Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

нужна мне помощь(габариты вырубились)

Фары, фонари, салонное освещение
Ответить
Аватара пользователя
Bee
Владелец
Владелец
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 10:05
Откуда: Москва, точнее между Голицино и Жаворонками:)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

нужна мне помощь(габариты вырубились)

Сообщение Bee » Вт фев 21, 2006 16:03

есть ли у кого электрическая схема патриота, а то тут вчерась габаритные отрубились, причем все предохранители нормальные, горелых нет. а до диллера мне сейчас совсем нет времени ехать. может кто знает как такой беде помочь?

при этом ближний и дальний есть, задние противотуманки не включаются, индикации ближнего света на панели нет. Подсветки панели естественно тоже нет.

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Вт фев 21, 2006 17:13

Bee
Под капотом есть еще какие-то предохранители. Пошукай там.....

Аватара пользователя
Bee
Владелец
Владелец
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 10:05
Откуда: Москва, точнее между Голицино и Жаворонками:)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bee » Вт фев 21, 2006 17:24

Скрежет писал(а):Bee
Под капотом есть еще какие-то предохранители. Пошукай там.....
а они вроде как к компу относятся. вот может кто знает где релюха сидит, может это она подохла.

блин опять по темной трассе без габаритов ехать:(

Аватара пользователя
cobra507
Владелец
Владелец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Ср фев 22, 2006 18:31

Есть ведь ближний свет и противотуманная фара в заде :arrow: зачем габариты 8) ночью и без света хорошё видно :roll:
Ниссан Патриот

Аватара пользователя
Bee
Владелец
Владелец
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 10:05
Откуда: Москва, точнее между Голицино и Жаворонками:)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bee » Вс фев 26, 2006 11:45

cobra507 писал(а):Есть ведь ближний свет и противотуманная фара в заде :arrow: зачем габариты 8) ночью и без света хорошё видно :roll:
ага, только задняя противотуманка не врубается без габаритов, такие дела. я нашел в чем проблема, осталось или купить блок управления светом, или ехать в гарантийку.

Аватара пользователя
VIXEN
Владелец
Владелец
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:16
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIXEN » Вс фев 26, 2006 16:30

У меня как-то противотуманка одна гореть прекратила, чего только не проверяли, лампочку, проводку почти всю излазили, предохранители с виду целые были...
Оказалось эТот самый предохранитель надо было просто вынуть и вставить обратно... "неконтакт" обыкновенный.
Попробуй залезть в лючек под рулем, в инструкции по эксплуатации есть описание где какой предохранитель, ВСЕ их вЫнь и запиХай обратно, может помочь.
UAZ Patriot Limited
куплен 9 сентября 2005
цвет - "Озеро Тахо"
Балдею :)

Аватара пользователя
Bee
Владелец
Владелец
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 10:05
Откуда: Москва, точнее между Голицино и Жаворонками:)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bee » Вс фев 26, 2006 16:46

дык уже. главное что с сигналки все габариты воркают, более того, если перемкнуть пару контактов, то габариты тоже работают. так что дело в этом хреновом блоке управления светом, которого нет не где. даже у этих фиговых сервисменов, которым я уже позвонил.

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Пн фев 27, 2006 20:33

Все эектрические цепи защищенны предохранителем :!: проверенно на skyclad :) сожгли тут парочку при тюнинге :)
Посмотри мануал, и проверь предохранители, точно они :wink:

Аватара пользователя
August (PATRIKI)
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 13:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение August (PATRIKI) » Пн мар 06, 2006 16:56

Та же фитня с габаритами и подсветкой щитка , причём через 5-10 минут езды габариты и подсветка включаются. Проверка и замена предохранителей и реле ни к чему ни привела. Похоже проблема в модуле управления светом - никто не видел его в продаже ??? (Москва)

Аватара пользователя
Bee
Владелец
Владелец
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 10:05
Откуда: Москва, точнее между Голицино и Жаворонками:)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bee » Пн мар 06, 2006 18:18

August (PATRIKI) писал(а):Та же фитня с габаритами и подсветкой щитка , причём через 5-10 минут езды габариты и подсветка включаются. Проверка и замена предохранителей и реле ни к чему ни привела. Похоже проблема в модуле управления светом - никто не видел его в продаже ??? (Москва)
а нет его в продаже, я обход на тумблер внешний сделал.

кста симптомы те-же, тоже самое было, и дня через 4 после появления подобной симптоматики, все обрубилось.
Я сейчас с ходу, не вспомню которые провода, там на габариты идут, могу завтра глянуть если не забуду.:(

Аватара пользователя
August (PATRIKI)
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 13:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение August (PATRIKI) » Пн мар 06, 2006 19:26

Буду очень признателен за помощь.

Аватара пользователя
Лютый
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 09:54
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лютый » Пт апр 21, 2006 14:34

Проблемы с освещением возникают из-за неполадок переключателя в блоке управления освещением. Поскольку эту деталь невозможно достать, я починил ее сам. Для этого нужна мелкозубая ножовка по металлу и маленькая отвертка. Ножовкой нужно отпилить донышко блока со стороны контактного разъема напротив ручки переключателя. Спил проходит от края корпуса до разъема, включая ушко разъема. Разъем с колодкой соединяются достаточно плотно, поэтому отпиленное ушко не ухудшает надежность соединения. Пилить нужно осторожно, т.к. зазор между корпусом и переключателем, который стоит под корпусом, довольно мал. Отрезав сегмент донышка, отверткой снял крышку переключателя. Снимать нужно осторожно, т.к. там маленькие пружинки и подвижные контакты, которые норовят сразу вылететь. Все дело как раз в этих подвижных контактах. Они перекашиваются, вызывая перебои в освещении. Поставить их на место труда не составляет. После восстановления работоспособности часть донышка корпуса банально прикрутил изолентой по периметру. На всю эту работу затратил около получаса, включая сборку-разборку.

Аватара пользователя
406Волгин
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:11
Откуда: Из леса
Онлайн статус: Не в сети

Да!!!

Сообщение 406Волгин » Вс апр 23, 2006 19:51

Таже фигня!!!! Благо все произошло на даче и мчаться по ночи не куда не нужно!!! Вернулся по светлому. Завтра буду пилить - благо в отпуске! И что нет ентого блока нигде?! :( Екрный бабай!!! :twisted:
Василич.
С Уважением, Василич!

Аватара пользователя
406Волгин
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:11
Откуда: Из леса
Онлайн статус: Не в сети

Да!!!

Сообщение 406Волгин » Пн апр 24, 2006 08:12

Парни! Подскажите каталожный номер этого "Модуля управления осветительными приборами". :oops: Краснею! Но гда взять не знаю!
С Уважением, Василич!

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Пн апр 24, 2006 10:01


Аватара пользователя
Лютый
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 09:54
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лютый » Пн апр 24, 2006 10:48

Блок управления освещением невозможно достать даже через завод. Но заводчане о проблеме знают и, возможно, следующие партии этих блоков будут более надежными. Осталось их только дождаться в магазинах... По страшному «блату» обещали достать через Тольятти. (Эти блоки стоят также на Калинах.) Но цена в 1 300 р. меня несколько обескуражила. (Это за вещь, в качестве которой не уверен по определению! Да еще, во сколько встанет пересылка?) Поэтому со зла взялся за ножовку. После ремонта все работает как часы! Если необходимо, поделюсь опытом починки более подробно. А пока желаю всем, кто решился на переделку сломанных блоков удачи!

Аватара пользователя
406Волгин
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:11
Откуда: Из леса
Онлайн статус: Не в сети

Купил.

Сообщение 406Волгин » Пн апр 24, 2006 16:05

Купил. В Элексе через заказ, наряд, мастера и проч. Большое им спасибо. 1700 р. Поставлю новый. а старый - в ремонт и в запас. На охоту ехать неначем!!!
С Уважением, Василич!

Аватара пользователя
Bee
Владелец
Владелец
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 10:05
Откуда: Москва, точнее между Голицино и Жаворонками:)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bee » Пн апр 24, 2006 16:26

Ну мне в эликсе сделали все значительно проще.
Завели габариты на замок зажигания.
повернул ключик - есть габариты, обратно повернул нету.

В принципе удобно, теперь хоть не забываю машину с габаритами на сутки

Аватара пользователя
406Волгин
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:11
Откуда: Из леса
Онлайн статус: Не в сети

Поподробнее

Сообщение 406Волгин » Пн апр 24, 2006 19:19

По подробнее пожалуйста! Габариты есть всегда. Включил зажигание - включил габариты. :idea:
С Уважением, Василич!

Аватара пользователя
kub
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:49
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kub » Пт май 26, 2006 14:54

Точно такая же фигня была пришлось на отдельный тумблер вывести там по ходу в блоке стоит не качественный переключатель

Аватара пользователя
серега_dup2
Владелец
Владелец
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега_dup2 » Пт май 26, 2006 23:18

Ну вот и уменя сегодня такое же беде пришло. Созвонюсь завтра с сервисом, если нема запасу, то полезу сам. Это не предохранители точно. Блок глючит.
он же - Crazy Frog

Аватара пользователя
406Волгин
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:11
Откуда: Из леса
Онлайн статус: Не в сети

РЕмонт блока управления светом.

Сообщение 406Волгин » Пн май 29, 2006 08:39

В этой теме выше писали о ремонте этого блока - распилить и проч... Распилил и все восстановил. Вскрывать надо острожно и все. Заняло не более 30 минут - эт с поиском вылетевшей пружины. Блок ремонтопригоден!!!!
С Уважением, Василич!

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт июн 08, 2006 10:56

Короче, господа хорошие. столкнулся с той же проблемой. И Гризли тоже. Вчера в гараажах долго смияццо. Проблема одна и та же. Моё имхо - после штормового ветра с дождём залило через печку воду в салон. Под пассажирским ковриком под бардачком слева - вода. Имхо, все глюки от этого. Контакты подсушиваются - работает, зараза. Можно сделать вывод, что нужно что-то делать с гидроизоляцией. После каждого дождя если такое будет - мои нервы долго не выдержат.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
серега_dup2
Владелец
Владелец
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега_dup2 » Сб июн 10, 2006 00:36

Собрался с духом и попробую отписать отчет по моему ремонту.

Для снятия блока лучше снять нижнюю левую панель торпеды. Для снятия нужно открутить три винта на левом торце торпеды ( к которой дверь прижимается), один винт слева на нижней панели и два винта справа на ней же. Внизу еще болт стоит, можно открутить , можно ослабить. Наверху панели есть что-то типа защелки, которая заходит под верхнюю часть торпеды. Просто потянуть вниз панель (нижнюю). Лючок доступа к предохранителям тоже лучше снять. Потом я отключил провода на лампочку и колодку на сам блок света. Он очень тугой, и чтоб не оборвать провода ( а это я очень люблю), я и разобрал все. И потом, при опробовании после ремонта очень удобно. На снятой панели отверткой нажал на блоке с обратной стороны на фиксаторы и вынул блок. Стоит он впритирку, вынимается тяжело, вынимать надо без перекосов. Там стоит поверх блока еще скоба на винтах, ее трогать не треба. Фиксаторы держат блок прямо на корпусе панели. Расположены они горизонтально - два сверху, два снизу, на боках нету.
Затем надо отпилить чем-нибудь на задней крышке кусок. Один пропил идет прямо по краю клеммной пары, захватывая ушко фиксатора колодки. Он действительно не так уж и нужен. Второй пропил делать по закругленному краю корпуса . На фто попробовал показать. Извиняюсь за плохое качество снимков, делал телефоном, а фокусное расстояние плохое.
Изображение

Изображение

На плате видна черная прямоуголная кробочка - это и есть переключатель. На торцах есть фиксаторы. Аккуратно подцепляем отверткой ( лучше тонкой часовой, работа здесь уже ювелирная), и снимаем крышку. АККУРАТНО - на ней снизу крепятся пружинки с контактами.

Вот вид крышки с обратной стороны, на ней две скобки с двумя контактами и две пружинки, их прижимающие.
Изображение

На корпусе коробочки остались две пары контактов. Они запаяны прямо на микросхему. Если смотреть на блок света как он стоит на машине, то верхняя пара контактов подключает ближний свет, нижняя сначала габариты. В центре видна втулка, надетая на ручку переключателя.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну вот в принципе и вся разборка. При разборке увидел, что контакты имеют нагар, как при пропускании большого тока, что удивительно, ведь блок микросхемный, кто оставил на контактах большой ток. Правда , замерить его только щас пришла мысль.
Когда прочистил и собрал, заработало не сразу. Путем муторных изысканий и матери конструктора пришел к мысли, что зазоры в контактах колеблются в маленьких пределах. Так что при малейшем недогибании или перегибании происходит либо невключение , либо неВЫключение контактов. Сгибать - разгибать котакты вредно для их здоровья, могут сломаться. Но все-таки , видимо я нашел правильный зазор и у меня все заработало. Но если опять зашалит, то подумал - лучше сделать глубже канавку на оси рукоятки включения, будет больше ход подвижной клеммы.
При сборке я забабахался ставить эту крышечку с контактами обратно, вылетают заразы. Совет: вынуть ось из корпуса и встаить в крышечку, вставить туда контакты, повернуть ось так, чтобы контакты разошлись от центра. Подвязать все это ниткой, чтоб не вылетело и ставить в корпус, поворачивая ручку переключения.( нитка потом вытаскивается). Ставить нажимая на крышечку до щелчка фиксаторов. Если не развести контакты на крышечке, то они упрутся в неподвижные контакты, и не увидев это можно их погнуть или перекосить. Большой вырез на оси ставится на нижние контакты, тоесть на габариты.
Выпиленную крышку поставил на суперклей. Подключил сначала к колодке, проверил, потом уж собрал окончательно. А то у меня сначала были глюки с зазором, свет моргал. И НЕ ЗАБУДЬТЕ при проверке включить зажигание, а то я забыл и чуть было не разбомбил всю эту конструкцию, не мог понять , почему даже при замыкании контактов на прямую свет ближний не горит.

Ну вот и все вроде. Удачи !
он же - Crazy Frog

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratnik » Вт июн 20, 2006 08:53

Вот взял с Уазбуки
"Назначение контактов модуля управления светом (МУС)
30 – вход: +12В питание МУС с АКБ д.б. всегда
31 – минус (земля)
Хz – вход: +12В с замка зажигания когда оно включено
58 – выход: +12В на габариты приходит через механический переключатель (Ручка)
58б – выход: подсветка приборов
G - выход: регулировка положения фар
56б – выход: питание корректоров (ЭКФ) в фарах
56 - выход: вкл. ближнего света приходит через механический переключатель (Ручка),идет на реле в монтажном блоке
1 - выход: задние противотуманные огни (ЗПТО)
2 - вход: от ЗПТО для контоля
3 - выход: передние противотуманные огни (ППТО)
4 - вход: от ППТО для контроля"

А вообще, наверно лучше сразу развязку через реле сделать, не дожидаясь когда контакты подгорят
Classic Авантюрин 30.08.2005
Талисман ЕТ 35. 265х70Rх16(К-201 Самсон)

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн июл 03, 2006 17:51

Контакты горят, когда фишки под панелью приборов заливает водой, просто коротят они и всё. Переключатель ни при чём. :wink:

надо решать проблему с водой в салоне (и после мойки она там может быть. и после дождя). Замена выключателя на новый поможет до очередного замыкания...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
серега_dup2
Владелец
Владелец
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега_dup2 » Пн июл 03, 2006 22:22

skyclad
Готов поспорить. Зайди где-нибудь через недельку на другой форум. Выложу там фотки и видео, как куролесили двумя машинами по мелководью. Машины из-за воды не видно. И герметичность у меня отнюдь не как в подводной лодке. Да и на второй машине проблем не было.
А при попадании воды куда-либо не вызовут пригорание контактов. Замкнутые контакты не горят. В замкнутом состоянии искре негде проскакивать. При КЗ пригорела бы вся поверхность контакта , да и вообще он весь, да и пластмасса вокруг, а так только в месте непосредственного прикосновения. Эффект такой-же как и на контактах старой системы зажигания в трамблере.
он же - Crazy Frog

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт июл 04, 2006 12:01

Тогда почему все глюки с переключалкой начинаются после сильных ливней? и потом, у тебя машина была в воде наверное не по лобовое стекло? я же говорю, вода попадает в салон а) после сильного дождя, б) зимой, после снегопада, снег попадает (также, как и вода) вы салон через влагоотделитель. Это просиходит когда сливная трубка не справляется с отводом воды, и она переливается через отверстия для забора воздуха.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
серега_dup2
Владелец
Владелец
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега_dup2 » Ср июл 05, 2006 00:01

не знаю, конечно, может у меня пока не заливало. Глюк пошел точно не после дождей. Да при том и не повторялся позже, несмотря на дожди. Воздухозаборник переливался не раз ( трубка плохо стравливает, не собраться никак ее проверить), особенно при мойке. Да и ниже на фото глянь, мало воды? Вода не то что по лобовое , а даже выше, через резинки дверей проходит аж.
Изображение
Остальные фото выложу не сегодня - завтра на http://www.patriot4x4.ru/viewtopic.php?t=142
он же - Crazy Frog

Аватара пользователя
406Волгин
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:11
Откуда: Из леса
Онлайн статус: Не в сети

КЛАСС!!!

Сообщение 406Волгин » Ср июл 05, 2006 10:33

О глюках уже писал. Глючит разъем Микаса, т.к. при нагревании и охлаждении конденсатом окисляется одна из ног оного. Чистишь и фсе проходит! А фотки класс!!! :shock:
С Уважением, Василич!

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср июл 05, 2006 12:38

О глюках уже писал. Глючит разъем Микаса, т.к. при нагревании и охлаждении конденсатом окисляется одна из ног оного
и этакое тоже случается. кстати о герметике и микасе. Знающие люди сказали. чо это как мёртвому припарка. У микас 7..2 в отличие от микас 11 нет воздухопропускающей мембраны (которая не пропускает воду 100%) , и блок не может дышать. Поэтому, если замазать его герметиком. он просто сгниёт.

Это раз. Два - Микас заливает водой, которая прёт через влагоотделитель. Просто влагоотделитель не справляется с дренажом большого количества воды. "Конденсат", как же! :) После доджя залезаешь под пассажирский коврике, а там "конденсат" в ковре. а в солнечную погоду - нет. Странно, не правда ли? :wink:
А фотки класс!!!
отличные!
Воздухозаборник переливался не раз ( трубка плохо стравливает, не собраться никак ее проверить), особенно при мойке
В патрике есть ещё проблемы, помимо влагоотделителя. В мануале так и написано - керхером окна не мыть. отжимает уплотнитель, и вода в салоне! :evil: сцуки не могут на заводе поставить как на иномарках второй контур уплотнения. Экономят на копеечный резинках. Заливает через них и в ливень (я не писал про дождик, я писал про ливень, когда вода хлещет прямо в решётку забора воздуха). когда под углом и чуть-чуть, проблем нет вообще. я поставил дефлектор от Москича 2141, частично проблему сняло. Прямое попадание воды сверху теперь исключено. (Фото вешал в топе модернизация влагоотделителя)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
406Волгин
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:11
Откуда: Из леса
Онлайн статус: Не в сети

Екрный бабай!!! ААААААА.....!

Сообщение 406Волгин » Пн авг 28, 2006 08:44

:evil: :twisted: Естуртей, то есть вчерась!!!! Вырубились габариты опьять!!! Вскрытие показало, что оплавился корпус ентих самых контактов у нутрях МУС (это новый). Он больше не ремонтопригоден!!! Поставил старый отремонтированный. Но ... так жить нельзя!!!
Есть ли у кого информация о модификации этого мудуля. Убедительная просьба поделиться!
С Уважением, Василич!

Аватара пользователя
Romsan
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romsan » Пн авг 28, 2006 10:17

о модификациях наверно нужно спросить у производителя
http://www.ae.ru/newdvs/#mus

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт авг 29, 2006 19:16

На машинах 2007 года стоит нового образца, который не плавится. Видел лично, цвет подсветки такой жезелёный, но более насыщенный и края поквадратнее. В природе существует. требуй у своего дилера заказать на заводе и поставить тебе по гарантии.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Антон С.
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон С. » Вт авг 29, 2006 20:00

у меня было с точностью до наоборот: габариты НЕ отрубались. Приходилось клемму с аккумулятора снимать. Решилось просто: мужик на автосервисе снял крышку предохранителей и хорошенько надавил на бллок управления габаритами с обратной стороны. С тех пор не проявлялось...

Аватара пользователя
Антон
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 00:14
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон » Вт авг 29, 2006 21:24

skyclad а где ты видел модель 2007 года?
Ударим полным приводом по бездорожью и разгильдяйству!
8-921-183-33-54

Аватара пользователя
406Волгин
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:11
Откуда: Из леса
Онлайн статус: Не в сети

вопрос.

Сообщение 406Волгин » Ср авг 30, 2006 08:32

Антон писал(а):skyclad а где ты видел модель 2007 года?
Правильный вопрос! И если известны конструктивные изменения, то какие?
С Уважением, Василич!

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт авг 31, 2006 10:56

Антон писал(а):skyclad а где ты видел модель 2007 года?
Ну можно съездить на автосалон 2006 в крокус-экспо как минимум.

з.ы. Я видел новую модель включения габаритов 2007 модельного года на автомобиле 2006 года (или даже 2005...). Человек озадачился проблемой, нашёл в Москве и поставил. :wink:
Последний раз редактировалось skyclad Сб сен 02, 2006 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Re: нужна мне помощь(габариты вырубились)

Сообщение Dmitriy » Чт авг 31, 2006 13:25

Bee писал(а):есть ли у кого электрическая схема патриота, ....
Схема есть, только как её на этом форум разместить?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Чт авг 31, 2006 15:21

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
GARFILD78
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 15:18
Откуда: Е-бург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GARFILD78 » Вс сен 10, 2006 16:26

Скрежет писал(а):Bee
Под капотом есть еще какие-то предохранители. Пошукай там.....
:twisted: там того нет а релюхи над блоком предов :wink: виноват сам модуль включения габаритов и света таких мы в автосалоне наменялись :lol:

Аватара пользователя
sinmaks
Владелец
Владелец
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 22:23
Откуда: МО. Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sinmaks » Сб окт 07, 2006 10:35

Для снятия проблемы с оплавлением контактов (ток около 3 ампер) нужно взять замыкающее реле и пустить нагрузку через него при включении габаритов.
Для этого в 5 см от блока переключения:
Разорвать провод ОЧ137.
Провод от переключателя света ОЧ137 соединям с 85 контактом реле (включение габаритов).
86 контакт реле соединяем с проводом Ч168ж (масса).
87 контакт на другой конец ОЧ137 (габариты).
30 контакт на провод РЧ182 (питание габаритов).

85-86 обмотка реле.
30-87 нормально разомкнутые контакты реле.

ОЧ оранжево-черный.
Ч черный.
РЧ розовый-черный.
Последний раз редактировалось sinmaks Сб окт 21, 2006 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вс окт 08, 2006 21:25

или поставить блок нового образца. Живьём в продаже нет нигде, таскают с завода напрямую...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Темный
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 19:39
Откуда: Украина, Бердянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Темный » Вс ноя 26, 2006 19:32

Отключил глюкавую часть МУСа и вывел на кнопку от 9 ТАЗа, кнопку прилепил вместо заглушки стеклоподъемников задней левой двери. Думаю навсегда. (шо то я не слыхал шоб ТАЗовские кнопки глючили)

Аватара пользователя
zahark
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 07:04
Онлайн статус: Не в сети

Re: нужна мне помощь(габариты вырубились)

Сообщение zahark » Чт янв 18, 2007 03:11

Bee писал(а):есть ли у кого электрическая схема патриота, а то тут вчерась габаритные отрубились, причем все предохранители нормальные, горелых нет. а до диллера мне сейчас совсем нет времени ехать. может кто знает как такой беде помочь?

при этом ближний и дальний есть, задние противотуманки не включаются, индикации ближнего света на панели нет. Подсветки панели естественно тоже нет.
Была такая же проблема, сначало после посещения гарантийки нашли все, копались в районе блока предохранителей и переключателя света слева возле дверей. Стоило выехать за ворота СТО вырубилась правая сторона с подсветкой номера и панели приборов. Потом искали еще два электрика, ни чего не нашли.
В конце концов нашел сам в районе ручника возле второй печки хреново проложена проводка, задевает за метал и трется, я ее заизолировал и одел дополнительный резиновый шланг, все проблемы исчезли.
В первую очередь ищите хреновую трассировку проводки, делают же русские все из под кувалды, хотя задумки всегда хорошие.

Антон.

Аватара пользователя
Патриот1953
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 17:13
Откуда: Средний Урал
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот1953 » Ср авг 22, 2007 17:11

Всем привет!
Хочу поблагодарить всех за обсуждение темы "габариты", особенно Серегу за подробную инструкцию с фото. Нужно выезжать на Байкал и такая же заморочка выскочила. Пришлось вникать, хотя авторемонтом никогда не занимаюсь. Долго искал где он это МУС (модуль управления светотехникой) вообще в машине находится. В конце концев нашел и по принципу будь что будет распилил этот злосчастный МУС. Были эксперименты с привязываение пружинок и прочими мартышкиными упражнениями с очками, но самое смешное, что все заработало. Позади 10000 км путешествия на Байкал - габариты не беспокоили. Еще раз спасибо! Удачи!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт авг 23, 2007 01:40

Патриот1953 писал(а): Долго искал где он это МУС (модуль управления светотехникой) вообще в машине находится.
Ну ты блин даёшь............. :shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт авг 23, 2007 07:18

Еще бы :D Название-то: модуль!управления!светотехникой! А фигня в несколько раз меньше собственного названия :D

Ответить

Вернуться в «Освещение»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности