Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лампы Ближнего света

Фары, фонари, салонное освещение
Аватара пользователя
cityman37
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:49
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cityman37 » Вт июл 17, 2012 19:01

Rusya писал(а):Это мой фонарик!
он наверно, ещё и подводный? :D

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт июл 17, 2012 19:19

Если б всё было так просто - уже б давно автопроизводители перестали ставить на автомобили дорогостоящие фары и перешли бы на китайские фонарики :D
Я думаю, светодиодные фары массово пойдут "в народ", когда мощность светодиодов (одной единицы) достигнет хотя бы Ватт 30.
Пока 3Вт сборки (6-9 штук в одном фонаре) отлично работают в качестве фар рабочего света. Но это именно фонарь в сборе.
Америкосы продают сборки c 10Вт светодиодами. Вот, например. В итоге 1800Лм, которые выдаёт каждый такой 2х10Вт фонарь, те же, что и у одной галогеновой лампочки 55Вт. У ксенона в то же время 3200Лм при 35Вт потреблении.
Получается, что на нынешнем уровне развития технологии ксенон эффективнее светодиодов 8) А галоген не хуже и дешевле :D

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср июл 18, 2012 09:16

согласен с BaRRmaley, светодиоды отдают гораздо меньше Люмен на Ватт мощности. Галогенки отдают примерно 27 Люмен на Ватт и световая мощность одной лампы от 1400 до 1600 Люмен, а светодиодные лампы выдают от 150 до 950 Люмен, по крайней мере я не встречал больше. А по ГОСТу ближний свет должен быть как раз не ниже 1400 Люмен. Светодиоды яркие, но светят не далеко и пучок у них размытый получается, за счёт большого угла освещения. То что светодиод видно отнюдь не значит, что он будет хорошо освещать дорогу. Для себя делаю вывод светодиодные лампочки пока можно использовать только в ДХО, габаритах, ну может быть в поворотниках. Для фар они пока ещё не дозрели, либо нужны переделки серьёзные ИМХО
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пн сен 10, 2012 06:14

Парни подскажите как отрегулировать фары. Левая светит по самолетам. Пробовал крутелкой с внутренней стороны фары слева(по ходу движения), такое впечатление , что отражатель просто уходит весь , паралельно, но не наклоняется,т.е. луч не опускается. Хотя когда опускаешь электрокорректором все работает. Может нужно всю фару повернуть, как.?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 10, 2012 07:56

крутилка под резиновой заглушкой в горизонтальной планке передней панели.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пн сен 10, 2012 16:49

luchsergey писал(а):крутилка под резиновой заглушкой в горизонтальной планке передней панели.
Спасибо что откликнулся, только поясни "в горизонтальной планке" какой панели ? Если солона , то панель у меня новая 2012 года.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн сен 10, 2012 16:52

Круглая резиновая заглушка в металлической горизонтальной планке прямо над фарой. Чёрная, единственная :)
Снимаешь - под ней пластиковая гайка под 6-гранник.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пн сен 10, 2012 17:06

Понял. Благодарствую. Посмотрю. А для чего тогда крутелка как я уже писал , если о левой фаре, то сзади фары в верхнем левом углу . Крутелка в виде крестика и можно крутить рукой. И отражатель отводит паралельно, для чего.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 10, 2012 17:22

это регулировка по горизонту.а под затычкой резиновой по вертикали.у фар же две плоскости регулировки у всех:вверх-вниз и вправо-влево..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн сен 10, 2012 20:07

BaRRmaley писал(а):Круглая резиновая заглушка в металлической горизонтальной планке прямо над фарой. Чёрная, единственная :)
Снимаешь - под ней пластиковая гайка под 6-гранник.
Недавно только обратил внимание что у меня там и под крестовую отвертку ответная есть, лень было за шестигранником лезть.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пн сен 10, 2012 21:32

Klaus писал(а):Всем привет, а кто что думает про светодиоды в ближний свет?
Недавно попал на полное отсутствие стопов. Перегорела лампочка и всех стопов не стало. Ну, думаю, ежли так по идиотски сделано, поставлю ка я светодиоды в стопы чтобы не перегорали и не париться. Купил самые дорогие светодиоды в конторе, лампочки аж в трех плоскостях - поставил. Посмотрел а они раза в два более тусклые чем обычные лампочки. Стопы светились с моей точки зрения на пределе видимости. В солнечный день можно не увидеть. Пришел в контору и говорю:"а помощнее нету? Нет, говорят, эти самые крутые. Мощнее не бывает." Плюнул, положил в запас на совсем аварийный случай, и поставил с нитями накаливания. А идея черт возьми хорошая была... Жаль. :(
Rusya писал(а):---truncated---
Это мой фонарик, ему уже два года, а потому... он давно уже не один из самых ярких из светодиодов!
Ну, есть поговорка: светодиодные фонарики существуют для того чтобы впотьмах найти нормальный фонарь. :D
Шутка :wink: Если серьезно, то для кемпинга, ремонта и прочих целей дорогие Ultra Brite светодиоды подходят очень хорошо. У самого такой есть - Led Lenser. Но, для серьезных целей - фонари с галогенками без вариантов.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вт сен 11, 2012 05:25

Нашел. Спасибо, а то хотел уже креплением регулировать .

