Страница 1 из 1
Отличие режима включенного ближнего света и "автомат"
Добавлено: Пн июл 19, 2021 08:22
IgorG
На МУСе в двух крайних положениях крутилки включается ближний свет фар. При этом называются эти режимы "включено головное освещение" и "автомат". В режиме "автомат" вольтметр на приборной панели показывает просадку бортовой сети примерно на 0,5 В. Чем же отличаются эти два режима и в каком нужно ездить в соответствии с текущими правилами ПДД?
В обоих режимах при выключении зажигания фары гаснут, при включении - загораются.
Отличие режима включенного ближнего света и "автомат"
Добавлено: Пн июл 19, 2021 08:36
Blondi13
В любом.
Отличаются только полным или не полным отключением внешнего освещения.
Отличие режима включенного ближнего света и "автомат"
Добавлено: Пн июл 19, 2021 09:42
IgorG
А можно поподробнее, а то в букваре очень лакончно этот вопрос рассматривается. Вот два последних положения крутилки: "включено головное освещение"; "автомат" - при включении зажигания автоматически включаются ближний свет фар, габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка приборов."
Получается, что в режиме "включено головное освещение" включаются только фары ближнего света? А так разве можно ездить?
Отправлено спустя 33 минуты 22 секунды:
Из разъяснений к ПДД: "Но невозможно включить фары, не включив габаритные огни!", "Если мы говорим, что водитель включил фары (неважно какие), это значит, что впереди горят фары, а сзади – два красных габаритных огня". Нигде в ПДД не нашел упоминания про подсветку заднего номерного знака, но в любом случае там немощная лампочка (5 Вт). В режиме "включено головное освещение" у меня подсветка приборов светится значительно ярче, чем в режиме "автомат". Что-то здесь не так.
Отличие режима включенного ближнего света и "автомат"
Добавлено: Вт июл 20, 2021 09:02
IgorG
Проверил работу наружного освещения в режимах 4 и 5. Горят одни и те же лампочки, подсветка номерного знака есть в обоих случаях, габаритные огни есть, подсветка приборной панели в режиме 4 работает ярче, чем в режиме 5 ("авто").
Непонятно, какой еще потребитель подключается в режиме 5. Возможно, весь комплект потребителей тот же самый, просто питание фар делается разными путями - через разные реле, а эти реле запитаны разными путями, причем путь для режима 5 с плохим контактом. Где бы найти схему этого МУСа?
Постоянно пользоваться режимом 4 нельзя - после выключения двигателя при выходе из машины приборка пищит, предупреждая о том, что габаритные огни включены.
Отличие режима включенного ближнего света и "автомат"
Добавлено: Ср июл 21, 2021 03:20
Blondi13
В режиме «авто» при выключении зажигания гаснет всё внешнее освещение. В режиме «головной свет» при выключении зажигания гаснут только лампы ближнего и дальнего света.
Вот и всё отличие.
И вообще руководство почитать не?
Отличие режима включенного ближнего света и "автомат"
Добавлено: Ср июл 21, 2021 08:09
IgorG
Не, букварь тут вообще не помощник. В нем лишь сказано, что 4-й режим называется "включено головное освещение" - что там включается кроме ближнего света нужно догадываться, а также нужно опытным путем выяснить, что габариты и номерной знак остаются освещенными и при выключении зажигания.
Так вот, опытным путем установлено, что комплект включенных потребителей в обоих положениях одинаковый. А раз так, то непонятно, почему вольтметр на приборной панели показывает в случае "авто" напряжение на 0,5 В меньше.