Страница 1 из 1
ребята помогите с подключением люстры
Добавлено: Ср июл 25, 2012 17:17
zoomik
вобщем поставил танки 4 штуки все + подключил вместе, с крыши 1 провод + ! масса на экспедиционнике - ! простой выключатель + на разрыв , ппц 5 мин погорели и все )))) там может рэле нуна ставить, элекктрик я на два с минусом, обьясните неучу плиз ))))
Добавлено: Ср июл 25, 2012 20:45
Алькатрас
ты откуда?
Добавлено: Ср июл 25, 2012 23:29
Impala
zoomik
Лампы-в авто,кроме стартера и наверно печки,самый энергопотребляющий...электрический...прибор.С учетом што нет лебеди.Ибо лебедь в иных случях переплюнет все вместе взятые штатные потребители авты.
Надо знать Мощность КАЖДОЙ лампы в люстре (Ватт и А).Ссумировать эти показатели и умножить...на 2.
Получим требуемое Реле.
От ,,правильного,, выбора Реле,клем,проводов,и места подключения-будет зависить монотонность свечения ламп,время и нагрев подсоединений.
Добавлено: Чт июл 26, 2012 21:49
Алькатрас
и минимум 1 провод на пару,а лучше к каждой фаре по отдельному силовому проводу (+).а минус у меня на экспедиционнике (тоже танковые стоят).если доделывал фары и поставил лампы мощнее 60вт-выкидывай их и иди за вышеуказанными иначе через полгода выкинешь сами фары (отражатели облупляются).
Re: ребята помогите с подключением люстры
Добавлено: Вт сен 04, 2012 22:53
Alex_Obukhov
zoomik писал(а): там может рэле нуна ставить, элекктрик я на два с минусом, обьясните неучу плиз ))))
Статья "Строим люстру".
http://www.meridian-club.ru/node/148
Электросхема присутствует.
Добавлено: Пн сен 17, 2012 19:22
SergT29
А в салон то как провода заводили??Я поставил 4 фары по 50 ватт, на каждую по проводу + и -, а как в салон красиво и аккуратно завести - незнаю.. :o
Добавлено: Вт сен 18, 2012 01:58
Hiv
Без дырки в крыше, красиво и аккуратно не получится. Я так думаю.