Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ходовые огни на светодиодах вместо противотуманок
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
ходовые огни на светодиодах вместо противотуманок
Такое дело , умерли противотуманки-водичка. Не выделываясь в долгий ящик выбросил линзу , из китайских фонарей вынул два отражателя Ф62-65 мм. Изготовил из пластика оправу , блин-держатель лампочки.
Понятно, что с такими противотуманками ездить сложно в тумане, однако есть и преимущества.
Правила разрешают нам ездить в светлое время суток вне населенных пунктов с включенными габаритами совместно с противотуманными фарами для обозначения транспортного средства. Однако регламента на лампы нет, значит светодиоды не запрещаются,- это раз.
Потребление электричества падает до 10 раз, расход топлива меньше на литр- полтора- это два.
Если габаритные огни оснащены светодиодами, и как-то так получается, что забыл габариты выключить, и ушел, то машину можно завести без проблем даже спустя сутки- это три.
Хочу знать мнение форумчан на этот счет. Если кто-то проявит интерес, более подробно выложу поздже
Понятно, что с такими противотуманками ездить сложно в тумане, однако есть и преимущества.
Правила разрешают нам ездить в светлое время суток вне населенных пунктов с включенными габаритами совместно с противотуманными фарами для обозначения транспортного средства. Однако регламента на лампы нет, значит светодиоды не запрещаются,- это раз.
Потребление электричества падает до 10 раз, расход топлива меньше на литр- полтора- это два.
Если габаритные огни оснащены светодиодами, и как-то так получается, что забыл габариты выключить, и ушел, то машину можно завести без проблем даже спустя сутки- это три.
Хочу знать мнение форумчан на этот счет. Если кто-то проявит интерес, более подробно выложу поздже
- Raixx
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:26
- Откуда: Арзамас, НН
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ходовые огни на светодиодах вместо противотуманок
Расход на литр-полтора меньше за какой период времени? Мощность штатных ламп в сумме 110Вт, экономия пусть (условно) будет 100Вт, делаем выводы...Вишер писал(а):...
Потребление электричества падает до 10 раз, расход топлива меньше на литр- полтора- это два.
был черный Limited'08 (до 09.10)
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ходовые огни на светодиодах вместо противотуманок
на 100 км горящий ближний свет сжирает не меньше литра, доказано уже давно и проверено...Raixx писал(а):Расход на литр-полтора меньше за какой период времени?
- Raixx
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:26
- Откуда: Арзамас, НН
- Онлайн статус: Не в сети
"Это фантастика"
Если ближний свет жрет литр, мне страшно подумать, сколько будет жрать вентилятор отопителя салона... Литра 3-4, наверное... А кондиционер - еще 5... Цифры привел, опираясь на примерные токи потребления устройств. Или я не прав и расход увеличивается, потому что фары работают как фотонные пушки и замедляют автомобиль?
Если ближний свет жрет литр, мне страшно подумать, сколько будет жрать вентилятор отопителя салона... Литра 3-4, наверное... А кондиционер - еще 5... Цифры привел, опираясь на примерные токи потребления устройств. Или я не прав и расход увеличивается, потому что фары работают как фотонные пушки и замедляют автомобиль?
был черный Limited'08 (до 09.10)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удельная теплота сгорания бензина 42 МДж/кг
1 Мдж= 0,2778 КВт/ч или 1 КВт/ч=3,6 МДж
Даже если взять КПД ДВС за 0,4 и КПД гены за 0,7, то нам остается
42*0,4*0,7 = 11,76 МДж с литра бензина,
а это 11,76/3,6 = 3,26 КВт/ч
Raixx, а ты прав :lol: :lol:
Т.е. получается, что лампы, действительно, замедляют движение авто создавая пучок энергии, направленый против хода
1 Мдж= 0,2778 КВт/ч или 1 КВт/ч=3,6 МДж
Даже если взять КПД ДВС за 0,4 и КПД гены за 0,7, то нам остается
42*0,4*0,7 = 11,76 МДж с литра бензина,
а это 11,76/3,6 = 3,26 КВт/ч
Raixx, а ты прав :lol: :lol:
Т.е. получается, что лампы, действительно, замедляют движение авто создавая пучок энергии, направленый против хода
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагаю еще три способа оценки потребления бензина фарами ближнего света.
Не бейте ногами за точность, так как это ОЦЕНКА. Физики знают, что значит оценка, поэтому оценивают порядок величины.
Первый способ оценки:
Имеем: мощность патриотовского ЗМЗ409 по паспорту 128 л.с. или 94,1 кВт при 4400 об/мин.
КПД генератора 40-50% в зависимости от режима.
Мощность фар ближнего света 100 Вт
Допустим, что мы идем на 5-ой передачи в крейсерском режиме 90 км/час.(примерно 2200 оборотов в минуту, и расход 12 литров на 100 км
Мощность двигателя в таком режиме составит порядка 50 кВт.
За час пробег составит 150 км, и 18 литров бензина произведут работу 50 кВт/час.
Включаем ближний свет. Отбор мощности у двигателя (с учетом КПД генератора 50%) составит 200 Вт.
(18 литров / 50 кВт/час ) х 0,2 кВт/час = 0,072 литра
То есть, порядка 70 грамм бензина на ближний свет за час.
При пересчете на 100 км имеем примерно 45 грамм. (это на 1 рубль)
Оценка Alex[BY] дает 1 литр на 3,26 кВт/час. Это примерно 30 грамм в час для 100 Вт ближнего света.
Так что порядок цифр очень похож.
Второй способ оценки (ну, очень грубо и примитивно):
На холостых оборотах расход примерно 2 литра в час.
При включении ближнего света обороты падают на 10%.
Грубо говоря, ближний свет потребляет 200 грамм бензина в час при оборотах холостого хода.
Эта оценка близка к тому, о чем пишет poLevoz, что «ближний свет сжирает не меньше литра». Но, только если при этом проползти по хорошим пробкам 100 км за 5 часов .
Третий способ оценки:
Бензогенератор HITACHI E40 (3P)
При нагрузке 2 кВт/ч расход составляет (по паспорту) 2,2 литра в час.
Тогда для ближнего света потребление составит 0,110 литра бензина в час.
Что касается применения светодиодов, то они еще слишком дорогие и требуют применения стабилизатора напряжения. Затраты на две противотуманки в таком раскладе составят 2-3 тыс руб материалов. Не факт, что это окупится. При этом имеем слабый свет (что влияет на безопасность) и конфликт с ГАИшниками.
Согласет с Raixx, по поводу торможения, но лишь добавлю, что дополнительно тормозить будут еще и полосатые палочки. :)
Сверхмощные диоды требуют отвода тепла и пока еще слишком дорогие.
ИМХО, пока в законах РФ не пропишут про фары дневного света, и пока цены на светодиоды ну снизятся до разумных цен – смысла в предлагаемом решении не вижу.
Не бейте ногами за точность, так как это ОЦЕНКА. Физики знают, что значит оценка, поэтому оценивают порядок величины.
Первый способ оценки:
Имеем: мощность патриотовского ЗМЗ409 по паспорту 128 л.с. или 94,1 кВт при 4400 об/мин.
КПД генератора 40-50% в зависимости от режима.
Мощность фар ближнего света 100 Вт
Допустим, что мы идем на 5-ой передачи в крейсерском режиме 90 км/час.(примерно 2200 оборотов в минуту, и расход 12 литров на 100 км
Мощность двигателя в таком режиме составит порядка 50 кВт.
За час пробег составит 150 км, и 18 литров бензина произведут работу 50 кВт/час.
Включаем ближний свет. Отбор мощности у двигателя (с учетом КПД генератора 50%) составит 200 Вт.
(18 литров / 50 кВт/час ) х 0,2 кВт/час = 0,072 литра
То есть, порядка 70 грамм бензина на ближний свет за час.
