Страница 1 из 1

Оптика. (Апгрейд до самолета).

Добавлено: Пт авг 10, 2007 15:54
Maks
У меня вопрос очень важный. Итак - имею фары с самолета (те которые на стойке шасси стоят). хочу установить на патра.
Мощность 250 Ватт под 27 вольт. Фары вакуумные. Вообщем в СССР делать умели технику.

Вопрос на засыпку - как их подключить?????
Прошу высказывать даже безумные мысли...

Добавлено: Пт авг 10, 2007 15:54
Maks
будет правильнее назвать их прожекторами...

Добавлено: Пт авг 10, 2007 16:04
Vader
Поставить преобразователь напряжения и вперед. Генератору понравится :)

Добавлено: Пт авг 10, 2007 16:33
kom
К прожекторам, пожалуй, и двигун поменять захоцца... :shock:

Добавлено: Пт авг 10, 2007 16:57
Maks
я серьезно, хочу поставить их на кенгурин. как раз пара. а что генератор склеится - знаю. готов заменить на иной илипоставить дополнительный (наверное на 28 вольт пойдет???)
серьезно - помогите. и схемы какие мож.
А при такой мощности ламп любой преобразователь сгорит... Или нет???

Добавлено: Пт авг 10, 2007 20:39
Kaban
По моему тебе дешевле и проще купить и поставить хорошие фары на кенгурин на 12 вольт, чем заморачиваться с преобразованием патра в самолёт, ну каждому своё конечно... :roll:

Добавлено: Пт авг 10, 2007 21:13
Maks
на кенгурине стоят боши по 100 ватт каждая. хочу самолет. буду уродам глаза выжигать :twisted:

Добавлено: Пт авг 10, 2007 21:46
Kaban
Maks писал(а):на кенгурине стоят боши по 100 ватт каждая. хочу самолет. буду уродам глаза выжигать :twisted:
Так чего ж тебе ещё то? И так нехило получаеться 8)

Уроды они такие, лупанут тебе навскидку по фарам из дробовика... Всё нужно в меру ИМХО.

Re: оптика

Добавлено: Пт авг 10, 2007 22:18
valek
Maks писал(а):У меня вопрос очень важный. Итак - имею фары с самолета (те которые на стойке шасси стоят). хочу установить на патра.
Мощность 250 Ватт под 27 вольт. Фары вакуумные. Вообщем в СССР делать умели технику.

Вопрос на засыпку - как их подключить?????
Прошу высказывать даже безумные мысли...
Если б у меня были такие,тоже б заморочился.Люблю яркий(очень) свет и громкий(очень очень гудок)

Добавлено: Сб авг 11, 2007 13:09
Maks
давайте заморочимся, придумаем как, а фары и достать можно...

Добавлено: Ср апр 09, 2008 19:26
ostrenЫч
Если тема еще актуальна пишите дам схему и скажу что купить, только приспособа получится приличных размеров, все-таки 500 Вт на выходе требуется для двух ламп.

Добавлено: Ср апр 09, 2008 20:16
den 3163
Ерундой не майтесь, я 5 лет на бетоне служил, так даже старая авиационная поговорка --"Уходя с аэродрома сп###и что нибуть для дома" на это АО барахло не распространялось, и даже прапоры не брали!!!

Добавлено: Чт апр 10, 2008 18:59
Steuermann
Тут кто то из дальнобойщиков тусуется, подари им- поставят над кабиной. Там и питание для них почти подходящее.
А включать то пробовал?

Добавлено: Чт апр 10, 2008 19:29
Maks
включать пробовал, работают... а вот на тачку как вставить не в курсе...

Добавлено: Чт апр 10, 2008 20:11
den 3163
Ну зациклились вы на фарах этих, хочу сказать что температура у них очень высокая, и не расчитаны они на длительную работу, их включают на полосе перед взлетом, а выключают на рулежке. В сумме 10 мин. Может мы о разных посадочных фарах говорим, что на кукурузниках стоит я не знаю!

Добавлено: Чт апр 10, 2008 20:57
Maks
Это вообще стандартная самолетная фара. она и на вертушках стоит.
точно на Су-17 и Миг -21 стоит такая

Добавлено: Пт апр 11, 2008 00:25
den 3163
Maks, ну если очень хочется подключить их то вспоминаем закон Ома. Подсоединяем две фары параллельно друг другу, учитывая что их мощность на 27 вольтах примерно 500 ватт каждая, тоесть при параллельном подключении общий их ток составит около 42 ампер, и минимальное сечение провода составит 10мм/квадр. см. таблицу:
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=800, а вообще бредовая затея.

Добавлено: Ср сен 17, 2008 20:55
Losmann
У меня на Супер'е такие стояли, только от вертолета.
Купил в Калинине у солдата за бутылку спирта, (в тормоза заливать выдавали), две фары. Они интереснее - две нити:
1.Рулеж - бьет лучом на хз сколько километров
2.Посадка - освещает все вокруг.
Первая сгорела очень быстро под Ставрополем в дождь.
А вторая так и стояла на крыше, года полтора, пока не уволился, товарищу задарил. Дальнейшая судьба неизвестна.
В общем, опускал всех до габаритов кто на ближний не переключался, очень помогали на длинных спусках в ямах и прикольно (как сейчас говорят) в режиме "посадка" на стоянки было заезжать...

Добавлено: Чт сен 18, 2008 08:41
Лаваш
могу посоветовать вот этот сайтик

не нужно изобретать велосипед - его ужо сделали

http://off-road-light.ru