Страница 1 из 1

Светильник галогеновый в салон.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 14:47
hasilzu
Тему искал - не нашел. Поделюсь опытом.
Сменил шатный светильник, что на потолке в середине салона, на галогеновый светильник модели СИЕУ453754.005 ПС. Фото ниже.
Основная проблема - штатный светильник цепляется к бортовой сети через разъем с 4 контактами, а устанавливаемый имеет три контакта. Соответственно, вопрос: какие контакты куда подключать и какой лишний.
Опытным путем (ценой одного сгоревшего предохранителя) установлено, что подцеплять светильник нужно следующим образом:
1. вынуть все контакты из колодки - не допускать замыкания.
2. заизолировать черный провод - отвечает за задержку выключения освещения.
3. красный провод подцепить к центральному контакту светильника - это плюс
4. остальные провода (желтый и синий) подцепить к первому и третьему контакту - без разницы какой куда.

И все.
Изображение

Светит лучше, чем штатный. Объективно минусов два - нет задержки выключения (мне не нужно), включается с задержкой 2-3 секунды - не критично.

Изображение

Добавлено: Вс апр 17, 2011 15:45
pdobr
:), спасибо за инфу по подключению, аналогичный плафон, 3 года назад, поставил в 21099. Там 3 контакта - проще некуда (у нас в багажнике тоже 3-х контактный плафон). Отлично работает до сих пор. Поправлю - в данном светильнике не галогеновая, а газоразрядная люминесцентная лампа (ртуть содержащая), недостаток этих ламп - неустойчивый запуск на низкой температуре, хотя моя при -25 загоралась, как при более низкой температуре будет себя вести хз. В итоге на уаз не поставил только ввиду стоимости - я хотел и в багажник тоже поставить. Светодиодный комплект из 2х ламп вставляемых в наши плафоны вышел дешевле, а светят не хуже.
В СИЕУ453754.005 понравилась работа 3х позиционного переключателя - 1-e положение - загорается только при открытых дверях, 2-e - выключена, 3-e - горит всегда. :)

Re: Светильник галогеновый в салон.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 15:52
Aleksandr_89
hasilzu писал(а):Тему искал - не нашел. Поделюсь опытом.
:wink: Плохо искал!!! Без усердия... :D

http://www.uazpatriot.ru/forum/lyumines ... 15417.html...

Добавлено: Вс апр 17, 2011 20:13
hasilzu
таки да...
ну тада "ОЙ"
...

Добавлено: Вс апр 17, 2011 22:35
Max 533
и еще недостаток - из потолка торчит :P , ищу ченить суперплоское, диодное, если кто видел, свисните :)

Добавлено: Вс апр 17, 2011 23:14
hasilzu
Max 533 писал(а):и еще недостаток - из потолка торчит :P , ищу ченить суперплоское, диодное, если кто видел, свисните :)
головой задеваешь? :D

Добавлено: Пн апр 18, 2011 09:05
Max 533
неа, аппарат частенько грузится "под крышу" (16 коробок 36х40х60), с плафона улетает крышка :D ,хочу защиту металлическую сваять, выключатель вынесу к зеркалу

Добавлено: Пн апр 18, 2011 09:15
pdobr
Max 533 писал(а):неа, аппарат частенько грузится "под крышу" (16 коробок 36х40х60), с плафона улетает крышка :D ,хочу защиту металлическую сваять, выключатель вынесу к зеркалу
:D может проще прицеп приобрести..., а то ненароком какая-нибудь коробка на коленки свалится :o

Добавлено: Пн апр 18, 2011 20:12
Max 533
потом еще и прицеп тюнить? :(

Добавлено: Пн апр 18, 2011 22:23
pdobr
Max 533 писал(а):потом еще и прицеп тюнить? :(
дык там проще, как в топике 4 плафона по бокам - по бортам, можно и прожектора )))), я честно говоря пришел к такому решению...

Добавлено: Пн апр 18, 2011 22:23
pdobr
в смысле к прицепу, пока без света :D

Добавлено: Пт авг 26, 2011 19:50
штурман
а у меня вместо синего провода я подключил чёрный -патр 07 г.в.Только тогда стало всё гореть правильно.Когда подсоединял синийй машин оживал: моргал панель приборов(включалась масса).Не знаю по какой причине - в электрике я туповат :D :D :D