Страница 1 из 1
Перемычку в МУС для дневных огней или как?
Добавлено: Вс окт 17, 2010 15:15
luchsergey
В преддверии 1.11.10,когда поголовно нужно будет ездить с дневными огнями, приобрёл пару комплектов светодиодных фарок(второй комплект в запас или как жизнь покажет).
Мыслю один комплект поставть вместо туманок в штатную проводку и чтоб загорались при включении зажигания.Для етого полагаю самое простое нужно в мусе найти проводок управления релюшкой туманок,откусить его и примотать к проводку на котором появляется +(бортовой плюс) после включения зажигания,можно через микротумблер даже.
Уверен найдутся коллеги познавшие иизучившие этот МУС раньше меня и подскажут какие проводки нужны для этого и может есть более простой вариант.Или же может кто выложет распиновку проводков МУСа и как к нему подбираться?
Вроде наш МУС такой:

Добавлено: Пн окт 18, 2010 09:37
luchsergey
ну раз военная тайна то что сам узнал:синий с розовым-ето зажигание,серый на реле птф.вот серый откушу и на синий с розовым через микротумблер припаяю.и вообще узнал всю распиновку МУСа,пусть цуко тока сдохнет-парой тумблеров заменю влёгкую,но по етой причине наверняка не сдохнет теперь.
Re: Перемычку в МУС для дневных огней или как?
Добавлено: Пн окт 18, 2010 10:02
ledobur
luchsergey писал(а):В преддверии 1.11.10,когда поголовно нужно будет ездить с дневными огнями, приобрёл пару комплектов светодиодных фарок(второй комплект в запас или как жизнь покажет).
Мыслю один комплект поставть вместо туманок в штатную проводку и чтоб загорались при включении зажигания.Для етого полагаю самое простое нужно в мусе найти проводок управления релюшкой туманок,откусить его и примотать к проводку на котором появляется +(бортовой плюс) после включения зажигания,можно через микротумблер даже.
Уверен найдутся коллеги познавшие иизучившие этот МУС раньше меня и подскажут какие проводки нужны для этого и может есть более простой вариант.Или же может кто выложет распиновку проводков МУСа и как к нему подбираться? Вроде наш МУС такой:

Я смог дойти лишь до контактов 1 и 6 колодки Х1 монтажного блока. Именно туда приходят провода от противотуманок. Схемы монтажного блока, которая бы нормально сочеталась с остальной схемой проводки, я не нашел. А те, которые выложены в интернете, дают такие коммутационные несоответствия, что можно запросто проводку сжечь. Есть схема монтажного блока здесь:
http://www.uazbuka.ru/electro.htm#el, но она некорректна.
Добавлено: Пн окт 18, 2010 10:11
ledobur
Х-м, что самое интересное, по схемам выходило тоже самое! Т.е. 7 вывод разъема МУСа (серый) идет на реле ПТФ. Но вот кнопки выключения ПТФ на схеме нигде нет. Это меня и повергло в глубочайшие сомнения. :(
Добавлено: Пн окт 18, 2010 10:59
luchsergey
серый откусить нуно и потому кнопочка по барабану будет.контролька и сама кнопочка будут светиться.
Добавлено: Пн окт 18, 2010 12:30
luchsergey
вот колено(лада-калина) мус ,практически наш ,окромя одной хни незначительной):

Добавлено: Пн окт 18, 2010 12:42
Dimastiy
А меня вот вопрос заботит - если при включенном зажигании постоянно будут гореть дневные ходовые огни - не будут ли они слепить в темное время суток?
Может быть, есть смысл поставить дополнительное реле, отключающее дневные огни при включении ближнего света?
Добавлено: Пн окт 18, 2010 16:03
luchsergey
я поставлю не слепящие универсальные светодиодные фары и естественно с личой их регулировкой при которой они не будут светить в лицо встречным.
Добавлено: Пн окт 18, 2010 16:07
Dimastiy
luchsergey писал(а):я поставлю не слепящие универсальные светодиодные фары и естественно с личой их регулировкой при которой они не будут светить в лицо встречным.
Ммм... а разве фары дневного света не сделаны для того, чтоб при малой мощности светить именно в лицо, чтоб было виднее?
Добавлено: Пн окт 18, 2010 16:46
Ep
я езжу с приглушенным (с регулировкой через ШИМ) ближним светом(по эффективности чуть хуже светодиодов, но докопаться до них нереально - все лампочки штатные), отцу поставили такой же шим, тока от него запитаны лампы дальнего света в фарах именно по причине того, что они направлены выше. себе тоже хотел переставить ходовой свет на лампочки дальнего, но руки никак не доходят.
кто будет ставить светодиоды- отпишитесь пжл потом как к ним гаишники отнесутся - интересно.
Добавлено: Пн окт 18, 2010 16:59
aan
Ep писал(а):я езжу с приглушенным (с регулировкой через ШИМ) ближним светом(по эффективности чуть хуже светодиодов, но докопаться до них нереально - все лампочки штатные), отцу поставили такой же шим, тока от него запитаны лампы дальнего света в фарах именно по причине того, что они направлены выше. себе тоже хотел переставить ходовой свет на лампочки дальнего, но руки никак не доходят.
кто будет ставить светодиоды- отпишитесь пжл потом как к ним гаишники отнесутся - интересно.
К вопросу о "докопаться":
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1879
Добавлено: Пн окт 18, 2010 17:27
Ep
ну лично я в очередной раз ничего не понял, хотя прочел всю полемику по твоей ссылке :)
поэтому пока что остаюсь при своем мнении - предъявить мне, что я езжу днем с неправильными ходовыми огнями, никто не сможет. а дальше будем смотреть. может, все-таки, светодиоды официально разрешат устанавливать.
Добавлено: Пн окт 18, 2010 19:59
luchsergey
на моих двух разных светодиодных фарах по не руски написано:
типа1.(15диодов)светодиодные дневные лампы; позиционные,маркерные лампы
типа2.(36 диодов)рабочие,маркерные,дневные,потом пара слов мне не понятных ,лампы.
Я поставил первые пока.
Добавлено: Пн окт 18, 2010 20:24
ITS SAROV
Доброго времени суток. Нашел в выписку из госта, порядок работы ходовых огней. п6,19,7
В новой редакции ПДД РФ от 10.05.2010 вводится понятие: "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Согласно этой редакции, п.19.5 ПДД РФ гласит:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Для того, чтобы правильно смонтировать наши светодиодные ходовые огни, и чтобы у инспекторов не возникало "лишних" вопросов при прохождении ТО, устанавливать фары дневного света необходимо согласно правилам изложенным в ГОСТ Р 41.48-2004. Ниже мы приводим выписку из ГОСТа:
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Добавлено: Пн окт 18, 2010 21:17
пианист
Ребят, а зачем вообще мутить со светом? Ведь есть же режим АВТО, когда ближний свет включается в момент включения зажигания. Или я чего-то недопонимаю?
Добавлено: Пн окт 18, 2010 23:25
Ep
когда ты пользуешься режимом "авто", у тебя кроме ближнего еще зажигаются габариты.
это постоянные 20Вт нагрузки на генератор(не считая приборки и освещения кнопок) - тратится чуть больше бензина.
потом, есть опасения что включенные днем фары могут слепить людей (особенно мелких пешеходов), потому что ближний свет направлен совсем не туда, куда следовало бы, чтобы проинформировать пешехода о приближающемся транспорте и яркость его избыточна.
и еще, задние габариты, постоянно включенные днем ухудшают восприятие сзади едущими твоих стопарей.
а вообще - если поискать по форуму, с полгода назад уже был срач про ходовые огни - там все плюсы и минусы разных схем перетерты. :)
Добавлено: Вт окт 19, 2010 05:20
luchsergey
установил эти по проще пока:
Эти в резерве:
все замуты со светодиодами везде и прочее делаю чисто ради энергоэкономии и интересного времяпровождения.
Добавлено: Вт окт 19, 2010 09:36
NoNamed
пианист писал(а):Ребят, а зачем вообще мутить со светом? Ведь есть же режим АВТО, когда ближний свет включается в момент включения зажигания. Или я чего-то недопонимаю?
"Аналогично, Ватсон !!!" Вот ведь ручки шаловливые...
Добавлено: Ср окт 20, 2010 04:51
luchsergey
Добавлено: Сб окт 23, 2010 09:08
luchsergey
Итоговая инфа по мусу для ,в случае чего,замены его дорогостоящих функций копеечными тумблерами:

Добавлено: Сб окт 23, 2010 09:57
ups
Обалденно смотрится, особенно с сеткой от комаров на саморезах :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Сб окт 23, 2010 14:43
luchsergey
зато после частых лесных поездок и тополинного пуха радиаторы чистые.
Добавлено: Сб окт 23, 2010 20:56
ups
luchsergey писал(а):зато после частых лесных поездок и тополинного пуха радиаторы чистые.
У меня металлическая и за решёткой
:D
Добавлено: Вс окт 24, 2010 01:03
luchsergey
я со своей по нескольку раз в день бывало пух,мух и всякий хлам щёткой счищал прямо снаружи без разборки.думал придётся несколько раз менять их тк слабенькая , а она всё держится на удивление ,чем укрепляет правильность моего выбора.У металлической коэффициент проходимости совсем не тот и чистить даже не представляю как,подскажите плиз как справляетесь с этим.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 01:21
ups
Автомойка :)
Добавлено: Пт окт 29, 2010 08:15
luchsergey
ups писал(а):Автомойка :)
млин вот не свезло мне:ни разу в жизни не был.
Добавлено: Вс сен 04, 2011 09:27
Volodya
luchsergey писал(а):вот колено(лада-калина) мус ,практически наш ,окромя одной хни незначительной):

внешне очень похож, функционал тот же... так почему он сцуко 800р стоит, а наш 1 800??? :o
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34124
http://3160.ru/index.php?productID=5077
Добавлено: Вс сен 04, 2011 10:54
ALCAL111
А за кнопку противотуманок.
Добавлено: Чт окт 20, 2011 12:19
roman525
luchsergey писал(а):Итоговая инфа по мусу для ,в случае чего,замены его дорогостоящих функций копеечными тумблерами:

Если не сложно можно чуть по подробнее про замену кнопками, хочу заменить кнопками все кроме колесиков они работают. На контакты габариты и головной свет надо просто плюс подавать?
Добавлено: Чт окт 20, 2011 14:43
luchsergey
да,но лучше с разных мест: на габаритку плюс постоянный,на свет от зажигания,хотя если хотите чтоб все гасло при отключении зажигания то можно на оба от зажигания,но тогда функция стояночных огней пропадет ,а иногда нужна.
Добавлено: Чт окт 20, 2011 15:20
roman525
Большое спасибо, с этим понятно! А как быть с передними и задними туманками? я так понимаю тут подходит по 2 провода от каждой на МУС. 2 на ПТФ и 2 ЗПТФ. Я так прнимаю их надо просто перемкнуть кнопкой и птф заработает, правильно?)))
Добавлено: Чт окт 20, 2011 16:13
luchsergey
да: я микротумлером передние включил на от зажигания плюс и светодиодные фонарики вкорячил вместо беспонтовых туманок -уже почти год как дневные робят,зажигаются при включении зажигания,индикация робит и на мусе и на приборке,ели что мона тумлером отключить.
Добавлено: Чт окт 20, 2011 18:13
roman525
В выходные буду заниматься))))) спасибо!
Добавлено: Вт окт 01, 2013 15:01
miklml
Грех было не сделать ДХО из светодиодных противотуманок от "Про Свет"
http://vk.com/public50112527?z=photo-50 ... 0112527_75
Подумал и сделал по такому принципу: При включении зажигания ПТФ горят, при включении габаритов гаснут и работают в штатном режиме. Надо бы еще добавить выключатель от 10 клеммы зажигания, чтобы совсем выключать весь свет. Можно еще диммер добавить в эту цепь для регулировки яркости, но он у меня оказался дохлым.