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср сен 12, 2012 07:46

Сам давно мечтаю о диодах, но к сожалению с ними пока нет полноценных решений.

По поводу светодиодов в фонари. Они на самом деле горяздо ярче обычных лампочек. Проблема в том, что слишком мал физический размер источника света: точка, диаметром 5мм, пусть их даже несколько штук в одной лампе, т.е. без специальных отражателей, таких как на автомобилях, в которых светодиодные фонари с рождения, не обойтись.

Ну а для ближнего света тоже свои сложности. Ярко слепить диоды уже умеют: для дневных ходовых огней (DRL) нормальный вариант, кстати ищу 75-80мм круглые вместо противотуманок в бампер.

А вот освещать уже не очень т.к. не тот спектр. В этом цвете плохо различаются объекты. Правда большое физическое количество света диоды таки давать тоже научились, есть для велосипедов очень интересные фонари с одним большим диодом и линзовым модулем, который очень неплохо рассеивает свет. И ещё не видел пока диодных фар или модулей, которые бы умели формировать правильный пучёк ближнего света.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср сен 12, 2012 08:33

ZamPoteh писал(а):Родные - филипс H7 мощностю 55 Вт.
Поменял сразу на осрам H7 мощностю 55 Вт + 30% (блажь такая вот была). Уже 3,5 года светят.
3ачет !!! Паставил такие же осрам -230р шт , светят ярко и долго . А филипс йня не стоят своих денег лучше маяк по 70р

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср сен 12, 2012 08:35

а диоды холодные !!! С ними фонари зимой не оттаивают

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср сен 12, 2012 08:49

У меня кстати тоже Филипс и Маяк проработали по году. А Осрам уже 2 года трудится.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср сен 12, 2012 11:27

Неправильно сказал про объекты. Дело в том, что в этом цвете подсвечивается сама атмосфера, часть света отражается от неё а не от объектов т.е. видим пелену. Именно по этой причине кстат противотуманные фары традиционно желтые.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вс сен 16, 2012 20:40

Может тема избитая и не популярная, а ксенон в ближний ставит кто-то?
Вот меня например прельщает его низкое энергопотребление - 35w, против 55 у штатной лампы.
Да и температура 4300 - ничем практически не отличается от штатной лампы.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс сен 16, 2012 20:44

У меня стоит уже более 3,5 лет на ближнем, альтернативы ему нет, как бы с накальными лампами не извращщались...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс сен 16, 2012 20:58

Дорасту - поставлю ксенон :D
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн сен 17, 2012 14:18

drobilchik933, а какой ксенон стоит у тебя, лампы или блоки часто горят?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 17, 2012 14:47

4300, шоми ну или как то так, у меня ощщущщение, шо они вечные, ни лампочки, ни блоки.... и в мопеде тоже ксенон.... :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн сен 17, 2012 18:13

Основной минус ксенона в непредназначенных для его установки фарах - светит в абсолютно разные стороны. И получается, что или света не хватает собственно водителю, или от ослепления страдают встречные/попутные машины.
У меня несколько лет ксенон жил в ближнем и дальнем свете - Hella/Philips, потом лампы менялись на китайский "фэймэс бренд". Очень рад возвращению на галоген. Появилась возможность видеть далеко, освещение равномерное, при этом никто не страдает от моего "колхоза" :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 17, 2012 19:04

Светит вообщще то на дорогу и хорошо, встречные не моргают, синим не отдают, с галогеном даже нет сравнения, как куплю запасные стёкла удалю обозначение галогена и напишу ксенон..
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн сен 17, 2012 19:28

BaRRmaley писал(а):Основной минус ксенона в непредназначенных для его установки фарах - светит в абсолютно разные стороны. И получается, что или света не хватает собственно водителю, или от ослепления страдают встречные/попутные машины.
У меня несколько лет ксенон жил в ближнем и дальнем свете - Hella/Philips, потом лампы менялись на китайский "фэймэс бренд". Очень рад возвращению на галоген. Появилась возможность видеть далеко, освещение равномерное, при этом никто не страдает от моего "колхоза" :)
Ты просто неправильно ксенон ставил. Если поставить нормальный специальный линзовый модуль в фару с гладким стеклом, то светить будет нормально. Естественно для того чтобы видеть не пелену, особенно в сомнительную погоду, ставить нужно с минимальным количеством кельвинов.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн сен 17, 2012 20:39

Да, был без линз. О линзах я начал думать с момента, как они появились в продаже, но так и не решился - не нравится мне такой резкий переход, как получается с линзами. Глаза устают, когда дорога расколбасная.
А без линз вообще отвратительно, хотя и ярко.

