Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто-нибудь поставил Екатеринбургский DRL контроллер?
- bvm
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь поставил Екатеринбургский DRL контроллер?
Коллеги, кто-нибудь поставил Екатеринбургский DRL контроллер?
Если да - пожалуйста подскажите, к каким цепям подключали его.
Имеется в виду вот это:
http://2126.ru/autoelectr/drl
Если да - пожалуйста подскажите, к каким цепям подключали его.
Имеется в виду вот это:
http://2126.ru/autoelectr/drl
- bvm
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже, никто не ставил.
Что ж, отвечаю сам себе - подключил, неделю работает, всё в соответствии с описанием.
Управление сигналом с датчика скорости.
Но не нравится мне одна вещь - при включенных ДХО ( у меня - дальний свет на 40%) сзади ничего не горит, а по нашей погоде, сзади неплохо бы иметь включенные габариты. Но контроллер отключает ДХО при включении габаритов. В солнечную погоду всё отлично, дальний свет включается на 40% в начале движения, МУС при этом в положении выключено всё, при остановке через 20 сек. яркость падает до 20%, через 2 мин ДХО сами выключаются.
В общем, для районов, где часто бывает чистое небо - отличная штука.
Что ж, отвечаю сам себе - подключил, неделю работает, всё в соответствии с описанием.
Управление сигналом с датчика скорости.
Но не нравится мне одна вещь - при включенных ДХО ( у меня - дальний свет на 40%) сзади ничего не горит, а по нашей погоде, сзади неплохо бы иметь включенные габариты. Но контроллер отключает ДХО при включении габаритов. В солнечную погоду всё отлично, дальний свет включается на 40% в начале движения, МУС при этом в положении выключено всё, при остановке через 20 сек. яркость падает до 20%, через 2 мин ДХО сами выключаются.
В общем, для районов, где часто бывает чистое небо - отличная штука.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Увидел ваш пост, написал производителю на сайт, но пока тишина.
Подскажите, к каким проводкам и где что подключали, а то со схемами я не очень дружу
:D
И по алгоритму работы МУСа. ДХО горят в его положении ВЫКЛ? в положении ВКЛ и авто всё штатно?
Подскажите, к каким проводкам и где что подключали, а то со схемами я не очень дружу
:D
И по алгоритму работы МУСа. ДХО горят в его положении ВЫКЛ? в положении ВКЛ и авто всё штатно?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- bvm
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Мне на следующий день ответили письмом, через 8 дней получил посылку с контроллером.
Подключал по рекомендуемой в описании схеме, с управлением от датчика скорости, т.к. привлекла возможность устройства регулировать накал ламп в зависимости от скорости и остановок (там возможностей много)
Всего 6 проводов, 4 подключены прямо к проводам разъёмов приборной панели (здесь на форуме есть её распиновка, нужны: ДС (датчик скорости, клемма замка зажигания 15, предохранитель габаритов, масса.
Два оставшихся ( силовые к фарам ) провода непосредственно подключил к проводам в жгуте монтажного блока ведущим на силовые контакты реле дальнего света фар ( после снятия блока их легко увидеть с обратной стороны, идут прямо на ножки реле, вот к ним и надо подключаться.
По алгоритму МУС: по задумке автора контроллера, сигналом для принудительного выключения ДХО является именно включение габаритов, а, значит, для ПАТРИОТА, любое положение МУС, кроме ВСЕ ВЫКЛ.
Вот именно в этом режиме и работает контроллер. Как только включаем что-то другое на МУС - контроллер ДХО отключается и ни на что не влияет.
В инструкции вся логика его работы и режимы программирования описаны хорошо.
Я собираюсь сделать горящими габариты и ДХО одновременно и управлять его выключением цепью ближнего света фар, чтобы машина сзади была видна лучше, хотя использование ДХО этого и не требует.
Ну, ещё один плюс работы дальнего света с качестве ДХО, малая нагрузка на генератор при 40% яркости дальнего света.
Подключал по рекомендуемой в описании схеме, с управлением от датчика скорости, т.к. привлекла возможность устройства регулировать накал ламп в зависимости от скорости и остановок (там возможностей много)
Всего 6 проводов, 4 подключены прямо к проводам разъёмов приборной панели (здесь на форуме есть её распиновка, нужны: ДС (датчик скорости, клемма замка зажигания 15, предохранитель габаритов, масса.
Два оставшихся ( силовые к фарам ) провода непосредственно подключил к проводам в жгуте монтажного блока ведущим на силовые контакты реле дальнего света фар ( после снятия блока их легко увидеть с обратной стороны, идут прямо на ножки реле, вот к ним и надо подключаться.
По алгоритму МУС: по задумке автора контроллера, сигналом для принудительного выключения ДХО является именно включение габаритов, а, значит, для ПАТРИОТА, любое положение МУС, кроме ВСЕ ВЫКЛ.
Вот именно в этом режиме и работает контроллер. Как только включаем что-то другое на МУС - контроллер ДХО отключается и ни на что не влияет.
В инструкции вся логика его работы и режимы программирования описаны хорошо.
Я собираюсь сделать горящими габариты и ДХО одновременно и управлять его выключением цепью ближнего света фар, чтобы машина сзади была видна лучше, хотя использование ДХО этого и не требует.
Ну, ещё один плюс работы дальнего света с качестве ДХО, малая нагрузка на генератор при 40% яркости дальнего света.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.
*ХР2*
10. К предохранителю выключения габаритных огней подключаем синий
*ХР3*
5. К клемме "15" выключателя зажигания подключаем жёлтый
6. К датчику скорости подключаем белый
+ массу на монтажном блоке-черный
+ Силовые в монтажном блоке подключаем зеленый и красный
Куда там какой?
А выключить весь свет-это кратковременно вкл и выкл габаритов?
Правильно понимаю?
*ХР2*
10. К предохранителю выключения габаритных огней подключаем синий
*ХР3*
5. К клемме "15" выключателя зажигания подключаем жёлтый
6. К датчику скорости подключаем белый
+ массу на монтажном блоке-черный
+ Силовые в монтажном блоке подключаем зеленый и красный
Куда там какой?
А выключить весь свет-это кратковременно вкл и выкл габаритов?
Правильно понимаю?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- bvm
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня силовые - красный и коричневый (автор предупреждает, что необходимо убедиться в правильности соответствия цветов проводов контактам разъёма контроллера)
В моем случае, цвета в инструкции соответствуют цветам проводов на разъёме.
Так вот, красный силовой подключаете на ту ногу реле где всегда есть постоянный плюс 12 В. Соответственно, другой провод на другую ногу реле, она идет уже на нагрузку (лампы в фарах)
Не понял вопроса о выключении всего света?
Чтобы отключить функционирование ДХО вообще - два раза на МУС включить и отключить габариты. Будет слышен звуковой сигнал 1 или 2 раза.Контроллер запомнит это состояние. После следующего вкл. зажигания он опять будет штатно работать. Впрочем, можно запрограммировать его на запоминание его состояния. Я не менял настройки.
А после выключения двигателя в любом случае весь свет выключится в положении АВТО или ВСЁ ВЫКЛ
В моем случае, цвета в инструкции соответствуют цветам проводов на разъёме.
Так вот, красный силовой подключаете на ту ногу реле где всегда есть постоянный плюс 12 В. Соответственно, другой провод на другую ногу реле, она идет уже на нагрузку (лампы в фарах)
Не понял вопроса о выключении всего света?
Чтобы отключить функционирование ДХО вообще - два раза на МУС включить и отключить габариты. Будет слышен звуковой сигнал 1 или 2 раза.Контроллер запомнит это состояние. После следующего вкл. зажигания он опять будет штатно работать. Впрочем, можно запрограммировать его на запоминание его состояния. Я не менял настройки.
А после выключения двигателя в любом случае весь свет выключится в положении АВТО или ВСЁ ВЫКЛ
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
за 1500 я сам буду разбиратся.bvm писал(а):Где то на их сайте видел, что и подключить автор предлагал. Попробуйте к нему подъехать, поможет.
Вот схема монтажного блока
Зелёный провод присоединяется между реле и лампами-это ножка 87?
А красный к 30?
Правильно?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе контроллер.
Отчёт, вдруг кому пригодится, кто не очень уверенно со схемами и электрикой
Снять облицовку и открутить 4 самореза, крепящие саму комбинацию приборов.
Развернуть комбинацию задней стороной к себе.
На задней стороне из 4 разъёмов нам нужны будут 2 вертикальных: ХР2 и ХР3.
ХР2: К проводу 10 клеммы присоединяем Синий провод (габариты)
При желании габариты можно взять и в другом месте, в частности в монтажном блоке, но мне удобней это сделать было тут.
ХР3: К проводу 5 клеммы (белый с красным, клемма 15 выключателя зажигания) присоединяем Желтый провод(зажигание).
К проводу 6 клеммы (черный с белым, датчик скорости) присоединяем Белый провод(скорость).
Данные соединения я сделал с помощью скотчлоков.
Теперь можно ставить комбинацию приборов и её облицовку на место, предварительно поджав все колодки.
Смотрим схему и распиновку монтажного блока
Нам нужна колодка Х3 и Х5(на блоке все колодки подписаны)
Колодка Х3 расположена в центре, через неё в блок подходят провода с аккумуляторной батареи: клеммы 4 и 5(это самые толстые провода во всём жгуте).
Предварительно мультиметром проверяем их и к любому из них подсоединяем Красный провод +12 в контроллера, пропаиваем соединение и изолируем изолетной.
В колодке Х5 нам нужен провод питания цепи дальнего света, на схеме это 1пин (красносиний провод) и 4 пин(2 серобелых провода, один из которых идёт на сигнализатор в комбинации приборов), проверяем их мультиметром и к любому из них подключаем коричневый провод DRL.
На оставшийся Чёрный провод припаиваем круглую клемму и прикручиваем её к другим « массам» на кронштейне монтажного блока.
Отчёт, вдруг кому пригодится, кто не очень уверенно со схемами и электрикой
Снять облицовку и открутить 4 самореза, крепящие саму комбинацию приборов.
Развернуть комбинацию задней стороной к себе.
На задней стороне из 4 разъёмов нам нужны будут 2 вертикальных: ХР2 и ХР3.
ХР2: К проводу 10 клеммы присоединяем Синий провод (габариты)
При желании габариты можно взять и в другом месте, в частности в монтажном блоке, но мне удобней это сделать было тут.
ХР3: К проводу 5 клеммы (белый с красным, клемма 15 выключателя зажигания) присоединяем Желтый провод(зажигание).
К проводу 6 клеммы (черный с белым, датчик скорости) присоединяем Белый провод(скорость).
Данные соединения я сделал с помощью скотчлоков.
Теперь можно ставить комбинацию приборов и её облицовку на место, предварительно поджав все колодки.
Смотрим схему и распиновку монтажного блока
Нам нужна колодка Х3 и Х5(на блоке все колодки подписаны)
Колодка Х3 расположена в центре, через неё в блок подходят провода с аккумуляторной батареи: клеммы 4 и 5(это самые толстые провода во всём жгуте).
Предварительно мультиметром проверяем их и к любому из них подсоединяем Красный провод +12 в контроллера, пропаиваем соединение и изолируем изолетной.
В колодке Х5 нам нужен провод питания цепи дальнего света, на схеме это 1пин (красносиний провод) и 4 пин(2 серобелых провода, один из которых идёт на сигнализатор в комбинации приборов), проверяем их мультиметром и к любому из них подключаем коричневый провод DRL.
На оставшийся Чёрный провод припаиваем круглую клемму и прикручиваем её к другим « массам» на кронштейне монтажного блока.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да по всякому бывает-пасмурно, мокро-конечно лучше с ближним ездить, но мне кажется спереди актуальней видимость-она ведь ещё для пешеходо актуальна, сзади то стопари часто включаются,световозвращатели бликуют, номерной знак просто об этом не думаешь-водители видят, а в наихудшие условия-сумерки-уже ДХО должны быть отключены.bvm писал(а):Здесь на форуме этот контроллер уже раньше где-то упоминался в сравнении с РХО22, но об установке никто не писал.
А как по вашей погоде, отсутствие сзади горящих огней не критично? Видно машину на дороге?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кто-нибудь поставил Екатеринбургский DRL контроллер?
Установил, подключил на противотуманки. В противотуманках вместо галогенок стоят по одному 3 Вт светодиоду - всё работает как задумано.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012