Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ксенон попал под запрет
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Катался, главное не забыть что ты в нем... особенно когда из леса на нормальную дорогу вываливаеся вес "OFF"MrLesnik писал(а):Прикольный шлемак , не бось пробывал в нем кататсяShurochka писал(а):очень интересно:
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
А ещё очень интересно светодиоды в габаритах, освещении номерного знака и т.д. - это тоже нарушение режима работы, конструкции и т.д.
Чё ещё низя?
А вааще без фар можно у меня вот такая фигня есть:
ПНВ-57
Как там говорит НАТОВЕЦ про глубину вхождения...
Так вот исполнение какого либо проекта можно тоже довести до абсурда... Скажу Вам по секрету владельцы авто в "заводском" исполнении... При желании и соответствующих знаниях мента Вы тоже рискуете стать пешеходами.
Покупайте велосипеды граждане...
Забодьтесь об экологии, собственном здоровье и т.д. Пользуйтесь временем пока их не заставляют регистрировать в ГАИ. Экономьте свое время избегая пробок.... А ещё установка Ксенона, дисковых тормозов, силовых бамперов и ещё много чего, а вернее всего что угодно на велосипед не запрещена!!!
А ещё можно ездить пьяному и без прав!!!
:P :P :P :P :P :P :P
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Да и вааще перед постами лучше снимать чтобы вопросов дурных не задавали... У меня в правах в особых отметках нет записи об очках... :lol:
Регистрация газоразрядных источников света (ксенон)
Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).
1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.
Взято отсюда http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761
Я спросил на их форуме, можно ли считать нижнюю часть рифления на фаре патриота неподходящей для ксенона, или нет. http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.ph ... 4327#p4327 Ответили: "Считаем, что данное рифление не участвует в формировании светового пучка и является пригодным для использования ксенона".
Итак, регистрация ксенона возможна, при соблюдении Основных требований по установке газоразрядных ламп.
ЗЫ. Стоит оно того?
Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).
1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.
Взято отсюда http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761
Я спросил на их форуме, можно ли считать нижнюю часть рифления на фаре патриота неподходящей для ксенона, или нет. http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.ph ... 4327#p4327 Ответили: "Считаем, что данное рифление не участвует в формировании светового пучка и является пригодным для использования ксенона".
Итак, регистрация ксенона возможна, при соблюдении Основных требований по установке газоразрядных ламп.
ЗЫ. Стоит оно того?
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот меня умиляет слова :омыватель или очистка фар;
Что за херню пишут.На служебной;Ниссан-Максима стоят зти фара-мойки,ну хули.Пятна черное на оптике после промывки оптики.Выходишь и тряпочкой протираешь оптику ксеноном и кстати автоматической регулировки у машины нету.Машинка чиста Японка для европы 2002г.
Что за херню пишут.На служебной;Ниссан-Максима стоят зти фара-мойки,ну хули.Пятна черное на оптике после промывки оптики.Выходишь и тряпочкой протираешь оптику ксеноном и кстати автоматической регулировки у машины нету.Машинка чиста Японка для европы 2002г.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Это типа все кто не снами, тот против нас?Shurochka писал(а):Не правильный ответ, а вернее вопрос. Верхним постом поставленна жирная точка a этой теме. Все кто хочет ездить с ксеноном, получили четкие указания как должно быть и что делать, а все кому в лом ездят с галогеном.Hakim1 писал(а):ну и нах всё это нужно?? :o
Voila!
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Будут все с ксеноном ездить, перед кем выёживаться будете? :lol:
Небыло и нет особых преимуществ ксенона в плане освещения, есть раскрученный пиар-ход рекламщиков. Бизнес, однако :P
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно согласен, а именно применительно к нашему с Хакимом месту обитания. Поясню, предъявив сертифицирующие документы Татарстанскому ДПСнику, получишь ответ- "ничего не знаю" , при худшем раскладе авто окажется еще и на штраф стоянке, прокатит потом в суде этот сертификат, не знаю...Hakim1 писал(а):ну и нах всё это нужно?? :o
ну и нах всё это нужно?? :D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять же :) вы себя уговариваете? :)Provincial писал(а):Это типа все кто не снами, тот против нас?Shurochka писал(а): Не правильный ответ, а вернее вопрос. Верхним постом поставленна жирная точка a этой теме. Все кто хочет ездить с ксеноном, получили четкие указания как должно быть и что делать, а все кому в лом ездят с галогеном.
Voila!![]()
Будут все с ксеноном ездить, перед кем выёживаться будете? :lol:
Небыло и нет особых преимуществ ксенона в плане освещения, есть раскрученный пиар-ход рекламщиков. Бизнес, однако :P
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
извените, но я не понял о каком ксеноне Вы говорите, если о ксеноне в целом, то Вы не правы - заводской ксенон (штатный) светит не сравнимо лутше галогена, а колхозный хуже.Provincial писал(а):Это типа все кто не снами, тот против нас?Shurochka писал(а): Не правильный ответ, а вернее вопрос. Верхним постом поставленна жирная точка a этой теме. Все кто хочет ездить с ксеноном, получили четкие указания как должно быть и что делать, а все кому в лом ездят с галогеном.
Voila!![]()
Будут все с ксеноном ездить, перед кем выёживаться будете? :lol:
Небыло и нет особых преимуществ ксенона в плане освещения, есть раскрученный пиар-ход рекламщиков. Бизнес, однако :P
У отца на Ауди заводской ксенон разница с моим колхозным ксеноном, а теперь с галогеном колоссальная, так что если бы УАЗ в какой нибудь комплектации предлогал ксенон я бы вместо кондея взял бы его и ешо и доплатил бы.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Есть старая детская шутка-вопрос: что весит больше, 1кг пуха или 1кг железа?
Ушлый народ вёлся, и почему-то выбирал 1кг железа.
Теперь о ксеноне (да хоть о каком освещении, без разницы). Сила света (светового пучка) не может превышать определённой величины. До этой величины - норма, разрешено, свыше это уже нарушение.
А теперь, любители новенького и горяченького, объясните провинции, каким удивительным образом не превышая норм, можно улучшить освещённость? Только не превышая при этом допустимую силу светового потока.
Геометрия фар уже оптимизирована под световой пучок, под разработанные лампочки, и т.д. Ну что, дальше лекцию читать? Про спектр не прокатит, так как это очень коварная песня, есть люди, которые вообще слепнут от нежно - фиолетового ксенонового цвета.
Есть ещё базар, типа энергосберегающая технология :D Ага, типа чубайс под капотом. И расход топлива в разы меньше стал :lol:
Сравните стоимость, уважаемые. Это бизнес, и бизнес на похотях. Что продать выгоднее, фару с галогеном за рубль или с ксеноном за сто? Не парьте мозги, чудес не бывает, если только не упасть до самообмана :D
Про "себя уговариваете" не совсем понял к какому месту приткнуть
.
Хотя было дело, уговаривал себя купить кукурузер бу но в кармане не хватило
. Но это уже из другой темы.
Хотя народ собирался фару от танка ставить, в простонародии "луна", светит просто супер, на удалении до 1,5 км способна освещать и сопровождать летящие цели. Ксенон и рядом не стоял, если только с морского маяка на приколхозить :lol:
Ушлый народ вёлся, и почему-то выбирал 1кг железа.
Теперь о ксеноне (да хоть о каком освещении, без разницы). Сила света (светового пучка) не может превышать определённой величины. До этой величины - норма, разрешено, свыше это уже нарушение.
А теперь, любители новенького и горяченького, объясните провинции, каким удивительным образом не превышая норм, можно улучшить освещённость? Только не превышая при этом допустимую силу светового потока.
Геометрия фар уже оптимизирована под световой пучок, под разработанные лампочки, и т.д. Ну что, дальше лекцию читать? Про спектр не прокатит, так как это очень коварная песня, есть люди, которые вообще слепнут от нежно - фиолетового ксенонового цвета.
Есть ещё базар, типа энергосберегающая технология :D Ага, типа чубайс под капотом. И расход топлива в разы меньше стал :lol:
Сравните стоимость, уважаемые. Это бизнес, и бизнес на похотях. Что продать выгоднее, фару с галогеном за рубль или с ксеноном за сто? Не парьте мозги, чудес не бывает, если только не упасть до самообмана :D
Про "себя уговариваете" не совсем понял к какому месту приткнуть
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Хотя было дело, уговаривал себя купить кукурузер бу но в кармане не хватило
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Что-то про колоссальную разницу света в патре и ксенона вы явно переборщили :D Видать аллегория :Dизвените, но я не понял о каком ксеноне Вы говорите, если о ксеноне в целом, то Вы не правы - заводской ксенон (штатный) светит не сравнимо лутше галогена, а колхозный хуже.
У отца на Ауди заводской ксенон разница с моим колхозным ксеноном, а теперь с галогеном колоссальная, так что если бы УАЗ в какой нибудь комплектации предлогал ксенон я бы вместо кондея взял бы его и ешо и доплатил бы.
Хотя народ собирался фару от танка ставить, в простонародии "луна", светит просто супер, на удалении до 1,5 км способна освещать и сопровождать летящие цели. Ксенон и рядом не стоял, если только с морского маяка на приколхозить :lol:
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Был такой момент - бум альтернативной оптики на девятки и десятки...Provincial писал(а): Это типа все кто не снами, тот против нас?![]()
Будут все с ксеноном ездить, перед кем выёживаться будете? :lol:
Небыло и нет особых преимуществ ксенона в плане освещения, есть раскрученный пиар-ход рекламщиков. Бизнес, однако :P
Так вот в один момент когда 90% себе поставили этот типа тюнинг.. Стал ловить себя на мысли что когда вижу обычную стандартную машину она мне нравится больше чем весь этот остальной колхоз без вкуса и стиля...
Любителей колхозного ксенона прежде всего привлекает не сам свет а его ЦВЕТ (типа холодный оттенок белого)..
Патамушта если поставить ксенон с теплым оттенком это будет не ПАНТОВА.. Хоть дорогу с теплым светом видно сильно лучше (на эту тему можно даже не спорить)..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что за допустимые нормы светового потока?
- если они есть то ксенон по определению в них укладывается (я о штатном ксеноне)
Теперь о том как можно улучшить освещенность дороги - вы посмотрите на схему регулировки фар, правильно отрегулированные фары должны иметь границу света-тени на уровне центра расеевателя т.е. через 50 м с галогеном и через 100 с заводским ксеноном Вы будете видеть препятствие до высоты фар.
Про алергию - не (цензура) думать что правильное мнение может быть только у тебя, ты как и я можем ошибатся, поэтому не надо вести себя как король Замбии.
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Теперь о том как можно улучшить освещенность дороги - вы посмотрите на схему регулировки фар, правильно отрегулированные фары должны иметь границу света-тени на уровне центра расеевателя т.е. через 50 м с галогеном и через 100 с заводским ксеноном Вы будете видеть препятствие до высоты фар.
Про алергию - не (цензура) думать что правильное мнение может быть только у тебя, ты как и я можем ошибатся, поэтому не надо вести себя как король Замбии.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Почему Замбии? Могёт я король и первый секретарь компартии Мумбии :D :DКоммунист писал(а):Что за допустимые нормы светового потока?- если они есть то ксенон по определению в них укладывается (я о штатном ксеноне)
Теперь о том как можно улучшить освещенность дороги - вы посмотрите на схему регулировки фар, правильно отрегулированные фары должны иметь границу света-тени на уровне центра расеевателя т.е. через 50 м с галогеном и через 100 с заводским ксеноном Вы будете видеть препятствие до высоты фар.
Про алергию - не хер думать что правильное мнение может быть только у тебя, ты как и я можем ошибатся, поэтому не надо вести себя как король Замбии.
Вы очень много утрируете и искажаете, т.е. выдаёте желаемое за действительное.
Не Аллергия а Аллегория - сильное преувеличение.
А вообще-то в первой части своего же поста вы на поставленные вами же вопросы и ответили. Так что к какому нить берегу прибейтесь :lol:
И потом, не надо давать советы, что мне делать, ну и далее понятно :lol:
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а я пишу о том, что оптика (ведь говорим об оптике?) предусмотренная конструкцией авто, уже оптимизирована и сертифицирована в соответствии со всякими ту и пр. И неважно, что является источником света (в смысле нить накаливания, +газ или разряд) конечный продукт должен быть ОДИНАКОВ. Поэтому, если фара плохо светит, то: неправильная регулировка, старая с замутнённым стеклом, и прочая и пр.
Будет у моего следующего авто "ксенон" - да ради бога. При выборе я на такие мелочи внимания не обращаю. Это не какая-либо опция, а то, без чего авто невозможно эксплуатировать. И поверьте, никаких проблем и головной боли испытывать не буду. И никаких проблем участникам дорожного движения тоже НЕ СОЗДАМ.
Даёшь Патрикевича с ксеноном :evil:
Но только в заводской комплектации и НЕ ИНАЧЕ!!!!!!!!!!!
Будет у моего следующего авто "ксенон" - да ради бога. При выборе я на такие мелочи внимания не обращаю. Это не какая-либо опция, а то, без чего авто невозможно эксплуатировать. И поверьте, никаких проблем и головной боли испытывать не буду. И никаких проблем участникам дорожного движения тоже НЕ СОЗДАМ.
Даёшь Патрикевича с ксеноном :evil:
Но только в заводской комплектации и НЕ ИНАЧЕ!!!!!!!!!!!
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Опять не понимаюКоммунист писал(а):Память шалит?Provincial писал(а): Небыло и нет особых преимуществ ксенона в плане освещения, есть раскрученный пиар-ход рекламщиков. Бизнес, однако :P
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Раньше об этом писал, и сейчас о том же. И пока не встретил никого, кто бы смог это мнение опровергнуть.
Вам что, подпись приложить?
Чтобы получить преимущество ксенона, надо пойти на нарушение. При всех прочих равных условиях разницы в применении световых приборов НЕТ.
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не равные тут условия, у газоразрядной лампы световой поток гараздо мощнее, а ксеноновая оптика за счет более качественных материалов и сложного исполнения, точнее чем галогеновая распределяет световой пучок чтобы он не расеевался, а светил куда нужно - отсюда и цена ксеноновой оптики в разы выше галогеновой
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Опять вы на свой же вопрос и отвечаете.Коммунист писал(а):Да не равные тут условия, у газоразрядной лампы световой поток гараздо мощнее, а ксеноновая оптика за счет более качественных материалов и сложного исполнения, точнее чем галогеновая распределяет световой пучок чтобы он не расеевался, а светил куда нужно - отсюда и цена ксеноновой оптики в разы выше галогеновой
Если дело в материалах, юстировке и исполнении то приведение в РАВНЫЕ условия конкурирующих световых приборов не даст им никаких преимуществ друг перед другом. В том числе и в цене. Продукт должен быть одинаков. Ну я даже и не знаю, как и сказать :D
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как написанно так я и понял - Вы пишете о том что ксенон ни чем ни лучше галогена, а в равные условия их ставить я ни кому не советую об этом кстати позаботились производители ксеноновой оптики, как я писал выше, стандартные ксеноновые лампы не невозможно вставить в галогеновую оптику без китайских переходников - читайте внимательнее!Provincial писал(а): Это типа все кто не снами, тот против нас?![]()
Будут все с ксеноном ездить, перед кем выёживаться будете? :lol:
Небыло и нет особых преимуществ ксенона в плане освещения, есть раскрученный пиар-ход рекламщиков. Бизнес, однако :P
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Немного офф, да уж простит модератор
Еду ночью, и с высоты 2-го этажа патра хорошо видно, как отрегулированы фары у встречных машин. Стандартная процедура ближный/дальний, в потоке хорошо угадываются всякие авто, особенно 2106, с традиционно недоделанным ближним.
Выделить, кто из встречных с галогеном, а кто с ксеноном очень затруднительно, если не обращать внимания на иногда мелькающие синеватые и желтоватые оттенки света фар. Не ослепляют, и не заостряешь внимания. Так и должно быть.
Придурков с ненормальным светом видно издалекааааа. Зарево фиолетовое сопровождает их путь. Переход у них ближний/дальний также фиолетово безразличен, иногда так называемый ближний лупит сильнее прожектора, так как свет левой фары как правило направлен в лобовое стекло встречной машины. В этом случае я без вариантов перехожу на дальний и сбрасываю скорость. Вообще-то свет на патре такой, что до 110 км я вообще не включаю дальний. При этом чётко вижу границу перехода свет/тень.
Мораль: зачем изобретать велосипед?
И следом, не надо мешать механизму ( в данном случае фарам) работать.
Хотя ответ есть, если вспомнить замечательного юмориста А. Райкина.
Сейчас это называется "панты".
P.S. Может я не прав, но я так воспитан , и это моё мнение по теме.
P.P.S. Что касается дополнительных фар, лебёдок и пр. тюнингов. Для меня важно одно правило: их применение должно иметь место, время, и не создавать другим неудобств или опасных ситуаций.
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Еду ночью, и с высоты 2-го этажа патра хорошо видно, как отрегулированы фары у встречных машин. Стандартная процедура ближный/дальний, в потоке хорошо угадываются всякие авто, особенно 2106, с традиционно недоделанным ближним.
Выделить, кто из встречных с галогеном, а кто с ксеноном очень затруднительно, если не обращать внимания на иногда мелькающие синеватые и желтоватые оттенки света фар. Не ослепляют, и не заостряешь внимания. Так и должно быть.
Придурков с ненормальным светом видно издалекааааа. Зарево фиолетовое сопровождает их путь. Переход у них ближний/дальний также фиолетово безразличен, иногда так называемый ближний лупит сильнее прожектора, так как свет левой фары как правило направлен в лобовое стекло встречной машины. В этом случае я без вариантов перехожу на дальний и сбрасываю скорость. Вообще-то свет на патре такой, что до 110 км я вообще не включаю дальний. При этом чётко вижу границу перехода свет/тень.
Мораль: зачем изобретать велосипед?
И следом, не надо мешать механизму ( в данном случае фарам) работать.
Хотя ответ есть, если вспомнить замечательного юмориста А. Райкина.
Сейчас это называется "панты".
P.S. Может я не прав, но я так воспитан , и это моё мнение по теме.
P.P.S. Что касается дополнительных фар, лебёдок и пр. тюнингов. Для меня важно одно правило: их применение должно иметь место, время, и не создавать другим неудобств или опасных ситуаций.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Provincial +100.
Как-то нет необходимости в ксеноне, иногда меняю лампы ГС когда при осмотре замечаю, что они черноватые.Из наших ламп как ксенон так и галоген, рулят беларусские Диалуч, и Маяк. Сегодня спросил приятеля (ныне действующий сотрудник ДПС) , он сказал будем дрючить пока не отменят, кстати ехал с работы от столбовой до Серпухова, как приятно когда нет колохозноксенонщиков. буквально с месяц назад их было полно. Ездить было неприятно.
Как-то нет необходимости в ксеноне, иногда меняю лампы ГС когда при осмотре замечаю, что они черноватые.Из наших ламп как ксенон так и галоген, рулят беларусские Диалуч, и Маяк. Сегодня спросил приятеля (ныне действующий сотрудник ДПС) , он сказал будем дрючить пока не отменят, кстати ехал с работы от столбовой до Серпухова, как приятно когда нет колохозноксенонщиков. буквально с месяц назад их было полно. Ездить было неприятно.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Коолега Вы не правы. Уже не однократно везде и даже в этом разделе писалось, что оптика есть галогеновая под лампы с нитями накалиания, а есть под газорязрядные лампы и в принципе ставить разрядные лампы в нитевые отражатели запрещено именно потому что конечный результат очень не одинаков в зависимости от источника света... Газо-разрядная лампа ставится только в фару с собирающей линзой. Однако как и во всех правилах есть исключение. Существует автомобильная лампа Philips D2R 4300К специально разработанная для установки в рефлекторную оптику, однако довесок в виде омывателя и корректора никто не отменял.Provincial писал(а):Ну а я пишу о том, что оптика (ведь говорим об оптике?) предусмотренная конструкцией авто, уже оптимизирована и сертифицирована в соответствии со всякими ту и пр. И неважно, что является источником света (в смысле нить накаливания, +газ или разряд) конечный продукт должен быть ОДИНАКОВ. Поэтому, если фара плохо светит, то: неправильная регулировка, старая с замутнённым стеклом, и прочая и пр. .....
С земляком своим полностью согласен поскольку имею 2-й автомобиль со штатным заводским ксеноном. Ни какой галоген даже в варианте ралийных ламп в 130W (кстати запрещённых к применению на дорогах общественного пользования) не сравнится с настоящим заводским ксеноном!!!
Только что приехал с Кисловодска. За день 520 км, по одновременно туману, дождю со снегом и гололёду с ветром 15 м/с. Люди с галогенками и колхозным ксеноном по трассе всё больше мешали и плелись слепя встречных и самих себя. А нормальный ксенон обеспечивал без проблем видимость в 30-50 м перед машиной, что позволяло комфортно управлять автомобилем.
А ещё скажу Вам всем по секрету существуют в природе Криптоновые и Аргоновые лампы .... Вот там Ксенон не просто отдыхает, а нервно курит в сторонке
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
А ещё по мимо "Танковых" фар... на автомобиль без проблем встают "Рулёжные" фары с самолёта. Внешне выглядят как фары от ВАЗ 2106. Свет бомбовский 250-300 м можно книги читать... Ну а для особо увлеченных все на тех же самолётах есть "Посадочные" фары" по прямой в хорошую погоду 10 км без проблем. Но есть проблемы с установкой и эксплуатацией:
1) Лампа интегрированна в хрустальный отражатель и заменить её не возможно.
2) Нать накаливания 24V 850W
3) Основное условие работы фары принудительное охлаждение искуственное или необходимо двигаться со скоростью не менее 130 км/ч
:P :P :P :P :P :P :P
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо вы просто невнимательны :DShurochka писал(а): Коолега Вы не правы. Уже не однократно везде и даже в этом разделе писалось, что оптика есть галогеновая под лампы с нитями накалиания, а есть под газорязрядные лампы и в принципе ставить разрядные лампы в нитевые отражатели запрещено именно потому что конечный результат очень не одинаков в зависимости от источника света... Газо-разрядная лампа ставится только в фару с собирающей линзой. Однако как и во всех правилах есть исключение. Существует автомобильная лампа Philips D2R 4300К специально разработанная для установки в рефлекторную оптику, однако довесок в виде омывателя и корректора никто не отменял.
С земляком своим полностью согласен поскольку имею 2-й автомобиль со штатным заводским ксеноном. Ни какой галоген даже в варианте ралийных ламп в 130W (кстати запрещённых к применению на дорогах общественного пользования) не сравнится с настоящим заводским ксеноном!!!
Только что приехал с Кисловодска. За день 520 км, по одновременно туману, дождю со снегом и гололёду с ветром 15 м/с. Люди с галогенками и колхозным ксеноном по трассе всё больше мешали и плелись слепя встречных и самих себя. А нормальный ксенон обеспечивал без проблем видимость в 30-50 м перед машиной, что позволяло комфортно управлять автомобилем.
А ещё скажу Вам всем по секрету существуют в природе Криптоновые и Аргоновые лампы .... Вот там Ксенон не просто отдыхает, а нервно курит в сторонкеи прикиньте их ещё не запретили...
А ещё по мимо "Танковых" фар... на автомобиль без проблем встают "Рулёжные" фары с самолёта. Внешне выглядят как фары от ВАЗ 2106. Свет бомбовский 250-300 м можно книги читать... Ну а для особо увлеченных все на тех же самолётах есть "Посадочные" фары" по прямой в хорошую погоду 10 км без проблем. Но есть проблемы с установкой и эксплуатацией:
1) Лампа интегрированна в хрустальный отражатель и заменить её не возможно.
2) Нать накаливания 24V 850W
3) Основное условие работы фары принудительное охлаждение искуственное или необходимо двигаться со скоростью не менее 130 км/ч
:P :P :P :P :P :P :P
Мне в дурном сне не придёт в голову рекомендовать кому-либо или самому ставить ксенон в галогеновую оптику. Или наоборот. Смысл написанного мною - галоген + оптика (подчёркиваю, оптика) сделанная с такими же выходными данными, как под галогеновую лампу, будет стоить столько же, сколько и ксеноновый комплект. И на выходе буде равенство по $. А по освещённости оно априори должно быть равно.
Конечный результат неодинаков только в одном случае - когда замешивают коктейль из разных конструкций. Про элементарные неисправности или износ я уж и не говорю.
Ездил я на машине с заводским ксеноном. Так вот, если сравнивать, то жигули классика (разработки а-ля 1969г) светом проигрывает, рассеивание большое, потому как классическая простота :D , Более современная Приора практически не проигрывает, а сравнивать с Патром даже смысла нет. Поэтому, только явное нарушение в установке световых приборов может дать преимущество в освещённости дороги.
Ну а про финал вашего поста - сдуру всё можно исковеркать. Всё зависит от состояния серого вещества в голове, насколько это вещество мочой разбавлено :lol:
У тех, кто кроме растворителя ничего не имеет, те и ставят самолётные фары - искатели.
P.S. Кто мешал или что мешало вам при поездке - х.з., только вот у каждого свой стиль езды и дорога только одна. И правила тоже.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Да простит меня модератор за такой объем флуда...
А так наверное на "Шатлах" стот что нить до безобразия яркое с супер крепким стеклом и покрытием отражателя из какого нибудь нукель-тефлонового покрытия.... Однако опять же вопрос с вольтажем... там точно не 13,2 V.
Угу правила одни. Но вот когда два камаза на подъёме мереются писюнами ибгоняя друг друга из за того что один едет со скоростью 20 км/ч , а другой с перепугу разогнался до 20,5 км/ч. а подъём длятся 10 км. Не правда ли они мешают ??? А ещё Вам не мешают "блондинки со снарядом в голове которые ездят на так понравившейся Вам все той же ладе, которою дают "Природах",
с ксеноном кругом и даже в дополнительной оптике включенной в туман по кругу??? Нет? А почему она, имеет современную оптику....
Видимо Вас жестоко обманывали люби которые показывали Вам автомобиль с ксеноном и утверждали что это заводской релиз, а посему и Ваше заблуждение оттуда. Матетатика жестокая наука и с ней не поспоришь так вот. Обычная галогеновая лампочка в 55 W дает освещение силой от 1200 до 1500 люмен, ну если лампочка очень хорошая то 1700, а лампа штатного ксенона D2S Phillips 35W цветовой температурой 4300(+/-150) К даёт 3200 (+/-450) люмен, в зависимости от возраста лампы. Сравниваем и получаем, что штатный ксенон по мимо того, что даёт ровно в 2-а раза более мощный световой поток, так этот поток полностью находится в спектре естественного солнечного света!!! под который так сказать и заточен челолвеческий глаз природой за мулльёны лет эволюции. :!: Любители ксенона 5000-6000К и более не примазывайтесь я против таких ламп!!! Разговоры о комфорте и безопасности я понял что не всем нравятся
А дальше бонусом идёт 40W или 3.3 ампера по борт сети. Понимаю что смешно... но в совокупности с другими потребителями или разряженным аккумулятором или на дохлом генераторе этого порой достаточно чтобы приехать домой;-)
Уважаемый Provincial!!!
