Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Омыватель фар - нужен или нет?
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Омыватель фар - нужен или нет?
Добрый день всем! Хочу поставить себе омыватель фар, и поэтому хотел послушать отзывы людей, у которых это чудо прогресса установленно. Насколько он эффективен в работе? Омыватели фар смотрел на autocomp.ru вот здесь: http://www.autocomp.ru/catalogue/access ... vatel_far/
И ещё попутно вопрос - при установке омывателя фар ставили дополнительный бачок омывателя?
И ещё попутно вопрос - при установке омывателя фар ставили дополнительный бачок омывателя?
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Немного освежу тему: хочу поставить струйный омыватель фар, купил Sho-me с полоскими маленькими держателями форсунок - не понравилось, поменял на высокий держатель форсунок для сферического бампера, внешне смотрятся нормально, но есть небольшая проблема - профиль подошвы держателя форсунки не совсем совпадает с профилем нашего бампера. Т.е. после установки форсунки между бампером и держателем форсунок остается зазор, доходящий до 2 мм. Не подскажете, какой тип форсунок или омыватель целиком идеально подойдет к нашей машине (бамперу)?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если будут дворники, то омыватели высокого давления не нужны. я к осознанию этого факта 3 года шел :)
щас я дополнительно поставил клапана от восьмерки на омыватель и у меня один и тот же моторчик поливает и на лобовое, и на фары.
а на фары еще поводки дворников потом доработать хочу, чтобы щетки больший сектор фары очищали.
щас я дополнительно поставил клапана от восьмерки на омыватель и у меня один и тот же моторчик поливает и на лобовое, и на фары.
а на фары еще поводки дворников потом доработать хочу, чтобы щетки больший сектор фары очищали.
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, мне кажется, что омыватель фар мне пока более подходит, его проще поставить, чем дворники на фары. Ещё надо понимать, какие дворники нужны, что-то колхозить с кронштейнами редукторов. Хотя и с омывателем есть заморочки - пока никак не могу подобрать бачок омывателя, который нормально встанет в подкапотное. 10-ый не подходит, газелевский большой - встает, но с трудом, с кронштейном крепления что-то думать надо, остался еще как вариант - маленький газелевский попробовать.
Да, и ещё - сейчас на фары ставят пластик (у меня стекло стоит), а он дворниками затирается на ура. Зачем решил ставить омыватели: 1 стоит ксенон в ближнем, отказываться от него не хочу, поэтому и пытаюсь привести под требования и 2 - омыватель на самом деле нужен, в ноябре ездил на Украину, через каждые 200 км приходилось останавливаться и вручную протирать фары.
Да, и ещё - сейчас на фары ставят пластик (у меня стекло стоит), а он дворниками затирается на ура. Зачем решил ставить омыватели: 1 стоит ксенон в ближнем, отказываться от него не хочу, поэтому и пытаюсь привести под требования и 2 - омыватель на самом деле нужен, в ноябре ездил на Украину, через каждые 200 км приходилось останавливаться и вручную протирать фары.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, в твоем случае струйный омыватель как отмазка проканает. еще тебе надо иметь линзованный модуль ксенона и автоматический корректор фар (силыч выпускает вроде) - тогда твой ксенон можно будет признать соответствующим техрегламенту и пройти ТО :)Shtirliz писал(а):Ер, мне кажется, что омыватель фар мне пока более подходит, его проще поставить, чем дворники на фары. Ещё надо понимать, какие дворники нужны, что-то колхозить с кронштейнами редукторов. Хотя и с омывателем есть заморочки - пока никак не могу подобрать бачок омывателя, который нормально встанет в подкапотное. 10-ый не подходит, газелевский большой - встает, но с трудом, с кронштейном крепления что-то думать надо, остался еще как вариант - маленький газелевский попробовать.
Да, и ещё - сейчас на фары ставят пластик (у меня стекло стоит), а он дворниками затирается на ура. Зачем решил ставить омыватели: 1 стоит ксенон в ближнем, отказываться от него не хочу, поэтому и пытаюсь привести под требования и 2 - омыватель на самом деле нужен, в ноябре ездил на Украину, через каждые 200 км приходилось останавливаться и вручную протирать фары.
по трассе со струйным омывателем будет немного лучше, но он не панацея. щетки гораздо эффективнее в сложных условиях.
ради этого стоит поискать и стекла для фар:)
отдельный бачок под насос высокого давления я ставил от задней двери жигули 111 (универсал). но можно и одним штатным бачком обойтись, просто придется поставить 2 клапана от восьмерки и тройник, чтобы один моторчик мог поливать и на лобовое, и на заднее стекло.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, дырку надо рассверлить просто.
я вообще за то, чтобы не париться с допбачком и от одного все запитать. щас у мну стоит шнифский пятилитровый бачок и я с него поливаю и фары, и лобовое и заднее стекло - очень удобно.
и еще к лампочке на приборке подключился, которая загорается, когда жыжка заканчиваться начинает :)
я вообще за то, чтобы не париться с допбачком и от одного все запитать. щас у мну стоит шнифский пятилитровый бачок и я с него поливаю и фары, и лобовое и заднее стекло - очень удобно.
и еще к лампочке на приборке подключился, которая загорается, когда жыжка заканчиваться начинает :)
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! За выходные изучил практически весь отечественный ассортимент бачков омывателей :D. Остановился на бачке от копейки нового образца, вместимостью примерно литр. идеально подходит в пространство между штатным бачком и впускным коллектором. Ещё даже зазор сантимера 2-3 остается. Кронштейн его крепления можно прикрутить прямо к штатному. Надо будет подумать как это грамотно сделать. Наш штатный бачок, считаю, можно было конструкторам сантиметров на 5-7 сместить в сторону крыла, да и поставить поровнее, а то как-то криво установлен (несимметрично крылу). Самому это не переделать, т.к. площадка крепления кронштейна приварена к лонжерону.
На самом деле под насос высокого давления надо рассверлить отверстие 1.5 см в диаметре. Резинка идет в комплекте с моторчиком. Ер, на сколько нажатий кноки тебе хватает заднего бачка от 11? Он малогабаритен, спору нет , но и вместительность всего 0,5 или 0,6 л.
На самом деле под насос высокого давления надо рассверлить отверстие 1.5 см в диаметре. Резинка идет в комплекте с моторчиком. Ер, на сколько нажатий кноки тебе хватает заднего бачка от 11? Он малогабаритен, спору нет , но и вместительность всего 0,5 или 0,6 л.
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, я тоже вчера вместе с бачком прикупил датчик уровня жидкости для штатного пятилитрового. У меня с покупки второе отверстие (верхнее) было заглушено резиновой пробкой. Особо не придал этому значение, а тут на днях возвращаясь из Твери остро ощутил нехватку такого датчика, когда отъехав от газпромовской заправки всего 2-3 километра закончилась незамерзайка
Провод от приборки вывел ещё летом, уже не помню для каких целей и вот теперь он пригодится.
![Стыдно :sorry:](./images/smilies/sorry.gif)
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Я использовал для омывателя фар реле задержки от нашего омывателя задка :) , оно управляет в свою очередь исполнительным реле, которое и включает насос омывателя. В этом случае очень удобно - нажал-отпустил кнопку, и омыватель 5-6 сек дает струю. Поэтому, кстати и задал вопрос про бачок от 11-ой модели. С таким напором, который создает насос омывателя он бы опустел за 2 нажатия :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
почитай инструкцию на насос высокого давления. у него там ограничения по частоте и продолжительности нажатий скорее всего будут. у меня реле времени стеклоомывателя как раз и рулит щетками фароочистителя. то есть, вода льется пока держишь кнопку, а щетки машут еще некоторое время после ее отпускания.Shtirliz писал(а):Я использовал для омывателя фар реле задержки от нашего омывателя задка :) , оно управляет в свою очередь исполнительным реле, которое и включает насос омывателя. В этом случае очень удобно - нажал-отпустил кнопку, и омыватель 5-6 сек дает струю. Поэтому, кстати и задал вопрос про бачок от 11-ой модели. С таким напором, который создает насос омывателя он бы опустел за 2 нажатия :)
а по времени опустошения бачка, тут ничего не поделаешь - поэтому я и отказался в конечном счете от насоса высокого давления и отдельного бачка и в итоге сделал как сейчас.
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоковый, сначала взял комплект Sho-Me для плоского бампера - там маленький держатель форсунок, всего 5 мм от бампера, и если ставить на самый край - как-то не фотогенично, мне не понравилось. Поменял на комплект для сферического бампера. Внешне смотрятся намного лучше. Но у нас профиль несколько отличается от "десяточного", о чем писал выше - если ставить эти омыватели, то образуется щель-зазор в 1.5 - 2 мм. Её можно устранить герметиком, конечно, или шпаклевкой, с последующей покраской. Но я думаю, что попробую купить ещё один комплект форсунок - для внедорожников :) , это которые самые высокие, посмотрю, насколько они удачно подходят для нашего бампера.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я же не зря вопрос задал. Вроде плоский, но закруглённый. И фиг поймёшь.Shtirliz писал(а):... Но я думаю, что попробую купить ещё один комплект форсунок - для внедорожников :) , это которые самые высокие, посмотрю, насколько они удачно подходят для нашего бампера.
Shtirliz отпишись, какой самый оптимальный будет.
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой отчет с резюмированием. Проведенное исследование имеющихся в Южке омывателей фар позволило подвести некоторые итоги. Итак - комплект Sho-me для внедорожников нам не подходит, т.к.профиль подошвы держателя форсунки угловатый, идеально подходит к Мицу Паджеро, но не к нам..., видел пару комплектов скифов, форсунки внешне - полный аналог sho-me. Комплект Sho-me для шнивы на наш бампер тоже не подходит. Итог: идеально подходящего для нас комплекта не нашел, поэтому буду ставить комплект для сферического бампера (кот. предназначен для "десятки"). Зазоры, которые останутся после установки, между бампером и подошвой держателя форсунок можно будет убрать подкладыванием резинки из старой камеры, с последующей заделкой акриловым герметиком и покраской в цвет бампера. Акриловый герметик все-таки пожестче силикона, и краска на него нормально ложится.
ТЕСТ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ОМЫВАНИЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
Мало кто знает, но использование некачественной незамерзающей жидкости может привести к разрушению защитного стекла фар. Не верите? Читайте тест "незамерзаек" на воздействие на поликарбонат, из которого изготавливаются плафоны фар всех современных автомобилей.
Мало кто знает, но использование некачественной незамерзающей жидкости может привести к разрушению защитного стекла фар. Не верите? Читайте тест "незамерзаек" на воздействие на поликарбонат, из которого изготавливаются плафоны фар всех современных автомобилей.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас фары стеклянные нам пофиг :)Hostal писал(а):ТЕСТ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ОМЫВАНИЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
Мало кто знает, но использование некачественной незамерзающей жидкости может привести к разрушению защитного стекла фар. Не верите? Читайте тест "незамерзаек" на воздействие на поликарбонат, из которого изготавливаются плафоны фар всех современных автомобилей.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для работы этой омывалки помимо воды нужна тока пневмосистема с ресивером :)
моет воздухом с небольшим добавлением омывайки. благодаря чему ее расход минимальным оказался.
работает либо от кнопочки в салоне, либо от дистанционного брелка - сделано так для удобства, чтоб можно было фары щеточкой протирать не насухую :)
моет воздухом с небольшим добавлением омывайки. благодаря чему ее расход минимальным оказался.
работает либо от кнопочки в салоне, либо от дистанционного брелка - сделано так для удобства, чтоб можно было фары щеточкой протирать не насухую :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, это понятно, конструкция знакомая, применяется на бронетехнике для очистки наружных стёкол приборов наблюдения и прицеливания. У самого в голове идея витала применить на авто, остановило отсутствие дозатора и жиклёров.Ep писал(а):для работы этой омывалки помимо воды нужна тока пневмосистема с ресивером :)
моет воздухом с небольшим добавлением омывайки. благодаря чему ее расход минимальным оказался.
работает либо от кнопочки в салоне, либо от дистанционного брелка - сделано так для удобства, чтоб можно было фары щеточкой протирать не насухую :)
А жиклёры от чего применены? Дозатор есть? Ёмкость из чего сделана?
- sanchomart
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
щас пока что из штатного бачка омывателя жидкость забирается. ну если можно так назвать шнифский пятилитровый бачок, установленный поперек кузова перед бинаром :)
не знаю как насчет танков, а на уазике данная схема вполне применима, мне кажется.
конструкция эжекторов может быть любой :) я в качестве основы для эксперимента взял эжекторы за 250 рублей, которые в магазинах продаются как распылители. выкинул 80 процентов их массы , добавил пластиковых трубок и термоусадки.
изготовил на основе блока клапанов пневмоподвески модный 3-х канальный пневмораспределитель, 2 канала идет на брызгалки и один на дудку.
как тока закончу ваять все что запланировал сделать до НГ, займусь плотнее самими омывайками, ибо там таки есть что улучшить :)
ну и станок ЧПУшный не должен особо простаивать :)
не знаю как насчет танков, а на уазике данная схема вполне применима, мне кажется.
конструкция эжекторов может быть любой :) я в качестве основы для эксперимента взял эжекторы за 250 рублей, которые в магазинах продаются как распылители. выкинул 80 процентов их массы , добавил пластиковых трубок и термоусадки.
изготовил на основе блока клапанов пневмоподвески модный 3-х канальный пневмораспределитель, 2 канала идет на брызгалки и один на дудку.
как тока закончу ваять все что запланировал сделать до НГ, займусь плотнее самими омывайками, ибо там таки есть что улучшить :)
ну и станок ЧПУшный не должен особо простаивать :)