При пересчете на 100 км имеем примерно 45 грамм. (это на 1 рубль)
Оценка Alex[BY] дает 1 литр на 3,26 кВт/час. Это примерно 30 грамм в час для 100 Вт ближнего света.
Так что порядок цифр очень похож.
Второй способ оценки (ну, очень грубо и примитивно):
На холостых оборотах расход примерно 2 литра в час.
При включении ближнего света обороты падают на 10%.
Грубо говоря, ближний свет потребляет 200 грамм бензина в час при оборотах холостого хода.
Эта оценка близка к тому, о чем пишет poLevoz, что «ближний свет сжирает не меньше литра». Но, только если при этом проползти по хорошим пробкам 100 км за 5 часов .
Третий способ оценки:
Бензогенератор HITACHI E40 (3P)
При нагрузке 2 кВт/ч расход составляет (по паспорту) 2,2 литра в час.
Тогда для ближнего света потребление составит 0,110 литра бензина в час.
Что касается применения светодиодов, то они еще слишком дорогие и требуют применения стабилизатора напряжения. Затраты на две противотуманки в таком раскладе составят 2-3 тыс руб материалов. Не факт, что это окупится. При этом имеем слабый свет (что влияет на безопасность) и конфликт с ГАИшниками.
Согласет с Raixx, по поводу торможения, но лишь добавлю, что дополнительно тормозить будут еще и полосатые палочки. :)
Сверхмощные диоды требуют отвода тепла и пока еще слишком дорогие.
ИМХО, пока в законах РФ не пропишут про фары дневного света, и пока цены на светодиоды ну снизятся до разумных цен – смысла в предлагаемом решении не вижу.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Raixx
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:26
- Откуда: Арзамас, НН
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот другая мысль зреет... увеличить размеры отверстий в бампере под ПТФ и поставить туда что-то более эффективное. От Hella MicroDE, что у меня там стоят, проку немного... Если только сменить стандартные лампы, что шли в комплекте, на что-то с увеличенной светоотдачей, да и то сомнения берут - уж больно они мелкие...
А если увеличивать отверстия, то напрашивается что-то прямоугольное или овальное, большие круглые, на мой взгляд, в общий дизайн Патриота не впишется. Но это пока только мысли :)
А если увеличивать отверстия, то напрашивается что-то прямоугольное или овальное, большие круглые, на мой взгляд, в общий дизайн Патриота не впишется. Но это пока только мысли :)
был черный Limited'08 (до 09.10)
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок цифр вполне соответствует в Ваших расчетах, однако паразитная мощность привода может составлять от10% до 400%. Бог с ней это лирика. Бюджет проекта примерно такой:
1. Светодиодные лампы Маяк -280р комплект.
2. Два китайских фонарика по -70 руб\шт
3. Разъем мама- 5руб\шт- два.
4. старые птф все равно на выброс - жалко , конструктим неплохой , сборка г-но, эффективность г-но.
В принципе экономия не только на топливе, хорошие светосильные лампы главного света стоят под 1,5 тыр пара, при этом ресурс у ламп не большой , около года и производитель этого не скрывает. Далее аккум, при езде по пробкам с фарами постепенно садится , особенно по зиме.
За светодиоды гаишники не натягивают, я спрашивал у соседа, он действующий инспектор.
1. Светодиодные лампы Маяк -280р комплект.
2. Два китайских фонарика по -70 руб\шт
3. Разъем мама- 5руб\шт- два.
4. старые птф все равно на выброс - жалко , конструктим неплохой , сборка г-но, эффективность г-но.
В принципе экономия не только на топливе, хорошие светосильные лампы главного света стоят под 1,5 тыр пара, при этом ресурс у ламп не большой , около года и производитель этого не скрывает. Далее аккум, при езде по пробкам с фарами постепенно садится , особенно по зиме.
За светодиоды гаишники не натягивают, я спрашивал у соседа, он действующий инспектор.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
to: Вишер
Cсылка на светодиодную матрицу из 64 белых суперярких светодиодов и управляющий драйвер (преобразователь напряжения со стабилизатором тока):
http://www.raelkom.narod.ru/konstruktor ... index.html
Cсылка на светодиодную матрицу из 64 белых суперярких светодиодов и управляющий драйвер (преобразователь напряжения со стабилизатором тока):
http://www.raelkom.narod.ru/konstruktor ... index.html
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нифигасе 1 литр на ближнем? а сколько на дальнем тогда?? :o или это прсто реклама светодиодов??
у меня на экспедиционнике 4 фары 2 Н7 55 ват 2 Н35 5ват
Это что ещё 3 литра + ? Ах да сама карзина ещё сопротевление +ещё 1.5литра на сотню... что-то на 25-30 литров набираеться! а по факту выходит 12-14 трасса при 120км\ч :lol:
у меня на экспедиционнике 4 фары 2 Н7 55 ват 2 Н35 5ват
Это что ещё 3 литра + ? Ах да сама карзина ещё сопротевление +ещё 1.5литра на сотню... что-то на 25-30 литров набираеться! а по факту выходит 12-14 трасса при 120км\ч :lol:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
фотки давай. сам думаю давно о замене туманок на фары дневного света именно с целью не включать ближний днем :) а от штатных туманок толку действительно ноль. и даже не потому, что они говенные. я их в свое время разобрал, заделал герметиком, проводку нормально заизолировал - 2 года уже про них не вспоминаю. дело в том, что они слишком высоко установлены. у пузотерок не у всех фары на таком расстоянии от земли как у нас туманки. туманки должны быть у самой земли, тогда от них будет толк.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а по поводу борьбы за сокращение расхода топлива путем замены ламп накаливания на светодиоды - тут дело не в конкретных цифрах, а в принципиальном подходе :) я считаю что надо менять! да и проводка в патре пипец какая слабая. особенно меня поразил провод плюсовой от гены до стартера (на 120-и амперном генераторе !)
короче, если кто соберется ставить много доп. оборудования, рано или поздно подойдет к вопросу экономии электроэнергии :)
я у себя даже в салоне лампы освещения на светодиоды махнул :) даже индивидуальную подсветку :)
короче, если кто соберется ставить много доп. оборудования, рано или поздно подойдет к вопросу экономии электроэнергии :)
я у себя даже в салоне лампы освещения на светодиоды махнул :) даже индивидуальную подсветку :)
- Fortunator
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати правила разрешают ездить с противотуманками вместо ближнего, про габариты в данном пункте ни слова. Этим я пользовался больше двух лет без претензий от гайцев.yu_yu писал(а):Нет, ПТФ и ближний (дальний) свет фар только вместе с габаритами, независимо от времени суток.Akwilon13 писал(а):А разрешено ли ездить днем за городом только с ближним светом без габаритов? И только с противотуманками без габаритов?
Если захотелось поработать, необходимо пойти полежать и всё пройдёт....
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения парни, был занят земледелием и только сегодня добрался до ЭВМа. Набросал на скорую руку сеченьице фары. Пройдите по ссылке внизу. В альбоме улучшения к УАЗу фотка "дубликат чертежа". Как писал уже , что родные противотуманки фуфло, а выбросить жалко, переоборудовал их на светодиоды, для езды в городе и межгороде.Днем светятся ярко, видно из далека.Главное , чтобы лампа была в фокусе, положение лампы подбирается длиной дистанционного кольца.
Есть нюанс, диоды лучше брать фирменные, в моем случае -Маяк, 9-ти диодные.
Китайщина -г-но, все уже заменил на маяковские, брал их в Кэмпе. Извините фоток нет, да и по ним не определить яркость и пр. Кто увлечется переделкой- не прогадает.
Есть нюанс, диоды лучше брать фирменные, в моем случае -Маяк, 9-ти диодные.
