Страница 1 из 1
Ближний свет и режим "AUTO"
Добавлено: Ср дек 08, 2010 15:27
ValeraL
Доброго времени суток! Хотел поинтресоваться, присутсвует в блоке управления светом, такой режим АВТО, ни кто не делал так чтобы при нахождении крутилки в данном положении ближний свет включался не сразу с поворотом ключа, а скажем так через минуту.
Re: Ближний свет и режим "AUTO"
Добавлено: Вс дек 19, 2010 05:05
alex524
ValeraL писал(а):Доброго времени суток! Хотел поинтресоваться, присутсвует в блоке управления светом, такой режим АВТО, ни кто не делал так чтобы при нахождении крутилки в данном положении ближний свет включался не сразу с поворотом ключа, а скажем так через минуту.
...Инафига тебе такое дияние..?
Re: Ближний свет и режим "AUTO"
Добавлено: Вт дек 21, 2010 16:05
ValeraL
alex524 писал(а):ValeraL писал(а):Доброго времени суток! Хотел поинтресоваться, присутсвует в блоке управления светом, такой режим АВТО, ни кто не делал так чтобы при нахождении крутилки в данном положении ближний свет включался не сразу с поворотом ключа, а скажем так через минуту.
...Инафига тебе такое дияние..?
ну как бы в свете новых поправок выставил один раз в "авто" и забыл, а тут чет парит меня, что ключ поворачиваешь и горит сразу и постоянно надо крутилку вертеть, хочу с задержкой, да и аккуму полегче при старте.
Re: Ближний свет и режим "AUTO"
Добавлено: Вт дек 21, 2010 16:28
599
ValeraL писал(а):alex524 писал(а): ...Инафига тебе такое дияние..?
ну как бы в свете новых поправок выставил один раз в "авто" и забыл, а тут чет парит меня, что ключ поворачиваешь и горит сразу и постоянно надо крутилку вертеть, хочу с задержкой, да и аккуму полегче при старте.
уже два года стоит в положении "авто". И летом и зимой проблем нет, заводится и при минус 35.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 18:33
valek
у меня на патре (2006г LONG) с завода без режима "авто",сделал чтоб ближний включался от зажигания,покатался так пару недель и выключил эту хрень... напрягало,что стоя у магаза,слепишь других,а в заглушенной тачке холодно :D можно конечно сделать,чтоб цепь размыкалась при ручнике,но чо то влом возится

Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:02
ValeraL
вот я думаю, что надо бы на ручник тоже завязать, а то на автозапуске ближний загорается.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 23:30
Racer_Mobile
ValeraL писал(а):вот я думаю, что надо бы на ручник тоже завязать, а то на автозапуске ближний загорается.
Нутром чую что через релюшку... а вот как конкретно ?
Схемку можете накидать, хотябы "на коленке" ?
Добавлено: Чт янв 13, 2011 21:54
ValeraL
Racer_Mobile писал(а):Нутром чую что через релюшку... а вот как конкретно ?
Схемку можете накидать, хотябы "на коленке" ?
Да чет зима, пока я забросил это дело, тут себе БК поставил и чешу репу, если пидальку газа только ласкать то он более или менее приемлемые вещи кажет, а как только надавить, причем слегонца, не более половины так расход под 70 литров на сотню вырастает, пока чешу репку и собираю инфу.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 21:53
Yaslon
На
www.12v.ru реле включения ближнего света с контролем напряжения в сети. Просто ставится взамен штатного. Поставил и забыл про постоянное включи\выключи. В положении "0" после пуска двигателя через 3-5 сек. включается только ближний свет без габаритов и подсветки приборов (экономия опять же!). Заглушил - и через пару секунд фары гаснут. Кибернетика! Все остальные режимы МУСа работают штатно. Цена вопроса ~250рэ. без пересылки. Рекомендую!
Добавлено: Ср фев 23, 2011 21:56
пианист
Yaslon писал(а):На
www.12v.ru реле включения ближнего света с контролем напряжения в сети. Просто ставится взамен штатного. Поставил и забыл про постоянное включи\выключи. В положении "0" после пуска двигателя через 3-5 сек. включается только ближний свет без габаритов и подсветки приборов (экономия опять же!). Заглушил - и через пару секунд фары гаснут. Кибернетика! Все остальные режимы МУСа работают штатно. Цена вопроса ~250рэ. без пересылки. Рекомендую!
А задние габариты тоже не включаются? Только ближний свет и все?
Добавлено: Ср фев 23, 2011 22:30
klock
У меня крутилка практически постоянно находится в положении "Авто". В положение "0" переключаю крайне редко (только если зимой кого-то жду в машине с заведенным двиглом). Никаких других поводов переключаться из "Авто" куда-то не было. По-моему, это очень удобная фича!
Добавлено: Ср фев 23, 2011 22:38
пианист
А у меня в положении АВТО почему-то напряжение сильно падает. Поэтому отказался от него.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 23:17
klock
пианист писал(а):А у меня в положении АВТО почему-то напряжение сильно падает.
Ищи утечку тока где-то... Может, в самой крутилке даже...
Потому что не должно быть такого, не должно это положение жрать напруги больше, чем просто включенный ближний.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 23:19
пианист
klock писал(а):пианист писал(а):А у меня в положении АВТО почему-то напряжение сильно падает.
Ищи утечку тока где-то... Может, в самой крутилке даже...
Потому что не должно быть такого, не должно это положение жрать напруги больше, чем просто включенный ближний.
