Страница 1 из 2
LED лампы в фары
Добавлено: Вс янв 06, 2013 14:19
Alex_
Народ кто-нибудь ставил такие в штатные фары.
наткнулся недавно
http://www.aliexpress.com/item/1pc-H1-H ... o_detail_a
стоит ли заморачиваться
Добавлено: Вс янв 06, 2013 14:31
luchsergey
Спробуйте,нас научите.Пока знаю только одно,что даже в стопари не идут они.
Добавлено: Вс янв 06, 2013 14:46
ZamPoteh
Пожалуй присоединюсь к ЛучСергею.
Я один раз спробывал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/svetodio ... 25893.html
Re: LED лампы в фары
Добавлено: Вс янв 06, 2013 15:25
Некто Е
Дык ведь написано же там: "Daytime Running Bulb", что в переводе "лампа дневных ходовых огней".
Если поставить в фару без соответствующей оптики - толку - 0, только слепить будет, в общем как с колхозным ксеноном. Да и светодиоды не нагревают рассеиватель - снег на фары налипать будет, а учитывая его пластиковость - сдерать снег механически, непоцарапав "стекло" сложно.
А вот нагреваются кристаллы у светодиодов зачётно, по этому у мощных светодиодов без охлаждения-ни как, но тут что-то нет радиатора, это странно (по меньшей мере). К тому же светодиодам необходим стабилизатор тока, вряд ли он поместился в цоколе...
С этими "лампами" я бы заморачиваться не стал, к тому же света они дают всего 500 лм, как обычная (негалогеновая) автолампа.
Re: LED лампы в фары
Добавлено: Вс янв 06, 2013 18:09
Дробильщик
Некто Е писал(а): а учитывая его пластиковость - сдерать снег механически, непоцарапав "стекло" сложно.
А когда это пластик пошёл?

Добавлено: Вс янв 06, 2013 18:10
luchsergey
с 2011гв
Добавлено: Вс янв 06, 2013 18:20
Alex_
ну у меня машина еще 2008 года.
В образце который нашел там как раз и сделан радиатор металический и светодиоды CREE.
Так я и хочу ближний заменить и габариты, чтобы потреблением было меньше, так 110 ватт, а так 40 ватт. А зачем им стабилизатор, у нас же постоянный ток, а не 220. В салоне поставил в штатные плафоны светодиодные панельки так небо и земля. и в приборной панели все на светодиоды заменил.
Осталось только придумать, что со штурманским светом сделать, что бы он светом был
Добавлено: Вс янв 06, 2013 18:29
ZamPoteh
Габариты меняй - польза есть.
А ближний я бы не трогал. Только если ради опыта, в одной фаре поменять, что бы разницу узреть.
А почему 110 ватт? В ближних вроде 50 ватт...
Добавлено: Вс янв 06, 2013 18:30
радиогубитель
А зачем им стабилизатор, у нас же постоянный ток, а не 220. В салоне поставил в штатные плафоны
А затем что светодиод это прибор тока
и ему нужен стабилизированый ток достигается это
при постоянном напряжении (достаточно баласного резистора )
но в машине напруга прыгает от 9- 14,5 V поэтому ставится так называемый драйвер питания Драйвер для светодиода(англоязычный термин) это стабилизатор тока (русскоязычный термин).
buck - понижающий, boost - повышающий. buck/boost - соответственно повышает или понижает в зависимости от напряжения на аккуме и падения напряжения на светодиоде, кпд buck/boost-а обычно ниже чем у первых двух. Еще есть sepic, тоже повышающе-понижающий.
Да еще в машинах постоянное напряжение а не ток
ток возникает только в цепи когда есть нагрузка
ученье свет а неученых тьма :)
Добавлено: Вс янв 06, 2013 18:35
Alex_
радиогубитель писал(а):
ученье свет а неученых тьма :)
Век живи век учись дураком помрешь :)
думаю встроенный должен быть, иначе никто брать не будет
Добавлено: Вс янв 06, 2013 18:35
luchsergey
задний габарит у нас с противотуманкой совмещён.2х контактная лампа.
Добавлено: Вс янв 06, 2013 18:37
ZamPoteh
luchsergey писал(а):задний габарит у нас с противотуманкой совмещён.2х контактная лампа.
Сергей, это тут при чём?
Добавлено: Вс янв 06, 2013 18:39
радиогубитель
Alex_ писал(а):радиогубитель писал(а):
Век живи век учись дураком помрешь :)
думаю встроенный должен быть, иначе никто брать не будет
далеко не факт те лампочки которые мне попадались были зашунтированы обычным резюком :evil:
к тому же для нормальной светоотдачи нужно голову приложить вот почитай для размышлений на эту тему
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=50491
Добавлено: Вс янв 06, 2013 18:40
Alex_
ZamPoteh писал(а):Габариты меняй - польза есть.
А ближний я бы не трогал. Только если ради опыта, в одной фаре поменять, что бы разницу узреть.
А почему 110 ватт? В ближних вроде 50 ватт...
каждая по 55 ват в сумме 110 ватт, асли еще дальний то еще 110 ватт, а если противотуманки то еще 110 ватт и не считая габаритов если все включить то 330 ватт.
Вот и мысль заменить ближний, противотуманки и габариты светодидными лампами. У меня несколько фонариков китаезных на одном CREE светят очень не слабо. вот и думаю чтобы заменить.
Вот еще примеры
http://www.aliexpress.com/store/product ... 95875.html
http://www.aliexpress.com/store/product ... 28139.html
Добавлено: Вс янв 06, 2013 18:45
Alex_
радиогубитель писал(а):Alex_ писал(а):
далеко не факт те лампочки которые мне попадались были зашунтированы обычным резюком :evil:
к тому же для нормальной светоотдачи нужно голову приложить вот почитай для размышлений на эту тему
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=50491
Интересный материал почитаю
Добавлено: Вс янв 06, 2013 19:12
Alex_
Прочитал интересный материал, особенно про самодельный рабоций свет.
Однако там не все корректно, и откуда народ взял что у галогенки отдача 30 лм на ватт, обычная 16 лм/ватт
http://ru.wikipedia.org/wiki/Световая_отдача
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%EC% ... 0%ED%E8%FF
Добавлено: Вс янв 06, 2013 19:40
Змейго Рыныч
Добавлено: Вс янв 06, 2013 20:09
Некто Е
Вам слова "Turn Signal Light Blinker DRL" и "stop/brake light White" в описании ни чего не говорит?
А как формировать пучёк ближнего света со светодиодами? С рабочим более-менее понятно, есть куча оптики под конкретные светодиоды с разными пучками. Светодиодами в фарах, на данном этапе, можно сделать лишь версию "колхозного ксенона", не более. К тому же фары - штатная вещь, на такую нагрузку рассчитано электрооборудование автомобиля.
Другое дело - доп. свет тут важна макс. светоотдача при минимальном потреблении, вот тут и интересны светодиоды.
Добавлено: Вс янв 06, 2013 20:15
Alex_
Прочитал интересный материал, особенно про самодельный рабоций свет.
Однако там не все корректно, и откуда народ взял что у галогенки отдача 30 лм на ватт, обычная 16 лм/ватт
Добавлено: Вс янв 06, 2013 20:17
Alex_
Что то странное с форумом, несколько раз отправлял сообщения а они были пустые, заходишь в редактирование там с текстом
Добавлено: Вс янв 06, 2013 20:19
Alex_
Некто Е писал(а):
Вам слова "Turn Signal Light Blinker DRL" и "stop/brake light White" в описании ни чего не говорит?
Так я их в данном значении и приводил, а не как ближнего света.
Добавлено: Вс янв 06, 2013 20:41
Некто Е
Alex_ писал(а):Прочитал интересный материал, особенно про самодельный рабоций свет.
Однако там не все корректно, и откуда народ взял что у галогенки отдача 30 лм на ватт, обычная 16 лм/ватт
Ну да, посмотреть можно хотя бы тут
http://www.luxon-trade.ru/help/34-termi ... 21-44.html
кстати, светодиоды бывают 200 лм/вт!
Добавлено: Пн янв 07, 2013 10:51
Андрей, Кунцево
luchsergey писал(а):Спробуйте,нас научите.Пока знаю только одно,что даже в стопари не идут они.
У меня в стопарях вот такие больше трёх лет стоЯт...
http://www.netuning.ru/index.php?productID=142
Светят очень хорошо. Намного лучше ламп накаливания.
И загорается практически мгновенно, намного быстрее ламп накаливания.
Только ставить надо именно красные. Белые дают белёсый свет, как будто красный светофильтр на стопаре разбит.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 10:55
luchsergey
1200р на стопари жалка.Я рупий по 200 ставил,их конечно еле-еле в потьмах и видно было,одна сдохла,поставил накальные обратно.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:04
Андрей, Кунцево
luchsergey писал(а):1200р на стопари жалка.
