Страница 1 из 2
салонный свет багажника
Добавлено: Вт сен 02, 2008 07:02
afk
Начался сезон дождей и вместе с ним полезли глюки с электрикой :(
Вчера вечером обратил внимание, что если открыть заднюю дверь, то задний салонный фонарь автоматически не включается. Если ручками включить, то лампочка загорается. Кто-нибудь сталкивался? Машина 2008 года.
Добавлено: Вт сен 02, 2008 07:48
5393
У тебя "концевик закис" - такая "пипочка" с правой стороны (где гофра с проводами, идущими в заднюю дверь). Её надо открутить и подчистить контакт. И будет тебе сщясьте :lol: :lol: :lol: и свет
Добавлено: Вт сен 02, 2008 08:44
sashtet
Я эти концевики почти каждый месяц подчищаю...., надоело уже.Может поставить конденсатор от искры, как на трамлёре используют?
Добавлено: Вт сен 02, 2008 08:53
kom
Не знаю...
Один раз ведешкой в прошлом году пролил - до сих пор работают (один с месяц назад сглюкнул - еще пшикнул).
Добавлено: Вт сен 02, 2008 10:39
sashtet
В этих концевиках постоянно одни и теже точки заискриваются и не только в задней двери , но и везде.Причем в водительской реже всего,я чаще один езжу...Конденсатор от искры будет заряжаться и искры не будет-не будет и пригорания...Или я не прав?
Добавлено: Вт сен 02, 2008 10:41
MAS
Пользуйтесь контактной смазкой люди!
Добавлено: Вт сен 02, 2008 11:10
sashtet
MAS писал(а):Пользуйтесь контактной смазкой люди!
Какой?
Добавлено: Вт сен 02, 2008 11:16
MAS
Вот специально достал из ящика: электропроводная защитная смазка КОНТАКТ КЛЕММА. Так написано на тюбике. Я ей даже разъёмы мозгов мазал.
Добавлено: Вт сен 02, 2008 11:38
sashtet
Ну , а конденсатор правельно или нет?Ведь припоять -пара десятков минут...И ни какая смазка не нужна до конца жизни машины...
Добавлено: Вт сен 02, 2008 11:41
MAS
sashtet писал(а):Ну , а конденсатор правельно или нет?Ведь припоять -пара десятков минут...И ни какая смазка не нужна до конца жизни машины...
Мне кажется,совсем искрообразование не убрать кондёром,а смазка защитит ещё и от коррозии.
Добавлено: Вт сен 02, 2008 13:18
sashtet
Ну,что же попробуем...
Добавлено: Вт сен 02, 2008 13:36
igor1007
Ставьте концевики от нексии, подходят и в продаже есть. Работают надежно, не окисляются.
Добавлено: Вт сен 02, 2008 14:10
sashtet
igor1007 писал(а):Ставьте концевики от нексии, подходят и в продаже есть. Работают надежно, не окисляются.
А где же их искать, может ссылку дашь на магазин для покупки по интернету, я в Омске.
Добавлено: Ср сен 03, 2008 06:13
afk
5393 писал(а):У тебя "концевик закис" - такая "пипочка" с правой стороны (где гофра с проводами, идущими в заднюю дверь). Её надо открутить и подчистить контакт. И будет тебе сщясьте :lol: :lol: :lol: и свет
Фишка в том, что при открытии багажника первый (водительский) светильник загорается, а багажный - нет. Т.е. концевик нормальный. И лампочка живая, сегодня утром еще раз проверил. Раньше передний светильник горел, если только передние двери открывались, а на задние загарался еще и тот, который в багажнике.
Добавлено: Ср сен 03, 2008 06:28
sashtet
Задний загорается только от двери багажника.Это видно на схеме электрической.
Добавлено: Ср сен 03, 2008 08:15
afk
sashtet писал(а):Задний загорается только от двери багажника.Это видно на схеме электрической.
вот это и не работает :(
где проводки от концевиков соединяются с проводками от плафонов?
Добавлено: Ср сен 03, 2008 09:51
sashtet
Под обивкой салона справа над фонарём задним.За тебя эту работу ни кто делать не будет, вроде уже все рассказано...
Добавлено: Ср сен 03, 2008 23:00
Demetrius
Учтите, что задний загорается еще и от капота!!! У меня по крайней мере так, открываешь капот и загорается, плафон задний, из-за этого сигналка глючила, долго разбирался, пока не понял, что сточился концевик под капотом!!! А сигналка воспринимала как будто багажник открыли а на самом деле коротил кантакт капота!
Добавлено: Чт сен 04, 2008 10:01
ЧАТский
У меня от боковых дверей оба загораются, от задней двери - только задний. Вроде и в книжке так написано.
Добавлено: Чт сен 04, 2008 12:34
OlegKZ
Фигасе. У меня от боковых средний загорается, от задней двери - задний фонарь. Никак по другому.
Добавлено: Чт сен 04, 2008 13:01
ЧАТский
Мож, я что напутал?

Вечером посмотрю. :)
Добавлено: Чт сен 04, 2008 13:12
Gratich
А у меня задний салонный светильник сначала мигал во время движения, а потом вообще перестал отключаться. Что-то где-то замкнулось, а я в электропроводке как-то не очень....

:

:

:

Добавлено: Чт сен 04, 2008 13:57
Demetrius
Gratich писал(а):А у меня задний салонный светильник сначала мигал во время движения, а потом вообще перестал отключаться. Что-то где-то замкнулось, а я в электропроводке как-то не очень....

:

:

:

Тоже такая же хрень была!!!
Добавлено: Пт сен 19, 2008 09:12
ЧАТский
Да...
Обещал отписаться, да как-то позабыл.
Итак. В книжке написано, что при боковых дверях зажигается передний плафон, горит какое-то время после закрытия дверей без зажигания, с зажиганием гаснет. При открывании задка горит задний плафон.
Теперь внимание! у меня при открытии ЛЮБОЙ двери горят ОБА плафона. При закрытии задний гаснет сразу, передний, как и положено - при зажигании гаснет, без зажигания - остается гореть.
Может, конечно, оно и не по инструкции, что мне соединили схемы обоих плафонов, но лично мне нравится такое положение дел. :)
Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:58
NoNamed
Да не концевик это... Это просто фуфлыжный ВАЗовский плафон. Уменя такая-же тема была. Путем подгибания контактов плафона сия шняга излечена...
PS К стати , этот плафон частенько издает раздражающие звуки при движении авто. Лечится просто: Покупается новый.
Но купленный плафон все равно - дерьмо !
Добавлено: Пт сен 19, 2008 15:02
NATOvec
Замените его на десяточный или волговский газелевский который с неонкой, светит на много лучше
Добавлено: Сб сен 20, 2008 15:19
Серж
ЧАТский писал(а):
Итак. В книжке написано, что при боковых дверях зажигается передний плафон, горит какое-то время после закрытия дверей без зажигания, с зажиганием гаснет. При открывании задка горит задний плафон.
Теперь внимание! у меня при открытии ЛЮБОЙ двери горят ОБА плафона. При закрытии задний гаснет сразу, передний, как и положено - при зажигании гаснет, без зажигания - остается гореть.
Видать у кого как подсоединено на заводе. У меня, например, при открытии всех дверей, в том числе и задней, горит передний плафон...а задний только вручную включается :( .
Добавлено: Сб сен 20, 2008 16:23
igor1007
У кого как сигналку соединяли, вот и разнообразие.
Добавлено: Пн сен 22, 2008 06:52
afk
NoNamed писал(а):Да не концевик это... Это просто фуфлыжный ВАЗовский плафон. Уменя такая-же тема была. Путем подгибания контактов плафона сия шняга излечена...
PS К стати , этот плафон частенько издает раздражающие звуки при движении авто. Лечится просто: Покупается новый.
Но купленный плафон все равно - дерьмо !
Да, проблема в плафоне была... Одну его сторону еще на заводе погнули, а от тряски и от нагрузки его вообще перекосило... В общем пришлось подгибать лепестки и обтачивать прозрачный плафон напильником. Проблема в том, что плафон помимо освещения держит верхнюю обшивку, которая от тряски еще больше перекашивает плафон.
В общем задний плафон нужно выкидывать сразу и ставить люминисцентный - у него корпус более жесткий. Передний плафон скорее всего оставлю, т.к. люминисцентные зимой плохо загораются. Или же светодиодный на перед поставлю, если найду.
Добавлено: Пн сен 22, 2008 18:51
NATOvec
У меня на уже на дыух машинах стоят неонки те которые люминесценки и такого чтоб плохо зимоцй зажигались еще не было, с чего такие выводы
Добавлено: Пн сен 22, 2008 19:17
igor1007
Неонки одназначно лучше, и зимой нормально зажигаются, и выключить можно, если днем дверь открыта и что-то далаете, в отличее от убогих жигулёвских старого образца. Следующий шаг салонные светильники от иномарок, порядок дизайна и свойств уже другой.
Добавлено: Вт сен 23, 2008 15:25
afk
NATOvec писал(а):Замените его на десяточный или волговский газелевский который с неонкой, светит на много лучше
нужен плафон девяточный - он точно подходит по типоразмеру. Газелевский он больше и может не встать.
Добавлено: Вт сен 23, 2008 16:09
igor1007
Имелись ввиду неонки от волги, их и на газели ставят, ставятся без доработок. А чем девяточный лучше штатного?
Добавлено: Вт сен 23, 2008 23:44
NATOvec
afk писал(а):NATOvec писал(а):Замените его на десяточный или волговский газелевский который с неонкой, светит на много лучше
нужен плафон девяточный - он точно подходит по типоразмеру. Газелевский он больше и может не встать.
От десятки а не от девятки. У девятки такой же штатный как и у тебя
Добавлено: Ср сен 24, 2008 06:22
afk
NATOvec писал(а):afk писал(а):
нужен плафон девяточный - он точно подходит по типоразмеру. Газелевский он больше и может не встать.
От десятки а не от девятки. У девятки такой же штатный как и у тебя
На десятку и девятку один и тот же светильник СИЕУ.453754.005
http://www.tehnolognn.narod.ru/
На перед все-таки рекомендую оставить штатный, т.к. люминисцентный у меня загарается с 2-3 секундной задержкой после открытия двери, а зимой вообще может не загорется.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 16:53
NATOvec
Такой к меня и стоит, и он десяточный, на девятки он ставиться владельцами самостоятелько как я на восмерку. Что спорить, сути это не меняет,куда его можно поставить, зимой работает нормально, можешь подключить без задержки если интструкцию прочитаешь
Добавлено: Пн окт 06, 2008 22:27
Denkiller
Насколько я понял Уаз Патриот это сборная солянка от всех моделей Росийского и Советского автопрома. концевики дверей ещё с класики, соответственно цена копеешная, а гемор вечный. контактная смазка решает проблему вкупе с заменой .
Добавлено: Пн окт 03, 2011 12:54
paha
Вчера возникла такая же проблема, не горит свет при открывании задней двери, в ручном режиме работает. Зачистил концевик, посмотрел предохранители, все нормально. Снял светильник, открутив 4-ре винта, подогнул контакты и он заработал. Когда ставил все обратно заменил 5w лампочку на 10w. Освещение стало хватать и не надо ставить другой светильник.
Добавлено: Пн окт 03, 2011 13:22
Yustas62
А я давно заменил на светодиоды - типа такого
и жрет не 5W )))) Еще заменил концевики на корейские с резиновым чехлом и медными контактами под наши размеры. Проблем нету.
Добавлено: Пн окт 03, 2011 20:19
Андрей, Кунцево
Yustas62 писал(а): Еще заменил концевики на корейские с резиновым чехлом и медными контактами под наши размеры. Проблем нету.
Наверное, это как раз от Нексии и есть.
А светодиодные панельки посмотри на сайте калужского "Энергомаша".
http://www.12v.ru/site.xp/051052051124.html
Есть и панельки в наши штатные светильники, и целиком готовые светильники.
Добавлено: Пн окт 03, 2011 20:44
kohov
на сайте ЭНЕРГОМАШ есть готовые решения за 364руб
Добавлено: Чт окт 06, 2011 07:35
kineskop
Немного не в тему...
Достали лампочки на задний ход. Давно хотел поставить светодиодные (типа Глазок), но фонари то не разборные.
В результате из остатков ленты сделал такие лампочки:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=1
18 СД в сумме потребляют 0,42А,т.е. мощность потребления 5,3Вт, по отдаче эквивалент 40Вт. В сравнении с обычной штатной ярче вдвое:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =24&pos=54
Добавлено: Чт окт 06, 2011 08:25
alex177
paha писал(а):....Когда ставил все обратно заменил 5w лампочку на 10w.....
10-ти ваттная лампа будет сильно греться...
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 11:48
dig
Вопрос к знатокам электроники: чем заменить микросхему с маркировкой TL5551 на плате управления светом(задержкой) в салоне?
P.S. лампа в плафоне салона стала гореть постояно. Согласно схеме и после проверки виновным признана микросхема TL5551.
Покупать новый плафон с плавным выключением света за 800 руб, глупость, нормальная китайская цена нашего 150 рублей.
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 16:27
NATOvec
dig писал(а):Вопрос к знатокам электроники: чем заменить микросхему с маркировкой TL5551 на плате управления светом(задержкой) в салоне?
P.S. лампа в плафоне салона стала гореть постояно. Согласно схеме и после проверки виновным признана микросхема TL5551.
Покупать новый плафон с плавным выключением света за 800 руб, глупость, нормальная китайская цена нашего 150 рублей.
Купи лучше за 250-300 неонку от 10-ки и будет тебе счастье

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 16:35
Volodya
салонный свет багажника
Добавлено: Вт фев 02, 2021 14:52
Egor_Che
Коллеги, а кто может подсказать, какая сила тока идет на этот плафончик багажника?
Я себе напечатал пару новых плафончиков и купил светодиодные планки чтобы заменить родной свет на нормальный. Но на форуме печатников подсказали, что планки сильно греться будут от автомобильной сети (я дома проверял от адаптера на 12В 400мА, от него вообще не греется, а светит очень ярко), так вот, нужно узнать какой ампераж в багажнике патрика на плафоне и как его при необходимости можно уменьшить (сопротивление впаять, или еще какой резистор...)
Буду благодарен за конструктивный ответ и совет.
Если кому интересно, плафончики закину:

- Plafon-1.jpg (92.88 КБ) 5102 просмотра

- Plafon-2.jpg (105.82 КБ) 5102 просмотра

- Plafon-3.jpg (107.27 КБ) 5102 просмотра

- Plafon-4.jpg (116.6 КБ) 5102 просмотра
Первую версию печатал с дырками под саморезы, поэтому такие широкие поля по краям, потом решил, что на 3M приклею, но поля остались в наследство от первой версии. Решил, что если скотч отвалится - будет место для просверлить и прикрутить )))
салонный свет багажника
Добавлено: Вт фев 02, 2021 22:54
Blondi13
Какой поставите светильник - такой ампераж и будет.
салонный свет багажника
Добавлено: Ср фев 03, 2021 12:46
Egor_Che
То есть, нет смысла загоняться сопротивлениями и прочими прибаутками, а просто поставить как есть и все?
А как сама планка светильника может определять сколько силы тока на нее подавать?
салонный свет багажника
Добавлено: Ср фев 03, 2021 13:37
magnat.86
и равно уУ на эР.. еще со школы помню.. т.е. ток будет равен напряжению 14 вольт деленное на сопротивление вашего светодиода..
А вы не ослепнете от такого светодиода?? сколько он ватт? судя по размерам не меньше сотни ватт .. имхо расплавиться ваша конструкция без радиатора. (хорошо если попутно не попортит проводку))
обычного салонного плафона дополнительно установленного в багажнике за глаза. и стоит он 800 рэ.. проводка в багажнике есть, зачем городить огород..