Страница 1 из 2
Лампы PIAA
Добавлено: Вс фев 28, 2010 23:54
Raixx
Навеяно темой о запрете ксенона.
Много езжу в тёмное время суток. Штатный свет не давал нормального освещения, постоянно приходилось напрягаться, вглядываться в дорогу. Установка ксенона в ближний позволила ездить куда спокойнее. Сейчас ксенону сказали "нет", так что утром буду снимать - права мне очень нужны, я без них работать не смогу.
Вот и встает вопрос, что же делать со светом? В процессе поиска наткнулся на лампы PIAA -
например, вот - хочу купить, но сомневаюсь в целесообразности, ибо очень дорого, да и не разбили бы, пока до нашего Арзамаса шлют...
Был ли у кого опыт экспллуатации? Или есть ли варианты, как ЗАКОННО изменить свет, чтоб можно было спокойно ездить в тёмное время суток? Может быть, поставить фары типа Hella Rally или какие у них там здоровые есть, на место ПТФ?
Вот реальная проблема...
Добавлено: Пн мар 01, 2010 00:23
страник
На халяву достались вот такие: PIAA H3 Clear H-174
Доволен аки слон.Пару раз гайцы остонавливали-не верили,что галогенки,искали блоки розжига. :)
Добавлено: Пн мар 01, 2010 00:29
suiPSYco
Ух, в тему то как про замену ламп!
Отвечаю за ся. На прошлой машине использовал такие (правда не 3,14 АА)
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115642783.jpg[/img]
Газонаполненные лампы IPF HB3 J-82
Газонаполненные лампы IPF HB3 J-82 относятся к серии "WHITE MAX NEO" - максимально белый матовый свет. Напоминает неоновый свет бытовой газоразрядной лампы дневного света. Газонаполненные лампы IPF HB3 J-82 эффективны в любую погоду.
• При изготовлении применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы (технология высокоэффективного разряжения молекул газа при нагреве);
• Обеспечивается высокая яркость светового потока;
• Используется тонкая нить накаливания из тугоплавкого материала;
• Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания;
• Колба лампы из цветного стекла обеспечивает температуру цвета 4000K;
• Лампы IPF обеспечивают максимальную контрасность излучаемого света;
• Обеспечивают пониженное энергопотребление;
• Cнижают нагрузку на генератор и нагрев оптики.
Ключевые слова:
эффективны в любую погоду
Я был в восторге!
Пару часов назад как раз перегорела одна лампа (штатная).
Завтра еду брать IPF адназначна! Подберу тока Н7.
Деньги дело наживное, они на то и созданы, чтоб их тратить, а профессиональная оптика - святое дело! (тем более раз такая нездоровая канитель с ксеноном пошла)
Тока вот придёцца отдать 4 с половиной рубля за них... :crazy:
П.С.
Raixx писал(а):...Может быть, поставить фары типа Hella Rally или какие у них там здоровые есть...
Ачё? Мона!

Добавлено: Пн мар 01, 2010 09:37
Митряй
На этой картинке
http://www.ipf-light.ru/shop/images/shema_2.jpg есть
пункт: не может использоваться с двойными пластиковыми линзами.
Это как выглядит?

У нас не такие?
Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:38
Anton
На счет Piaa и ipf светят они конечно очень хорошо, но цена большая. Есть аналоги по яркости при стандартной мощности у Osram и у Hella, а цена поменьше. Причем у всех ярких ламп срок службы меньше. Например на Osram это на коробочке написано.
У меня стоят Osram NIGHT BREAKER. светят отлично.
Добавлено: Пн мар 01, 2010 13:00
suiPSYco
Anton писал(а):...У меня стоят Osram NIGHT BREAKER. светят отлично.
Вопщем пока концепция поменялась...
Принимая во внимание соотношение "оптимальная цена/хорошее какчество",
бум пытаца найти оптимальный свет эмпирическим способом, то есть методом научного тыка :wise:
"Найт брэйкер" тож был, но решил пока проверить в работе сей девайс, который обошёлся в рубль двадцать
http://www.avto-xenon.ru/tovar-81
Видеопрезентация лампы:
http://www.xp-lamp.com/product-presentation.php?lc=ru
Вкрячил. Выглядит так.
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115651083.jpg[/img]
Вечером сфоткаю степень освещённости дороги.
Добавлено: Пн мар 01, 2010 13:37
Митряй
Вчера поставил себе Phllips VisionPlus +50%,
революции конечно не произошло, но луч ярче и белее.
На трассу еще не выгонял. Составлю впечатление на мартовских праздниках.
Но походу придется ставить хеллу вместо противотуманок.
Добавлено: Пн мар 01, 2010 14:49
PRAVDA
собственно здесь уже всёсказали, повторюсь, без ксенона уныло, светокопоток примерно в 3-4 раза меньше, на стандартных филипсах желтый как моча прошлогоднего зайца :) . по поводу альтернатив, осрам найт бр... оптимально по соотношению денег-результат, ВСЕ такие лампы служат в разы меньше стандартных галогенок, т.к. яркость поднята за счет увеличения температуры спирали, а для её охлаждения закачаны другие газы(близкие по характеристикам к ксенону, но точно не ксеноновые)под большим давлением, толщина спирали меньше по сравнению со стандартным галогеном, посему при тряске быстрее кончается... не берите филипс блю вижн, беспонтовая трата денег, обман за счет голубой колбы, но свет все одно желтый к тому же меньшей яркости - это проверено опытно, сейчас меняя в своем сервисе людям ксенон на галаген смотрим результат... по поводу ламп большей мощности - 1 плавиться проводка, ремонтировали людям раз пять
2 выгорает рефлектор, наши правда на такое не проверялись, и уже пофиг какая лампа стоит - один черт не светит
3 сильнее нагревается стекло, и есть вероятность получить трещину от брызг из встречной лужи.
Добавлено: Пн мар 01, 2010 15:28
Raixx
В общем, нашел у нас в городе, 2700 под заказ.. задушила жаба, заказал пару Осрам НайтБрейкер, жду четверга. Ксенон уже снял, поминая разными словами конструкторов... Точнее, вынул одну лампу, до второй фиг долезешь. Блоки розжига снял, буду делать вид, что вторая лампочка перегорела :D
Добавлено: Пн мар 01, 2010 15:32
PRAVDA
это деланьевидастои 100р :( кста все там нормуль меняется, надо тока бачек гидрача откручивать и шланг от фильтра снимать, и сразу все легко меняется

Добавлено: Пн мар 01, 2010 16:50
Митряй
PRAVDA писал(а):это деланьевидастои 100р :( кста все там нормуль меняется, надо тока бачек гидрача откручивать и шланг от фильтра снимать, и сразу все легко меняется

А хелловские модули кому-нить ставили вместо ПТФ, вроде таких
http://off-road-light.ru/index.php?opti ... &Itemid=64 ?
Проблема еще в том, что фары высоко подняты над землей,
нужен еще нижний эшелон освещения.
Добавлено: Пн мар 01, 2010 16:59
Raixx
Митряй писал(а):PRAVDA писал(а):это деланьевидастои 100р :( кста все там нормуль меняется, надо тока бачек гидрача откручивать и шланг от фильтра снимать, и сразу все легко меняется

А хелловские модули кому-нить ставили вместо ПТФ, вроде таких
http://off-road-light.ru/index.php?opti ... &Itemid=64 ?
Проблема еще в том, что фары высоко подняты над землей,
нужен еще нижний эшелон освещения.
А почему 60мм? Разумнее использовать всё доступное место и ставить 90 или 100мм модули. Если честно, диаметр штатных ПТФ я не знаю, у меня стоят Hella Micro DE - они в отверстиях в бампере просто теряются, малы...
Добавлено: Пн мар 01, 2010 17:14
Митряй
Здесь
http://www.hella-russia.ru/products/mic ... rsal.shtml говорят, что 66 x 76 x 140 мм. Неужели у нас дырки такие большие? Я думал 50 мм не влезут.
Добавлено: Пн мар 01, 2010 18:23
Raixx
66, я так понимаю, диаметр корпуса, 76 в ширину получается за счёт приливов по бокам для крепления, ну а 140 в глубину, так там и 250 влезет, насколько я помню)) Там упираться особо некуда.
Нашел снимок, но по нему почти ничего не видно:

Добавлено: Пн мар 01, 2010 18:36
PRAVDA
с хелловскими модулями все очинтересно. светят они хорошо, но... предназначены для установки не выше 25-30 см над дорогой. луч у них довольно узкий. про установку готовых модулей с ксеноном забудте, это то же что поставить ксенон в штат фары НИИИИзя по последним запретам, вместо противотуманок один раз поставили фары рабочего света - маленькие такие квадратные, чуть сняли кромку с отверстия в бампере под противотуманки и по краям стекла (оно там пластик) наклеили отражатель чтоб в бампер не светила, рассеивание неплохое, одна беда посередине прям перед капотом получился плохо освещенный участок,но там надо было получить посветку колеи и обочины, чего и добились.
Добавлено: Пн мар 01, 2010 18:59
Митряй
Я так понимаю, рабочий свет широкий но короткий, а вот если поставить именно модули ближнего света?
Посмотреть бы у кого...самому экспериментировать дорого :)
Добавлено: Вт мар 02, 2010 10:58
PRAVDA
модули именно ближнегосвета (не микра) ставили на хаммер, все нормально, рекомендую 8)
Добавлено: Вт мар 02, 2010 11:00
Митряй
PRAVDA писал(а):модули именно ближнегосвета (не микра) ставили на хаммер, все нормально, рекомендую 8)
Спасибо, буду пробовать. :)
Добавлено: Вт мар 02, 2010 20:09
suiPSYco
Митряй писал(а):Вчера поставил себе Phllips VisionPlus +50%,
революции конечно не произошло, но луч ярче и белее...
Аналогично. Тока у мя как писАл ранее Philips X-treme Power +80%
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115688179.jpg[/img]
Добавлено: Вт мар 02, 2010 21:36
Зелёный
suiPSYco писал(а):Anton писал(а):...У меня стоят Osram NIGHT BREAKER. светят отлично.
Вопщем пока концепция поменялась...
Принимая во внимание соотношение "оптимальная цена/хорошее какчество",
бум пытаца найти оптимальный свет эмпирическим способом, то есть методом научного тыка :wise:
"Найт брэйкер" тож был, но решил пока проверить в работе сей девайс, который обошёлся в рубль двадцать
http://www.avto-xenon.ru/tovar-81
Видеопрезентация лампы:
http://www.xp-lamp.com/product-presentation.php?lc=ru
Вкрячил. Выглядит так.
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115651083.jpg[/img]
Вечером сфоткаю степень освещённости дороги.
сегодня вкарячил такойжэ филипс, но даймонд, светят реально как ксенон 5000, оч даволен, а екстрим всёжэ пожэлтее
Добавлено: Вт мар 02, 2010 21:37
Зелёный
в руси кстати стоят 1300
Добавлено: Вт мар 02, 2010 21:43
Зелёный
PRAVDA писал(а):это деланьевидастои 100р :( кста все там нормуль меняется, надо тока бачек гидрача откручивать и шланг от фильтра снимать, и сразу все легко меняется

с бачком гидроча сагласен, надо откручивать, а с бочом фильтра я боролся подругому, просто поставилнуливик и+ баок омвателя фар туда воткнул, так ещё и место осталось
Добавлено: Вт мар 02, 2010 21:45
Зелёный
Митряй писал(а):PRAVDA писал(а):это деланьевидастои 100р :( кста все там нормуль меняется, надо тока бачек гидрача откручивать и шланг от фильтра снимать, и сразу все легко меняется

А хелловские модули кому-нить ставили вместо ПТФ, вроде таких
http://off-road-light.ru/index.php?opti ... &Itemid=64 ?
Проблема еще в том, что фары высоко подняты над землей,
нужен еще нижний эшелон освещения.
я себе поставил хелла микро де, и всё хорошо в низу стало
Добавлено: Ср мар 03, 2010 09:49
suiPSYco
Зелёный писал(а):сегодня вкарячил такойжэ филипс, но даймонд, светят реально как ксенон 5000, оч даволен,
Знать бы раньше на день-другой... :(
Зелёный писал(а):а екстрим всёжэ пожэлтее
верю
PRAVDA писал(а): кста все там нормуль меняется, надо тока бачек гидрача откручивать и шланг от фильтра снимать, и сразу все легко меняется

Мона и так, тока на улице в снегопад в лом это делать.
Достиг мастерства в замене ламп без снятия бачка и шланга. Дело заняло не более 10 мин.
Правда через мать-перемать :D
Да и попачкалсо сильно. Сцуко.
Добавлено: Пн мар 08, 2010 20:09
Raixx
Итак, поставил Osram NightBreaker, проехал с ними ночью чуть больше 100км, делаю выводы:)
1. Реально лучше, чем обычные Philips +30% светоотдачи. Стало светлее.
2. Всё же заметно хуже, чем ксенон. Мало света "в длину", хочется что-то, что бы светило чуть дальше ближнего, но так, чтоб не слепило встречных
3. Совпадение или еще что, не знаю... стали здорово ослеплять встречные, причем в основном с задраным в небо галогеном...
Появилось желание поставить на бампер пару доп. фар
Hella Jumbo 320FF
А теперь вопрос - можно ли будет настроить фары дальнего света этой серии так, чтобы они светили немного дальше ближнего, но не слепили встречных? Ставить противотуманки я особого смысла не вижу, станет светлее "вширь", а не "в длину"
Добавлено: Пн мар 08, 2010 22:51
TRUCKER
А теперь вопрос - можно ли будет настроить фары дальнего света этой серии так, чтобы они светили немного дальше ближнего, но не слепили встречных?
Нет,это фары именно
дальнего света,стекло "голое" и направление пучка никак не формируется
Добавлено: Пн мар 08, 2010 23:00
Raixx
TRUCKER, спасибо. Получается, что нужно искать фары именно ближнего света? ПТФ тоже ведь настроить, как ближний, не выйдет?
Добавлено: Пн мар 08, 2010 23:26
TRUCKER
Я обычно на тёмной дороге фары регулирую по-очереди закрывая их.
Срез левой фары удаляю метров на 15-17,правой на метр-полтора дальше,никогда встречка не моргала,что слеплю.А ПТФ отрегулируй на стене,замеряй расстояние от земли до ПТФ,а на расстоянии 5 метров на стене свет выставь на 1\3 ниже.
з.ы. Выставишь,проедешь,отпишись понравилось аль нет :)
Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:09
PRAVDA
http://off-road-light.ru/index.php?page ... &Itemid=64
всеж подумай на счет модулей, ставить только ближний свет, нормально встанут вместо штатных противотуманок (один фиг они не светят). надо только модель подбирать с кронштейном крепления чтоб к раме бампера удобнее крепить. противотуманные модули тебе не помогут, как писал выше они расчитаны на установку ближе к дороге и формируют свет только под себя, модули дальнего света будут слепить в любом случае т.к. не имеют ограничения пучка вверх. модули под лампу Н7 светят лучше чем под Н1 (не знаю с чем связано но именно так на практике, да и служат Н1 и Н3 меньше)
Добавлено: Чт апр 08, 2010 18:10
Андрей, Кунцево
PRAVDA писал(а):с хелловскими модулями все очинтересно. светят они хорошо, но... предназначены для установки не выше 25-30 см над дорогой. луч у них довольно узкий. про установку готовых модулей с ксеноном забудте, это то же что поставить ксенон в штат фары НИИИИзя по последним запретам, вместо противотуманок один раз поставили фары рабочего света - маленькие такие квадратные, чуть сняли кромку с отверстия в бампере под противотуманки и по краям стекла (оно там пластик) наклеили отражатель чтоб в бампер не светила, рассеивание неплохое, одна беда посередине прям перед капотом получился плохо освещенный участок,но там надо было получить посветку колеи и обочины, чего и добились.
А, в Хеллу-микра DE ксенон можно ставить? Там-ведь буковка D в обозначении...

Добавлено: Пн апр 12, 2010 13:13
PRAVDA
это головной свет, а чтоб соответствовать милицейским требованиям ксенон должен быть укомплектован автокоректором и омывателем... их нет - значит нельзя.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 17:22
Patrio_tik
страник писал(а):На халяву достались вот такие: PIAA H3 Clear H-174
Доволен аки слон.Пару раз гайцы остонавливали-не верили,что галогенки,искали блоки розжига. :)
Понимаю! У самого стоят PIAA,только из серии Super White & White(4300K),светят отменно уже около полугода (кому интересно,то брал здесь :
http://www.auto-piaa.ru/shop/details/27 ... white4300k ).Как перегорят-буду брать только такие же,чего и всем советую.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 20:55
suiPSYco
Patrio_tik писал(а):Понимаю! У самого стоят PIAA,только из серии Super White & White(4300K),светят отменно уже около полугода (кому интересно,то брал здесь :
http://www.auto-piaa.ru/shop/details/27 ... white4300k ).Как перегорят-буду брать только такие же,чего и всем советую.
Сделай плиз фотку при случае как светят в темноте.
У мя на прошлой машине стряли IPF той же серии- радости не было предела ))
Все никак руки не дойдут такие же в патрик воткнуть.
Скоро уж 4 года как... езжу... грущу... :)
Добавлено: Чт май 05, 2011 09:44
кувылша
а вот какие лампочки в ближний свет посоветуете что бы в непогоду было получше или хотя бы не хуже? я насколько понял белый и близкий к холодному плохо в дождь справляется, с желтизной фары более всепогодные.
еще читаю описание Philips Night Guide и там есть подразделение на H7S (линзованая оптика) и H7R (рефлекторная оптика), вопрос на засыпку - какая у нас? )
готов потратиться и на дорогие лампы (ipf и прочие) но что бы быть точно уверенным что
- в непогоду будут не хуже стандартных с желтизной
- проработают не меньше года (если это трудно гарантировать то уж лучше буду по 150р обычные покупать)
- потребляют адекватную мощность которая не приведет к проблемам с проводкой и корпусом фары.
Добавлено: Чт май 05, 2011 15:52
suiPSYco
Я на прошлой машине юзал IPF
http://www.xenoncentre.ru/ipf.php
доволен был как слон

Чет никак не разорюсь, брал лет 6 назад УЖЕ тогда по 2500 за пару
но коль речь об этом зашла опять - значит надо
Посуществу вопроса:
кувылша писал(а):
- в непогоду будут не хуже стандартных с желтизной
лучше
кувылша писал(а):- проработают не меньше года (если это трудно гарантировать то уж лучше буду по 150р обычные покупать)
больше
кувылша писал(а):- потребляют адекватную мощность которая не приведет к проблемам с проводкой и корпусом фары.
не привела
Думаю и PIAA тоже достойный выбор, главное - оригинал чтоб был :)
Добавлено: Сб окт 22, 2011 10:23
кувылша
PIAA не нашел, купил IPF H7 Х-71 (3200K)
одозначно лучше чем филипс +30% которые стояли до этого. по 2900 за пару.
посмотрим сколько продержаться.
Добавлено: Ср янв 25, 2012 21:24
SoD
Хм. но мощность на 10 ват больше!!!
Добавлено: Ср янв 25, 2012 21:41
SoD
suiPSYco, раскажи про филипсы. ка ощущения? стоит брать на замен стандартных?
Добавлено: Ср янв 25, 2012 22:07
suiPSYco
Отвечаю. Мои филипсы на патре полное гов... :lipsrsealed:
Но филипс филипсу рознь, есть у них достойная тема, боле бюджетная чем IPF, на nissan'е юзаем вот
эти
4300 К - от ксенона не отличиш :)
Приятная глазу белая заливка без желтизны. В 2 раза дешевле ИПФ, вопщем recommended, если на ИПФ не хватат- достойный аналог :)
Добавлено: Ср янв 25, 2012 22:30
SoD
Светят хуже стандарта? Мне пофиг на голубизну. Мне важней освещенность)
Добавлено: Ср янв 25, 2012 22:45
suiPSYco
Мне пофиг на голубизну
Да не говори, я тоже к ним равнодушен, лишь бы меня не трогали :hot kiss:
Добавлено: Ср янв 25, 2012 22:49
SoD
Эх. Вот думаю брать али нет кристал вижн. на оф сайте их нету(
Добавлено: Ср янв 25, 2012 22:58
suiPSYco
зазырь
и соседние ролики тош, может понравится :friends:
Добавлено: Ср янв 25, 2012 23:28
SoD
Вот интересное сравнеение. Буду брать) Пасиба) :friends: :Yahoo!: :too cool:
Добавлено: Пт янв 27, 2012 20:27
suiPSYco
Поддался я, SoD, твоим настроениям, прикупил сеня кристал вижн, кста за 1400 руп.
Разницу можно узреть на картинке
Прежние филипсы
Кристалл вижн

Добавлено: Пт янв 27, 2012 20:44
SoD
suiPSYco,
А мои пока лежат в коробочке. Буду завтра внедрять. По фотке кристал приятней. и ярче. А по ощущениям как? :)
З.Ы. брал за 1450 рупий)+ доставка
Добавлено: Сб янв 28, 2012 00:29
suiPSYco
Ощущения бога света на дороге :)
Добавлено: Сб янв 28, 2012 12:50
Portos
Добавлю своего мнения. Езжу часто на дальняки, поэтому света всегда не хватало. Хотел поставить ксенон, но пожалел права (они одни). В результате после долгих поисков в интернете переделал весь свет следующим образом.
1. Габариты - светодиоды
2. В штатные противотуманки - диоды (дневной свет)
3. В ближний свет - лампы "Които" 51W/110W ,они светят как 110W, а потребляют 51W.
4. На кенгурятник поставил танковый ближний с такими же лампочками.
Результат за 3000 км поездки на Украину и обратно дальним светом только пугал встречный колхозный ксеном.
Доволен как слон.
Добавлено: Сб янв 28, 2012 13:46
suiPSYco
1. Также
2. штатный бампер отсутствует
3. Примерно также
4. Точно так- в танковых такие же лампы как в основных фарах (ближний)
Ещё со старыми лампами.
Какое то НЛО, не?

Добавлено: Сб янв 28, 2012 13:48
Portos
У меня правда сверху люстры нет. Но буду продолжать свои изыскания со светом.Переводить все что можно на светодиоды.