Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
МУС. Опять сломался.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу моего ответа - ответ
Blondi13 видимо перепутал с
leo2 писал(а):Сдох режим авто, теперь тв этом режиме горит только ближний, габаритов нет(типа ДХО), причём дефект плавающий, где то неконтакт, иногда пошевелишь крутилку и всё работает.
В остальных режимах работа штатная.
Если у кого было, где там габариты искать?
Blondi13 видимо перепутал с
trax777 писал(а): ЗЫ: так то габариты отрубались сами по себе, как неконтакт, в общем пока я его (МУС) открытый тыркал, в общем тыркнул и пошел дым.....теперь противотуманок нет, габаритов нет, ближний только в режиме "авто".
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чуть добавлю=разбирать надо в положении крутилки 0 и пометить крестик в этом положении, сильно упростится сборка, я часа два тыркал :x , с обратной стороны, где контакты, там 4 подпружиненных ползунка, пружинки под ними лучьше немного подрастянуть, собирать конечьно труднее, зато контакт лучьше будет, у меня сами пятачьки подгоревшие были.PPavel писал(а):Может контакт переключателя. Если вскрыть черную заглушку, что на фото с крестом по середине, то там четыре контакта. Осторожно - при вскрытии могут потеряться 4 маленьких толкателей, которые приводят контакты в движение. И нужно запомнить положение креста - на нем есть отметка, так что бы потом не перепутать положение.
Если снять плату, то с обратной стороны должен быть доступ к контактам. За подсветку габаритов и приборки в режиме авто отвечает контакт (если на фото то нижний контакт).[/b]
- Mudosaurus
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже херня началась с МУСом. Началось с того, что ближний свет стал включаться с задержкой 2-3 секунды. Сейчас эта задержка возросла уже до 15-20 секунд. Дальний свет включается вообще с задержкой несколько минут. При этом если включать дальний свет, потянув подрулевой переключатель на себя (режим сигнализации дальним светом), то срабатывает как положено моментально. Хотел купить новый МУС, но узнав его цену, решил повременить с покупкой. Могли в МУСе высохнуть какие-то конденсаторы или отчего такие задержки еще могли появиться?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрался я таки до МУСа.
ПРоблема была в следующем_в режиме АВТО горели только фары ближнего света, остальное: габариты и приборка-не горели. Причём сначала это было эпизодически и лечилось повторным включением, доворотом крутилки, а потом перестало работать вообще.
Снял весь пластик. Плата как новая. Ничего нигде не оторвано, не болтается.
Разобрал сам механизм крутилки
Видны 4 штырька, комбинацией которых задаются различные режимы.
А это сама крутилка, которая нажимает на штырьки
Также разобрал ручку крутилки: там пластмассовые зубчики
При детальном осмотре показалось, что зубчики за 5 лет работы немного сточились и один из фиксаторов не чётко попадает на своё место. След от штырька был в переходной части.
Сделал следующее:
Подрезал на 7 мм фиксаторы самой ручки, чтобы она доворачиваль дальще положения авто и смазал консистентной смазкой.
ИТОГ: теперь есть ещё одно положении Выкл правее режима Авто.
Режим Авто заработал как и положено(что помогло ХЗ :D
ПРоблема была в следующем_в режиме АВТО горели только фары ближнего света, остальное: габариты и приборка-не горели. Причём сначала это было эпизодически и лечилось повторным включением, доворотом крутилки, а потом перестало работать вообще.
Снял весь пластик. Плата как новая. Ничего нигде не оторвано, не болтается.
Разобрал сам механизм крутилки
Видны 4 штырька, комбинацией которых задаются различные режимы.
А это сама крутилка, которая нажимает на штырьки
Также разобрал ручку крутилки: там пластмассовые зубчики
При детальном осмотре показалось, что зубчики за 5 лет работы немного сточились и один из фиксаторов не чётко попадает на своё место. След от штырька был в переходной части.
Сделал следующее:
Подрезал на 7 мм фиксаторы самой ручки, чтобы она доворачиваль дальще положения авто и смазал консистентной смазкой.
ИТОГ: теперь есть ещё одно положении Выкл правее режима Авто.