Именно поэтому поставил только в стопари...
Считаю, что на безопасности экономить неразумно...
Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:18
Некто Е
Андрей, Кунцево писал(а):luchsergey писал(а):1200р на стопари жалка.
Именно поэтому поставил только в стопари...
Считаю, что на безопасности экономить неразумно...
А в чём тут безопасность? Если фанари залепит снегом, он не растаит на стопах как при накалке, и видно вообще ни чего не будет. Сколько раз из-за светодиодов на фурах матерился...
К тому же экономии экстричества никакого - стопы горят очень не долго.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:23
Андрей, Кунцево
Некто Е писал(а):Андрей, Кунцево писал(а):
Именно поэтому поставил только в стопари...
Считаю, что на безопасности экономить неразумно...
А в чём тут безопасность? Если фанари залепит снегом, он не растаит на стопах как при накалке, и видно вообще ни чего не будет. Сколько раз из-за светодиодов на фурах матерился...
К тому же экономии экстричества никакого - стопы горят очень не долго.
Естественно, что безопасность не в энергосбережении, а в скорости зажигания лампы, и в том, что их свет намного резче и неприятнее для глаза.
То есть не заметить стопари впереди идущего автомобиля вероятность намного меньше...
ИМХО, даже фуры не ездят с постоянно горящими стопарями.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:54
Андрей, Кунцево
Кстати, когда поставил аналогичные светодиодные лампы в фонари заднего хода - их свет мне совершенно не понравился. Хотя и светили они намного ярче штатных ламп накаливания, но их свет был каким-то размытым и "непобивным" что-ли...
В смысле - то, что рядом с бампером освещено очень хорошо, а то что подальше - вообще не видно.
Поэтому пришлось делать колхозные самоделки:- в цоколь стандартной лампы накаливания впаял 55 ватные галогенки с проводом, как в штатных противотуманках.
Вот этот свет мне очень даже понравился!!!
Хотя поначалу опасался за сохранность пластикового светоотражателя ЗХ штатного фонаря - боялся, что перегреются и поплавятся...
Однако совершенно напрасно опасался - более трёх лет полёт нормальный.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:57
luchsergey
при 110вт на свет ЗХ яб опасался за датчик их включения.реле же нет в их цепи.Но если 3 года работает без проблем ,то круто.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 12:02
Андрей, Кунцево
luchsergey писал(а):при 110вт на свет ЗХ яб опасался за датчик их включения.реле же нет в их цепи.Но если 3 года работает без проблем ,то круто.
Если- бы мы жили поближе друг к другу - с удовольствием показал-бы!!!
Кстати, насчёт реле я как-то и не подумал... Но и предохранитель не менял. И датчик не менял...
Добавлено: Пн янв 07, 2013 12:05
luchsergey
я впервые добровольно тонировку сделал,раньше,покупая бу авто с ней,всегда сдирал её тут же.
И мне она не нравится категорически,хоть сдирай,лучше шторки,чтоб спать.задом пятиться в потёмках через затонированный и грязный зад и ваши лампочки не спасут.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 12:13
Kol888
Себе в качестве ДХО вот такие
http://www.pleer.ru/_58077_Sho_Me_DRL_510.html купил. 2 фары + блок управления. Правда еще не ставил, но на глаз вполне светят.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 12:55
Андрей, Кунцево
luchsergey писал(а):я впервые добровольно тонировку сделал,раньше,покупая бу авто с ней,всегда сдирал её тут же.
И мне она не нравится категорически,хоть сдирай,лучше шторки,чтоб спать.задом пятиться в потёмках через затонированный и грязный зад и ваши лампочки не спасут.
У меня тонировки нет и никогда не было.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 12:57
luchsergey
на глаз диоды слепят как сварка,а света он них реального как от лампы накаливания привычного нашему глазу солнечного спектра не особо есть.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 13:02
Андрей, Кунцево
luchsergey писал(а):на глаз диоды слепят как сварка.
Это я и считаю залогом безопасности при использовании в стоп сигналах.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 13:10
Kol888
Андрей, Кунцево писал(а):luchsergey писал(а):на глаз диоды слепят как сварка.
Это я и считаю залогом безопасности при использовании в стоп сигналах.
Только такие умники своими стопарями в пробках просто выбешивают. Типа перерождение колхозного ксенона назад. :evil:
Добавлено: Пн янв 07, 2013 13:20
Андрей, Кунцево
Kol888 писал(а):Андрей, Кунцево писал(а):Это я и считаю залогом безопасности при использовании в стоп сигналах.
Только такие умники своими стопарями в пробках просто выбешивают. Типа перерождение колхозного ксенона назад. :evil:
На всех современных автомобилях солидных фирм стопари светодиодные...
Добавлено: Пн янв 07, 2013 13:24
luchsergey
На зубилах было модно запараллелить стопарь с задним противотуманным.у нас тоже можно.
А по мне даже неработоспособность стопарей не спасёт въехавшего в эту корму.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 13:25
Kol888
Андрей, Кунцево писал(а):
На всех современных автомобилях солидных фирм стопари светодиодные...
Но на некоторых встречаются конкретно слепящие, например за Лендровер-Евог ехать в пробке в темноте невозможно, глаза отваливаются.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 14:19
Alex_
Kol888 писал(а):Андрей, Кунцево писал(а):
На всех современных автомобилях солидных фирм стопари светодиодные...
Но на некоторых встречаются конкретно слепящие, например за Лендровер-Евог ехать в пробке в темноте невозможно, глаза отваливаются.
Что то никогда не замечал, сколько по пробкам толкусь. Навернео светофильтры на глазах стоят.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 14:54
Андрей, Кунцево
У всех людей глаза разные...
Лично я всегда езжу в очках, правда на каждую погоду и на каждое время суток светофильтры у меня разные. Их в комплекте к оправе очков шесть пар даётся...
Добавлено: Пн янв 07, 2013 14:57
Андрей, Кунцево
luchsergey писал(а):На зубилах было модно запараллелить стопарь с задним противотуманным.у нас тоже можно.
А по мне даже неработоспособность стопарей не спасёт въехавшего в эту корму.
У меня на "Волге" тоже через диод было так подключено. Через диод - чтобы при включении противотуманок стопари в штатном режиме работали.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 15:01
Alex_
Андрей, Кунцево писал(а):У всех людей глаза разные...
Лично я всегда езжу в очках, правда на каждую погоду и на каждое время суток светофильтры у меня разные. Их в комплекте к оправе очков шесть пар даётся...
Да наверно, да и пара очков имеется, для дня и для ночи. Да и в пробках стараюсь дистанцию держать.
И смотрю что бы машина впереди по дешевле была и пониже :D
Добавлено: Пн янв 07, 2013 15:06
Alex_
А вот про это я не понял
http://www.netuning.ru/index.php?productID=208
Причем здесь учащенное моргание
Добавлено: Пн янв 07, 2013 15:12
Андрей, Кунцево
Alex_ писал(а):Андрей, Кунцево писал(а):У всех людей глаза разные...
Лично я всегда езжу в очках, правда на каждую погоду и на каждое время суток светофильтры у меня разные. Их в комплекте к оправе очков шесть пар даётся...
Да наверно, да и пара очков имеется, для дня и для ночи. Да и в пробках стараюсь дистанцию держать.
И смотрю что бы машина впереди по дешевле была и пониже :D
:D Аналогично! :D
Добавлено: Пн янв 07, 2013 15:17
Андрей, Кунцево
Если не меняя электронного блока мигалок воткнуть светодиодные лампы частота мигания намного увеличится.
Будет мигать часто-часто.
Чтобы не менять весь блок на специальный - для светодиодных ламп (это недёшево) - просто втыкают этот дополнительный резистор, и светодиодные лампы мигают с обычной частотой. Это намного дешевле.
Вот специальные блоки для светодиодных ламп поворотников
http://www.12v.ru/site.xp/051051055124.html
Добавлено: Пн янв 07, 2013 15:56
luchsergey
Проще и гораздо дешевле релюшку сменить чем гирлянду кипящих резюков вешать,каждый дороже релюшки,можно конечно и в радиомагазе по 20р их взять конешно.
Коль про поворотку заговорили: у когонить в повторителе лампочка гикалась и как меняли?
Добавлено: Пн янв 07, 2013 16:45
Андрей, Кунцево
luchsergey писал(а):
Коль про поворотку заговорили: у когонить в повторителе лампочка гикалась и как меняли?
Бог мИловал!..
Добавлено: Ср янв 09, 2013 01:12
Alex_
Добавлено: Ср янв 09, 2013 01:31
Alex_