Страница 1 из 1

Не горят стопы и салонное освещение

Добавлено: Чт авг 18, 2011 23:35
Александр72
Просьба модераторам если что удалить подобные упоминания в других темах, поскольку в надежде найти ответ напостил где не попадя...

Итак. Перестали гореть стопы, но сначала обнаружил пищание зуммера открытой двери и загорание лампы на панели приборов в момент нажатия на тормоз при движении (сейчас не пищит уже), затем негорящий свет в салоне (и бардачках). Свет загорался в основной лампе во время движения (зажигание включено) но тух при нажатии на тормоз.
Все предохранители целые. Вытаскивание предохранителя салонного света не мешает ей продолжать гореть с зажиганием. Однако горит она не так ярко. Хотя стоп.. нужно попробовать горит ли обычная лампа. Сейчас светодиодная. Вторая лампа в багажнике не горит вообще.

Тестером прозванивал контакты в лампочках стопарей (пищалкой на КЗ) - оба контакта показывает как КЗ на массу. При включении габаритов один контакт показывает сопротивление (контакт габаритов). Слева по ходу, в колодке вроде розовый провод.
Кз показывает и при подключенной лягушке и без нее. Блок предохранителей разбирал - нет ничего подозрительного (кроме оплавленного контакта предохранителя обогревателя).
Сигналка, пока не отсоединил плафоны не ставилась на дежурство - кричала об открытой двери.
Концевики доставал с дверей (водительская и багажник) -в норме.
Да, они кстати работают, т.к. на панели, если открыть дверь лампа в панели приборов загорается и пищалка включается (при включенных габаритах).

Где копать - не соображу. Под панелью нет видимых перетертостей или подгорелостей. Все блестит. Что может быть в этом чудоавтомобиле ("почему" - я не спрашиваю), где искать, было ли такое у кого-то? Вроде у многих подобное было, но не такое. :cry:

Добавлено: Пт авг 19, 2011 06:17
Asterisk
Сигналка может не развязана диодами по концевикам, по поворотникам? В инструкции сигналок пишут: если в авто есть штатный контроль концевиков/штатная сигналка - нуно диодами развязывать.
Такое впечатление, что блок управления электропакетом дурИт (он у пассажира справа под боковой панелькой). Сигналку дополнительную ставил? Даже в сервисе, если схему Патриота не знают, могут некорректно подключить.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 20:11
Александр72
Как бы ездил с сигналкой более года, так что на нее не грешу. Отключал с нее все колодки. Результат ноль.
Вот в блок справа не лазил. Посмотрю сегодня, что там за блок такой.
Еще бы схема нормальная была, а-то та, что в книге для китайцев нарисована. Ни куда провод идет, ни откуда выходит... На отшибись нарисована. Толи дело старые атласы (по 24-й волге еще остался), вот там красота.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 23:28
Max 533
предохранитель 7,5 а , в салоне слева, где стоит, не помню :( , пред может быть целым, попробуй поджать контакты, мож поможет, была абсолютно такая же хрень при сгоревшем преде

Добавлено: Пт авг 19, 2011 23:33
Max 533
во, еще варьянт- кинь плюс напрямки на гнездо преда, на одну ногу, потом на другую..........

Добавлено: Сб авг 20, 2011 21:09
Александр72
Asterisk писал(а): Такое впечатление, что блок управления электропакетом дурИт (он у пассажира справа под боковой панелькой).
Интересно, о каком блоке речь? У моего авто там ничего нет или я не под той панелькой искал. 8)

Добавлено: Сб авг 20, 2011 21:12
Александр72
Max 533 писал(а):предохранитель 7,5 а , в салоне слева, где стоит, не помню :( , пред может быть целым, попробуй поджать контакты, мож поможет, была абсолютно такая же хрень при сгоревшем преде
Все предохранители целые.
Попробую завтра проводом на прямую. Крыша съезжает уже. Стоп не работает, но каким-то образом на освещение завязан (т.к. писал уже, что при включенном зажигании горит освещение салона, а при нажатии стопа - тухнет)
Напряжение в момент свечения всего 8в. При подключенном плафоне переднем или заднем у сигналки крышу сносит. пишет дверь открыта. Концевики в порядке. Завтра буду разбирать еще и бороду и тоннель между сиденьями.

Добавлено: Вс авг 21, 2011 00:04
Asterisk
Блок имел ввиду вот этот http://www.chiptuner.ru/download/uaz/uaz_key.rar
Стоит у правой ноги переднего пассажира, под боковым пластиком, там еще трубочка в омыватель стекла задней двери проходит. Мож в Limited-337/2008 такого и нет. В 2011 годе есть.
Если сигналка год работала, то этот блок скорее всего не причем. Он к тому же на стопы не завязан.

На предохранитель салонного освещения все-таки очень похоже. Max 533 правильно говорит (и я сейчас вспомнил, что именно в предохранителе причина была).

У меня зажигался значок "открытой двери" при нажатии на тормоз, когда был сгоревший предохранитель и отсутствовала лампочка в салоне. "Открытая дверь" переставала загораться после установки лампочки (обычной, не светодиодной). Но сама лампочка при этом не горела. Все вылечилось после замены предохранителя.

Добавлено: Вс авг 21, 2011 10:15
Александр72
Нет, у нас нет ничего там. Трубочку видел, выше пластика, а под пластиком даже пустоты нет.
Пошел разбирать "торпеду". Зодно посмотрю откуда тосола полные полы под коврами. Сервисмены сволочи, года два назад еще говорил про теч...

Добавлено: Вс авг 21, 2011 19:16
Александр72
Итак, для тех, кто не ищет легких путей -
Чтобы не получилось вот так:

Изображение

Слушайте советов и следуйте им. :oops:

Большое спасибо за подсказки и рекомендации проверить предохранители. Я, в силу своего упрямства или... не скажу чего, проверил их чисто визуально. Как раз предохранитель освещения салона и был причиной всему. Визуально он целый, со всех сторон, а на деле... :evil:

Короче напрямую соединил и все загорелось, засияло и заработало. :lol:
Нет, ну ладно я тормоз и пол машины разобрал чтобы найти причину в предохранителе, но какой даун сделал так, что при перегорании предохранителя освещения САЛОНА(!) тухнут стопсигналы, начинает гнать проводка концевиков и в итоге гонит еще и сигналка???!
Я знал, что конструкторы и сборщики на УАЗе половина дауны, но чтобы на столько???
Слов нет. Надо это просто пережить. "Умом Россию не понять...." (с)

п.с. Отдельное спасибо Asterisk, Max 533 и всем, кто еще говорил о предохранителе. :)

Добавлено: Вс авг 21, 2011 19:34
yu_yu
А в ВАЗ-2106 при сгорании предохранителя стопсигналов останавливались часы в центральной панели... :) :) :)

Добавлено: Вс авг 21, 2011 20:27
alex177
Это какой-то шайтан-изобретатель сделал электрику на Патре. :o

Я тестером измерял напряжение между проводами на разъеме плафона (который на 4 провода). Так при этом включалось зажигание! :shock:

Добавлено: Вс авг 21, 2011 20:34
suiPSYco
alex177 писал(а):Это какой-то шайтан-изобретатель сделал электрику на Патре. :o

Я тестером измерял напряжение между проводами на разъеме плафона (который на 4 провода). Так при этом включалось зажигание! :shock:
Такая же фигня :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс авг 21, 2011 20:59
Max 533
я конешно не електрык :) , но поскольку масса общая, и кучи потребителей висят на одном преде и общих зачастую проводах именно поэтому и происходят такие веселые траблы, просто дядя ток ищет короткую дорогу.........и находит ведь сцуко :D

Добавлено: Пн авг 22, 2011 00:55
Александр72
alex177 писал(а): Так при этом включалось зажигание! :shock:
:shock: Надо попробовать завтра, чтобы уж точно вынести мозг. :D
Еще замечал, что при включении света (этой крутилкой, на панели) зажигание тоже в какой-то момент "того".. :twisted:

Добавлено: Пн авг 22, 2011 08:22
yu_yu
Александр72 писал(а):Еще замечал, что при включении света (этой крутилкой, на панели) зажигание тоже в какой-то момент "того".. :twisted:
Когда сигнализация подключена не к "поворотам", а к габаритным огням и "крутилка" в положении АВТО, то при срабатывании сигнализации включается зажигание и начинает работать бензонасос (в такт с мигающими лампочками), ну и конечно фары тоже мигают.

Добавлено: Пн авг 22, 2011 11:39
Asterisk
alex177 писал(а):Я тестером измерял напряжение между проводами на разъеме плафона (который на 4 провода). Так при этом включалось зажигание! :shock:
yu_yu писал(а):
Александр72 писал(а):Еще замечал, что при включении света (этой крутилкой, на панели) зажигание тоже в какой-то момент "того".. :twisted:
Когда сигнализация подключена не к "поворотам", а к габаритным огням и "крутилка" в положении АВТО, то при срабатывании сигнализации включается зажигание и начинает работать бензонасос (в такт с мигающими лампочками), ну и конечно фары тоже мигают.


Жесть!
Видимо, это так называемый backdoor на случай войны. Что бы военные могли заводить любой УАЗик. Воткнул тестер в плафон, толкнул машину и поехал.

Теперь понятно - почему нет схемы электрики для Евро-3 - это военная тайна.

Добавлено: Пн авг 22, 2011 12:08
Aleksandr_89
Asterisk писал(а): Теперь понятно - почему нет схемы электрики для Евро-3 - это военная тайна.
:lol: :lol: :lol: :lol: :P

Добавлено: Вт авг 23, 2011 11:09
alex177
Все логично: если включённое зажигание тушит плафон, значит и плафон может включить зажигание. :P

Добавлено: Вт авг 23, 2011 11:34
suiPSYco
Нормальная тема- открыл дверь-зажегся свет-включилось зажигание. Как бы ещё дрыгатель сам заводился- вопще красота былап :) Сел- и поехал!

Добавлено: Вт авг 23, 2011 13:34
ZamPoteh
suiPSYco писал(а):Нормальная тема- открыл дверь-зажегся свет-включилось зажигание. Как бы ещё дрыгатель сам заводился- вопще красота былап :) Сел- и поехал!
Немного не так - поехал, а вот успеешь ли запрыгнуть ...???
:P

Добавлено: Вс дек 04, 2011 13:00
dozku
Уважаемые форумчане!
Не нашел поста отдельно про салонный свет, поэтому пишу сюда.
У меня с ним проблема. Не горит салонное освещение и подсветка приборов. При этом подсветка ног, и бардачков исправна (горит и гаснет при закрытии). Штурманские лампы не горят то же. Не подскажите где копать?
ЗЫ Подсветка ног появилась после замены предохранителей .