Режим Авто заработал как и положено(что помогло ХЗ :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗик склонен к самовылечиванию мелких багов, причём многокраино. УАЗик машина с душой.шурави писал(а):всем доброго дня!сегодня решил разобрать МУС,всё равно толком не работает,разобрал и собрал,нечего не трогая,и произошло чудо он опять работает как надо,нечего непонимаю
МУС испугался просто :D
У меня по сути также случилось, только я добавил ещё одно положение ВЫКЛ, рядом с АВТО и смазал.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Mudosaurus
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- патрон 43
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
- Откуда: Киров-Вятка
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же ерунда началась. Люди помогите!!! А может дело не в МУСе, а в реле???Mudosaurus писал(а):У меня тоже херня началась с МУСом. Началось с того, что ближний свет стал включаться с задержкой 2-3 секунды. Сейчас эта задержка возросла уже до 15-20 секунд. Дальний свет включается вообще с задержкой несколько минут. При этом если включать дальний свет, потянув подрулевой переключатель на себя (режим сигнализации дальним светом), то срабатывает как положено моментально. Хотел купить новый МУС, но узнав его цену, решил повременить с покупкой. Могли в МУСе высохнуть какие-то конденсаторы или отчего такие задержки еще могли появиться?
- Mudosaurus
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Реле легко проверить. Просто поменять его временно, на заведомо исправное. Но маловероятно, что дело в реле. Иначе глючило бы что-то одно, например только ближний свет или только дальний.
Вот еще какая мысль возникла. А не может ли это быть из-за подрулевого переключателя?
Кстати в режиме АВТО панель приборов должна светиться? Я что-то забыл, т.к. редко пользовался этим режимом. Сейчас в этом режиме у меня тухнет подсветка приборов.
Вот еще какая мысль возникла. А не может ли это быть из-за подрулевого переключателя?
Кстати в режиме АВТО панель приборов должна светиться? Я что-то забыл, т.к. редко пользовался этим режимом. Сейчас в этом режиме у меня тухнет подсветка приборов.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Режим АВТО=режим ближний с той лишь разницей, что само выключается.Mudosaurus писал(а):Реле легко проверить. Просто поменять его временно, на заведомо исправное. Но маловероятно, что дело в реле. Иначе глючило бы что-то одно, например только ближний свет или только дальний. Кстати в режиме АВТО панель приборов должна светиться? Я что-то забыл, т.к. редко пользовался этим режимом. Сейчас в этом режиме у меня тухнет подсветка приборов.
У меня тоже режим АВТО отказал-горел ближний, без габаритов и без подсветки панели. Правда со скоростью включения проблем не было. Что я сделал я писал выше. Что помогло-я хз :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
У меня работал только в положении "Авто". Разобрал данный девайс, причиной неисправности оказались подгоревшие контакты. Почистил, стали работать все режимы. Паралельно с этим заметил разрыв ножек реостата убавления/прибавления яркости приборки.
Остался один вопрос, должны ли включаться туманки в положении "габариты". Вроде раньше включались. Сейчас "габариты" очень похожи на режим "парковка". Подскажите.
Остался один вопрос, должны ли включаться туманки в положении "габариты". Вроде раньше включались. Сейчас "габариты" очень похожи на режим "парковка". Подскажите.
- Mudosaurus
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- патрон 43
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
- Откуда: Киров-Вятка
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня приехав на дачу, глушу машину-не глохнет Вынимаю ключ из замка зажигания- не глохнет, выключаю свет- заглохла. МУС обычно держу в положении АВТО. В качестве эксперемента повторил несколько раз пуск и стоп двигателя на разных положениях МУСа, больше такого не случалось :o . Зато фары перестали включаться с задержкой . Может ли кто грамотно (не в плане орфографии) :D обьяснить что это была за хрень, и начинать ли копить деньги на новый МУС?????????????
- Damir Tob
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
выступ верхний подрезал на фото? тоже надо, что бы вообще можно было выключать освещение.leo2 писал(а): Сделал следующее:
Подрезал на 7 мм фиксаторы самой ручки, чтобы она доворачиваль дальще положения авто и смазал консистентной смазкой.
ИТОГ: теперь есть ещё одно положении Выкл правее режима Авто.
Режим Авто заработал как и положено(что помогло ХЗ :D
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.