Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Автомобильные сигналы.

Ответить
Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Автомобильные сигналы.

Сообщение paflight » Вт мар 30, 2010 14:46

Вот для начала, что такое "громко":
Несколько типичных значений громкости:

Порог слышимости 0dB

Шелест листвы и слабого ветра
Тиканье наручных часов
Дыхание 10-20dB

Тихий шепот
Тиканье настенных часов 20-30dB

Шум в помещении 30-40dB

Тихий разговор 40-50dB

Разговор средней громкости 50-60dB

Громкий разговор 60-70dB

Шумная улица 70-80dB

Двигатель грузового автомобиля 80dB

Шум в метро во время движения
Отбойный молоток 90dB

Громкая дискотека 100-120dB

Самолет на взлете 120dB

Болевой порог 130dB
Последний раз редактировалось paflight Вт мар 30, 2010 19:48, всего редактировалось 1 раз.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт мар 30, 2010 15:00

По ГОСТу по-моему бибикалка не должна быть громче 110 дБ и должна быть однотонной (не "трелью")... Поправьте если ошибаюсь. :)

Меня вот другое интересует: в описаниях сигналов присутствуют частотные интервалы: 330/390 Гц, 410/490 Гц, и т.д. и т.п. Значения разнятся от примерно 300 до примерно 600 герц.

Басовитые, "толстые", как у КамАЗа - это какие частотные интервалы примерно?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вт мар 30, 2010 15:11

Согласно ГОСТ Р 41.28-99 (Правила ЕЭК ООН №28) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения звуковых сигнальных приборов и автомобилей в отношении их звуковой сигнализации" звуковой сигнальный прибор, который может быть установлен на гражданский автомобиль, должен издавать непрерывный и монотонный звук с уровнем акустического давления не более 118 дБ.
Есть еще ГОСТ Р50574-2002 "Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы, устанавливаемые на автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб", требования которого являются обязательными и действует с 1 января 2004 года.
Кстати говоря, согласно этим ГОСТам "крякалка" не является спецсигналом.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вт мар 30, 2010 15:28

klock писал(а):...

Меня вот другое интересует: в описаниях сигналов присутствуют частотные интервалы: 330/390 Гц, 410/490 Гц, и т.д. и т.п. Значения разнятся от примерно 300 до примерно 600 герц.

Басовитые, "толстые", как у КамАЗа - это какие частотные интервалы примерно?
Диапазон частот звуковых колебаний, воспринимаемый человеческим слухом, простирается в пределах от 20 Гц до 20 кГц. Для сравнения, частотный диапазон клавиатуры фортепьяно ограничен полосой 30Гц...4кГц, а скрипки-пикколо - полосой от 1,5 кГц до 15 кГц.
Думаю что надо выбирать на слух, имея ввиду, сигналы находящиеся под капотом будут звучать глуше.
Последний раз редактировалось paflight Вт мар 30, 2010 15:55, всего редактировалось 1 раз.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт мар 30, 2010 15:38

Кто из них "басовая партия"? 300 Гц? 450 Гц? 600 Гц?
Ничего не понял....
"Толстый" гудок как у камаза - это сколько герц?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вт мар 30, 2010 15:48

paflight писал(а):
klock писал(а):...

Меня вот другое интересует: в описаниях сигналов присутствуют частотные интервалы: 330/390 Гц, 410/490 Гц, и т.д. и т.п. Значения разнятся от примерно 300 до примерно 600 герц.

Басовитые, "толстые", как у КамАЗа - это какие частотные интервалы примерно?
Диапазон частот звуковых колебаний, воспринимаемый человеческим слухом, простирается в пределах от 20 Гц до 20 кГц. Для сравнения, частотный диапазон клавиатуры фортепьяно ограничен полосой 30Гц...4кГц, а скрипки-пикколо - полосой от 1,5 кГц до 15 кГц.
Что касается указанных частот (если коротко и не влезая в теоретические дебри) - это та самая "басовая партия". Думаю что надо выбирать на слух, имея ввиду, сигналы находящиеся под капотом будут звучать глуше.
Вкралась ошибочка, из-за собственного разгильдяйства. Выделеный текст - не точен.
Вот эти примеры, может быть будут понятнее:

MITSUBA — MBW-2E21B звуковой сигнал
Высокочастотный, частота звучания 480-580Hz. Громкость 113dB. Рабочее напряжение 12 В. Производство: Япония...
MITSUBA — MBW-2E11G звуковой сигнал
Турбинный звуковой сигнал. Среднечастотный, тональность звука немного ниже, чем у HOS-02R/HOS-02B. Частота звука 480/400 Гц. Громкость 113 Дб. Рабочее напряжение 12 В. Производство: Япония...
MITSUBA — HOS-01S звуковой сигнал
Турбинный звуковой сигнал. Низкочастотный, максимальная громкость из всей линейки сигналов- 115Дб, частота 330/390. Громкий басистый гудок, подойдёт для больших седанов, внедорожников. Рабочее напряжение 12 В. Производство: Япония...
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт мар 30, 2010 15:52

О! :) Теперь всё понятно, спасибо! :)
То есть, 300-400 Гц - это низкий сигнал;
400-500 Гц - это среднечастотный сигнал,
а 500-600 Гц - это высокий сигнал.
Теперь ясно :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вт мар 30, 2010 19:32

Ребят, ребят, а у меня такой стоит http://avaks-auto.ru/catalog/image.htm? ... 22&rub2=80

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт мар 30, 2010 19:56

Bassya писал(а):Ребят, ребят, а у меня такой стоит http://avaks-auto.ru/catalog/image.htm? ... 22&rub2=80
Ну и как дудит? Чёт там ни какого описания нет...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт мар 30, 2010 20:04

Bassya писал(а):Ребят, ребят, а у меня такой стоит http://avaks-auto.ru/catalog/image.htm? ... 22&rub2=80
Ну и как он? Сильно басовито-паровозно, или не очень? ;)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вт мар 30, 2010 20:07

Народ пугается. ;) Почти как паровозный гудок. ;) Но еще лучше гудки, у который воздушный компрессор. Правда компрессор тогда придется убирать в багажник.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт мар 30, 2010 20:12

Эхх, жалко они только в Челябинске и в Питере продаются...
А компрессорный не хочется - слишком уж навороченно.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вт мар 30, 2010 20:14

Я покупала свой в южном порту, там же и проверяла и искала гудок.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вт мар 30, 2010 20:15

Bassya писал(а):Народ пугается. ;) Почти как паровозный гудок. ;) Но еще лучше гудки, у который воздушный компрессор. Правда компрессор тогда придется убирать в багажник.
Не правда ваша, девушка, вот всего-то:
Изображение
Правда это ресивер такой большой, а компрессор маленький.
А вот совсем маленькие:
Изображение
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вт мар 30, 2010 20:18

В конце концов я девушка и мне простительно называть вещи по другому. Ну не знала я как он называется правильно. ;)

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вт мар 30, 2010 21:00

Ребята! У меня стоит реальный от тепловоза. Гудит... нууу.... то что тут предлагается ни в какие ворота не лезет в сравнение. К сожалению все эти дудки до 3000 тысяч не очень гудят... слабо да и звук не чистый а у кого захлебывающийся у кого прерывистый а у кого и просто "пердит"... поначалу все они хорошо работают, но потом...(( Самые лучшие это настоящие воздушки, сделанные из сплава или железа, а не пластмасса, с 24-х вольтовым клапаном, сделанные под большое давление воздуха. Чем больше пропускная способность тем сильнее звук грубо говоря. Например я видел хорошие воздушки в магазине на щелковской у мкада. Они большие. Обычно такие воздушки нужно собирать самим. Тоесть сама дудка с клапаном, ресивер, нагнетатель. У меня стоит просто паравозная дудка с 24-х вольтовым клапаном и ресивер. Накачиваю его до 6-ти атмосфер в шиномонтаже. Советую всем если хотите истинный сигнал ставить не эти электрические пукалки а нормальные воздушки как на дальномерах стоят.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вт мар 30, 2010 21:21

Смотреть только со звуком!
http://video.i.ua/user/349800/1091/28011/

http://www.hornblasters.com/video.php?pic=54
вот настоящие воздушки автомобильные. смотрите со звуком.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт мар 30, 2010 21:29

Не, ну это чересчур :) Эдак можно и под уголовку попасть, если какого-нибудь пешика кондратий обнимет :))))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вт мар 30, 2010 21:39

Не попадешь)) Просто нужно использовать "по назначению", а не пугать тех у кого кондратий за спиной))

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Ср мар 31, 2010 14:49

Это классные гудки! Хочу такой. А по поводу пешеходов... Дело в том, что я хочу сделать второй гудок добавлением к штатному. Первый в обычных, штатных ситуациях, а второй для пугания придурков (простите мою грубость) в пробках и на трассе. В ситуациях, сами знаете каких.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср мар 31, 2010 15:17

Саш, Пафлайт, у меня как раз дудка вынесена как второй гудок.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср мар 31, 2010 16:41

Два гудка - хорошо конечно, но ведь в ситуации, когда нужно гуднуть - обычно работает рефлекс, а не разум, и всё равно давишь на средину баранки :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср мар 31, 2010 16:47

Это смотря как рефлекс приучить. ;)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср мар 31, 2010 17:03

паровозный гудок ?
тож хочу :D
УАЗ наше ФСЁ

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование моторного отсека»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности