Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Автомобильные сигналы.
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Автомобильные сигналы.
Вот для начала, что такое "громко":
Несколько типичных значений громкости:
Порог слышимости 0dB
Шелест листвы и слабого ветра
Тиканье наручных часов
Дыхание 10-20dB
Тихий шепот
Тиканье настенных часов 20-30dB
Шум в помещении 30-40dB
Тихий разговор 40-50dB
Разговор средней громкости 50-60dB
Громкий разговор 60-70dB
Шумная улица 70-80dB
Двигатель грузового автомобиля 80dB
Шум в метро во время движения
Отбойный молоток 90dB
Громкая дискотека 100-120dB
Самолет на взлете 120dB
Болевой порог 130dB
Несколько типичных значений громкости:
Порог слышимости 0dB
Шелест листвы и слабого ветра
Тиканье наручных часов
Дыхание 10-20dB
Тихий шепот
Тиканье настенных часов 20-30dB
Шум в помещении 30-40dB
Тихий разговор 40-50dB
Разговор средней громкости 50-60dB
Громкий разговор 60-70dB
Шумная улица 70-80dB
Двигатель грузового автомобиля 80dB
Шум в метро во время движения
Отбойный молоток 90dB
Громкая дискотека 100-120dB
Самолет на взлете 120dB
Болевой порог 130dB
Последний раз редактировалось paflight Вт мар 30, 2010 19:48, всего редактировалось 1 раз.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По ГОСТу по-моему бибикалка не должна быть громче 110 дБ и должна быть однотонной (не "трелью")... Поправьте если ошибаюсь. :)
Меня вот другое интересует: в описаниях сигналов присутствуют частотные интервалы: 330/390 Гц, 410/490 Гц, и т.д. и т.п. Значения разнятся от примерно 300 до примерно 600 герц.
Басовитые, "толстые", как у КамАЗа - это какие частотные интервалы примерно?
Меня вот другое интересует: в описаниях сигналов присутствуют частотные интервалы: 330/390 Гц, 410/490 Гц, и т.д. и т.п. Значения разнятся от примерно 300 до примерно 600 герц.
Басовитые, "толстые", как у КамАЗа - это какие частотные интервалы примерно?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласно ГОСТ Р 41.28-99 (Правила ЕЭК ООН №28) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения звуковых сигнальных приборов и автомобилей в отношении их звуковой сигнализации" звуковой сигнальный прибор, который может быть установлен на гражданский автомобиль, должен издавать непрерывный и монотонный звук с уровнем акустического давления не более 118 дБ.
Есть еще ГОСТ Р50574-2002 "Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы, устанавливаемые на автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб", требования которого являются обязательными и действует с 1 января 2004 года.
Кстати говоря, согласно этим ГОСТам "крякалка" не является спецсигналом.
Есть еще ГОСТ Р50574-2002 "Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы, устанавливаемые на автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб", требования которого являются обязательными и действует с 1 января 2004 года.
Кстати говоря, согласно этим ГОСТам "крякалка" не является спецсигналом.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Диапазон частот звуковых колебаний, воспринимаемый человеческим слухом, простирается в пределах от 20 Гц до 20 кГц. Для сравнения, частотный диапазон клавиатуры фортепьяно ограничен полосой 30Гц...4кГц, а скрипки-пикколо - полосой от 1,5 кГц до 15 кГц.klock писал(а):...
Меня вот другое интересует: в описаниях сигналов присутствуют частотные интервалы: 330/390 Гц, 410/490 Гц, и т.д. и т.п. Значения разнятся от примерно 300 до примерно 600 герц.
Басовитые, "толстые", как у КамАЗа - это какие частотные интервалы примерно?
Думаю что надо выбирать на слух, имея ввиду, сигналы находящиеся под капотом будут звучать глуше.
Последний раз редактировалось paflight Вт мар 30, 2010 15:55, всего редактировалось 1 раз.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вкралась ошибочка, из-за собственного разгильдяйства. Выделеный текст - не точен.paflight писал(а):Диапазон частот звуковых колебаний, воспринимаемый человеческим слухом, простирается в пределах от 20 Гц до 20 кГц. Для сравнения, частотный диапазон клавиатуры фортепьяно ограничен полосой 30Гц...4кГц, а скрипки-пикколо - полосой от 1,5 кГц до 15 кГц.klock писал(а):...
