Страница 1 из 1
Связь-плафоны салона и педаль тормоза ???
Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:00
Симбир53
По порядку, что предшествовало:
Сначала перестали подчиняться концевики задних дверей - не включался свет в салоне. Решил не париться, доеду до цивилизации, заменю концевики.
Через пол дня, перестал реагировать плафон и на передние двери. Но вместе с этим обнаружилась взаимосвязь с педалью тормоза, при торможении, загоралась индикация на панели приборов "открыты двери" и пищал зумер.
Концевик двери задка работает нормально. При открывании боковых дверей, индикация на панели загорается, а плафоны молчат. Принудительно плафон загорается в пол накала, стоят диодные платы "Энергомаш".
Понимаю, что где то перетерлось, притерлось, приклеилось, закоротило и т.д. и т.п., заглянул под панель, подтверждений не нашел. Может кто встречался с таким косяком, куда лезть, где искать?
Если это, где то уже описано, ткните пожалуйста носом, а то даже не знаю что в Поиске забить.
Заранее спасибо за любую помощь!
Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:07
саня 1974
были похожие темы. проверь лампы в стоп сигналах :D
Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:10
Симбир53
Чё, серьезно

?
Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:11
саня 1974
без шуток. 8)
Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:18
Симбир53
Завтра проверю. Если так, то Ульяновский завод форева. Оно же, так логично

все прям. Лучше бы тогда на дальний свет индикацию кинули, в ответ тоже все моргали бы, и сразу понятно, что стопы не горят :P .
Добавлено: Вт янв 08, 2013 22:40
Пират
Я подскажу где искать,

ибо сам прошёл через это
Снимаешь в багажнике левую обшивку боковины. На проводе, что идет к левому заднему фонарю, есть не большой шлейфик с колодочкой, которая тупо болтается ни чем не закрепленная.
Так вот, со временем провода этого шлейфика, нашаркивают дорожку и умудряются претереться о металл левого заднего крыла. Причём протир настолько точечный, что с моим плохим зрением, я не сразу нашёл точку где именно поврежденна изоляция провода. Но не суть.
Так вот, при нажатии на тормоз и при попадании болтающегося провода на металл протёртой частью. происходит банальное КЗ. Предохранитель вышибается и цепь работает через обратку, от того и зуммер и лампы в пол накала.
Как-то так :yes:
Добавлено: Ср янв 09, 2013 09:20
Симбир53
Пират писал(а):Я подскажу где искать,

ибо сам прошёл через это
Снимаешь в багажнике левую обшивку боковины. На проводе, что идет к левому заднему фонарю, есть не большой шлейфик с колодочкой, которая тупо болтается ни чем не закрепленная.
Так вот, со временем провода этого шлейфика, нашаркивают дорожку и умудряются претереться о металл левого заднего крыла. Причём протир настолько точечный, что с моим плохим зрением, я не сразу нашёл точку где именно поврежденна изоляция провода. Но не суть.
Так вот, при нажатии на тормоз и при попадании болтающегося провода на металл протёртой частью. происходит банальное КЗ. Предохранитель вышибается и цепь работает через обратку, от того и зуммер и лампы в пол накала.
Как-то так :yes:
Спасибо
Пират!
Туда тоже загляну. Когда компрессор ставил, хомутом подвязывал этот шлейф, может сильно притянул.
Добавлено: Ср янв 09, 2013 23:43
Panzerer
Смотрите блок предохранителей мог немного окислится, мне силиконовая смазка помогла, постоянно выбивало предохранитель, как только нажимал на тормоз, его аж плавило.
Если будете снимать, обязательно открутите 4 винта корпуса и смотрите дорожки на наличие окисления.
Перепаивать дорожки очень проблематично, легче купить новый блок.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 17:05
Симбир53
Гараж завален хламом, на улице снег валит, да и времени свободного пока светло - нет. Пришлось отогнать знакомому автоэлектрику.
Сам смог проверить лампочки, преды все целы, снял левую обшивку - жгут цел (сам этого уже не помню, как глянул вспомнил, я это безобразие в гофру завернул, когда компрессор ставил).
Буду ждать вестей от лекаря.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 17:20
Пират
Симбир53 писал(а):....снял левую обшивку - жгут цел....
А дальше ? По салону ?
Добавлено: Чт янв 10, 2013 17:30
Симбир53
Дальше стемнело и в багажник намело сугроб, пришлось сдаться и отогнать авто на излечение. Просто очковато ездить с коротышом, сам днем работаю, а световой день короткий. Летом оно веселей, главное от комаров обработаться снаружи и изнутри :D .
Добавлено: Чт янв 10, 2013 19:44
Panzerer
Ждем отчета, что было?
Добавлено: Сб янв 12, 2013 08:49
inventor
Вчера менял салонный фильтр. При установке бардачка хрен знает как умудрился коротнуть клемму лампочки подсветки. Салонный свет погас. При нажатии на педаль тормоза включался сигнал и зуммер открытых дверей. При этом все двери были закрыты. Стоп-сигналы тоже перестали гореть. Салонный свет и стоп-сигналы сидят на предохранителе F17 (7,5А). Действительно есть хитрая связь между обрывом питания цепей освещения салона/стоп-сигналов и сигналом открытых дверей. Заменил сгоревший предохранитель - все работает нормально.
Добавлено: Сб янв 12, 2013 12:07
роман300
Ну про это "фишку" уже много писалось. :D Может админам это в "шапку" форума кинуть? :) :)
Добавлено: Сб янв 12, 2013 13:33
Симбир53
Итог таков - предохранитель F17 (7,5А)
Вроде недавно и мед.осмотр проходил, зрение 1:1, сам смотрел преды, ну значит так смотрел. И где то сам писал, тестер в машине просто необходим, дома и в гараже валяется, а в машине нет

.
На лючке блока предохранителей нацарапал -
F17 - СТОПЫ.
Добавлено: Сб янв 12, 2013 13:54
Agent/Slaveg
У меня один в один было :) Всю голову сломал пока предох не поменял :D :D :D
Добавлено: Сб янв 12, 2013 23:07
Пират
Симбир53 писал(а):Итог таков - предохранитель F17 (7,5А)
Вроде недавно и мед.осмотр проходил, зрение 1:1, сам смотрел преды, ну значит так смотрел. И где то сам писал, тестер в машине просто необходим, дома и в гараже валяется, а в машине нет

.
На лючке блока предохранителей нацарапал -
F17 - СТОПЫ.
Стоп.
А почему он сгорел ? Причина-то в чём ?
Я тоже, первый раз поменял, не найдя причину. Итог - через несколько дней, снова пред вылетел. Вот тогда-то я и взялся за детальные поиски...
А далее причина была описанна выше - перетёртый провод.
Так что мой совет - Ищи КЗ

Добавлено: Вс янв 13, 2013 20:02
Симбир53
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Русский авось, всегда хочется верить в лучшее.
На выходные нужна была машина, ружьишко пристрелять, одно с кривым стволом пришлось вернуть, нужно было второе до регистрации опробывать.
Если предохранитель опять чпокнится, придется искать

.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 21:34
Пират
Симбир53 писал(а):Если предохранитель опять чпокнится, придется искать

.
Чпокнится, чпокнится, будь уверен

Что устранять последствия, коли причина не найдена :D
Добавлено: Пн янв 14, 2013 06:44
Симбир53
Я конечно не сильно надеюсь :) , но авось пронесет

?
Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:24
Пират
:lol: :lol: :lol: :lol:
Я, то же, тогда просмотрел всю косу от панели до задних фонарей, ничего не увидел, подумал случайность, заменил предохранитель и целых три дня ездил.... Потом пред. снова вылетел, и вот тогда стали искать с более глазастым, и нашли место потёртости на проводе, там протёрто было чуть более кончика иголки, но этого вполне хватало для КЗ.
Вот так.
Ищите, да обрящите... ( С )
