Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Опять про МУС. Как бороться с первопричиной? (+)
Опять про МУС. Как бороться с первопричиной? (+)
Господа, вот и у меня накрылось сеё чудо. Не горят габориты и приборы. Замена МУСа это конечно хорошо, но и он чует мое сердце через 1год (15 тыс) также благополучно издохнет. В чем первопричина подгорания контактов? Как их разгрузить? Что за реле и куда предлагают вставить? Прошу объясните, кто в этом понимает, как это делать. Да ...и не обольщайтесь - это ждет всех.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Опять про МУС. Как бороться с первопричиной? (+)
Где-то на форуме уже писали чё и как.Поищи!!!MGT писал(а):Господа, вот и у меня накрылось сеё чудо. Не горят габориты и приборы. Замена МУСа это конечно хорошо, но и он чует мое сердце через 1год (15 тыс) также благополучно издохнет. В чем первопричина подгорания контактов? Как их разгрузить? Что за реле и куда предлагают вставить? Прошу объясните, кто в этом понимает, как это делать. Да ...и не обольщайтесь - это ждет всех.
Пока нашел только одно действительно стоящее предложение - уменьшить эл. нагрузку лампочек (поставить светодиодные). Остальное лирика. На сайте Калужского производителя МУСа присутствуют 2 разновидности устройств, отличающихся одной цифрой - судя по описанию расширен функционал...
Все же - кто как решает для себя эту проблему?
Все же - кто как решает для себя эту проблему?
- garik
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
- Откуда: Москва, Планерная
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Опять про МУС. Как бороться с первопричиной? (+)
машине чут больше 1 года прошел 10к, езда по выходным.MGT писал(а): В чем первопричина подгорания контактов?
СРАЗУ как он у меня появился поставил релюху, причина подгорания контактов в их слабости по таку, мощность большая для этих хлюпиков. Реле ставил так чтобы разргузить контакт 58
т.е. контакт 58 подключать к контакту 30 релюхи.
распиновка для общего развития ... :)
Назначение контактов модуля управления светом (МУС)
30 – вход: +12В питание МУС с АКБ д.б. всегда
31 – минус (земля)
Хz – вход: +12В с замка зажигания когда оно включено
58 – выход: +12В на габариты приходит через механический переключатель (Ручка)
58б – выход: подсветка приборов
G - выход: регулировка положения фар
56б – выход: питание корректоров (ЭКФ) в фарах
56 - выход: вкл. ближнего света приходит через механический переключатель (Ручка),идет на реле в монтажном блоке
1 - выход: задние противотуманные огни (ЗПТО)
2 - вход: от ЗПТО для контроля
3 - выход: передние противотуманные огни (ППТО)
4 - вход: от ППТО для контроля
Решил разобрать этот пресловутый МУС и выяснить, что к чему
http://foto.mail.ru/mail/mgt15/23
Предположения конфетян подтвердились. Контакты подгорели. Не сказал бы, что они хлипкие...нет, они нормальные...но подгорели. Спасибо всем за помощь, буду ставить реле по методу описанному ниже и выше...но лампачки наверное все же куплю светодиодные. У меня номер дома горит на светодиодах не выключаясь уже 5 лет. Нагрузка что-то порядка 3Вт...
Да...чуть не забыл...а они все-таки ремонтопригодные похоже разбор занял 20 минут с прогревом паяльника
Предположения конфетян подтвердились. Контакты подгорели. Не сказал бы, что они хлипкие...нет, они нормальные...но подгорели. Спасибо всем за помощь, буду ставить реле по методу описанному ниже и выше...но лампачки наверное все же куплю светодиодные. У меня номер дома горит на светодиодах не выключаясь уже 5 лет. Нагрузка что-то порядка 3Вт...
Да...чуть не забыл...а они все-таки ремонтопригодные похоже разбор занял 20 минут с прогревом паяльника
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Решил разобрать этот пресловутый МУС и выяснить, что к ч
Ремонтопригодные! Хорошо, что надо паяльником, а не сварочным аппаратом разбирать сий блок для ремонта... :lol:MGT писал(а):http://foto.mail.ru/mail/mgt15/23
Предположения конфетян подтвердились. Контакты подгорели. Не сказал бы, что они хлипкие...нет, они нормальные...но подгорели. Спасибо всем за помощь, буду ставить реле по методу описанному ниже и выше...но лампачки наверное все же куплю светодиодные. У меня номер дома горит на светодиодах не выключаясь уже 5 лет. Нагрузка что-то порядка 3Вт...
Да...чуть не забыл...а они все-таки ремонтопригодные похоже разбор занял 20 минут с прогревом паяльника
(хотя, я просто срезал заднюю часть).
Интересно, какой му..ак придумал этот МУС?
Нельзя было сразу и реле там сделать и переключатель нормальный придумать?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Для снятия проблемы с оплавлением контактов (ток около 3 ампер) нужно взять замыкающее реле и пустить нагрузку через него при
Ну вот и все. Я его починил. Для починки требуется паяльник 40вт. (желательно советский - у меня такой) больше 40вт. стремно, можно передержать и отклеются контактные площадки, меньше плохо, ибо не прогревается припой как следует (пробовал 27вт. не понравилось). И отсос (я поспрашал на работе - всегда можно найти старого радиолюбителя). Отсасываем припой с контактов разьема, используя канифоль, чтоб припой скользил лучше. После того, как основная масса припоя с контактных площадок удалена, возможно потребуется шилом или пинцетом чуть-чуть подергать кончики контактов разьемов, после их нагрева, чтоб маленький кусочек припоя, который все равно остается, не сковывал свободное движение контактов разьема в отверстии контактной площадки. На самом деле все это давольно просто. Когда разобрал контактную группу переключателя, то увидел, что действительно контакты немного пригорели - хотел их зачистить надфилем, но не нашел в хозяйстве. Зачистил кусочком нулевой шкурки. Если честно - передние и задние габариты , судя по мануалу, в сумме дают 20вт (1,7А). Это давольно мало, для таких контактов. Не понятно почему они подгорают. Несмотря ни на что, конструкцию переключателя я бы назвал гениальной по своей простоте и функциональности. Далее я использовал вот это удивительное описание, понятное даже ребенку -
включении габаритов.
Для этого в 5 см от блока переключения:
Разорвать провод ОЧ137.
Провод от переключателя света ОЧ137 соединям с 85 контактом реле (включение габаритов).
86 контакт реле соединяем с проводом Ч168ж (масса).
87 контакт на другой конец ОЧ137 (габариты).
30 контакт на провод РЧ182 (питание габаритов).
85-86 обмотка реле.
30-87 нормально разомкнутые контакты реле.
ОЧ оранжево-черный.
Ч черный.
РЧ розовый-черный.
Единственное, что я не захотел снимать изоляцию с провода Ч168ж (масса) , а 86 контакт реле подсоединил, под рядом расположенную шайбу с гайкой (с обратной стороны левого дифлектора). Для удобства работы конечно нужно будет открутить приборную панель и , не отсоединяя ее от жгута, немного сдвинутьна на себя и вправо. Релюху закрепил пластиковой стяжкой на жгут проводов - чтоб не громыхала. Теперь осталось только определить правильное положение переключателя - это можно сделать чем угодно: тонкой отверткой, пинцетом, или накрайняк родной ручкой переключения, предварительно ее сняв (она снимается и одевается легко, там пружина). Наградой за с пользой проведенное время, по изучению внутренностей вашей машинки, будет радостное щелконье релюхи при включении габаритов...
P/S но почему же они подгорают? Не должны ведь...
Ну вот и все. Я его починил. Для починки требуется паяльник 40вт. (желательно советский - у меня такой) больше 40вт. стремно, можно передержать и отклеются контактные площадки, меньше плохо, ибо не прогревается припой как следует (пробовал 27вт. не понравилось). И отсос (я поспрашал на работе - всегда можно найти старого радиолюбителя). Отсасываем припой с контактов разьема, используя канифоль, чтоб припой скользил лучше. После того, как основная масса припоя с контактных площадок удалена, возможно потребуется шилом или пинцетом чуть-чуть подергать кончики контактов разьемов, после их нагрева, чтоб маленький кусочек припоя, который все равно остается, не сковывал свободное движение контактов разьема в отверстии контактной площадки. На самом деле все это давольно просто. Когда разобрал контактную группу переключателя, то увидел, что действительно контакты немного пригорели - хотел их зачистить надфилем, но не нашел в хозяйстве. Зачистил кусочком нулевой шкурки. Если честно - передние и задние габариты , судя по мануалу, в сумме дают 20вт (1,7А). Это давольно мало, для таких контактов. Не понятно почему они подгорают. Несмотря ни на что, конструкцию переключателя я бы назвал гениальной по своей простоте и функциональности. Далее я использовал вот это удивительное описание, понятное даже ребенку -
включении габаритов.
Для этого в 5 см от блока переключения:
Разорвать провод ОЧ137.
Провод от переключателя света ОЧ137 соединям с 85 контактом реле (включение габаритов).
86 контакт реле соединяем с проводом Ч168ж (масса).
87 контакт на другой конец ОЧ137 (габариты).
30 контакт на провод РЧ182 (питание габаритов).
85-86 обмотка реле.
30-87 нормально разомкнутые контакты реле.
ОЧ оранжево-черный.
Ч черный.
РЧ розовый-черный.
Единственное, что я не захотел снимать изоляцию с провода Ч168ж (масса) , а 86 контакт реле подсоединил, под рядом расположенную шайбу с гайкой (с обратной стороны левого дифлектора). Для удобства работы конечно нужно будет открутить приборную панель и , не отсоединяя ее от жгута, немного сдвинутьна на себя и вправо. Релюху закрепил пластиковой стяжкой на жгут проводов - чтоб не громыхала. Теперь осталось только определить правильное положение переключателя - это можно сделать чем угодно: тонкой отверткой, пинцетом, или накрайняк родной ручкой переключения, предварительно ее сняв (она снимается и одевается легко, там пружина). Наградой за с пользой проведенное время, по изучению внутренностей вашей машинки, будет радостное щелконье релюхи при включении габаритов...
P/S но почему же они подгорают? Не должны ведь...
Всем привет! Ещё раз насчёт МУСа. На днях он у меня начал творить чудеса. Пришлось применить кардинальные меры с паяльником и разборкой. И о чудо- реанимировал. В результате я пришёл к выводу, что основная причина отказа не подгорание контактов, а неподходящий материал для пластин подвижных контактов- они очень легко гнуться (у меня в результате одну и перекосило). По идее они должны быть немного пружинистыми как во всех нормальных реле в радиоаппаратуре.Так как ничего подходящего не удалось подобрать, то оставил старые. Дополнительно эти контактные пластины слека смазал каплей моторного масла (места где они двигаются). Ксати следов подгорания на них неоказалось. Так что похоже провлема как всегда в качестве, а не в конструкции.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Yurma писал(а):Всем привет! Ещё раз насчёт МУСа. На днях он у меня начал творить чудеса. Пришлось применить кардинальные меры с паяльником и разборкой. И о чудо- реанимировал. В результате я пришёл к выводу, что основная причина отказа не подгорание контактов, а неподходящий материал для пластин подвижных контактов- они очень легко гнуться (у меня в результате одну и перекосило). По идее они должны быть немного пружинистыми как во всех нормальных реле в радиоаппаратуре.Так как ничего подходящего не удалось подобрать, то оставил старые. Дополнительно эти контактные пластины слека смазал каплей моторного масла (места где они двигаются). Ксати следов подгорания на них неоказалось. Так что похоже провлема как всегда в качестве, а не в конструкции.
Спасибо за материал.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Мус от 2007 (5 положений рукоятки) подходит на 2005-2006 без переделок, сделан намного лучше, работает четче. У кого такой? Сколько живет уже?искандер писал(а):Всем доброго времени суток!Сие чудо МУС продаётся у официальных дилеров в южном порту-3000 руб за штуку.CruelCat писал(а):Может проще в Калиновский МУС кнопку передних ПТФ допаять?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да мало живет пока, 2007 год то еще не кончился :lol: Но вроде пока работает нормально, с мая месяца.
P.S. Правда у нас все лето полярный день, и свет нафиг не нужен... :lol:
P.S. Правда у нас все лето полярный день, и свет нафиг не нужен... :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
aut писал(а): Мус от 2007 (5 положений рукоятки) подходит на 2005-2006 без переделок, сделан намного лучше, работает четче. У кого такой? Сколько живет уже?
13 тык. С конца июня - жив пока :PAleks_andr писал(а):Да мало живет пока, 2007 год то еще не кончился :lol: Но вроде пока работает нормально, с мая месяца.
P.S. Правда у нас все лето полярный день, и свет нафиг не нужен... :lol:
Постоянно с ближним езжу...
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
35000 тык,постоянно в положении авто.kom писал(а):aut писал(а): Мус от 2007 (5 положений рукоятки) подходит на 2005-2006 без переделок, сделан намного лучше, работает четче. У кого такой? Сколько живет уже?13 тык. С конца июня - жив пока :PAleks_andr писал(а):Да мало живет пока, 2007 год то еще не кончился :lol: Но вроде пока работает нормально, с мая месяца.
P.S. Правда у нас все лето полярный день, и свет нафиг не нужен... :lol:
Постоянно с ближним езжу...
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Predator[RUS] писал(а):А не нифига не МУС, в водительской двери перетерся проводок обогрева зеркал, сгорал все время предохранитель на 20 ампер, вырубался мус и подогрев зеркал.
Разобрал дверь, все проложил через гофру, все работает.
Блин... на днях сдох МУС... История один в один.
Ехал с включенными габаритами, фарами и обогревом зеркал и стекла. На очередной кочке что-то где-то щелкнуло (характерный звук подкорачивания) и... сдох МУС (работает только в АВТО) и отрубился обогрев. Судя по всему сгорел предохранитель.
Взаимосвязь тоже удивила... Каким местом МУС связан с обогревом?
Я честно говоря грешил на дворники. У меня изначально бракованные подрулевые переключатели, их контакты периодически замыкаются самопроизвольно, а при переключении дворников в непрерывный режим дворники отрубаются и машина глохнет. Особенно это классно в сильный дождь, на скорости 60кмч, когда еще перестают работать тормоза и ГУР :evil: Пробовали их реанимировать, но пока не сильно помогло.
Просто когда МУС отрубился, я тоже дворники трогал (дождь шел).
Бум разбираться