Меня вот другое интересует: в описаниях сигналов присутствуют частотные интервалы: 330/390 Гц, 410/490 Гц, и т.д. и т.п. Значения разнятся от примерно 300 до примерно 600 герц.
Басовитые, "толстые", как у КамАЗа - это какие частотные интервалы примерно?
Что касается указанных частот (если коротко и не влезая в теоретические дебри) - это та самая "басовая партия". Думаю что надо выбирать на слух, имея ввиду, сигналы находящиеся под капотом будут звучать глуше.
Вот эти примеры, может быть будут понятнее:
MITSUBA — MBW-2E21B звуковой сигнал
Высокочастотный, частота звучания 480-580Hz. Громкость 113dB. Рабочее напряжение 12 В. Производство: Япония...
MITSUBA — MBW-2E11G звуковой сигнал
Турбинный звуковой сигнал. Среднечастотный, тональность звука немного ниже, чем у HOS-02R/HOS-02B. Частота звука 480/400 Гц. Громкость 113 Дб. Рабочее напряжение 12 В. Производство: Япония...
MITSUBA — HOS-01S звуковой сигнал
Турбинный звуковой сигнал. Низкочастотный, максимальная громкость из всей линейки сигналов- 115Дб, частота 330/390. Громкий басистый гудок, подойдёт для больших седанов, внедорожников. Рабочее напряжение 12 В. Производство: Япония...
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и как дудит? Чёт там ни какого описания нет...Bassya писал(а):Ребят, ребят, а у меня такой стоит http://avaks-auto.ru/catalog/image.htm? ... 22&rub2=80
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и как он? Сильно басовито-паровозно, или не очень?Bassya писал(а):Ребят, ребят, а у меня такой стоит http://avaks-auto.ru/catalog/image.htm? ... 22&rub2=80
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не правда ваша, девушка, вот всего-то:Bassya писал(а):Народ пугается. Почти как паровозный гудок. Но еще лучше гудки, у который воздушный компрессор. Правда компрессор тогда придется убирать в багажник.
Правда это ресивер такой большой, а компрессор маленький.
А вот совсем маленькие:
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята! У меня стоит реальный от тепловоза. Гудит... нууу.... то что тут предлагается ни в какие ворота не лезет в сравнение. К сожалению все эти дудки до 3000 тысяч не очень гудят... слабо да и звук не чистый а у кого захлебывающийся у кого прерывистый а у кого и просто "пердит"... поначалу все они хорошо работают, но потом...(( Самые лучшие это настоящие воздушки, сделанные из сплава или железа, а не пластмасса, с 24-х вольтовым клапаном, сделанные под большое давление воздуха. Чем больше пропускная способность тем сильнее звук грубо говоря. Например я видел хорошие воздушки в магазине на щелковской у мкада. Они большие. Обычно такие воздушки нужно собирать самим. Тоесть сама дудка с клапаном, ресивер, нагнетатель. У меня стоит просто паравозная дудка с 24-х вольтовым клапаном и ресивер. Накачиваю его до 6-ти атмосфер в шиномонтаже. Советую всем если хотите истинный сигнал ставить не эти электрические пукалки а нормальные воздушки как на дальномерах стоят.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотреть только со звуком!
http://video.i.ua/user/349800/1091/28011/
http://www.hornblasters.com/video.php?pic=54
вот настоящие воздушки автомобильные. смотрите со звуком.
http://video.i.ua/user/349800/1091/28011/
http://www.hornblasters.com/video.php?pic=54
вот настоящие воздушки автомобильные. смотрите со звуком.
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это классные гудки! Хочу такой. А по поводу пешеходов... Дело в том, что я хочу сделать второй гудок добавлением к штатному. Первый в обычных, штатных ситуациях, а второй для пугания придурков (простите мою грубость) в пробках и на трассе. В ситуациях, сами знаете каких.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
- Онлайн статус: Не в сети