писал(а):Всем добрый вечер. Z образная пластина, та,которая одевается на вал редуктора? Ее разгибанием можно добиться,что бы щетки ходили от резинки до резинки?
Можно, смотри тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/steklooc ... 14976.html
Только:
1. Предварительно, кривощип, надо греть до красна. Иначе лопнет на сгибе.
2. Очень акуратно - можно переборщть. Разгибание на 0,5мм - даёт увеличение хода щёток на N-ое количество целых единиц мм.
На что я и напоролся. Разогнул то без проблем а вот дальше: щетки вылетают за рамку Z-тяга задевает за длинную. Нае..я пока всё подогнал и нахрена я всёэто делал не понял :evil:
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 11, 2011 21:02

sniper29 писал(а): На что я и напоролся. Разогнул то без проблем а вот дальше: щетки вылетают за рамку Z-тяга задевает за длинную. Нае..я пока всё подогнал и нахрена я всёэто делал не понял :evil:
Вот и я то ж! Намумукавшись вдоволь со старой трапецией, купил новую, аля - 2008г. (там моторчик редукторный, хоть и владимирский). Всё разобрал с новья, прочистил, промазал. Теперь шёточки - как на ненашемарке! Мяконько, щустренько и границы хода - как хотел! :yes:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Вт янв 11, 2011 22:57

ZamPoteh писал(а):
sniper29 писал(а): На что я и напоролся. Разогнул то без проблем а вот дальше: щетки вылетают за рамку Z-тяга задевает за длинную. Нае..я пока всё подогнал и нахрена я всёэто делал не понял :evil:
Вот и я то ж! Намумукавшись вдоволь со старой трапецией, купил новую, аля - 2008г. (там моторчик редукторный, хоть и владимирский). Всё разобрал с новья, прочистил, промазал. Теперь шёточки - как на ненашемарке! Мяконько, щустренько и границы хода - как хотел! :yes:
ПОЙДУ КА И Я ЭТИМ ПУТЁМ :so...:
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт янв 11, 2011 23:05

там и редуктор другой, получше на мой взгляд

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 11, 2011 23:44

kuznetsovmv писал(а):там и редуктор другой, получше на мой взгляд
Со всей ответсвенностью - подтверждаю! Редуктор мощнее, там на выход крутящего момента работают две маленькие шестерёнки, берущие ентот момент с одной большой. Конструкция трапеции 2008г. несколько отличается от 2006г., но на место встаёт - как родная. Единственное - на более длинный меняется болт крепления кронштейна эл. двигателя, и не задействуется второе крепёжное отперстие на данном кронштейне.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср янв 12, 2011 13:15

А на заднем тоже есть такая пластина?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Ср янв 12, 2011 16:32

гоша1 писал(а):А на заднем тоже есть такая пластина?
Нет там на прямую вместо пластины щётку одеваешь.
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср янв 12, 2011 16:55

Жаль, а я уж расскатал, что задний можно сделать на 180 град.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср янв 12, 2011 21:03

гоша1 писал(а):Жаль, а я уж расскатал, что задний можно сделать на 180 град.
С нашим редуктором такой фокус не пройдёт. Но на ихнемарках есть редукторы, у которых вал редуктора выходит из стекла... Там щётка махает на 180 гр. Можно его попробовать. :oops: Ну или от Тойоты SURF: там в режиме "покоя" щётка выходит за пределы стекла, а при работе махает почти на 170 гр.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 12, 2011 22:57

ZamPoteh писал(а):там на выход крутящего момента работают две маленькие шестерёнки, берущие ентот момент с одной большой.
И как я такую Хню написал?! Прошу ногами не бить!
Вот правильный вариант: две маленькие шестерёнки берут момент с червячной шестерни ротора эл. двигеля и передают его на большую шестерню вала привода (эти маленькие шестерёночки работают паралельно друг с другом).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
уаз пикап машина для всег
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уаз пикап машина для всег » Сб янв 22, 2011 17:54

Разобрал и смазал редуктор и все шарнирные соединения,получилось как было на новой машине,но до нормальной работы стеклоочистелей далеко (по сравнению с иномаркой).Преобрел б/у редуктор от какой то митсу ,попробую примостить.

Аватара пользователя
уаз пикап машина для всег
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уаз пикап машина для всег » Сб мар 19, 2011 11:45

Подскажите кто знает - где находится тепловое реле , на редукторе тот что с шестерёнками его нет .

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт мар 24, 2011 20:48

Наконец и я дождался полной кончины стеклоочистителя спустя три года после покупки машины. Сразу сделал вывод о нецелесообразности реанимации старого девайса и купил трапецию в сборе с бошевским мотором и редуктором (владимир стал выпускать и такие). Результат- быстрые четкие движения дворников, большая зона очистки (водит. дворник теперь легко из самого нижнего положения долетает в край окна). Один нюанс при установке- пришлось немного спиливать край кронштейна крепления трапеции к кузову, он мешал встать мотору. Кстати, мотор в сборе с редуктором меньше по размеру по сравнению с отечественным раза в полтора.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Чт мар 24, 2011 23:27

где покупал и как его определить? ну и сколько стоит?
Изображение

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пт мар 25, 2011 11:29

брал здесь http://www.konsulavto.ru/search?search_ ... &x=16&y=10

заводской код у трапеций я понимаю у всех одинаковый, поэтому надо выяснять какой конкретно стоит моторчик. Бошевый меньше чем наши, на нижней стороне стоит маркировка bosch с штрихкодом. Трапеции с нашими моторами дешевле 2 тыщ стоят, эти же в железяке за 2300 самые дешевые из того что видел, встречались и за 2600 и за 2800, о как!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 25, 2011 12:52

KirGin писал(а):брал здесь http://www.konsulavto.ru/search?search_ ... &x=16&y=10

заводской код у трапеций я понимаю у всех одинаковый, поэтому надо выяснять какой конкретно стоит моторчик. Бошевый меньше чем наши, на нижней стороне стоит маркировка bosch с штрихкодом. Трапеции с нашими моторами дешевле 2 тыщ стоят, эти же в железяке за 2300 самые дешевые из того что видел, встречались и за 2600 и за 2800, о как!
А в регионы они отправляют через интернет-магазин???

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт мар 25, 2011 14:24

poLevoz писал(а):А в регионы они отправляют через интернет-магазин???
http://www.konsulavto.ru/delivery :wink:

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пт мар 25, 2011 15:14

большое спасибо!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование моторного отсека»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности