Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Электровентиляторы
- Alex[BY]
 - Владелец

 - Сообщений: 1222
 - Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
 - Откуда: Беларусь
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Темы не помню. 
Есть вот такая http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-v ... 67-30.html
В эту субботу менял оба вентилятора на нивовкие. Правый коротил, левый клина поймал.
Поставил Люзар LFc 01214
http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2 ... 5_0746.JPG
			
									
						Есть вот такая http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-v ... 67-30.html
В эту субботу менял оба вентилятора на нивовкие. Правый коротил, левый клина поймал.
Поставил Люзар LFc 01214
http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2 ... 5_0746.JPG
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
						- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня Лузаровские не больше года выхаживают.Alex[BY] писал(а):Темы не помню.
Есть вот такая http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-v ... 67-30.html
В эту субботу менял оба вентилятора на нивовкие. Правый коротил, левый клина поймал.
Поставил Люзар LFc 01214
http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2 ... 5_0746.JPG
- Alex[BY]
 - Владелец

 - Сообщений: 1222
 - Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
 - Откуда: Беларусь
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не знаю как на 2010 годе, но на 2008 спарки нет. Два отдельных вентилятора в рамкахGeorgiy писал(а):А кто знает отдельно наши вентиляторы продаются или только в спарке? Левый сдох, крыльчатка развалилась. И еще, ЛУЗАР в нашу рамку встает или нужна другая.
Запутался нафиг с этими вентиляторами.
Лузар, про который я писал, по диаметру крыльчатки подходит. В рамку через проставки встает. Надо удалить болты, которые впрессованы в вентилятор. Взять более длинные. И через проставки отлично крепиться. Я проставки из втулок аммортизаторов делал. :) Ну и провод другой разъем имеет.
Родной вентилятор номер имеет 3163-1308008-10

:) У меня на даче три крыльчатки уже есть. Две родных, одна Лузаровская.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
						- Georgiy
 - Сообщений: 341
 - Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
 - Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Может кто знает вот этот карлсон: http://www.bazashop.ru/product_779932.html  часть этого: http://www.bazashop.ru/product_1331732.html
			
									
						УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
						- Alex[BY]
 - Владелец

 - Сообщений: 1222
 - Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
 - Откуда: Беларусь
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Если смотреть на вторую картинку (нажми на фото для увеличения) с "другой стороны" :) 
http://www.uazlyuks.ru/index.php?route= ... ct_id=1731
то получается что , вроде как, часть.
А если верить представителю завода, то второй вентилятор вообще лишний
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... ml#1318160
			
									
						http://www.uazlyuks.ru/index.php?route= ... ct_id=1731
то получается что , вроде как, часть.
А если верить представителю завода, то второй вентилятор вообще лишний
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... ml#1318160
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
						- Капитан Воробей
 - Сообщений: 55
 - Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
 - Откуда: Балашиха
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- витаминыч
 - Сообщений: 1187
 - Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
 - Откуда: МО Красногорск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Тоже была проблема с включением , поменяй местами реле , что в блоке возле АКБ , проверь предохранители 30А в том же блоке, ещё делают такую манипуляцию правда не знаю зачем но я сделал, на датчике что стоит на трубке радиатора ( на против правой фары) меняют местами желтый и синий(бывает зелёный) , просто разрезал два провода и по новой скрутил их но поменяв местами .
			
									
						- Alex[BY]
 - Владелец

 - Сообщений: 1222
 - Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
 - Откуда: Беларусь
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А длины провода хватит?Georgiy писал(а):Или просто фишки переключу чтобы правый от кондиционера включался.
У меня не достает. Но можно один вентилятор выкинуть, а второй поставить на его место.
Проверь предохранитель и работоспособность правого для начала. Сними реле и проволокой, на весу, коротни гнезда для 87 и 30 контактов этого реле на блоке предохранителей. Но осторожно! Проволочка греется, что дурная.Капитан Воробей писал(а):скажите они оба должны работать? у меня левый при включении кондея только работает. а правый молчит всегда..
Можно конечно снять решетку и на прямую к аккуму от разъема. Но разъем глубокий. Не очень удобно к нему присоединяться.
Перекурил и подумал.
Для начала через переднюю решетку попробуй палочкой прокрутить крыльчатку. Может он клина поймал.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
						- mudriy27
 - Сообщений: 720
 - Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
 - Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
длины провода не хватит. нужно либо наращивать, либо, если не хочется провода резать, дополнительный участок с папой, мамой и куском провода делать.Georgiy писал(а):Или просто фишки переключу чтобы правый от кондиционера включался.
2012 год, новая панель, правый вент заводится, с небольшой задержкой, вместе со смыканием муфты компрессора. левый отключен из-за возникших вибраций в нем.
- Roman599
 - Сообщений: 87
 - Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:38
 - Откуда: Belovo
 - Онлайн статус: Не в сети
 
всем привет, мож сто сталкивался у меня вообще не включаются эти электровентиляторы ни правый ни левый. ни по температуре ни при кондиционере. перегорают 30А предохранители отвечающие за них (в блоке у аккума), и такой же по другому борту около "мозгов". Напрямую от аккума цеплял крутятся вроде нормально. поменял преды, один фиг не один не заводится при кондере, а поездиешь денек, заглянешь, возле  "мозгов" предохранитель готов (сгорел). В какую сторону копать? не вкурсе какая мощность в норме у этих вентиляторов?
			
									
						- витаминыч
 - Сообщений: 1187
 - Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
 - Откуда: МО Красногорск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Посмотри , те ли у тебя релюхи стоят , на маркировке должно быть последняя цифра 12, и в схеме на реле параллельно катушки нарисован диод, ещё попробуй вскрыть одно реле и принудительно запусти его , пальцем на контакт. У меня тоже не включались я что только не делал, принудительно работает, взял кусок провода и от плюса АКБ ткнул на питание катушки одного из реле(тонкие проводки желтый и белый , с низу блока что возле АКБ ,завеля и теперь работает, СТРОГО НЕ ТЫКАЙ ТУДА МИНУСОВЫМ, сгорает 15ка предохранитель рядом с реле, не помню за что он отвечает но движок потом не заводится.
			
									
						- Roman599
 - Сообщений: 87
 - Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:38
 - Откуда: Belovo
 - Онлайн статус: Не в сети
 
спасиб за совет, сеня переделал подплавленое гнездо пред-ля около мозгов, и поставил одно реле 98.3747-111 помоему так на нем написано было. только там на схеме между 86и85 параллельно катушки стоит не диод а сопротивление помоему (прямоугольник там нарисован)
Вообщем установил, завел, включил кондей и секунд через 15-20 завелись оба вентилятора! На ходу пока не проверял, понаблюдаю. Заодно поищу нужные релюхи :)
			
									
						Вообщем установил, завел, включил кондей и секунд через 15-20 завелись оба вентилятора! На ходу пока не проверял, понаблюдаю. Заодно поищу нужные релюхи :)
- Капитан Воробей
 - Сообщений: 55
 - Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
 - Откуда: Балашиха
 - Онлайн статус: Не в сети
 
вот нашел в теме http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... tml#673429 переделка так что бы включались оба вентилятора в пол силы. Как это реализовать в блоке под капотом ? или провода где перекинуть? и как это сделать? просто я в электрике почти никак  ....
			
									
						- SergeyNK
 - Сообщений: 113
 - Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
 - Откуда: Москва, Железногорск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Логика включения второго вентилятора кондея
То ли сюда, то ли в электрику.
Машина 12го года (панель новая, но раздатка еще честная), с кондеем, с двумя вентиляторами кондея.
Вопрос в каком случае подключается второй вентилятор кондея? (первый работает всегда при включенном кондее).
Вопрос возник с навязчивой идеей реализовать принудительное включение вентиляторов кондея, даже при выключенном кондее.
			
									
						Машина 12го года (панель новая, но раздатка еще честная), с кондеем, с двумя вентиляторами кондея.
Вопрос в каком случае подключается второй вентилятор кондея? (первый работает всегда при включенном кондее).
Вопрос возник с навязчивой идеей реализовать принудительное включение вентиляторов кондея, даже при выключенном кондее.
- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Логика включения второго вентилятора кондея
Второй вентилятор нифига не кондея, и скорее всего включается по команде с мозгов, при перегреве, когда виска уже не справляется...
			
									
						УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- 
				Philicio
  - Владелец

 - Сообщений: 444
 - Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электровентиляторы
У меня тоже бенз 2012 года. При включении кондея включается левый вент, правый с задержкой в полминуты-минуту. Пои стоянии в пробке без кондея, когда виска не справляется, включается только правый, но это очень редко бывает. Оба вентилятора управляются мозгами, они, кстати и разрешение на включение кондея дают и отслеживают давление в конденсоре кондея.
			
									
						- leo2
 - Сообщений: 6253
 - Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
 - Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электровентиляторы
При отключенном кондее вентиляторы включаются по температуре. 
При велючении кондея на среднем давлении хладагента включается один винт. При высоком давлении- оба.
Т.е. они оба щадействованы и в охлажлении двс и в работе кондея
			
									
						При велючении кондея на среднем давлении хладагента включается один винт. При высоком давлении- оба.
Т.е. они оба щадействованы и в охлажлении двс и в работе кондея
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
						Не продашь и не купишь друзей! (с)
- goodman
 - Сообщений: 243
 - Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
 - Откуда: Землянин
 - Благодарил (а): 32 раза
 - Поблагодарили: 31 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электровентиляторы
на 16г стоит только один
PS так и не понял необходимости колхоза шнивы.. чем родные то не угодили?
- leo2
 - Сообщений: 6253
 - Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
 - Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электровентиляторы
Вопрос был про 12 год. Там еще стоит 2. На 13 и вроде половине 14 стоит один, но можно поставить 2. На на машинах с 71 эбу только вклбчать 2 винт в прошивке.
Смысл шнивовинтов в отказе от виски. Без виски родных вентиляторов не хватит поэтому и щаменяют родеые шнивской спаркой , которая стоит ща раликом . при этом убирпют вискомуфту. Свои плюсы и минусы.
На мой взгляд перелелывать есть смысл, если умерла виска с подшем. Это дешевле))
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
						Не продашь и не купишь друзей! (с)
- goodman
 - Сообщений: 243
 - Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
 - Откуда: Землянин
 - Благодарил (а): 32 раза
 - Поблагодарили: 31 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электровентиляторы
а насколько экономичней становится мотор в таком раскладе? или есть ещё какие бонусы?
- Водяной
 - Сообщений: 27
 - Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
 - Откуда: Самара
 - Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электровентиляторы
Доброго дня всем! 
Сегодня обратил внимание, что при запуске двигателя одновременно включается вентилятор ... При этом двигатель холодный, да и зима на дворе)
Как умерить его фанатизм?
			
									
						Сегодня обратил внимание, что при запуске двигателя одновременно включается вентилятор ... При этом двигатель холодный, да и зима на дворе)
Как умерить его фанатизм?
- goodman
 - Сообщений: 243
 - Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
 - Откуда: Землянин
 - Благодарил (а): 32 раза
 - Поблагодарили: 31 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электровентиляторы
очень вероятно что мозги не видят температуру двигателя и включается вентилятор аварийной программой. неисправность в авто однозначно. какого года машина? при прогреве указатель температуры работает?
- Водяной
 - Сообщений: 27
 - Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
 - Откуда: Самара
 - Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электровентиляторы
УАЗ ка 2017 г.в., температуру показывает, но с морозами понял, что как-то прохладно стало в салоне.
Стал доливать незамерзайку и случайно обнаружил, что вентилятор молотит...
			
									
						Стал доливать незамерзайку и случайно обнаружил, что вентилятор молотит...
- Водяной
 - Сообщений: 27
 - Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
 - Откуда: Самара
 - Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электровентиляторы
В общем, что я туплю. Там стоит вискомуфта, только в ней и дело. Буду заказывать и менять.
			
									
						- goodman
 - Сообщений: 243
 - Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
 - Откуда: Землянин
 - Благодарил (а): 32 раза
 - Поблагодарили: 31 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электровентиляторы
у меня тоже виска на холодную крутится, но без фанатизма.. на горячую крутится гораздо сильнее, аж рёв слышно
(кажется что она всегда немного ведёт, полностью вентилятор никогда не остановится)
- Vstur
 - Сообщений: 413
 - Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
 - Откуда: СПб
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электровентиляторы
sos!
не добраться до заклинившего вентилятора в спарке.
машина с кондиционером, его радиатор не дает никакой возможности подлезть в гайке крепления крыльчатки, сантимента 2-3 щель получается после послной разборки и сдвига всего к движку... а на форумах пишут, что делали... как ?
у кого есть опыт ?
Отправлено спустя 1 час 54 минуты 45 секунд:
все...снялось....нижнее крепление радиатора кондиционера, два болта закисших обломал, радиатор кондиционера чуть вверх и назад, и дополнительный сантиметр выигран, можно с трещеткой к крылчатке подлезть....
			
									
						не добраться до заклинившего вентилятора в спарке.
машина с кондиционером, его радиатор не дает никакой возможности подлезть в гайке крепления крыльчатки, сантимента 2-3 щель получается после послной разборки и сдвига всего к движку... а на форумах пишут, что делали... как ?
у кого есть опыт ?
Отправлено спустя 1 час 54 минуты 45 секунд:
все...снялось....нижнее крепление радиатора кондиционера, два болта закисших обломал, радиатор кондиционера чуть вверх и назад, и дополнительный сантиметр выигран, можно с трещеткой к крылчатке подлезть....





