Тогда если I = P/U то получается, что I = 10/12 или 10/14, то есть, сила тока получается 07-08 Ампер.
Но это в теории и если верить китайцам, а по факту - хз
Поэтому мне и хотелось внятного ответа, по полочкам. Если бы я сам в этом бы экспертом - я бы не спрашивал на форуме.
На всякий случай уже заказал себе такую понижайку: Ссылка на товар
Если что - напечатаю для нее тоже коробочку и уберу под обшивку. Я иак понимаю, там фишку с крестиком нужно подкрутить в нужную сторону чтобы выставить необходимые показатели.
Тестер (мультиметр) тоже уже заказал, попробую с ним добиться нужных безопасных значений.
Так как это освещение багажника, а не постоянный свет - как я уже писал, он не будет гореть продолжительное время. А за 5 минут он вряд ли так сильно нагреется, чтобы поплавить пластик...
клемма в правой нише. в уазпотребсоюзе купил плафон и тут же разъем к нему. зарядил провод и легко спустил его в нишу.. полчаса делов. Да потолок порезал но выглядит все штатно
Купил штатный плафон с заднего ряда сидений.
По трафарету вырезал посадочное место возле клапана вентиляции на обивке потолка в багажнике.
2 провода протянул от среднего плафона. Заморачиваться концевиком для багажного света не стал, ибо в багажнике в темноте что-то ищу не каждый день - включить и выключить свет руками не лень...
Непонятно, почему автор так пренебрежительно исключил штатный светильник. Почему бы штатный не пустить параллельно - мало ли что с новоделом может приключиться.
Можно, видимо, запитать вторую клемму от потолочного и переключателем выбирать режим освещения как на штатном.
Заморачиваться концевиком для багажного света не стал, ибо в багажнике в темноте что-то ищу не каждый день - включить и выключить свет руками не лень...
На днях с товарищами обсуждали функцию закрытия багажника с кнопки. Иногда действительно даже багажник закрыть нечем - в руках что-то габаритное или тяжелое (это про багажники седанов-хетчбэков-кроссоверов). Нам-то с нашей распашонкой - можно и филейкой дверь толкнуть, но все же - свет не всегда удобно включать-выключать руками, так что, я считаю, лучше сажать на концевик. Захлопнул дверь - свет погас. И именно на концевик багажника, не на двери салона.
В видео поразило - автор купил себе стриппер, но не может купить нормальную штатную фишку для плафона. Тогда надо было хотя бы клеммы полностью термоусадкой прикрыть (которые в плафон втыкал) - зачем их голыми-то оставлять?
Можно, видимо, запитать вторую клемму от потолочного и переключателем выбирать режим освещения как на штатном.
Смотрел другое видео про штатный светильник, там один минус подключается на кузов, второй минус идет через концевик багажника. И соответственно, положения переключателя:
1 - свет горит постоянно
2 - выкл
3 - свет горит при открытой двери
В принципе, не вижу смысла делать постоянный свет в багажнике - вряд ли он понадобится при закрытой двери багажника. Так что - вполне достаточно подключить два контакта от штатного освещения багажника.
В принципе, не вижу смысла делать постоянный свет в багажнике - вряд ли он понадобится при закрытой двери багажника.
Полгода нет машине - закисли все концевики, в т.ч. задний. Менять не стал, а по совету форумчан попробовал загнуть кончики внутрь - сработало.
Обратил внимание что в боковых дверях концевики в нормальном состоянии, а в пятой уже гнилой весь! К тому же под него подставлено 3 или 4 шайбы, чтобы доставал до двери.
И чтобы добиться чтобы свет в багажнике загорелся требовалось как следует концевик потормошить. Так что обыкновенный выключатель не помешает.
салонный свет багажника
Добавлено: Пн фев 15, 2021 01:09
Egor_Che
Я своего Патрика покупал в мае 2017 и все концевики в порядке, но задний начал немного заедать. Заказал у китайцев новые, вроде отзывы хорошие. Кроме того, видел тут совет - смазку для контактов, купил ее, как буду менять концевики - все сразу ей и смажу на всякий случай.
С задней дверью у меня проблемы проявились только с подсветкой номера - родные плафоны сгнили полностью (в смысле проводка и лампочки с контактами) - менял их прошлым летом вместе с проводкой, но один из новых уже тоже умер. Думаю весной снова менять и уже как следует и смазкой пройтись и, вероятно, герметиком. Кроме того - хочу пролить все двери изнутри снизу антикором (антикор вообще машине не делал).