Я понимаю, что не должно, однако жрет. В других режимах нормально.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 21:02
Yaslon
"Авто" - это тоже удобно. Я и сам постоянно им пользовался. Пользуясь этим реле весь прикол в разгрузке АКБ при пуске. Хочется думать так продляется ее ресурс.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 18:38
nikser
Позавчера ждал супругу у магазина и поигрался с приборами
На холостом ходу
все выключено - напряжение 14V
включаю габариты - 13.9
включаю ближний свет - 13.7
включение передних и задних противотуманок понижает на 0.2 каждая
включаю авто - 13.5 (получается что режим авто "добавляет" еще 2 фары)
Печка снижает где-то на 0.15V
Вторая печка - на 0.1 V причем включение второй скорости на показаниях не отразилось
Да, еще заметил, передние противотуманки включаются и при габаритах и при ближнем, а задние при габаритах не включаются
Добавлено: Ср мар 02, 2011 20:11
Макашев М.К.
Судя по заводским схемам электропроводки, в жгутах используются скрутки проводов. Так даже на сборочной схеме и написано. Не пайка, а именно скрутка.
Добавлено: Ср апр 20, 2011 20:38
влад7
ну так решили эту проблему-тож так хочу!идея с ручником хорошая,я его и для турботаймера использую :)
вот посмарел на сайте это реле и мысля пришла-а если к +реле б.света подать + от генератора с той клеммы,на котор появл+ при работе двигателя,а?может продают простое реле под видом специального?давайте подумаем...
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:42
Wheel
У меня на машине другая проблемма с режимом АВТО.Если в этом режиме поставить машину на сигналку.При срабатыванье оной происходит запитка электричеством минуя замок зажигания.Вкл. мотор отопителя,прикуриватель и ещё наверное что то что обесточивается замком.В 0 положении все нормально проходит.Сигналка без автозапуска.Устанавливал все придыдущий хозяин машины.Сам в электрике несилён.Подскажите как выличить машинку.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:47
влад7
кто её оперировал-тот и пусть лечит!надо к установщикам сигналки ехать-тут мало кто может ответить-всё равно,ч по телефону оперировать :o
Добавлено: Пн май 16, 2011 17:00
Серёга34
Wheel писал(а):У меня на машине другая проблемма с режимом АВТО.Если в этом режиме поставить машину на сигналку.При срабатыванье оной происходит запитка электричеством минуя замок зажигания.Вкл. мотор отопителя,прикуриватель и ещё наверное что то что обесточивается замком.В 0 положении все нормально проходит.Сигналка без автозапуска.Устанавливал все придыдущий хозяин машины.Сам в электрике несилён.Подскажите как выличить машинку.
Всё просто. сигналка подключена к габаритам. Вот и "включает" зажигаие в режиме АВТО. У меня так же было. Прицепил сигналку чтоб поворотниками моргала, и всё вылечилось.
Добавлено: Пн май 16, 2011 17:07
влад7
а у него чем моргает-спрашивали?
Добавлено: Пн май 16, 2011 18:41
Серёга34
да тут и спрашивать не нужно - всё очевидно :) тем более, в большинстве случаев установщики сигналок ленятся, и подключают к габаритам
Добавлено: Пн май 16, 2011 18:45
влад7
в меньшинстве!
Добавлено: Вт май 17, 2011 07:00
Wheel
а у него чем моргает-спрашивали?
В 0 положении моргают габариты.Кто и где устанавливал сигналку незнаю так как это делал предыдущий хозяин машины.Связь с ним потеряна,да и беспокоить его неохота он же отказался от своей машины(по своим придчинам,а я взял со всеми болячками)Машина хорошая мелочь подделать и сказка будет.
Спасибо за подсказку.
Добавлено: Вт май 17, 2011 07:19
D.L.
AUTO режим не плохой, смущает один момент, то что машину когда заводишь фары уже включены...Лампочки говорят так долго не живут...
Добавлено: Вт май 17, 2011 17:02
влад7
я ,если вспоминаю,что авто вкл-перевожу на 0 :)
Добавлено: Вт май 17, 2011 19:17
partya
AUTO режим не плохой, смущает один момент, то что машину когда заводишь фары уже включены...Лампочки говорят так долго не живут...
А что им сделается? Включаются при слегка пониженном напряжении, а потом переходят на привычные 14 вольт.
Но я пожлобил и поставил ДХО светодиодные, подключил их датчику аварийного давления масла и габаритам, переключил выключатель головного света на 0. Экономлю стране вольфрам. Дни нынче длинные :)
Добавлено: Вт май 17, 2011 19:20
влад7
схемку плизззз :twisted:
Добавлено: Вт май 17, 2011 19:23
partya
Пожалуйста! Только ногами не бейте за качество изображения.
http://fotki.yandex.ru/users/baranovii/view/309868/[/url]
Добавлено: Пт июл 08, 2011 12:06
Layer21
такая же фигня!Почему-то напряжение больше расходует!В чем может быть дело?!!!
Добавлено: Ср авг 10, 2011 09:30
esenin
А всё таки интересно куда деваются 1-2 вольта в режиме авто, ведь ничего больше не загорается, крутилку пробовал другую ставил а всё равно один вольт просадка, в отличии от положения только ближний.
Добавлено: Ср авг 10, 2011 14:39
SAE52
А где меряете и чем? Если смотрите по приборке - это не корректно. Смотрите на аккумуляторе и тогда будет предмет для размышления.
Добавлено: Ср авг 10, 2011 17:16
esenin
Хорошо, поставлю по другому вопрос. Если просто смотреть на штатный вольтметр, в положении ближний одно показание, а в положении авто другое. Вопрос, почему
Добавлено: Ср авг 10, 2011 23:54
GHOST DRIVER