Страница 1 из 2

Накрылся ближний

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 23:52
NATOvec
Накрылся ближний, преды в норме неужели МУС зараза как проверить что это точно он все остальное работает

Добавлено: Вт дек 01, 2009 06:27
Aleksandr_89
А у тебя на МУСе режим "авто" есть???

Добавлено: Вт дек 01, 2009 06:49
SIR
А может просто лампочки накрылись?

Добавлено: Вт дек 01, 2009 06:56
Партизанский
Был такой же косячок на 600 километрах пробега.
С "новья" на машинке стоял пяти-диапазонный МУС с "авто-режимом" - видимо, из "китайской" партии с дерьмовыми контактами.
Проверили его неработоспособность просто - МУС легко снимается (штекер там), поставили штатный с другой машины, всё заработало.
Заменили по гарантии на обычный трёхдиапазонный российского производства...уже больше 30 тысяч проехал.
Правда, наученный горьким опытом, запитал пару фар на "люстре" напрямую от аккумулятора, на случай отказа и этого МУСа, так что при случае буду всё равно со светом :)

Добавлено: Вт дек 01, 2009 12:05
NATOvec
Aleks_andr писал(а):А у тебя на МУСе режим "авто" есть???
Ни в авто ни в режиме ближний фары не работают

Добавлено: Вт дек 01, 2009 12:35
Aleksandr_89
Так а лампочки то смотрел??? Целые обе???

Добавлено: Вт дек 01, 2009 12:36
MAS
Влад,не выбрасывай МУС,если будешь менять.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 12:38
Aleksandr_89
Как вариант - найти в колодке МУСа нужные контакты, и перемкнуть скрепкой для проверки фар... :wink:

Добавлено: Вт дек 01, 2009 13:15
гоша1
У меня такая хрень была,поставили новый МУС ,не работает.Стали искать ,мастер нашел оплавившуюся колодку дальше по жгуту,те был плохой контак,причем запаха в салоне не было. пробег тогда был прим.3000км,ехал с ближним,вдруг свет пропал.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 22:56
NATOvec
Aleks_andr писал(а):Так а лампочки то смотрел??? Целые обе???
Мляяяяяяяяяя это они оказались а я МУС раздербанил и новый купил ааааааааааааааааааааааааа :evil: :evil: :evil:
вот теперь сижу собираю обратно и решаю диалему оставить про запас старый или все таки сдать и получить 1800 обратно :?

Добавлено: Ср дек 02, 2009 01:12
poLevoz
Если старый заработает накой тебе новый тада, хотя вот и у меня с ним проблемки начинаются, включаю в "Авто" после нулевого положения и не горит приборка потом некоторое время, включение-выключение не помогает потом через некоторое время включается и фсё в порядке до следующего выключения, мож тож разобрать??? Сложный там ваще механизьм???

Добавлено: Ср дек 02, 2009 01:14
NATOvec
Да там только сложный на крутилках всякие детальки маленькие повылетали теперь ищу по всей машине :oops:

Добавлено: Ср дек 02, 2009 01:47
poLevoz
Попробуй пропылесосить и потом в мешке пошукать :o

Добавлено: Ср дек 02, 2009 14:03
Шпень
MAS писал(а):Влад,не выбрасывай МУС,если будешь менять.
А на кой ляд он нужен?

Добавлено: Чт дек 03, 2009 12:13
Aleksandr_89
:evil: Пилять!!! Сегодня утром проспали немного... Запихал малого в машину, сам прыгнул за руль, фары включил и вперед, в садик... Когда начал уже окончательно просыпаться, понимаю, что в машине что-то не так... :P Через минуту дошло, что акромя фар ничего больше не светится, ни приборка, ни пиктограмки на кнопках... короче габаритов нет, только ближний светит... :evil: Причем когда переключил на "авто", все заработало... Это в МУСе дело??? :wink:

З.Ы. И еще, в дополнение, перестал включаться оранжевый глазок на кнопке обогрева зеркал и заднего стекла... сам обогрев вроде работает... :o

Добавлено: Чт дек 03, 2009 12:42
Шпень
Aleks_andr, скорее всего МУС, раз в другом режиме все
работает. Это Ахиллесова пята. У меня не работают
электрокорректоры фар. Руки не доходят разобраться.

Добавлено: Чт дек 03, 2009 13:20
гоша1
Aleks-andr теперь точно вспомнил,как у меня было.Еду и вдруг обратил внимание,что не горит приборка,своих довез и поехал сразу к мастерам.поставили новый мус,ничего не изменилось.машину им оставил,после обеда приехал за ней,мастер сказал,что дело было в оплавленной колодке за приборкой.с тех пор мус работает нормально.пробег сейчас 17000.

Добавлено: Чт дек 03, 2009 13:38
Aleksandr_89
Неее, ну в режиме "авто" то у меня все светится как надо...

Добавлено: Чт дек 03, 2009 15:31
гоша1
я его на ходу стал переключать ,точно уже не помню,но в каком то положении загоралась приборка,в каком то ближний.вытащи его,он легко достается и не разьединяя колодку на нем проверь мультиметром напругу и сразу увидишь он или нет.

Добавлено: Чт дек 03, 2009 16:56
MAS
Шпень писал(а):
MAS писал(а):Влад,не выбрасывай МУС,если будешь менять.
А на кой ляд он нужен?
Конечно он нужен был пока ты его не разобрал. Имел опыт в починке.

Добавлено: Чт дек 03, 2009 21:11
NATOvec
MAS как его собрать и откуда медные шайбочки повылетали?

Добавлено: Пт дек 04, 2009 07:00
Aleksandr_89
:P Летом немного разбирал панель под рулем... и этот долбаный МУС у меня, при извлечении его, почему-то рассыпался на составляющие детальки крутилки-кнопки отдельно, шарики-пружинки отлельно... :P Два часа, пилят, по салону запчасти собирал.... :evil:

Добавлено: Пт дек 04, 2009 07:41
Anton
Aleks_andr писал(а)::evil: Пилять!!! Сегодня утром проспали немного... Запихал малого в машину, сам прыгнул за руль, фары включил и вперед, в садик... Когда начал уже окончательно просыпаться, понимаю, что в машине что-то не так... :P Через минуту дошло, что акромя фар ничего больше не светится, ни приборка, ни пиктограмки на кнопках... короче габаритов нет, только ближний светит... :evil: Причем когда переключил на "авто", все заработало... Это в МУСе дело??? :wink:

З.Ы. И еще, в дополнение, перестал включаться оранжевый глазок на кнопке обогрева зеркал и заднего стекла... сам обогрев вроде работает... :o
У меня такое было когда перегорел пред обогрева заднего стекла. Надо предохранитель проверить. Там они каким то макаром завязаны с МУСом и панель светится только в режиме авто.

Добавлено: Пт дек 04, 2009 09:55
poLevoz
Ну вот началось :(

Добавлено: Пт дек 04, 2009 10:14
Aleksandr_89
Что у тебя началось??? :shock:

Добавлено: Пт дек 04, 2009 10:48
Шпень
MAS писал(а):
Шпень писал(а): Конечно он нужен был пока ты его не разобрал. Имел опыт в починке.
Я-то не разобрал.
Буду иметь ввиду. Остался от 2005года. Если память не из-
меняет, дурит включалка ближнего. Включает через раз.
Остальное в норме. Как проверю электрокорректор фар,
могу презентовать. У меня все-равно где-то еще один есть,
тока не помню куда закинул.

Добавлено: Пт дек 04, 2009 11:10
Aleksandr_89
Anton писал(а): У меня такое было когда перегорел пред обогрева заднего стекла. Надо предохранитель проверить. Там они каким то макаром завязаны с МУСом и панель светится только в режиме авто.
Anton, спасибо огромное!!!:) Щас ехал на обед, возле дома заглянул в предохранители... F8 перегоревший... поменял, все заработало...

З.Ы. Но кто-же так проектировал проводку на Патриоте??? :P Перегорает предохранитель одного, а частично перестает работать другое... :evil:

Предохранитель обогрева стекла

Добавлено: Пн дек 07, 2009 01:18
Termit
Aleks_andr писал(а):F8 перегоревший... поменял, все заработало... Но кто-же так проектировал проводку на Патриоте??? :P Перегорает предохранитель одного, а частично перестает работать другое... :evil:
гоша1 писал(а):...мастер сказал,что дело было в оплавленной колодке за приборкой.
Так называемый "отказ" МУСа из за сгоревшего F8 дело известное, а вот ОПЛАВЛЕННАЯ КОЛОДКА - это очень интересно :shock:

Подробности обязательно почитайте ЗДЕСЬ

Это какой же силы должен быть ток в цепи, что бы расплавился разъём :shock: :shock: :shock:

Так можно и автомобиль потерять. Похоже пришла пора всем нам обратить на это серьёзное внимание и развязать питание подогрева зеркал и заднего стекла. В принципе работа понятная и не сложная, но она может быть выполнена разными способами.

Может кто то уже выполнил подобную доработку :?: Интересно было бы узнать каким образом это было сделано. Как говориться одна голова хорошо, а готовое решение для многих было бы очень полезным

Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:07
bab75
А что у меня с правым ближнем? на холодную машину загораются оба ближних света. Приехал на место выключил и все правый больше не загорается(((( горит только левый ближний Что делать?

Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:20
SIR
SIR писал(а):А может просто лампочки накрылись?
Или контакт. Лампочку пошевелить не пробовали? :wink:

Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:36
Termit
bab75 писал(а):Что делать?
Судя по вопросу, у тебя нет схемы электрических соединений автомобиля и соответствующих знаний в электротехнике. Если я прав, прочитай эту страницу http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 3-225.html На этой странице можно найти ссылки на схему электрических соединений Патриота. Если ссылки не помогут, попробуй обратится к kom за помощью. Возможно, он укажет ссылку на фотографии где будет показано, как устранить неисправность в твоём автомобиле. Обычным советом в данном случае помочь довольно затруднительно (если вообще возможно).

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:37
technik5
Парни, спрошу в этой теме: включаю ближний, подсветка приборки не переключается в "ночной режим". Щелкал туда-сюда, через какое то время переключилась, то есть стали подсвечиваться шкалы. Но есть еще косяк - если ключ зажигания вытащить, габариты не горят.
Это МУС? у меня машина 2006 года.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:49
yu_yu
На 99% - это МУС... :oops:

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:55
ZamPoteh
yu_yu писал(а):На 99% - это МУС... :oops:
:good: МУС, МУС, МУС.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:58
technik5
менять? нового образца надежные???просто 2 штуки выкидывать неохота....

Добавлено: Вт сен 06, 2011 13:05
yu_yu
МУСы всех образцом ненадёжные. Разбирать и смотреть, что лучше - новый или старый почистить. :)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 13:06
technik5
yu_yu писал(а):МУСы всех образцом ненадёжные. Разбирать и смотреть, что лучше - новый или старый почистить. :)
значит попробую поковырять старый

Добавлено: Вт сен 06, 2011 17:01
ZamPoteh
technik5 писал(а):менять? нового образца надежные???просто 2 штуки выкидывать неохота....
Была где то тема про них - там говорилось, что Калиновские подходят и они надёжней. :oops:

Добавлено: Ср сен 07, 2011 08:11
technik5
ZamPoteh писал(а):
technik5 писал(а):менять? нового образца надежные???просто 2 штуки выкидывать неохота....
Была где то тема про них - там говорилось, что Калиновские подходят и они надёжней. :oops:
спасибо за наводку на путь истинный!почитал на патриот 4х4, разбирать собирать родной и паять релюхи можно конечно, ну гораздо проще купить от калины,он в два раза дешевле родного. И магазин есть у меня рядом с домом, в отличие от уазовского.
Даже разъемы подходят, ничего менять не надо. Нет только кнопки на передние ПТФ, ну так у меня классик и нет их :)
Еще раз спасибо! сэкономлю время и деньги!!!!

Добавлено: Ср сен 07, 2011 16:37
Volodya
я свой разобрал, продул, всё заработало

Добавлено: Ср сен 07, 2011 21:18
Mashinist
Мля, пришла беда откуда не ждали. :( Меня похоже тоже постигла проблема МУСа.
При включении ближнего света, фары включаются, а вся остальная ночная подсветка гаснет, на панели ни одна лампочка более не светиться, включая щиток приборов. Переключаешь в габариты все опять нормально. В авторежиме картина не меняется, фары горят а все остальное нет. Перед этим было так что не выключался ближний при переключении на габариты, переключатель переключен, а фары продолжают гореть ближним, только полное выключение света их выключало, так же был пахер паленой электрики, нюхал, пахнет от МУСа. Завтра по светлому буду смотреть что там. :o

Добавлено: Чт сен 08, 2011 03:08
Volodya
там всё просто, под ручкой переключения режимов 4 кнопки (не потеряй эти пластиковые столбики при разборке, я один замучился искать на полу), в зависимости от того в какой комбинации они нажаты включается соответствующий режим, я почистил всё, пролили WD40, потом продул воздухом... и он опять заработал

ещё при разборке лучше нажать на крутилки регуляторов, они одним концов оси в крышке, другим в основании и идут на перекос при вскрытии, при сборке я потом тонкой часовой отверткой вправлял сквозь щель :)

Добавлено: Чт сен 08, 2011 07:49
Mashinist
Как сам МУС вытащить из панели, чем он крепиться?

Добавлено: Чт сен 08, 2011 09:05
ZamPoteh
shmu61 писал(а):Как сам МУС вытащить из панели, чем он крепиться?
1. Снимаешь лючёк/крышку предохранителей. Просовываешь туда руку и пытаешься скинуть разъём - не получается.
2. Отворачиваешь панель.
3. Скидываешь разъём.
4. Снимаешь панель.
5. Отворачиваешь два винта крепления рамки и МУСа.

Когда корпус МУСа соберёшь, и он у тебя будет периодически рассыпаться на составляющие - не удивляйся, такова селяви. Заводской он крепенький, а как разобрал-собрал его крепость слабее .

Добавлено: Сб янв 26, 2013 20:03
Greyfox
NATOvec, обе лампочки сразу сгорели, я нихрена в электрике не понимаю! Просто у меня история с ближним и как б...ь всегда все во время,когда вся машина припасами забита и в деревню надо ехать. Все началось с муса, когда вкл.габариты вся приборка тухла, ну потихоньку туда сюда покрутишь вроде ок, а тут пипец, все во всех режимах работает кроме ближника, индикации значка вкл. ближнего света тоже нет. Ладно полез в инструкцию, смотрю вроде релюха такая за фары отвечающ. есть сразу заменил, нифига, ну думаю мус сто процентов, давно ведь глючил, купил новый мус поставил сейчас и , иконечно же хер там, все так же. До этого конечно старый разобрал, я его тонкими отвертками достал, без раскручивания панели. Завтра с утра лампочки еще посмотрю, но если не они, ПОДСКАЖИТЕ куда еще лезть, если это не сами лампочки???
P.S. как же всетаки они могут одновременно две сгореть, я ни капли не сомневаюсь что такое бывает, но там вроде и предохранители на на каждую своя.

Добавлено: Сб янв 26, 2013 23:36
NATOvec
Бывает и еще как сгорают обе сразу. Поставил с усиленной отдачей осрам или похожие не помню по 400 рэ до сих пор живые :wink:

Добавлено: Вс янв 27, 2013 12:58
Greyfox
Блин лампы целы, все предохр. и релюшки поменял,мус поменял и нифига, похож к спецам надо ехать.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 13:45
NATOvec
А как лампы проверял? на вид они целые часто бывают

Добавлено: Вс янв 27, 2013 14:52
Greyfox
Ээээ.. ну на вид только проверял

Добавлено: Вс янв 27, 2013 15:48
ZamPoteh
Greyfox писал(а):Ээээ.. ну на вид только проверял
А прозвонить?