Страница 1 из 1
Монтажный блок и противотуманки
Добавлено: Пт дек 09, 2011 20:50
Fedo
Стал ставить противотуманки на свой классик. Сначала решил механическую часть - прорезал отверстия, закрепил весемовские противотуманки (на рынке рекомендовали, говорили, что как раз для патра)
Посмотрел на провод, который был под бампером и выяснил, что он стабильно дает 3 вольта: не реагирует на включение противотуманок и водбавок на нем болтается какая-то маленькая деталька. Когда ее аккуратно откусил (для эксперимента

), ничего не изменилось.
Сначала хотел к электрикам, но все зело занятые, да и в электрике, как говорит мой отец: всего два вида неисправностей - либо есть контакт, где не надо, либо нет, где надо.
Посмотрел по камасутре, как добраться до монтажного блока в салоне (там есть реле, которое отвечает за включение противотуманок, что характерно - оно щелкает при нажатии кнопки)
На выходных попробую переустановить провод - воткнуть в нужные гнезда реле и посмотреть, какое из них дает 12 вольт при нажатии кнопки включения противотуманок.
Может, кто-то уже делал такую работу или просто в курсе, какие там есть засады, рекомендации даст и т.п.
Добавлено: Пт дек 09, 2011 21:10
Серёга34
У кого-то небыло релюшки. У некоторых нет проводки от блока до туманок, у некоторых от блока до кнопки. Тут не угадаешь, нужно брать приборчик (или контрольку) и проверять на месте. Раз реле щёлкает, значит нужно проблему искать на участке блок-туманки.
Лампа контрольная на приборке загорается? Туманки при включенных габаритах проверял? Предохранители на месте/целы?
ЗЫ мне в этом плане повезло. Воткнул провода в туманки и всё заработало.
Добавлено: Пт дек 09, 2011 21:45
DGera
Ставил Приоровские туманки на классик 2006 года. Ни каких проблем не возникло, только вот провода на туманки были спрятаны под подкрылками и к бамперу ни чего не подходило. Пришлось помучиться и поискать герметичные разъемы для приоровских туманок и удлинять провода с пропайкой где-то на 80 см с укдадкой в гофру. После инсталяции все работает по букварю - через МУС с правильной индикацией на панели приборов. Может ваш проводок не имеет отношения к туманкам? Может он от сигналки или БК? Обычно так протягивают температурный датчик для индикации температуры воздуха, как раз под бампер... Особенно напруга настораживает и некая маленькая деталька.... которая была откушена (датчик?).
Я к тому. что провода к туманкам идут из-под каждого подкрылка, т.е. их два должно быть.
Добавлено: Пт дек 09, 2011 21:50
Fedo
Лампа контрольная на панели (в кнопке противотуманок) включается, Туманки проверял при включенном ближнем свете (я его никогда не выключаю) Предохранители на месте, целы ли - не проверял, спасибо за идею.
Согласен, что проблема именно между монтажным блоком и проводами к противотуманкам, Скорее всего, просто не туда воткнули провод от них. Хотя что там за хрень болталась, в чем ее сакральный смысл...

Добавлено: Пт дек 09, 2011 21:58
DGera
Fedo писал(а): Хотя что там за хрень болталась, в чем ее сакральный смысл...

теперь я уверен - вы идете по ложному пути. Та хрень датчик, а вы просто не нашли првода на туманки, ведь вся индикация работает. Правда в нашей стране нельзя исключать, что сборщику для друга понадобились разъемы, и он их отрезал на простой комплектации :)
Верните хрень на место с соблюдением полярности и ищите провода на туманки, или прокидывайте их заново.
Добавлено: Пт дек 09, 2011 22:09
Fedo
Е-мое, точно: это скорее всего датчик! На температуру среды и не смотрю, поэтому и не заметил! Спасибо огромное, значит, есть где-то настоящий кабель от противотуманок!
Под подкрылками с обеих сторон - это меджу пластиковой защитой арок и крылом?
Добавлено: Пт дек 09, 2011 22:21
DGera
Fedo писал(а):Под подкрылками с обеих сторон - это меджу пластиковой защитой арок и крылом?
Именно так. На моей машине провода выходили над рамой со стороны радиатора (если брать перпендикуляр от рамы - то напротив передней кромки переднего колеса), есть там небольшой зазор. и прятались под подкрылками. Попробуйте сначала посмотреть со стороны моторного отсека, там слева-справа от радиатора должно быть видно. Хотя в нашей стране все возможно и эти провода срезаны, но надеюсь, что это маловероятно
Добавлено: Сб дек 10, 2011 15:04
хну98
DGera писал(а): Обычно так протягивают температурный датчик для индикации температуры воздуха....
Скорее датчик неровной дороги (кстати - стоит он у кого-нибудь ?), или от АБС-ки.
Добавлено: Сб дек 10, 2011 16:09
Fedo
А меня классик - АВС нету.
Не нашел провода, смотрел, руки в подкрылки тянул, куда проходит - нету.
Добавлено: Сб дек 10, 2011 17:14
Denkiller
Эд, таже беда у Юкла, только на приборной панели контрольная лампа не загораеться...
в подкапотном пространстве есть разъём, в него входит 4 провода а выходит 2... на другом конце ситуация обратная, 2-4 2 идут к туманкам, 2 ещё куда-то...
вобщем некто ещё не находил в машине записку"как платят так и собираем?" на вазах это честенько встречалось... :o
Мы летом пытались решить эту проблемму, но так как машина гарантийная не стали лезть в проводку...
Добавлено: Сб дек 10, 2011 20:30
DGera
Fedo писал(а):А меня классик - АВС нету.
Не нашел провода, смотрел, руки в подкрылки тянул, куда проходит - нету.
Блин, грустно. Поближе бы к нам, обязательно помог бы. А так аборт по фотографии уже не катит :o
Если чё - подъезжайте.
Добавлено: Сб дек 10, 2011 20:59
Fedo
Придется сдаваться
Подожду, когда электрики освободятся.