Китайщина -г-но, все уже заменил на маяковские, брал их в Кэмпе. Извините фоток нет, да и по ним не определить яркость и пр. Кто увлечется переделкой- не прогадает.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Тема интересная, я везде повтыкал светодиоды, в габарита , стопсигналы , подсветку номера, в салон.
Противотуманка внутри Ф70 мм, под отражатель точил кольца из пластика. Распорные втулки сделал из пластиковой трубы, похожего диаметра, отрезал по длине, а чтобы подошла по Ф сделал разрез,вставил в корпус и обрезал лишнее по длине окружности, а поскольку труба была почти того же Ф , то встала замечательно. За толстой шайбой можно тоже поставить втулку расперев ее в лепестки под винты крышки. Линзы я удалил, потуму, что реально никакой пользы не видно. Смотрел с линзами и без них, без них лучше.
Противотуманка внутри Ф70 мм, под отражатель точил кольца из пластика. Распорные втулки сделал из пластиковой трубы, похожего диаметра, отрезал по длине, а чтобы подошла по Ф сделал разрез,вставил в корпус и обрезал лишнее по длине окружности, а поскольку труба была почти того же Ф , то встала замечательно. За толстой шайбой можно тоже поставить втулку расперев ее в лепестки под винты крышки. Линзы я удалил, потуму, что реально никакой пользы не видно. Смотрел с линзами и без них, без них лучше.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я, конечно, понимаю, что там сложного ничего нет, но все-таки, на будущее - людям проще один раз увидеть, чем сто раз услышать :)Вишер писал(а):Извините фоток нет, да и по ним не определить яркость и пр. Кто увлечется переделкой- не прогадает.
фотки нужны не для того чтоб понять как светит, а для того , чтоб понять как устроено :)
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Идея со светодиодами замечательная, но установка их в ПТФ, думаю, не прокатит.
Есть такой "перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС" (это приложение к "Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации..."). По п.3.4.перечня запрещается эксплуатация ТС если "на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора". Карается предупреждением или штрафом 100 руб (ч.1 ст.12.5 КоАП).
Кроме того, думаю, могут докопаться по п.3.2. перечня "регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001"
Есть такой "перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС" (это приложение к "Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации..."). По п.3.4.перечня запрещается эксплуатация ТС если "на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора". Карается предупреждением или штрафом 100 руб (ч.1 ст.12.5 КоАП).
Кроме того, думаю, могут докопаться по п.3.2. перечня "регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001"
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Все к тому идет, в хелле пацаны прошареные, им развести доверчивого русского паренька , что плюнуть, рекламу соотв подтянут и т.д. Только моя жаба говорит мне , что 10 тыр луччи истратить на то , чего у меня еще нет.
По поводу п.3.4 на станциях ТО не особо представляют, или не хотят знать, соответствует рассеиватель, и что там за ПТФ такие, их все не учтешь, для них главное работают или нет.
По поводу п.3.4 на станциях ТО не особо представляют, или не хотят знать, соответствует рассеиватель, и что там за ПТФ такие, их все не учтешь, для них главное работают или нет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
есть аналог хеллы светодиодной по цене в 2 раза дешевле, а есть ваще светодиодные лампы, которые нам в туманки можно воткнуть. вот на сайте одном нарыл:
http://www.xenon78.ru/page/?pid=82
или вот еще филипс:
http://www.buenoshop.ru/product/svetodi ... 810wledx1/
а вот ваще хелла круглые, которые наверное вместо туманок можно запиндюрить. или на бампер...
http://www.xenon78.ru/page/?pid=82
или вот еще филипс:
http://www.buenoshop.ru/product/svetodi ... 810wledx1/
а вот ваще хелла круглые, которые наверное вместо туманок можно запиндюрить. или на бампер...
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
А родные куда, они после переоборудования светят нормально, а с хеллой надо еще колхозить.Ep писал(а):есть аналог хеллы светодиодной по цене в 2 раза дешевле, а есть ваще светодиодные лампы, которые нам в туманки можно воткнуть. вот на сайте одном нарыл:
http://www.xenon78.ru/page/?pid=82
или вот еще филипс:
http://www.buenoshop.ru/product/svetodi ... 810wledx1/
а вот ваще хелла круглые, которые наверное вместо туманок можно запиндюрить. или на бампер...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды родные пусть остаюццо.
ту панимаишь, какая фигня - чтоб включить туманки, надо включить габариты. включаем габариты днем - повышается вероятность , что какой-нить асс не увидит из-за габаритов наши стопари и мы его примем в задний бампер.
а ходовые огни они с габаритами не связаны, включаются вместе с зажиганием.
ту панимаишь, какая фигня - чтоб включить туманки, надо включить габариты. включаем габариты днем - повышается вероятность , что какой-нить асс не увидит из-за габаритов наши стопари и мы его примем в задний бампер.
а ходовые огни они с габаритами не связаны, включаются вместе с зажиганием.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Это я проходил, г-но. Светодиоды в задние габариты и стопы я брал с родными цоколями без переделок. Диоды в туманки и передние габариты одинаковые, без цокольные с 9-ю матрицами
В туманку ставятся эти светодиоды вместе с патрончиком от бокового повторителя. Надо изготовить шайбу толщиной 10 мм, с отверстием в центре Ф12 мм, там в чертеже деталька такая есть. Если будешь переделывать туманки, пришлю деталировку в размерах, если прога Т-флекс кад есть , то файлами, а там сам в 3-Д посмотришь, если нету, чертежи распечатаю сфотю, и пошлю.
В туманку ставятся эти светодиоды вместе с патрончиком от бокового повторителя. Надо изготовить шайбу толщиной 10 мм, с отверстием в центре Ф12 мм, там в чертеже деталька такая есть. Если будешь переделывать туманки, пришлю деталировку в размерах, если прога Т-флекс кад есть , то файлами, а там сам в 3-Д посмотришь, если нету, чертежи распечатаю сфотю, и пошлю.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я читал комментарии к новым пдд. там сказано, что можно ездить с ходовыми огнями (их еще называют дневным светом), _если они предусмотрены конструкцией авто_.
че делать будем?
было бы проще всего приколхозить линейку из сверъярких светодиодов в нашу обычную фару, рядом с лампочкой габаритов. но, боюсь, гайци будут не прочь повыносить мозг за это....
может, попробовать воткнуть светодиоды в штатную туманку, не убирая оттуда галогеновую лампу? места там по-моему достаточно. а если гаишник начнет домахиваться - можно включить обе лампочки :)
опять же, чуби там заводов в сибири понастроил которые светодиоды клепают - чо ему стоит договориться с автопроизводителями чтоб те покупали светодиоды его и как дневной свет к себе в фары пихали....
че делать будем?
было бы проще всего приколхозить линейку из сверъярких светодиодов в нашу обычную фару, рядом с лампочкой габаритов. но, боюсь, гайци будут не прочь повыносить мозг за это....
может, попробовать воткнуть светодиоды в штатную туманку, не убирая оттуда галогеновую лампу? места там по-моему достаточно. а если гаишник начнет домахиваться - можно включить обе лампочки :)
а спроси у него насчет новых пдд? может, и правда не париться и замутить дневной свет на светодиодах прямо в фары? хотя щас вряд ли кто наверняка знает.... за полгода могут еще понапридумывать всякой фигни.Вишер писал(а): За светодиоды гаишники не натягивают, я спрашивал у соседа, он действующий инспектор.
опять же, чуби там заводов в сибири понастроил которые светодиоды клепают - чо ему стоит договориться с автопроизводителями чтоб те покупали светодиоды его и как дневной свет к себе в фары пихали....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пошарился на поисковиках по поводу ходовых огней и на форуме калиноводов нашел ссылку на очень забавную штуковину - а именно, шим-регулятор яркости свечения ламп накаливания.
http://www.chip-dip.ru/product0/669667653.aspx
там же было описание идеи: при включении зажигания лампы ближнего света включаются через эту хрень, например, на 30% мощности. этого вполне достаточно, чтоб гайци не домахивались и по энергопотреблению уже сравнимо со светодиодными лампами дневного света(15 Вт вместо 12 Вт у фирменных филипсовских светодиодов). можно приделать датчик освещенности, который в случае наступления темноты включит фары на 100% мощности. разумеется, фары можно включить на 100% мощности и вручную. мне кажется наш МУС с его режимом "авто" - идеальный кандидат на переделку под такую систему. кстати, та же самая хрень должна нормально управлять яркостью светодиодов.
я закажу эту штутку и поэкспериментирую. если что получится - маякну :)
в связи с тем, что данная приблуда уже слегка выбивается из первоначальной темы, но, на мой взгляд, через полгода будет представлять для многих интерес, заведу для нее отдельную тему. ( http://www.uazpatriot.ru/forum/hodovie- ... 13542.html )
http://www.chip-dip.ru/product0/669667653.aspx
там же было описание идеи: при включении зажигания лампы ближнего света включаются через эту хрень, например, на 30% мощности. этого вполне достаточно, чтоб гайци не домахивались и по энергопотреблению уже сравнимо со светодиодными лампами дневного света(15 Вт вместо 12 Вт у фирменных филипсовских светодиодов). можно приделать датчик освещенности, который в случае наступления темноты включит фары на 100% мощности. разумеется, фары можно включить на 100% мощности и вручную. мне кажется наш МУС с его режимом "авто" - идеальный кандидат на переделку под такую систему. кстати, та же самая хрень должна нормально управлять яркостью светодиодов.
я закажу эту штутку и поэкспериментирую. если что получится - маякну :)
в связи с тем, что данная приблуда уже слегка выбивается из первоначальной темы, но, на мой взгляд, через полгода будет представлять для многих интерес, заведу для нее отдельную тему. ( http://www.uazpatriot.ru/forum/hodovie- ... 13542.html )
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
а спроси у него насчет новых пдд? может, и правда не париться и замутить дневной свет на светодиодах прямо в фары? хотя щас вряд ли кто наверняка знает.... за полгода могут еще понапридумывать всякой фигни.
[/quote]
Спрошу, как увижу, и про ходовые огни. Насчет ламп и светодиодов в одном корпусе я бы не стал, У нас хлопец в гецу поставил диоды, блок фара там хоть и большая на однокамерная, сыпятся диоды от перегрева
[/quote]
Спрошу, как увижу, и про ходовые огни. Насчет ламп и светодиодов в одном корпусе я бы не стал, У нас хлопец в гецу поставил диоды, блок фара там хоть и большая на однокамерная, сыпятся диоды от перегрева
- хну98
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
- Откуда: Питер, Пискаревка
- Онлайн статус: Не в сети
http://kauppa.erikoistekniikka.com/lisa ... 49_54.htmlEp писал(а):я читал комментарии к новым пдд. там сказано, что можно ездить с ходовыми огнями (их еще называют дневным светом), _если они предусмотрены конструкцией авто_......
к Хантеру, с такими отдельно стоящими - ни в городе - ни на трассе не цепляются. Стоят уже месяца 4.
Видел там же - круглые DRL-ки, по размерам чуть меньше противотуманок штатных Патриота. Но комплект стоил 120 Е.
- хну98
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
- Откуда: Питер, Пискаревка
- Онлайн статус: Не в сети
аха. кроме сертификата при прохождении ....Вишер писал(а): ....Больше не надо ничего.
Ватты, Амперы, Канделлы, Люмены - эт было так давно Но вот с ближним светом - напряжение 13 по эл. показометру, а с DRL-кой как без потребления вааще (13.8 - 14).
С другой стороны, как не выёживайся - акк все одно менять через 3 года :P Химия ...
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я поставил СД лету вместо габаритов. Зашибись и светит и вид и видно.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45926
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45926
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru