Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Светодиоды в стопы.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Светодиоды в стопы.
Приобрёл сию "радость", позиционирующуся как светодиодная лампа в фонарь сигнала тормоза:
Первая засада - у нас на УАЗе лампа стоп сигнала одноконтактная. А эта:
Плюс к этому. Гнездо у УАЗовских стопов под цоколь лампы с выступами строго по диаметру и на одной высоте. А эта, смотрим фото выше и эту:
Ну, наши руки не для скуки. Посему где то стачил-подточил, где то пропаял-спаял. Вообщем вставил в гнездо. И вот он долгожданный миг:
Светодиод - левый стоп. Как стоп сигнал на машину - НАФИГ! :evil: Ставить не советую!!! Яркость совсем не та.
Как лампу габарита тоже не советую. На фото она горит в полную мощь, а надо же ещё и противотуманный фонарь поярче. Вообщем - хня.
Первая засада - у нас на УАЗе лампа стоп сигнала одноконтактная. А эта:
Плюс к этому. Гнездо у УАЗовских стопов под цоколь лампы с выступами строго по диаметру и на одной высоте. А эта, смотрим фото выше и эту:
Ну, наши руки не для скуки. Посему где то стачил-подточил, где то пропаял-спаял. Вообщем вставил в гнездо. И вот он долгожданный миг:
Светодиод - левый стоп. Как стоп сигнал на машину - НАФИГ! :evil: Ставить не советую!!! Яркость совсем не та.
Как лампу габарита тоже не советую. На фото она горит в полную мощь, а надо же ещё и противотуманный фонарь поярче. Вообщем - хня.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слав, у тебя и в фарах головного света (ближнй и дальний) тоже светодиоды? Ну, ты и крут! :too cool: Я стобой дружу! :friends: :hot kiss: :Dпианист писал(а):Сань, а у меня не только стопы, вообще везде светодиоды. Нормально светят...
А если без смеха и приколов. Передние габариты у меня этой же фирмы - нареканий нет. А вот со стопами не угадал. Цена одной лампы - 290р. У тебя может другой фирмы? Тогда делись. :)
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Я предпринял ещё попытку.
Поставил в стопы вот такие:
Только поприпаивал к ним цоколи обычные. Есть и сразу с цоколями.
18 светиков, драйвер (стабилизатор) встроен (это важно, потому что в сети большие перепады напруги).
Светят точно как штатная лампочка.
У вас в России вот тут продаются.
Поставил в стопы вот такие:
Только поприпаивал к ним цоколи обычные. Есть и сразу с цоколями.
18 светиков, драйвер (стабилизатор) встроен (это важно, потому что в сети большие перепады напруги).
Светят точно как штатная лампочка.
У вас в России вот тут продаются.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот такие больше трёх лет стоЯт. Светят отлично, намного ярче и резче штатных.
http://www.netuning.ru/index.php?productID=142
Ничего колхозить не нужно. Штатные вынул - светодиодные вставил.
http://www.netuning.ru/index.php?productID=142
Ничего колхозить не нужно. Штатные вынул - светодиодные вставил.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Knownsoldier
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Большая часть светодиодов в данной лампе боковые что сильно снижает эффективность учитывая что на нашем стопе отражателя практически нет.Андрей, Кунцево писал(а):У меня вот такие больше трёх лет стоЯт. Светят отлично, намного ярче и резче штатных.
http://www.netuning.ru/index.php?productID=142
Ничего колхозить не нужно. Штатные вынул - светодиодные вставил.
Можно уложиться в 100 р. для получения практически аналогичного результата. Как вариант:
1. LEMWM14X80LZ10 http://www.lginnotek.ru/product/lemwm14x80lz10 . Мощность: 3.25 Вт, Напряжение мин.: 12.5 В, Мин. световой поток: 243 лм. Цена в розничных магазинах порядка 90 р., в инете можно и по 60 купить.
2. Резистор ограничивающий ток номиналом 18-20 Ом мощностью 1 Вт, с таким резистором ток ограничивается 100-130 мА что позволяет использовать светодиод без какого либо серьезного радиатора и корпус резистора без проблем влезает в цоколь. Цена 3-5 руб.
3. Цоколь стандартной лампы добывается разбиением оной. Цена 8-10 руб.
4. Кусок провода 1 см.
Итого свет из нижней точки отражателя с углами 120 град. полностью засвечивающий стоп достаточной яркости. Желающим максимальной яркости ставим 3 светодиода с соответствующим увеличением мощности резистора на п-образный алюминиевый радиатор.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело что то что вы предлагаете нельзя ставить без хорошего драйвера!!!!! иначе менять вы их будете чаще чем обычные лампы , у нас к сожалению электрика устроена таким образом что перепады по току очень велики (в случае с драйвером мы эти скачки сглаживаем что благоприятно сказывается на сроке службы светодиодов)Knownsoldier писал(а):
Большая часть светодиодов в данной лампе боковые что сильно снижает эффективность учитывая что на нашем стопе отражателя практически нет.
Можно уложиться в 100 р. для получения практически аналогичного результата. Как вариант:
1. LEMWM14X80LZ10 http://www.lginnotek.ru/product/lemwm14x80lz10 . Мощность: 3.25 Вт, Напряжение мин.: 12.5 В, Мин. световой поток: 243 лм. Цена в розничных магазинах порядка 90 р., в инете можно и по 60 купить.
2. Резистор ограничивающий ток номиналом 18-20 Ом мощностью 1 Вт, с таким резистором ток ограничивается 100-130 мА что позволяет использовать светодиод без какого либо серьезного радиатора и корпус резистора без проблем влезает в цоколь. Цена 3-5 руб.
3. Цоколь стандартной лампы добывается разбиением оной. Цена 8-10 руб.
4. Кусок провода 1 см.
Итого свет из нижней точки отражателя с углами 120 град. полностью засвечивающий стоп достаточной яркости. Желающим максимальной яркости ставим 3 светодиода с соответствующим увеличением мощности резистора на п-образный алюминиевый радиатор.
Нормальный драйвер в магазине стоит примерно 200-250 рублей в большинстве своем выглядят они вот так
есть правда и другое исполнение но запомните главное что шунтирование резистором не помогает продлить жизнь светодиодов.
- Knownsoldier
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это понятно. Что такое драйвер и зачем он нужен я в курсе :)
Однако стоят уже полгода и проблем нет. Кроме того речь шла о стопах которые работают не постоянно. Говорить про перепады напряжения и изменяющийся в связи с этим ток, на мой взгляд, не вполне обоснованно т.к. максимальный ток для этих диодов 480мА (а кратковременно и до 600мА) что недостижимо при реальных перепадах при исходном 130мА с таким резистором, если такой скачок достаточной продолжительности и произойдет, то при этом выйдет из строя еще куча чего из электрооборудования. Драйвер в таких условиях перевод денег.
Безусловно можно можно изготовить радиатор и поставить драйвер на 260мА или более, будет светить на все свои паспортные, однако усложнять конструкцию ради большей яркости я не стал, на мой взгляд стопы отрабатывают не хуже стандартной лампы.
Однако стоят уже полгода и проблем нет. Кроме того речь шла о стопах которые работают не постоянно. Говорить про перепады напряжения и изменяющийся в связи с этим ток, на мой взгляд, не вполне обоснованно т.к. максимальный ток для этих диодов 480мА (а кратковременно и до 600мА) что недостижимо при реальных перепадах при исходном 130мА с таким резистором, если такой скачок достаточной продолжительности и произойдет, то при этом выйдет из строя еще куча чего из электрооборудования. Драйвер в таких условиях перевод денег.
Безусловно можно можно изготовить радиатор и поставить драйвер на 260мА или более, будет светить на все свои паспортные, однако усложнять конструкцию ради большей яркости я не стал, на мой взгляд стопы отрабатывают не хуже стандартной лампы.
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Цена кусачая: 600р.х2=1200р.Андрей, Кунцево писал(а):У меня вот такие больше трёх лет стоЯт. Светят отлично, намного ярче и резче штатных.
http://www.netuning.ru/index.php?productID=142
Ничего колхозить не нужно. Штатные вынул - светодиодные вставил.
И ради чего? Экономия эл.энергии? Горят то они считанные минуты... Повышенная яркость? Так и штатные вроде не слабо светят+дополнительный фонарь. Объясните, может чего не понимаю...
- Knownsoldier
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего в Ваших лампах (как и в большинстве нормальных светодиодных ламп) драйвер смонтирован внутри, больших габаритов там не нужно.пианист писал(а):demivan, Иван, сколько времени прошло с тех пор, как ты мне в габариты светодиодные лампочки советовал? Года два примерно? Я не знаю, что такое драйвер, но с тех пор так у меня они и светят. И в габаритах, и в стопарях... Без всяких драйверов.
В моем случае имхо драйвер не обязателен т. к. запас по току таков, что выйти за пределы паспортных характеристик они могут только при напряжении бортовой сети более 50В в течении пары-тройки секунд, но машина на которой такое произойдет сама дальше уже не поедет и совсем не из-за сгоревшего стопа.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагаю проехаться за мной, а я малЕнько тормоз понажимаю, чтобы Вы лично убедились эффективно или нет работают мои стоп сигналы...Knownsoldier писал(а):Большая часть светодиодов в данной лампе боковые что сильно снижает эффективность учитывая что на нашем стопе отражателя практически нет.Андрей, Кунцево писал(а):У меня вот такие больше трёх лет стоЯт. Светят отлично, намного ярче и резче штатных.
http://www.netuning.ru/index.php?productID=142
Ничего колхозить не нужно. Штатные вынул - светодиодные вставил.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Лично я считаю, что слишком много безопасности не бывает...В.В. писал(а):Цена кусачая: 600р.х2=1200р.Андрей, Кунцево писал(а):У меня вот такие больше трёх лет стоЯт. Светят отлично, намного ярче и резче штатных.
http://www.netuning.ru/index.php?productID=142
Ничего колхозить не нужно. Штатные вынул - светодиодные вставил.
И ради чего? Экономия эл.энергии? Горят то они считанные минуты... Повышенная яркость? Так и штатные вроде не слабо светят+дополнительный фонарь. Объясните, может чего не понимаю...
Цена, конечно не радует.
Но, может есть более дешёвые китайские аналоги?
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Излишне яркий свет на трассе в условиях (очень)плохой видимости может быть и увеличивает чуть-чуть безопасность, но в обычных условиях утомляет и реально мешает другим водителям в тёмное время суток. Я часто в пробках или в долгой очереди на светофорах пользуюсь ручником и переключаю ближний на подфарники.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Это означает, что колхозный ксенон, слепящий встречных - допустимо, а хорошие стопари (чтобы через не всегда чистые рассеиватели видно было) нежелателен?В.В. писал(а):Излишне яркий свет на трассе в условиях (очень)плохой видимости может быть и увеличивает чуть-чуть безопасность, но в обычных условиях утомляет и реально мешает другим водителям в тёмное время суток. Я часто в пробках или в долгой очереди на светофорах пользуюсь ручником и переключаю ближний на подфарники.
Во всех приличных иномарках теперь стало нормой ставить в стопари светодиоды.
Да, в пробках за ними вплотнУю ехать тоскливо, но зато и момент торможения не пропустишь!..
Я сам всегда забочусь о других участниках движения, и именно по этой причине не стал ставить себе ксенон, хотя куплен он был очень давно (ещё до его запрета) и несколько лет лежит без дела...
Последний раз редактировалось Андрей, Кунцево Вс фев 24, 2013 15:56, всего редактировалось 1 раз.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
- Knownsoldier
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Разве в моих словах было что либо похожее на утверждение о том что Ваши лампы недостаточно яркие? Я сам ставил подобную лампу на пробу и ее яркость меня вполне удовлетворила. Я лишь сказал, что в связи с крайне низким качеством отражателя в нашем фонаре, большУю часть света боковых светодиодов мы снаружи не увидим. И таким образом можно прийти к мысли о том, что данная конструкция по соотношению цена/яркость конкретно для штатных фонарей Патриота не оптимальна. Если можете потратить 1200 р. на это, то поставить и забыть.Андрей, Кунцево писал(а):Предлагаю проехаться за мной, а я малЕнько тормоз понажимаю, чтобы Вы лично убедились эффективно или нет работают мои стоп сигналы...Knownsoldier писал(а): Большая часть светодиодов в данной лампе боковые что сильно снижает эффективность учитывая что на нашем стопе отражателя практически нет.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме яркости весьма существенное значение имеет время срабатывания лампы.Knownsoldier писал(а): Разве в моих словах было что либо похожее на утверждение о том что Ваши лампы недостаточно яркие? Я сам ставил подобную лампу на пробу и ее яркость меня вполне удовлетворила. Я лишь сказал, что в связи с крайне низким качеством отражателя в нашем фонаре, большУю часть света боковых светодиодов мы снаружи не увидим. И таким образом можно прийти к мысли о том, что данная конструкция по соотношению цена/яркость конкретно для штатных фонарей Патриота не оптимальна. Если можете потратить 1200 р. на это, то поставить и забыть.
И время включения светодиодной лампы намного меньше, чем у лампы накаливания.
А это, опять такИ повышение степени безопасности...
На безопасности стараюсь не экономить.
Если бы был выбор, взять Патриот с подушками безопасности подороже, или подешевле, но без подушек безопасности - я выбрал бы с подушками.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Я считаю, что хорошие стопари - это те, которые хорошо заметны при любом освещении.В.В. писал(а): Хорошие = очень яркие? :)
Если я не прав - разубедите меня, но только аргументировано, не на уровне эмоций.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен...Андрей, Кунцево писал(а):.... Я считаю, что хорошие стопари - это те, которые хорошо заметны при любом освещении.
А вот здесь не совсем понятно что значит "резче" - глаза режет что ли?... И "намного ярче" - значит выше некой оптимальной яркости, выбранной конструкторами, т.е. слепят едущих сзади.Андрей, Кунцево писал(а):.... Светят отлично, намного ярче и резче штатных.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд все светодиодные стопсигналы современных автомобилей светят не так, как лампы накаливания.
Срабатывают (достигают оптимума свечения) они гораздо быстрее ламп накаливания, то есть резче.
Не знаю, как это правильно объяснить, но даже в солнечную погоду вероятность не заметить включение светодиодных стоп сигналов намного меньше, чем стопарей с лампами накаливания.
Срабатывают (достигают оптимума свечения) они гораздо быстрее ламп накаливания, то есть резче.
Не знаю, как это правильно объяснить, но даже в солнечную погоду вероятность не заметить включение светодиодных стоп сигналов намного меньше, чем стопарей с лампами накаливания.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000