Страница 1 из 1
Омыватель фар - нужен или нет?
Добавлено: Пн мар 21, 2011 13:02
Shtirliz
Добрый день всем! Хочу поставить себе омыватель фар, и поэтому хотел послушать отзывы людей, у которых это чудо прогресса установленно. Насколько он эффективен в работе? Омыватели фар смотрел на autocomp.ru вот здесь:
http://www.autocomp.ru/catalogue/access ... vatel_far/
И ещё попутно вопрос - при установке омывателя фар ставили дополнительный бачок омывателя?
Добавлено: Пн мар 21, 2011 14:21
Ежек
Добавлено: Пн мар 21, 2011 14:40
Shtirliz
Просмотрев информацию, подсказанную Ежеком пришел к выводу, что один только омыватель - плохо, нужно ставить омыватель + дворники для фар. Осталось только понять, какие модели максимально подходят на Патриот.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:14
Shtirliz
Немного освежу тему: хочу поставить струйный омыватель фар, купил Sho-me с полоскими маленькими держателями форсунок - не понравилось, поменял на высокий держатель форсунок для сферического бампера, внешне смотрятся нормально, но есть небольшая проблема - профиль подошвы держателя форсунки не совсем совпадает с профилем нашего бампера. Т.е. после установки форсунки между бампером и держателем форсунок остается зазор, доходящий до 2 мм. Не подскажете, какой тип форсунок или омыватель целиком идеально подойдет к нашей машине (бамперу)?
Добавлено: Пт мар 30, 2012 14:32
Vitamin
а силиконом зазор устранить???
Добавлено: Пт мар 30, 2012 16:55
Shtirliz
Как вариант подойдет. Ну а все-таки, есть ли омыватели, нормально встающие на наш бампер?
Добавлено: Пт мар 30, 2012 16:58
Vitamin
http://sho-me.ru/cat.php?cat=3
Осталось только попробовать "внедорожную" форсунку с индексом "Д".
Добавлено: Пт мар 30, 2012 17:16
Shtirliz
Да, уж :) , вертел в руках эти форсунки - честно сказать не впечатлили... Здоровые, несуразные, да и на один держатель всего 1 форсунка, а в ОФС-С и ОФС-П - по две.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 18:49
Ep
если будут дворники, то омыватели высокого давления не нужны. я к осознанию этого факта 3 года шел :)
щас я дополнительно поставил клапана от восьмерки на омыватель и у меня один и тот же моторчик поливает и на лобовое, и на фары.
а на фары еще поводки дворников потом доработать хочу, чтобы щетки больший сектор фары очищали.
Добавлено: Сб мар 31, 2012 09:03
Shtirliz
Ер, мне кажется, что омыватель фар мне пока более подходит, его проще поставить, чем дворники на фары. Ещё надо понимать, какие дворники нужны, что-то колхозить с кронштейнами редукторов. Хотя и с омывателем есть заморочки - пока никак не могу подобрать бачок омывателя, который нормально встанет в подкапотное. 10-ый не подходит, газелевский большой - встает, но с трудом, с кронштейном крепления что-то думать надо, остался еще как вариант - маленький газелевский попробовать.
Да, и ещё - сейчас на фары ставят пластик (у меня стекло стоит), а он дворниками затирается на ура. Зачем решил ставить омыватели: 1 стоит ксенон в ближнем, отказываться от него не хочу, поэтому и пытаюсь привести под требования и 2 - омыватель на самом деле нужен, в ноябре ездил на Украину, через каждые 200 км приходилось останавливаться и вручную протирать фары.
Добавлено: Сб мар 31, 2012 09:13
Ep
Shtirliz писал(а):Ер, мне кажется, что омыватель фар мне пока более подходит, его проще поставить, чем дворники на фары. Ещё надо понимать, какие дворники нужны, что-то колхозить с кронштейнами редукторов. Хотя и с омывателем есть заморочки - пока никак не могу подобрать бачок омывателя, который нормально встанет в подкапотное. 10-ый не подходит, газелевский большой - встает, но с трудом, с кронштейном крепления что-то думать надо, остался еще как вариант - маленький газелевский попробовать.
Да, и ещё - сейчас на фары ставят пластик (у меня стекло стоит), а он дворниками затирается на ура. Зачем решил ставить омыватели: 1 стоит ксенон в ближнем, отказываться от него не хочу, поэтому и пытаюсь привести под требования и 2 - омыватель на самом деле нужен, в ноябре ездил на Украину, через каждые 200 км приходилось останавливаться и вручную протирать фары.