Встречные Патриоту не моргают - это да. Боятся.

зы. не надо "с минимальным количеством Кельвинов". Надо 4300К.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт сен 18, 2012 10:12

Б**тво какое то, и хочется и колется - линзу ставить это + деньге надо ((( про кельвины ясно 4300 - это оптимал. А есть успешные решения по внедрежу линз в патриот?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт сен 18, 2012 10:16

Успешные решения есть. Единственное нужно стекло отклеивать чтобы их вставить.

Западло, сегодня обнаружил что перегорел таки один Осрам у меня. Но продержался в 2 раза дольше чем филипс и маяк.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт сен 18, 2012 10:22

Стекло отклеивать не сложно, это мелочи.
Стандартная установка линз - вкручивание вместо лампочки - меня напугала. Масса линзы значительно больше массы лампочки, плюс получается рычаг. В итоге даже на пузотёрках самостоятельно установленные линзы на неровностях могут дрожать (я много отзывов прочитал). Патриот же, я надеюсь, многие используют по назначению, не выбирая дорогу и прыгая по буеракам. Сколько проживёт крепление в этом режиме эксплуатации - проверять на себе неохота.
Если уж ставить линзу нормально, то серьёзно переделывая фару. Моё личное мнение.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт сен 18, 2012 10:26

Можно наверное и серьёзно переделать.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт сен 18, 2012 10:36

Можно :)
Но когда прикинешь все трудозатраты и смоделируешь результат - окажется, что галогенки это прекрасное решение :))
Можно не 65Вт оффроадный Osram поставить, а 80Вт Philips попробовать, если не хватает :))
В общем, считаю 600 баксов, потраченные когда-то на ксенон, выброшенными :)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт сен 18, 2012 10:41

Мне дюже линзованные понравились. Граница и впрям четкая как линия комсомола. Я их даже на место противотуманок примерял. Подходят.
Вот, друг ставил.


Мужики, ещё раз спасибо за подарок. Установил.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6406/688 ... 1d31c7d_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6605/688 ... 33dd697_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6604/688 ... 9240e91_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6507/688 ... a97fdc7_XL

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт сен 18, 2012 11:02

BaRRmaley писал(а):Можно :)
Но когда прикинешь все трудозатраты и смоделируешь результат - окажется, что галогенки это прекрасное решение :))
Можно не 65Вт оффроадный Osram поставить, а 80Вт Philips попробовать, если не хватает :))
В общем, считаю 600 баксов, потраченные когда-то на ксенон, выброшенными :)
Мощные галогенки могут начать высасывать аккумулятор в пробках и стёкла трескать при попадании воды. Пока на родных 55Вт галогенках езжу и в ближайшее время переход на ксенон мутить просто лень.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Сб ноя 24, 2012 14:59

После сгорания родных - одна в 2010-ом на даче, другая в 2011 в Крыму, поставил вот такие (не специально, но получились одинаковые "Лампа H7 55W NARVA (48328)").
Изображение
Позавчера обнружил, что одна сгорела, правда не помню какую первой менял.
Посмотрел и купил сегодня "Лампа H7 55W GE (93768) (2шт)" - специально 2 чтобы уж обе заменить.
Изображение
Заменил сначала сгоревшую - визуально фара вроде поярче стала, естественно заменил и вторую.
Светотеневая граница по прежнему четкая.
Ну а освещенность в реале только вечером можно будет посмотреть, но не думаю, что какие-то коренные отличия увижу :)
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Сб ноя 24, 2012 17:46

MOHCTPOXOD писал(а):У меня первый год (примерно 25тык) просветили родные Филипсы и сгорели почти одновременно с интервалом в 1 месяц. Заменил оба на Нарву (то, что попалось в ближайшем магазине), которые светили кстати совершенно не хуже (но и не лучше), и тоже прослужили ровно год и примерно 25 тык, опять сгорев с интервалом месяц, недавно опять их менял. Машина всегда ездит с ближним светом.


Тоже на 20 т. примерно, перегорели с интервалом в день.
А Нарву за 65 рублей купил в 4 раза дешевле родного филипса.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лампы Ближнего света

Сообщение DiadiaVova » Вт окт 01, 2019 22:09

Парни может кто подскажет по поводу жёлтых насыщенных лампочек OSRAM Н7 в ближний свет штатных фар Патриота. Мож кто заморачиваться,неохота переплачивать за ошибки, ну вы понимаете. Что посоветуете?

Ответить

Вернуться в «Освещение»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности