Страница 1 из 1

Дополнительный свет и КОАП 12.5 (лишение прав)

Добавлено: Пн фев 08, 2010 01:04
DOKA
Задумал поставить свет на крышу (ближний) и кенгурин (дальний).

Но озадачился вот этим:
КОАП 12.5 писал(а):4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.
Лишенческая статья, однако. Как быть? Какова практика? Или может разрешение на подобный свет не нужно?

Ездят же как-то люди...

Добавлено: Пн фев 08, 2010 01:45
CodeDaemon
Люстра используется для освещение местности а не для подачи световых сигналов.

Разве что если ты ее в красно синий покрасиш :-D

Добавлено: Пн фев 08, 2010 05:53
Партизанский
+1.

Насколько я понимаю, речь в КОАП идёт о "крякалках", "синих мигалках" и "милицейской люстре" - самовольная установка таких вещей и карается лишением (ИМХО, что есть правильно).
Дополнительные противотуманные фары на кенгурятнике разрешены (при их установке не вынося за габариты машины и не закрывая основной свет - другой вопрос, сам кенгурятник похоже запретят скоро, пока непонятно как новый техрегламент трактуется на станциях инструментального техосмотра).
А вот с люстрой на крыше не совсем понятно, т.к. дополнительные фары формально выходят за габариты авто ...
Максимум - могут заставить их снять при проведении техосмотра, да и то не факт.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 08:00
barss
+1
тут где то ветка была про кингурин...там обсуждали

а вот нащел
http://www.uazpatriot.ru/forum/kengurin-t10609.html

Добавлено: Пн фев 08, 2010 08:22
Hakim1
это ваши трактовки..а при желании-люстру можно отнести к запрещенным..я думаю..

Добавлено: Пн фев 08, 2010 11:39
Borman
При желании люстру можно отнести к охранной сигнализации! Или к перевозимому на багажнике грузу.

Re: Дополнительный свет и КОАП 12.5 (лишение прав)

Добавлено: Пн фев 08, 2010 11:47
barss
[quote="DOKA"]Задумал поставить свет на крышу (ближний) и кенгурин (дальний).

Да и ставь не парься! :)
Тока наоборот ставят...на крышу дальний и ближний.
А кингурин лучше не ставить воще!сам знаешь почему сам писал....а силовик в самый раз! :roll:

здесь кстати доп.свет обсуждался:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dop-fari ... t9521.html

Добавлено: Пн фев 08, 2010 13:18
DOKA
Спасибо за ответы. Будем ставить :)

Добавлено: Пн фев 08, 2010 13:35
CodeDaemon
Borman писал(а):Или к перевозимому на багажнике грузу.
Вай красачшик!! :D Сразу видно наш человек :D :D :D

Добавлено: Пн фев 08, 2010 15:21
Borman
Сейчас стоит хороший ближний ксенон в штатных фарах + хороший ксенон с верхним рефлектором в танковых на бампере. Сильно не слепит.

В планах на ближайшие 2 недели:
- три дальних танковых с мощным галогеном посередине баажника;
- две ПТФ по-диагонали;
- две рабочего света CAT сбоку;
- две рабочего света CAT сзади;
- МАЯК на штатный дальний;
- МАЯК на передние 4 фары;
- светодиодная полоса для подсветки лебёдки с собстенным выключателем на бампере.

Верхний дальний трёхпозиционным переключателем включается отдельно или совместно со штатным (управление штатное), МАЯК один на верхний и штатный дальний.
Задние рабочего света включаются отдельно или совместно с фонарями заднего хода.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 01:21
NATOvec
А про Маяк и подсветку лебедки поподробнее плиз

Добавлено: Вт фев 09, 2010 01:47
Borman
Про МАЯК тут: antixenon.ru

Для подсветки лебёдки планирую использовать светодиодную полосу. Она с самоклейкой, уберу под оргстекло, чтоб не пачкалась, и на 2-х болтах к бамперу. Запитываться будет от тумблера включения управления лебёдкой (есть такой у меня в салоне).

Добавлено: Ср фев 24, 2010 19:41
Лаваш
кстати интересная тема. я вчера поехал на сервис поставить 2 фары ПТФ на штатный бампер - установщик заикнулся мол вроде как не правильно это = накажут.
Развернулся уехал домой учить матчасть.

итого :

Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... t_fary.htm

но нигде не сказано, если уже есть штатные ПТФ, можно ли установить еще пару дополнительных

вот что говорит этот ГОСТ

http://protect.gost.ru/v.aspx?control=3 ... 9502355159

еще вот здесь интересная дискуссия

http://www.lkforum.ru/showthread.php?s= ... 902&page=2

говорят о неком международном стандарте Т-1

1. Существует международный стандарт Т-1, регламентирующий конструкцию внедорожных автомобилей.
2. Стандарт Т-1 разрешает установку на внедорожники дополнительных фар со следующими ограничениями:
- общее количество - не более восьми;
- только парные комплекты;
- разрешены к применению только на бездорожье; при движении по дорогам общего пользования должны быть закрыты непрозрачными крышками;
3. Согласно Законам РФ при расхождении российских норм с международными - следует руководствоваться международными.

Добавлено: Ср фев 24, 2010 20:19
barss
кстати интересная тема. я вчера поехал на сервис поставить 2 фары ПТФ на штатный бампер - установщик заикнулся мол вроде как не правильно это = накажут.

Смотря что ты ответишь ГИБДД-шнику!(Эт знакомый ГИБДД-ник рассказывал)К примеру:Стоят у тебя тонировка на фарах...(затемненные такие очки ставят на отечественный транспорт)...тебя спрашивают что это? Ты говоришь тонировка! Они тебе раз и протокольчик...Если б сказал что защита,ни чего бы не отписали....так и в твоем случае...анологично!

но нигде не сказано, если уже есть штатные ПТФ, можно ли установить еще пару дополнительных


Твои доп.фары (в твоем случае ПТФ) можно отнести и к Охранной сигнализации...если ты изучил...там тож про это написано!...тока не выноси за пределы! И вообще зачем тебе ПТФ :?: :unknown:

про люстру воще отдельная тема........поэтому доеб...ся могут по любому поводу.

Добавлено: Чт фев 25, 2010 09:48
Лаваш
ПТФ - хела комет 500 с желтым отражателем.
Зачем это другой вопрос = нуно :)

Добавлено: Пт фев 26, 2010 14:19
Borman
Подробная информация про стандарт СТ1 есть какая?

Добавлено: Пт фев 26, 2010 15:15
barss
Мы люди не образованные,что такое СТ1 :?:

Добавлено: Пт фев 26, 2010 16:52
Borman
Лаваш писал(а):
еще вот здесь интересная дискуссия

http://www.lkforum.ru/showthread.php?s= ... 902&page=2

говорят о неком международном стандарте Т-1

1. Существует международный стандарт Т-1, регламентирующий конструкцию внедорожных автомобилей.
2. Стандарт Т-1 разрешает установку на внедорожники дополнительных фар со следующими ограничениями:
- общее количество - не более восьми;
- только парные комплекты;
- разрешены к применению только на бездорожье; при движении по дорогам общего пользования должны быть закрыты непрозрачными крышками;
3. Согласно Законам РФ при расхождении российских норм с международными - следует руководствоваться международными.