Коллега вы мне напоминаете ворчливого пенсионера в данной теме обсуждения. Будьте веселее. Оно того не стоит. В любом случае каждый останется при своём мнении тем более если это мнение имеет хоть какое то обоснование.
Прошу прощения если Вас, или кого ещё обидел однако свет на Патриоте хорош, но до совершенства ему ещё далеко.
Мой дед , 86 лет до сих пор ездит, у него ВАЗ 2103 пробег около 143 000 км, а в фарах лампы накаливания как купил в середине 70-х так и ездит.... во качество ламп!!!, пару раз уговаривали и даже дарили ему хорошие галогеновые, а он в ответ у меня отличных свет самый хороший и правильный, отстаньте...
У шефа моего отца Bentley Continental GT. Сами понимаете что колхоза на ней не может быть в принципе... А по силе света с ней не сравнится даже железнодорожный локомотив... так вот у него вот свет хороший
и ложил он на все поправки ГОСТа и всех остальных, а мы тут все как в том анекдоте х..й с...м...
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Увы нет возможности пощупать и посмотреть в действии, поэтому пишу только о доступном оборудовании.николай писал(а): А с космического корабля,можно поставить?
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Вам ответ уже писали...Provincial писал(а): Видимо вы просто невнимательны
Мне в дурном сне не придёт в голову рекомендовать кому-либо или самому ставить ксенон в галогеновую оптику. Или наоборот. Смысл написанного мною - галоген + оптика (подчёркиваю, оптика) сделанная с такими же выходными данными, как под галогеновую лампу, будет стоить столько же, сколько и ксеноновый комплект...
... Так вот, если сравнивать, то жигули классика (разработки а-ля 1969г) светом проигрывает, рассеивание большое, потому как классическая простота , Более современная Приора практически не проигрывает, а сравнивать с Патром даже смысла нет. Поэтому, только явное нарушение в установке световых приборов может дать преимущество в освещённости дороги.
Ну а про финал вашего поста - сдуру всё можно исковеркать. Всё зависит от состояния серого вещества в голове, насколько это вещество мочой разбавлено
У тех, кто кроме растворителя ничего не имеет, те и ставят самолётные фары - искатели.
P.S. Кто мешал или что мешало вам при поездке - х.з., только вот у каждого свой стиль езды и дорога только одна. И правила тоже.
_________________
Но я добавлю...Коммунист писал(а):Как написанно так я и понял - Вы пишете о том что ксенон ни чем ни лучше галогена, а в равные условия их ставить я ни кому не советую об этом кстати позаботились производители ксеноновой оптики, как я писал выше, стандартные ксеноновые лампы не невозможно вставить в галогеновую оптику без китайских переходников - читайте внимательнее!
Угу правила одни. Но вот когда два камаза на подъёме мереются писюнами ибгоняя друг друга из за того что один едет со скоростью 20 км/ч , а другой с перепугу разогнался до 20,5 км/ч. а подъём длятся 10 км. Не правда ли они мешают ??? А ещё Вам не мешают "блондинки со снарядом в голове которые ездят на так понравившейся Вам все той же ладе, которою дают "Природах",
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
Видимо Вас жестоко обманывали люби которые показывали Вам автомобиль с ксеноном и утверждали что это заводской релиз, а посему и Ваше заблуждение оттуда. Матетатика жестокая наука и с ней не поспоришь так вот. Обычная галогеновая лампочка в 55 W дает освещение силой от 1200 до 1500 люмен, ну если лампочка очень хорошая то 1700, а лампа штатного ксенона D2S Phillips 35W цветовой температурой 4300(+/-150) К даёт 3200 (+/-450) люмен, в зависимости от возраста лампы. Сравниваем и получаем, что штатный ксенон по мимо того, что даёт ровно в 2-а раза более мощный световой поток, так этот поток полностью находится в спектре естественного солнечного света!!! под который так сказать и заточен челолвеческий глаз природой за мулльёны лет эволюции. :!: Любители ксенона 5000-6000К и более не примазывайтесь я против таких ламп!!! Разговоры о комфорте и безопасности я понял что не всем нравятся
![Подмигивает ;-)](./images/smilies/wink.gif)
Уважаемый Provincial!!!
Коллега вы мне напоминаете ворчливого пенсионера в данной теме обсуждения. Будьте веселее. Оно того не стоит. В любом случае каждый останется при своём мнении тем более если это мнение имеет хоть какое то обоснование.
Прошу прощения если Вас, или кого ещё обидел однако свет на Патриоте хорош, но до совершенства ему ещё далеко.
Мой дед , 86 лет до сих пор ездит, у него ВАЗ 2103 пробег около 143 000 км, а в фарах лампы накаливания как купил в середине 70-х так и ездит.... во качество ламп!!!, пару раз уговаривали и даже дарили ему хорошие галогеновые, а он в ответ у меня отличных свет самый хороший и правильный, отстаньте...
У шефа моего отца Bentley Continental GT. Сами понимаете что колхоза на ней не может быть в принципе... А по силе света с ней не сравнится даже железнодорожный локомотив... так вот у него вот свет хороший
![Подмигивает ;-)](./images/smilies/wink.gif)
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Кто о чём, а голый о бабе.
Вообще это тема, даже её название, имеет весьма двусмысленное содержание. Даже в чём-то провокационное.
Читаем: "Ксенон попал под запрет".
По факту - никто ксенон запрещать не собирался. И ни под какие запреты он не попадал. И тему эту придумали, и волну подняли НАРУШИТЕЛИ, ЭГОИСТЫ, люди, думающие только и исключительно о своём "Я". И основная цель этих людей - привлечь как можно большее число автолюбителей, чтобы решить СВОЮ ЛИЧНУЮ проблему с незаконно установленным ксеноном, который ДОСТАВЛЯЕТ ПРОБЛЕМЫ всем в плане ухудшения безопасности движения. Ваш последний пост - прямое тому доказательство. Вы перемешали предыдущие посты, добавили немного своего - и пожалста - лозунг "Даёшь ксенон". Почитайте внимательно, что вы написали.
И потом, я не ворчливый, Я ДУМАЮЩИЙ и сопоставляющий события по жизни и документы, которые регламентируют эти события. Да и лучше быть ворчливым в жизни, но не хамом на дороге. Согласитесь, это не одно и тоже.
Потом, вы пишите, что мне как бы уже ответили. Отвечаю вам: нет. Какие китайские переходники, вообще о чём написано? Я об этом НЕ ПИСАЛ, и про китайские переходники не спрашивал.
Мой отец до последнего дня ездил на 2106, (89 лет 12 дней прожил), так в году 1985 я привёз ему из ГДР противотуманки, поставил, в очередной отпуск приезжаю, а они лежат на полке в гараже. Оказались просто ненужны.
Про КАМАЗы не надо мне рассказывать, имел от нечего делать 43105 3 года, прихватизировал по случаю расформирования ВС СССР, всё забайкалье объездил, таких чудес навстречал, вам и не снились. Только я никогда не уподоблюсь поведению быдла на дороге.
Возможно и до вашего (извините вашего отца) шефа когда нибудь дойдёт, что и на него положат так, что не разогнётся, болезный, жаренный петух нет нет, да в задницу клюёт, причём абсолютно неразбирая, в бентли ли клиент сидит или в ржавой приоре.
Ну и потом, какие обиды? Я высказываю своё мнение, видение по теме. А оно у меня неизменно, световые приборы автомобиля должны быть только предусмотренные конструкцией автомобиля и отвечать установленным нормам безопасности движения. Или вы против?
Вообще это тема, даже её название, имеет весьма двусмысленное содержание. Даже в чём-то провокационное.
Читаем: "Ксенон попал под запрет".
По факту - никто ксенон запрещать не собирался. И ни под какие запреты он не попадал. И тему эту придумали, и волну подняли НАРУШИТЕЛИ, ЭГОИСТЫ, люди, думающие только и исключительно о своём "Я". И основная цель этих людей - привлечь как можно большее число автолюбителей, чтобы решить СВОЮ ЛИЧНУЮ проблему с незаконно установленным ксеноном, который ДОСТАВЛЯЕТ ПРОБЛЕМЫ всем в плане ухудшения безопасности движения. Ваш последний пост - прямое тому доказательство. Вы перемешали предыдущие посты, добавили немного своего - и пожалста - лозунг "Даёшь ксенон". Почитайте внимательно, что вы написали.
И потом, я не ворчливый, Я ДУМАЮЩИЙ и сопоставляющий события по жизни и документы, которые регламентируют эти события. Да и лучше быть ворчливым в жизни, но не хамом на дороге. Согласитесь, это не одно и тоже.
Потом, вы пишите, что мне как бы уже ответили. Отвечаю вам: нет. Какие китайские переходники, вообще о чём написано? Я об этом НЕ ПИСАЛ, и про китайские переходники не спрашивал.
Мой отец до последнего дня ездил на 2106, (89 лет 12 дней прожил), так в году 1985 я привёз ему из ГДР противотуманки, поставил, в очередной отпуск приезжаю, а они лежат на полке в гараже. Оказались просто ненужны.
Про КАМАЗы не надо мне рассказывать, имел от нечего делать 43105 3 года, прихватизировал по случаю расформирования ВС СССР, всё забайкалье объездил, таких чудес навстречал, вам и не снились. Только я никогда не уподоблюсь поведению быдла на дороге.
Возможно и до вашего (извините вашего отца) шефа когда нибудь дойдёт, что и на него положат так, что не разогнётся, болезный, жаренный петух нет нет, да в задницу клюёт, причём абсолютно неразбирая, в бентли ли клиент сидит или в ржавой приоре.
Ну и потом, какие обиды? Я высказываю своё мнение, видение по теме. А оно у меня неизменно, световые приборы автомобиля должны быть только предусмотренные конструкцией автомобиля и отвечать установленным нормам безопасности движения. Или вы против?
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СЕГОДНЯ поменял на галоген.Левая фара ну.ни как светить не хотела.Привыкла к синону.Сколько по городу и на трассе катаюсь. проблемы ослепления меня с ксеноном ни разу не думал,а вот машинки с галогенками,которые вверх смотрят.Замучили.Прочитаешь других(которым ксенон слепит).Глаза отведи в сторону и всё будет ОК.
Блоки розжига пока не снял.А вдруг :!: :!:
Блоки розжига пока не снял.А вдруг :!: :!:
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Николай, какие галогенки поставил, не маяк случайно? Если оные, выкини их! :D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
valek, привет! Нормат.акты уже давно есть, просто все зависит от ГАЙцов на местах...
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Пока подешевело. Нужно покупать... :!: :!: :!:valek писал(а):а чо уже принят закон? пора снимать ксен?
А главное никогда не спеши выполнить поставленную задачу, обязательно поступит команда "отставить"... :lol: Коллега Вы случаем в армии не были чтоль... Кенгурятники уже тоже запрещали... кто-нибудь снял???
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ребята...вы пытаетесь трактовать ВСЕ законы ровно как вам удобно... :o
1. ксенон номинально законодательно запрещён давно
2 кенгурины...номинально-ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ТС тоже самое давно...но настоящий цирк начнется осенью..
Зы а потом будете плакаться-ой гайцы сволочи итд итп
александр 775- напомни нетатарстанцам про тонировку лба и передних стекол и прямотоки в Казани...Хотите кормитть гайцев на каждом посту- ....??.. :o
1. ксенон номинально законодательно запрещён давно
2 кенгурины...номинально-ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ТС тоже самое давно...но настоящий цирк начнется осенью..
Зы а потом будете плакаться-ой гайцы сволочи итд итп
александр 775- напомни нетатарстанцам про тонировку лба и передних стекол и прямотоки в Казани...Хотите кормитть гайцев на каждом посту- ....??.. :o
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Для тех кто еще не снял ксенон пара ссылочек http://kzpa.ru/?page=show_news®ion=1&id=62 http://www.youtube.com/watch?v=dl5PHjUMvT0
:x :x :x
:x :x :x
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Сложный вопрос. На какого дурака нарвеся. Если честно светят они гавёно... пучек размытый свет вроде белый, но постоянно впечатление, что фара грязная. Так что не советую... Передари кому нить по случаю... человек изначально будет очень доволен идеальный подарок на презентниколай писал(а):Александр 775
В авто магазине при покупке масло,лотерея была.И я выиграл лампочки H-7 филипс .Лампочки синие,а свет белый 4300к.Во как.А чё нельзя такие ставить?
![Подмигивает ;-)](./images/smilies/wink.gif)
P.S. Блинн кто нить знает как в настройках навигатора забить чтобы он прокладывал маршрут всегда в обход республики Татарстан и особенно города Казань??? А то он только про платные дороги и дороги без покрытия или платные дороги и Татарстан это одно и то-же??... :lol: Страшное место мужики... Одни праведники по уставу живут, что люди, что ГАЙцы... :P
Скажу по секрету если я в Карачаево-Черкеской Республике пристёгнутый ремнём к посту ДПС подъеду.... неприятности на пару часов обеспечены... будут тупо искать наркотики, документы проверять...
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
![Подмигивает ;-)](./images/smilies/wink.gif)
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Таже фигня... Только у нас Гайцев больше... сплошные управления регион располагает, сами понимаете... районное, городское, краевое, а теперь ещё и региональное управления и спец.рота на сопровождение да и для общей остраски... цельная школа милиции в городе... В общем живем как у христа за пазухой, своих не трогают, залётных хватает...valek писал(а):пока сигнал с облгаи не поступит на мой сот,не сниму!!!!!!!!!!
![Подмигивает ;-)](./images/smilies/wink.gif)
Так вот доверенные люди сказали, что пока щемить команды не было, а тем более машины с ксеноном стандартной палитры с установленным по правилам, со всем причитающимся... Посему катаемся, не привликаем к себе внимание и сотовый держим в зоне доступа...
![Подмигивает ;-)](./images/smilies/wink.gif)
![Подмигивает ;-)](./images/smilies/wink.gif)
Кто нить, что нибудь подобное испытывал?
http://www.headlights.ru/Gazonapolnenny ... p-455.html
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня снял ксенон и поставил обычные NARVA.Германия.55 ватт.Н7.После включения сразу чувствуется резкий контраст.Свет желтый,но пучок света четкий.Для сравнения поставил одну лампу и включил.Авто стоял лицом к гаражу,и разница в пучках света ощутимая.Ксеноновый пучок более размытый,но светит много ярче.
На фото та лампа ксенон что стояла на машине с автосалона.Написано филипс,лицензия.
![Изображение](http://i027.radikal.ru/1003/7a/d5e5f3929540.jpg)
На фото та лампа ксенон что стояла на машине с автосалона.Написано филипс,лицензия.
![Изображение](http://i027.radikal.ru/1003/7a/d5e5f3929540.jpg)
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- valentin1975
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
- Онлайн статус: Не в сети
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я ему объяснил что забирал машину с автосалона с уже вмонтированным ксеноном...Он мне поведал что у него самого такая же история...Ну в общем отпустил меня.А я по приезду домой решил более не испытывать судьбу и поменял лампы прямо во дворе.
Пока вечером не ездил,но разницу почувствую сразу,уверен.
Пока вечером не ездил,но разницу почувствую сразу,уверен.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Если быть до конца верным то по лицензии Philips!!!Ветеренар писал(а):Сегодня снял ксенон и поставил обычные NARVA.Германия.55 ватт.Н7.После включения сразу чувствуется резкий контраст.Свет желтый,но пучок света четкий.Для сравнения поставил одну лампу и включил.Авто стоял лицом к гаражу,и разница в пучках света ощутимая.Ксеноновый пучок более размытый,но светит много ярче.
На фото та лампа ксенон что стояла на машине с автосалона.Написано филипс,лицензия.
Сам Philips делает только D2S и D2R это лампы для штатного ксенона, а у Вас увы типичный представитель китая. Более того Philips не выпускает блоки розжига и пользуется блоками розжига Hella, то что у Вас тоже лицензионный Китай. Однако оборудование произведённое по лицензии достаточно не плохой вариант, однако не оригинал конечно...
![Подмигивает ;-)](./images/smilies/wink.gif)
Кстати, а лампы какой температуры стояли? У меня 4300К, от галогена со стороны практически не отличаются, тоже желтоватого цвета но света гораздо больше, правда лампы оригинальные...
Последний раз редактировалось Shurochka Пн мар 08, 2010 21:25, всего редактировалось 1 раз.