Страница 1 из 1

блок (реле) задержки салонного света

Добавлено: Ср фев 20, 2008 12:09
VлаD
Ситуация следующая,, переодически при закрытии дверей не выключается салонный свет (средний и багажника), чистил и заливал ВДшкой концевики дверей - не помогает. Решает проблему только снятие клеймы с аккумулятора минут на 5, после этого опять какое-то время езжу нормально. Такое ощущение, что либо перегревается реле, как у меня было с реле бензонасоса, либо самое невероятное какое- то остаточное напряжение в сети. Подскажите, что может быть и где его искать.

Re: блок (реле) задержки салонного света

Добавлено: Ср фев 20, 2008 12:22
jek-ks
VлаD писал(а):Ситуация следующая,, переодически при закрытии дверей не выключается салонный свет (средний и багажника), чистил и заливал ВДшкой концевики дверей - не помогает. Решает проблему только снятие клеймы с аккумулятора минут на 5, после этого опять какое-то время езжу нормально. Такое ощущение, что либо перегревается реле, как у меня было с реле бензонасоса, либо самое невероятное какое- то остаточное напряжение в сети. Подскажите, что может быть и где его искать.
Задержка выключения света реализована в самом плафоне, где размещена электронная задержка. Нужно искать проблему именно в этом плафоне, но как вариант может быть и барахлящий концевик(но вряд ли).

Добавлено: Ср фев 20, 2008 13:04
VлаD
спасибо, менять оба плафона полностью,или блок в каком-то одном стоит?

Добавлено: Ср фев 20, 2008 16:01
igor1007
В среднем точно схемка, в заднем нет т. к. они запараллелены. А вообще выкинь их- положения отключено нет, светят плохо, переключаются грубо. Можно поставить неонки от волги, ещё лучше в центр от калины, задний от крузера-80.

Добавлено: Пт фев 22, 2008 11:45
VлаD
я бы выкинул, но коротит все равно где-то, свет через замок идет, как я понимаю. Вот я и думаю, в самом реле непонятка, либо от замка (стоит баракуда)

Добавлено: Пт фев 22, 2008 16:12
Сэм
Берёш тестер и пошёл и по концевикам и проводам.А твою баракуду я видел.Контактная группа как у обычного замка.

Добавлено: Пт фев 22, 2008 16:52
VлаD
Sem писал(а):Берёш тестер и пошёл и по концевикам и проводам.А твою баракуду я видел.Контактная группа как у обычного замка.
Ну и р...... лицо у тебя Шарапов..... :|

Добавлено: Пт фев 22, 2008 16:55
Сэм
Енто меня после десанта!!Я сам боюсь!!!

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 12:17
OVERRIDE999
igor1007 писал(а):В среднем точно схемка, в заднем нет т. к. они запараллелены. А вообще выкинь их- положения отключено нет, светят плохо, переключаются грубо. Можно поставить неонки от волги, ещё лучше в центр от калины, задний от крузера-80.
Калиновский плафон имеет положение "Отключено"? Вместо штатного станет, или переделки нужны?

Добавлено: Пт дек 19, 2008 02:42
Ветер
Схема "задержки" :lol: располагается в среднем плафоне, задний подключен независимо и только к концевику задней двери, по крайней мере у меня так.
Что светят плохо - поставил себе за место ламп светодиодные панельки, по 16 светодиодов - ляпотаааа...
Свет не "идет" через замок... :lol: :lol: Его излучают лампочки...
А цепь салонного освещения запитана через коммутирующий блок, что в салоне, с лева от руля и имеет свой предохранитель... Следовательно с замком зажигания никак не связана...
Скорее всего у тебя где-то коротит провод на массу, который идет от лампы на концевик... Либо не исправен сам плафон...