Страница 1 из 1

нужна мне помощь(габариты вырубились)

Добавлено: Вт фев 21, 2006 16:03
Bee
есть ли у кого электрическая схема патриота, а то тут вчерась габаритные отрубились, причем все предохранители нормальные, горелых нет. а до диллера мне сейчас совсем нет времени ехать. может кто знает как такой беде помочь?

при этом ближний и дальний есть, задние противотуманки не включаются, индикации ближнего света на панели нет. Подсветки панели естественно тоже нет.

Добавлено: Вт фев 21, 2006 17:13
Скрежет
Bee
Под капотом есть еще какие-то предохранители. Пошукай там.....

Добавлено: Вт фев 21, 2006 17:24
Bee
Скрежет писал(а):Bee
Под капотом есть еще какие-то предохранители. Пошукай там.....
а они вроде как к компу относятся. вот может кто знает где релюха сидит, может это она подохла.

блин опять по темной трассе без габаритов ехать:(

Добавлено: Ср фев 22, 2006 18:31
cobra507
Есть ведь ближний свет и противотуманная фара в заде :arrow: зачем габариты 8) ночью и без света хорошё видно :roll:

Добавлено: Вс фев 26, 2006 11:45
Bee
cobra507 писал(а):Есть ведь ближний свет и противотуманная фара в заде :arrow: зачем габариты 8) ночью и без света хорошё видно :roll:
ага, только задняя противотуманка не врубается без габаритов, такие дела. я нашел в чем проблема, осталось или купить блок управления светом, или ехать в гарантийку.

Добавлено: Вс фев 26, 2006 16:30
VIXEN
У меня как-то противотуманка одна гореть прекратила, чего только не проверяли, лампочку, проводку почти всю излазили, предохранители с виду целые были...
Оказалось эТот самый предохранитель надо было просто вынуть и вставить обратно... "неконтакт" обыкновенный.
Попробуй залезть в лючек под рулем, в инструкции по эксплуатации есть описание где какой предохранитель, ВСЕ их вЫнь и запиХай обратно, может помочь.

Добавлено: Вс фев 26, 2006 16:46
Bee
дык уже. главное что с сигналки все габариты воркают, более того, если перемкнуть пару контактов, то габариты тоже работают. так что дело в этом хреновом блоке управления светом, которого нет не где. даже у этих фиговых сервисменов, которым я уже позвонил.

Добавлено: Пн фев 27, 2006 20:33
Михаил(Гризли)
Все эектрические цепи защищенны предохранителем :!: проверенно на skyclad :) сожгли тут парочку при тюнинге :)
Посмотри мануал, и проверь предохранители, точно они :wink:

Добавлено: Пн мар 06, 2006 16:56
August (PATRIKI)
Та же фитня с габаритами и подсветкой щитка , причём через 5-10 минут езды габариты и подсветка включаются. Проверка и замена предохранителей и реле ни к чему ни привела. Похоже проблема в модуле управления светом - никто не видел его в продаже ??? (Москва)

Добавлено: Пн мар 06, 2006 18:18
Bee
August (PATRIKI) писал(а):Та же фитня с габаритами и подсветкой щитка , причём через 5-10 минут езды габариты и подсветка включаются. Проверка и замена предохранителей и реле ни к чему ни привела. Похоже проблема в модуле управления светом - никто не видел его в продаже ??? (Москва)
а нет его в продаже, я обход на тумблер внешний сделал.

кста симптомы те-же, тоже самое было, и дня через 4 после появления подобной симптоматики, все обрубилось.
Я сейчас с ходу, не вспомню которые провода, там на габариты идут, могу завтра глянуть если не забуду.:(

Добавлено: Пн мар 06, 2006 19:26
August (PATRIKI)
Буду очень признателен за помощь.