да, в твоем случае струйный омыватель как отмазка проканает. еще тебе надо иметь линзованный модуль ксенона и автоматический корректор фар (силыч выпускает вроде) - тогда твой ксенон можно будет признать соответствующим техрегламенту и пройти ТО :)
по трассе со струйным омывателем будет немного лучше, но он не панацея. щетки гораздо эффективнее в сложных условиях.
ради этого стоит поискать и стекла для фар:)
отдельный бачок под насос высокого давления я ставил от задней двери жигули 111 (универсал). но можно и одним штатным бачком обойтись, просто придется поставить 2 клапана от восьмерки и тройник, чтобы один моторчик мог поливать и на лобовое, и на заднее стекло.
Добавлено: Сб мар 31, 2012 09:41
Shtirliz
Спасибо за совет, посмотрю сегодня рекомендуемый бачок.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 20:45
Max 533
приглядись к правому лонжерону возле моторного щита, туда можно поставить допбачек, можно даже канистерочку воткнуть, моторчик воткнуть в теории можно во что угодно, дырка 10 мм и через штатную резинку моторчик встает
Добавлено: Вс апр 01, 2012 20:54
Ep
у моторчиков высокого давления дырка больше. и резинка своя.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 20:58
Max 533
дык тож воткнецца я полагаю :D , или там чо то космическое?
Добавлено: Вс апр 01, 2012 21:17
Ep
не, дырку надо рассверлить просто.
я вообще за то, чтобы не париться с допбачком и от одного все запитать. щас у мну стоит шнифский пятилитровый бачок и я с него поливаю и фары, и лобовое и заднее стекло - очень удобно.
и еще к лампочке на приборке подключился, которая загорается, когда жыжка заканчиваться начинает :)
Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:13
Shtirliz
Всем привет! За выходные изучил практически весь отечественный ассортимент бачков омывателей :D. Остановился на бачке от копейки нового образца, вместимостью примерно литр. идеально подходит в пространство между штатным бачком и впускным коллектором. Ещё даже зазор сантимера 2-3 остается. Кронштейн его крепления можно прикрутить прямо к штатному. Надо будет подумать как это грамотно сделать. Наш штатный бачок, считаю, можно было конструкторам сантиметров на 5-7 сместить в сторону крыла, да и поставить поровнее, а то как-то криво установлен (несимметрично крылу). Самому это не переделать, т.к. площадка крепления кронштейна приварена к лонжерону.
На самом деле под насос высокого давления надо рассверлить отверстие 1.5 см в диаметре. Резинка идет в комплекте с моторчиком. Ер, на сколько нажатий кноки тебе хватает заднего бачка от 11? Он малогабаритен, спору нет , но и вместительность всего 0,5 или 0,6 л.
Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:16
Ep
я его снял давно :)
а так хватало, в принципе - у меня одно короткое нажатие сопровождалось несколькими взмахами щеток.
Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:20
Shtirliz
Кстати, я тоже вчера вместе с бачком прикупил датчик уровня жидкости для штатного пятилитрового. У меня с покупки второе отверстие (верхнее) было заглушено резиновой пробкой. Особо не придал этому значение, а тут на днях возвращаясь из Твери остро ощутил нехватку такого датчика, когда отъехав от газпромовской заправки всего 2-3 километра закончилась незамерзайка

Провод от приборки вывел ещё летом, уже не помню для каких целей и вот теперь он пригодится.
Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:24
Shtirliz
Я использовал для омывателя фар реле задержки от нашего омывателя задка :) , оно управляет в свою очередь исполнительным реле, которое и включает насос омывателя. В этом случае очень удобно - нажал-отпустил кнопку, и омыватель 5-6 сек дает струю. Поэтому, кстати и задал вопрос про бачок от 11-ой модели. С таким напором, который создает насос омывателя он бы опустел за 2 нажатия :)
Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:28
Ep
Shtirliz писал(а):Я использовал для омывателя фар реле задержки от нашего омывателя задка :) , оно управляет в свою очередь исполнительным реле, которое и включает насос омывателя. В этом случае очень удобно - нажал-отпустил кнопку, и омыватель 5-6 сек дает струю. Поэтому, кстати и задал вопрос про бачок от 11-ой модели. С таким напором, который создает насос омывателя он бы опустел за 2 нажатия :)
почитай инструкцию на насос высокого давления. у него там ограничения по частоте и продолжительности нажатий скорее всего будут. у меня реле времени стеклоомывателя как раз и рулит щетками фароочистителя. то есть, вода льется пока держишь кнопку, а щетки машут еще некоторое время после ее отпускания.
а по времени опустошения бачка, тут ничего не поделаешь - поэтому я и отказался в конечном счете от насоса высокого давления и отдельного бачка и в итоге сделал как сейчас.
Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:43
ZamPoteh
Вопрос на засыпку (а то как то "обтекается" актькуратно), если ставить сию приблуду, то брать с форсунками для какого бампера?
Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:49
Shtirliz
Да, ограничения есть - не более 3-х нажатий за минуту :D . Я думаю мне будет хватать 1 нажатия, а 5-6 сек. работы по назначению ему не повредят.
Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:54
Ep
ZamPoteh писал(а):Вопрос на засыпку (а то как то "обтекается" актькуратно), если ставить сию приблуду, то брать с форсунками для какого бампера?
у меня когда стоковый бампер был форсунки маленькие стояли.
Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:02
Shtirliz
У меня стоковый, сначала взял комплект Sho-Me для плоского бампера - там маленький держатель форсунок, всего 5 мм от бампера, и если ставить на самый край - как-то не фотогенично, мне не понравилось. Поменял на комплект для сферического бампера. Внешне смотрятся намного лучше. Но у нас профиль несколько отличается от "десяточного", о чем писал выше - если ставить эти омыватели, то образуется щель-зазор в 1.5 - 2 мм. Её можно устранить герметиком, конечно, или шпаклевкой, с последующей покраской. Но я думаю, что попробую купить ещё один комплект форсунок - для внедорожников :) , это которые самые высокие, посмотрю, насколько они удачно подходят для нашего бампера.
Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:09
ZamPoteh
Shtirliz писал(а):... Но я думаю, что попробую купить ещё один комплект форсунок - для внедорожников :) , это которые самые высокие, посмотрю, насколько они удачно подходят для нашего бампера.
Я же не зря вопрос задал. Вроде плоский, но закруглённый. И фиг поймёшь.
Shtirliz отпишись, какой самый оптимальный будет.
Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:13
Shtirliz
Ок, обязательно. Ещё хотелось бы посмотреть на наши питерские "Скифы", но думаю, что это будет аналог Sho-me.
Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:19
Ep
высокие форсунки были у мну на шниве. их в лесу ветками сбивает :)
Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:59
Ponch3163
ИМХО - Бачок Газ 3102 с моторчиком высокого давления !
Добавлено: Пн апр 02, 2012 12:35
Ep
есть такая штука в природе. но стоит нормально :)
Добавлено: Ср апр 04, 2012 10:31
Shtirliz
Небольшой отчет с резюмированием. Проведенное исследование имеющихся в Южке омывателей фар позволило подвести некоторые итоги. Итак - комплект Sho-me для внедорожников нам не подходит, т.к.профиль подошвы держателя форсунки угловатый, идеально подходит к Мицу Паджеро, но не к нам..., видел пару комплектов скифов, форсунки внешне - полный аналог sho-me. Комплект Sho-me для шнивы на наш бампер тоже не подходит. Итог: идеально подходящего для нас комплекта не нашел, поэтому буду ставить комплект для сферического бампера (кот. предназначен для "десятки"). Зазоры, которые останутся после установки, между бампером и подошвой держателя форсунок можно будет убрать подкладыванием резинки из старой камеры, с последующей заделкой акриловым герметиком и покраской в цвет бампера. Акриловый герметик все-таки пожестче силикона, и краска на него нормально ложится.
Добавлено: Ср апр 04, 2012 10:57
ZamPoteh
Shtirliz, процесс и конечный результат потом в студию, пожалуйста.
Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:03
Shtirliz
Ок, непосредственно установкой буду заниматься когда потеплеет. Скорее всего на майских праздниках.
Добавлено: Пт дек 20, 2013 15:48
Hostal
ТЕСТ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ОМЫВАНИЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
Мало кто знает, но использование некачественной незамерзающей жидкости может привести к разрушению защитного стекла фар. Не верите? Читайте тест "незамерзаек" на воздействие на поликарбонат, из которого изготавливаются плафоны фар всех современных автомобилей.
Добавлено: Пн дек 23, 2013 11:42
Hostal
кто вообще омыватели использует??
Добавлено: Пн дек 23, 2013 11:55
ZamPoteh
Shtirliz писал(а):Ок, непосредственно установкой буду заниматься когда потеплеет. Скорее всего на майских праздниках.
Шорт! Год то забыли уточнить... 8)
Добавлено: Пн дек 23, 2013 14:16
радиогубитель
Hostal писал(а):ТЕСТ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ОМЫВАНИЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
Мало кто знает, но использование некачественной незамерзающей жидкости может привести к разрушению защитного стекла фар. Не верите? Читайте тест "незамерзаек" на воздействие на поликарбонат, из которого изготавливаются плафоны фар всех современных автомобилей.
У нас фары стеклянные нам пофиг :)
Добавлено: Пн дек 23, 2013 15:24
mudriy27
радиогубитель писал(а):
У нас фары стеклянные нам пофиг :)
с середины одиннадцатого года пластик ставят.
Добавлено: Пн дек 23, 2013 16:46
Ep
раньше стеклянные были, ща пластик. берегите кстати фары, больше их купить негде.
у меня есть новая версия омывателя фар весьма перспективная. если кому интересно, расскажу чем она лучше обычных струйных омывалок.
Добавлено: Пн дек 23, 2013 20:27
ZamPoteh
Ep писал(а):...
у меня есть новая версия омывателя фар весьма перспективная. если кому интересно, расскажу чем она лучше обычных струйных омывалок.
Интересно, расскажи.
Добавлено: Пн дек 23, 2013 22:36
Ep
для работы этой омывалки помимо воды нужна тока пневмосистема с ресивером :)
моет воздухом с небольшим добавлением омывайки. благодаря чему ее расход минимальным оказался.
работает либо от кнопочки в салоне, либо от дистанционного брелка - сделано так для удобства, чтоб можно было фары щеточкой протирать не насухую :)
Добавлено: Пн дек 23, 2013 23:12
ZamPoteh
Ep писал(а):для работы этой омывалки помимо воды нужна тока пневмосистема с ресивером :)
моет воздухом с небольшим добавлением омывайки. благодаря чему ее расход минимальным оказался.
работает либо от кнопочки в салоне, либо от дистанционного брелка - сделано так для удобства, чтоб можно было фары щеточкой протирать не насухую :)
Ну, это понятно, конструкция знакомая, применяется на бронетехнике для очистки наружных стёкол приборов наблюдения и прицеливания. У самого в голове идея витала применить на авто, остановило отсутствие дозатора и жиклёров.
А жиклёры от чего применены? Дозатор есть? Ёмкость из чего сделана?
Добавлено: Пн дек 23, 2013 23:16
sanchomart
А примерное устройство? Понятно, что там на принципе эжекции, но клапана какие- то должны быть, или просто бачок ниже уровня фар?
Добавлено: Вт дек 24, 2013 00:37
Ep
щас пока что из штатного бачка омывателя жидкость забирается. ну если можно так назвать шнифский пятилитровый бачок, установленный поперек кузова перед бинаром :)
не знаю как насчет танков, а на уазике данная схема вполне применима, мне кажется.
конструкция эжекторов может быть любой :) я в качестве основы для эксперимента взял эжекторы за 250 рублей, которые в магазинах продаются как распылители. выкинул 80 процентов их массы , добавил пластиковых трубок и термоусадки.
изготовил на основе блока клапанов пневмоподвески модный 3-х канальный пневмораспределитель, 2 канала идет на брызгалки и один на дудку.
как тока закончу ваять все что запланировал сделать до НГ, займусь плотнее самими омывайками, ибо там таки есть что улучшить :)
ну и станок ЧПУшный не должен особо простаивать :)
Добавлено: Вт дек 24, 2013 06:58
ZamPoteh
А фоты?

Добавлено: Вт дек 24, 2013 10:00
Ep
не, фот пока не будет - это ж сырая конструкция еще. все будет переделываться. могу тока видео снять как работает :)
Добавлено: Вт дек 24, 2013 10:17
ZamPoteh
Ep писал(а):не, фот пока не будет - это ж сырая конструкция еще. все будет переделываться. могу тока видео снять как работает :)
Видео, так видео.