Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подкапотный концевик
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подкапотный концевик
Прошу помощи в разрешении возникшей проблемы, под капотом стоит двухконцовый концевик :) , в отличие тех что стоят на дверях, есть у кого схема именно его подключения в цепь, или кто может знает есть ли у него земляной вывод, и можно на него повесить дополнительною нагрузку через диодную развязку?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подкапотный концевик
спасибо, но мне не купить а подвесить на него нагрузку в виде доп лампочки
а по электрической схеме он у нас подключен 1,2 или 3
а по электрической схеме он у нас подключен 1,2 или 3
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подкапотный концевик
А в ссылке что-то было о продаже?
А по схеме.. отключаем оба контакта от выключателя, ставим один щуп тестера, в режиме звуковой прозвонки цепей, на винт крепления, второй на любой из контактов.
И, если при открытом капоте есть писк тестера, то схема будет 1.
Если контакты звоняться только между собой, то 2.
А по схеме.. отключаем оба контакта от выключателя, ставим один щуп тестера, в режиме звуковой прозвонки цепей, на винт крепления, второй на любой из контактов.
И, если при открытом капоте есть писк тестера, то схема будет 1.
Если контакты звоняться только между собой, то 2.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подкапотный концевик
Не особо разбираюсь в тонкостях...
Прошу простить мою тупость, но я не понял, можно запитать лампочку от концевика капотного,или нет?
Никаких негативных последствий не будет?
На этои линии предохранитель есть какой-либо?
Прошу простить мою тупость, но я не понял, можно запитать лампочку от концевика капотного,или нет?
Никаких негативных последствий не будет?
На этои линии предохранитель есть какой-либо?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подкапотный концевик
Откуда там предохранитель когда он массу на сигнализацию подаёт.
А лампочку включать он может, только не сильно мощную
А лампочку включать он может, только не сильно мощную
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подкапотный концевик
то есть оба провода идут и замыкаются между собой или оба на массу? буду тестить тестером....
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подкапотный концевик
Протестировал тестером концевик в режиме тестера 1. - один конец 2. второй конец 3- масса концевика М масса авто итог
при нажатом концевике
1+2+3+М все звноятся на массу
при отжатом
1+2+3+M все звонятся на масу
но сигналка видит через него открыт капот или нет...
при нажатом концевике
1+2+3+М все звноятся на массу
при отжатом
1+2+3+M все звонятся на масу
но сигналка видит через него открыт капот или нет...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подкапотный концевик
А провода скидывал когда проверял?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подкапотный концевик
нет не скидывал, забыл блин:)) что в обратку через схему...:)
штатная сигналка видит...
штатная сигналка видит...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подкапотный концевик
но все равно странно я же диодной прозвонкой пользовался, не должно было через схему звониться то в обратку...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подкапотный концевик
Это кто тебе сказал? Звонится ещё как...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подкапотный концевик
Так, имхо, ты не в разрыв провода мерил, раз, говоришь клеммы не снимал, а в параллель
Если схема закорачивает концевик на массу, то и
Если схема закорачивает концевик на массу, то и
будет по любому.звониться
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подкапотный концевик
Просто, имхо, надо найти на разъеме концевика контакт(ы), что постоянно на массе, затем контакт концевика, который размыкается при закрытии капота, и к нему соединять провод с лампочкой (лучше с диодной развязкой), другой провод от лампы --> к плюсу. Вот и будет работать, открыл капот - "пошла масса" (через концевик) на лампу - горит; закрыл капот - цепь разорвалась. Либо искать/менять на конструктивно такой же концевик, но с двумя группами контактов.