Добавлено: Пт апр 21, 2006 14:34
Лютый
Проблемы с освещением возникают из-за неполадок переключателя в блоке управления освещением. Поскольку эту деталь невозможно достать, я починил ее сам. Для этого нужна мелкозубая ножовка по металлу и маленькая отвертка. Ножовкой нужно отпилить донышко блока со стороны контактного разъема напротив ручки переключателя. Спил проходит от края корпуса до разъема, включая ушко разъема. Разъем с колодкой соединяются достаточно плотно, поэтому отпиленное ушко не ухудшает надежность соединения. Пилить нужно осторожно, т.к. зазор между корпусом и переключателем, который стоит под корпусом, довольно мал. Отрезав сегмент донышка, отверткой снял крышку переключателя. Снимать нужно осторожно, т.к. там маленькие пружинки и подвижные контакты, которые норовят сразу вылететь. Все дело как раз в этих подвижных контактах. Они перекашиваются, вызывая перебои в освещении. Поставить их на место труда не составляет. После восстановления работоспособности часть донышка корпуса банально прикрутил изолентой по периметру. На всю эту работу затратил около получаса, включая сборку-разборку.

Да!!!

Добавлено: Вс апр 23, 2006 19:51
406Волгин
Таже фигня!!!! Благо все произошло на даче и мчаться по ночи не куда не нужно!!! Вернулся по светлому. Завтра буду пилить - благо в отпуске! И что нет ентого блока нигде?! :( Екрный бабай!!! :twisted:
Василич.

Да!!!

Добавлено: Пн апр 24, 2006 08:12
406Волгин
Парни! Подскажите каталожный номер этого "Модуля управления осветительными приборами". :oops: Краснею! Но гда взять не знаю!

Добавлено: Пн апр 24, 2006 10:01
Dr_Cancel

Добавлено: Пн апр 24, 2006 10:48
Лютый
Блок управления освещением невозможно достать даже через завод. Но заводчане о проблеме знают и, возможно, следующие партии этих блоков будут более надежными. Осталось их только дождаться в магазинах... По страшному «блату» обещали достать через Тольятти. (Эти блоки стоят также на Калинах.) Но цена в 1 300 р. меня несколько обескуражила. (Это за вещь, в качестве которой не уверен по определению! Да еще, во сколько встанет пересылка?) Поэтому со зла взялся за ножовку. После ремонта все работает как часы! Если необходимо, поделюсь опытом починки более подробно. А пока желаю всем, кто решился на переделку сломанных блоков удачи!

Купил.

Добавлено: Пн апр 24, 2006 16:05
406Волгин
Купил. В Элексе через заказ, наряд, мастера и проч. Большое им спасибо. 1700 р. Поставлю новый. а старый - в ремонт и в запас. На охоту ехать неначем!!!

Добавлено: Пн апр 24, 2006 16:26
Bee
Ну мне в эликсе сделали все значительно проще.
Завели габариты на замок зажигания.
повернул ключик - есть габариты, обратно повернул нету.

В принципе удобно, теперь хоть не забываю машину с габаритами на сутки

Поподробнее

Добавлено: Пн апр 24, 2006 19:19
406Волгин
По подробнее пожалуйста! Габариты есть всегда. Включил зажигание - включил габариты. :idea:

Добавлено: Пт май 26, 2006 14:54
kub
Точно такая же фигня была пришлось на отдельный тумблер вывести там по ходу в блоке стоит не качественный переключатель

Добавлено: Пт май 26, 2006 23:18
серега_dup2
Ну вот и уменя сегодня такое же беде пришло. Созвонюсь завтра с сервисом, если нема запасу, то полезу сам. Это не предохранители точно. Блок глючит.

РЕмонт блока управления светом.

Добавлено: Пн май 29, 2006 08:39
406Волгин
В этой теме выше писали о ремонте этого блока - распилить и проч... Распилил и все восстановил. Вскрывать надо острожно и все. Заняло не более 30 минут - эт с поиском вылетевшей пружины. Блок ремонтопригоден!!!!

Добавлено: Чт июн 08, 2006 10:56
skyclad
Короче, господа хорошие. столкнулся с той же проблемой. И Гризли тоже. Вчера в гараажах долго смияццо. Проблема одна и та же. Моё имхо - после штормового ветра с дождём залило через печку воду в салон. Под пассажирским ковриком под бардачком слева - вода. Имхо, все глюки от этого. Контакты подсушиваются - работает, зараза. Можно сделать вывод, что нужно что-то делать с гидроизоляцией. После каждого дождя если такое будет - мои нервы долго не выдержат.

Добавлено: Сб июн 10, 2006 00:36
серега_dup2
Собрался с духом и попробую отписать отчет по моему ремонту.

Для снятия блока лучше снять нижнюю левую панель торпеды. Для снятия нужно открутить три винта на левом торце торпеды ( к которой дверь прижимается), один винт слева на нижней панели и два винта справа на ней же. Внизу еще болт стоит, можно открутить , можно ослабить. Наверху панели есть что-то типа защелки, которая заходит под верхнюю часть торпеды. Просто потянуть вниз панель (нижнюю). Лючок доступа к предохранителям тоже лучше снять. Потом я отключил провода на лампочку и колодку на сам блок света. Он очень тугой, и чтоб не оборвать провода ( а это я очень люблю), я и разобрал все. И потом, при опробовании после ремонта очень удобно. На снятой панели отверткой нажал на блоке с обратной стороны на фиксаторы и вынул блок. Стоит он впритирку, вынимается тяжело, вынимать надо без перекосов. Там стоит поверх блока еще скоба на винтах, ее трогать не треба. Фиксаторы держат блок прямо на корпусе панели. Расположены они горизонтально - два сверху, два снизу, на боках нету.
Затем надо отпилить чем-нибудь на задней крышке кусок. Один пропил идет прямо по краю клеммной пары, захватывая ушко фиксатора колодки. Он действительно не так уж и нужен. Второй пропил делать по закругленному краю корпуса . На фто попробовал показать. Извиняюсь за плохое качество снимков, делал телефоном, а фокусное расстояние плохое.
Изображение

Изображение

На плате видна черная прямоуголная кробочка - это и есть переключатель. На торцах есть фиксаторы. Аккуратно подцепляем отверткой ( лучше тонкой часовой, работа здесь уже ювелирная), и снимаем крышку. АККУРАТНО - на ней снизу крепятся пружинки с контактами.

Вот вид крышки с обратной стороны, на ней две скобки с двумя контактами и две пружинки, их прижимающие.
Изображение

На корпусе коробочки остались две пары контактов. Они запаяны прямо на микросхему. Если смотреть на блок света как он стоит на машине, то верхняя пара контактов подключает ближний свет, нижняя сначала габариты. В центре видна втулка, надетая на ручку переключателя.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну вот в принципе и вся разборка. При разборке увидел, что контакты имеют нагар, как при пропускании большого тока, что удивительно, ведь блок микросхемный, кто оставил на контактах большой ток. Правда , замерить его только щас пришла мысль.
Когда прочистил и собрал, заработало не сразу. Путем муторных изысканий и матери конструктора пришел к мысли, что зазоры в контактах колеблются в маленьких пределах. Так что при малейшем недогибании или перегибании происходит либо невключение , либо неВЫключение контактов. Сгибать - разгибать котакты вредно для их здоровья, могут сломаться. Но все-таки , видимо я нашел правильный зазор и у меня все заработало. Но если опять зашалит, то подумал - лучше сделать глубже канавку на оси рукоятки включения, будет больше ход подвижной клеммы.
При сборке я забабахался ставить эту крышечку с контактами обратно, вылетают заразы. Совет: вынуть ось из корпуса и встаить в крышечку, вставить туда контакты, повернуть ось так, чтобы контакты разошлись от центра. Подвязать все это ниткой, чтоб не вылетело и ставить в корпус, поворачивая ручку переключения.( нитка потом вытаскивается). Ставить нажимая на крышечку до щелчка фиксаторов. Если не развести контакты на крышечке, то они упрутся в неподвижные контакты, и не увидев это можно их погнуть или перекосить. Большой вырез на оси ставится на нижние контакты, тоесть на габариты.
Выпиленную крышку поставил на суперклей. Подключил сначала к колодке, проверил, потом уж собрал окончательно. А то у меня сначала были глюки с зазором, свет моргал. И НЕ ЗАБУДЬТЕ при проверке включить зажигание, а то я забыл и чуть было не разбомбил всю эту конструкцию, не мог понять , почему даже при замыкании контактов на прямую свет ближний не горит.

Ну вот и все вроде. Удачи !

Добавлено: Вт июн 20, 2006 08:53
Ratnik
Вот взял с Уазбуки
"Назначение контактов модуля управления светом (МУС)
30 – вход: +12В питание МУС с АКБ д.б. всегда
31 – минус (земля)
Хz – вход: +12В с замка зажигания когда оно включено
58 – выход: +12В на габариты приходит через механический переключатель (Ручка)
58б – выход: подсветка приборов
G - выход: регулировка положения фар
56б – выход: питание корректоров (ЭКФ) в фарах
56 - выход: вкл. ближнего света приходит через механический переключатель (Ручка),идет на реле в монтажном блоке
1 - выход: задние противотуманные огни (ЗПТО)
2 - вход: от ЗПТО для контоля
3 - выход: передние противотуманные огни (ППТО)
4 - вход: от ППТО для контроля"

А вообще, наверно лучше сразу развязку через реле сделать, не дожидаясь когда контакты подгорят

Добавлено: Пн июл 03, 2006 17:51
skyclad
Контакты горят, когда фишки под панелью приборов заливает водой, просто коротят они и всё. Переключатель ни при чём. :wink:

надо решать проблему с водой в салоне (и после мойки она там может быть. и после дождя). Замена выключателя на новый поможет до очередного замыкания...

Добавлено: Пн июл 03, 2006 22:22
серега_dup2
skyclad
Готов поспорить. Зайди где-нибудь через недельку на другой форум. Выложу там фотки и видео, как куролесили двумя машинами по мелководью. Машины из-за воды не видно. И герметичность у меня отнюдь не как в подводной лодке. Да и на второй машине проблем не было.
А при попадании воды куда-либо не вызовут пригорание контактов. Замкнутые контакты не горят. В замкнутом состоянии искре негде проскакивать. При КЗ пригорела бы вся поверхность контакта , да и вообще он весь, да и пластмасса вокруг, а так только в месте непосредственного прикосновения. Эффект такой-же как и на контактах старой системы зажигания в трамблере.

Добавлено: Вт июл 04, 2006 12:01
skyclad
Тогда почему все глюки с переключалкой начинаются после сильных ливней? и потом, у тебя машина была в воде наверное не по лобовое стекло? я же говорю, вода попадает в салон а) после сильного дождя, б) зимой, после снегопада, снег попадает (также, как и вода) вы салон через влагоотделитель. Это просиходит когда сливная трубка не справляется с отводом воды, и она переливается через отверстия для забора воздуха.

Добавлено: Ср июл 05, 2006 00:01
серега_dup2
не знаю, конечно, может у меня пока не заливало. Глюк пошел точно не после дождей. Да при том и не повторялся позже, несмотря на дожди. Воздухозаборник переливался не раз ( трубка плохо стравливает, не собраться никак ее проверить), особенно при мойке. Да и ниже на фото глянь, мало воды? Вода не то что по лобовое , а даже выше, через резинки дверей проходит аж.
Изображение
Остальные фото выложу не сегодня - завтра на http://www.patriot4x4.ru/viewtopic.php?t=142

КЛАСС!!!

Добавлено: Ср июл 05, 2006 10:33
406Волгин
О глюках уже писал. Глючит разъем Микаса, т.к. при нагревании и охлаждении конденсатом окисляется одна из ног оного. Чистишь и фсе проходит! А фотки класс!!! :shock:

Добавлено: Ср июл 05, 2006 12:38
skyclad
О глюках уже писал. Глючит разъем Микаса, т.к. при нагревании и охлаждении конденсатом окисляется одна из ног оного
и этакое тоже случается. кстати о герметике и микасе. Знающие люди сказали. чо это как мёртвому припарка. У микас 7..2 в отличие от микас 11 нет воздухопропускающей мембраны (которая не пропускает воду 100%) , и блок не может дышать. Поэтому, если замазать его герметиком. он просто сгниёт.

Это раз. Два - Микас заливает водой, которая прёт через влагоотделитель. Просто влагоотделитель не справляется с дренажом большого количества воды. "Конденсат", как же! :) После доджя залезаешь под пассажирский коврике, а там "конденсат" в ковре. а в солнечную погоду - нет. Странно, не правда ли? :wink:
А фотки класс!!!
отличные!
Воздухозаборник переливался не раз ( трубка плохо стравливает, не собраться никак ее проверить), особенно при мойке
В патрике есть ещё проблемы, помимо влагоотделителя. В мануале так и написано - керхером окна не мыть. отжимает уплотнитель, и вода в салоне! :evil: сцуки не могут на заводе поставить как на иномарках второй контур уплотнения. Экономят на копеечный резинках. Заливает через них и в ливень (я не писал про дождик, я писал про ливень, когда вода хлещет прямо в решётку забора воздуха). когда под углом и чуть-чуть, проблем нет вообще. я поставил дефлектор от Москича 2141, частично проблему сняло. Прямое попадание воды сверху теперь исключено. (Фото вешал в топе модернизация влагоотделителя)

Екрный бабай!!! ААААААА.....!

Добавлено: Пн авг 28, 2006 08:44
406Волгин
:evil: :twisted: Естуртей, то есть вчерась!!!! Вырубились габариты опьять!!! Вскрытие показало, что оплавился корпус ентих самых контактов у нутрях МУС (это новый). Он больше не ремонтопригоден!!! Поставил старый отремонтированный. Но ... так жить нельзя!!!
Есть ли у кого информация о модификации этого мудуля. Убедительная просьба поделиться!

Добавлено: Пн авг 28, 2006 10:17
Romsan
о модификациях наверно нужно спросить у производителя
http://www.ae.ru/newdvs/#mus

Добавлено: Вт авг 29, 2006 19:16
skyclad
На машинах 2007 года стоит нового образца, который не плавится. Видел лично, цвет подсветки такой жезелёный, но более насыщенный и края поквадратнее. В природе существует. требуй у своего дилера заказать на заводе и поставить тебе по гарантии.

Добавлено: Вт авг 29, 2006 20:00
Антон С.
у меня было с точностью до наоборот: габариты НЕ отрубались. Приходилось клемму с аккумулятора снимать. Решилось просто: мужик на автосервисе снял крышку предохранителей и хорошенько надавил на бллок управления габаритами с обратной стороны. С тех пор не проявлялось...

Добавлено: Вт авг 29, 2006 21:24
Антон
skyclad а где ты видел модель 2007 года?

вопрос.

Добавлено: Ср авг 30, 2006 08:32
406Волгин
Антон писал(а):skyclad а где ты видел модель 2007 года?
Правильный вопрос! И если известны конструктивные изменения, то какие?

Добавлено: Чт авг 31, 2006 10:56
skyclad
Антон писал(а):skyclad а где ты видел модель 2007 года?
Ну можно съездить на автосалон 2006 в крокус-экспо как минимум.

з.ы. Я видел новую модель включения габаритов 2007 модельного года на автомобиле 2006 года (или даже 2005...). Человек озадачился проблемой, нашёл в Москве и поставил. :wink:

Re: нужна мне помощь(габариты вырубились)

Добавлено: Чт авг 31, 2006 13:25
Dmitriy
Bee писал(а):есть ли у кого электрическая схема патриота, ....
Схема есть, только как её на этом форум разместить?

Добавлено: Чт авг 31, 2006 15:21
Dmitriy

Добавлено: Вс сен 10, 2006 16:26
GARFILD78
Скрежет писал(а):Bee
Под капотом есть еще какие-то предохранители. Пошукай там.....
:twisted: там того нет а релюхи над блоком предов :wink: виноват сам модуль включения габаритов и света таких мы в автосалоне наменялись :lol:

Добавлено: Сб окт 07, 2006 10:35
sinmaks
Для снятия проблемы с оплавлением контактов (ток около 3 ампер) нужно взять замыкающее реле и пустить нагрузку через него при включении габаритов.
Для этого в 5 см от блока переключения:
Разорвать провод ОЧ137.
Провод от переключателя света ОЧ137 соединям с 85 контактом реле (включение габаритов).
86 контакт реле соединяем с проводом Ч168ж (масса).
87 контакт на другой конец ОЧ137 (габариты).
30 контакт на провод РЧ182 (питание габаритов).

85-86 обмотка реле.
30-87 нормально разомкнутые контакты реле.

ОЧ оранжево-черный.
Ч черный.
РЧ розовый-черный.

Добавлено: Вс окт 08, 2006 21:25
skyclad
или поставить блок нового образца. Живьём в продаже нет нигде, таскают с завода напрямую...

Добавлено: Вс ноя 26, 2006 19:32
Темный
Отключил глюкавую часть МУСа и вывел на кнопку от 9 ТАЗа, кнопку прилепил вместо заглушки стеклоподъемников задней левой двери. Думаю навсегда. (шо то я не слыхал шоб ТАЗовские кнопки глючили)

Re: нужна мне помощь(габариты вырубились)

Добавлено: Чт янв 18, 2007 03:11
zahark
Bee писал(а):есть ли у кого электрическая схема патриота, а то тут вчерась габаритные отрубились, причем все предохранители нормальные, горелых нет. а до диллера мне сейчас совсем нет времени ехать. может кто знает как такой беде помочь?

при этом ближний и дальний есть, задние противотуманки не включаются, индикации ближнего света на панели нет. Подсветки панели естественно тоже нет.
Была такая же проблема, сначало после посещения гарантийки нашли все, копались в районе блока предохранителей и переключателя света слева возле дверей. Стоило выехать за ворота СТО вырубилась правая сторона с подсветкой номера и панели приборов. Потом искали еще два электрика, ни чего не нашли.
В конце концов нашел сам в районе ручника возле второй печки хреново проложена проводка, задевает за метал и трется, я ее заизолировал и одел дополнительный резиновый шланг, все проблемы исчезли.
В первую очередь ищите хреновую трассировку проводки, делают же русские все из под кувалды, хотя задумки всегда хорошие.

Антон.

Добавлено: Ср авг 22, 2007 17:11
Патриот1953
Всем привет!
Хочу поблагодарить всех за обсуждение темы "габариты", особенно Серегу за подробную инструкцию с фото. Нужно выезжать на Байкал и такая же заморочка выскочила. Пришлось вникать, хотя авторемонтом никогда не занимаюсь. Долго искал где он это МУС (модуль управления светотехникой) вообще в машине находится. В конце концев нашел и по принципу будь что будет распилил этот злосчастный МУС. Были эксперименты с привязываение пружинок и прочими мартышкиными упражнениями с очками, но самое смешное, что все заработало. Позади 10000 км путешествия на Байкал - габариты не беспокоили. Еще раз спасибо! Удачи!

Добавлено: Чт авг 23, 2007 01:40
valek
Патриот1953 писал(а): Долго искал где он это МУС (модуль управления светотехникой) вообще в машине находится.
Ну ты блин даёшь............. :shock:

Добавлено: Чт авг 23, 2007 07:18
kom
Еще бы :D Название-то: модуль!управления!светотехникой! А фигня в несколько раз меньше собственного названия :D