Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лампы PIAA
- Raixx
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:26
- Откуда: Арзамас, НН
- Онлайн статус: Не в сети
Лампы PIAA
Навеяно темой о запрете ксенона.
Много езжу в тёмное время суток. Штатный свет не давал нормального освещения, постоянно приходилось напрягаться, вглядываться в дорогу. Установка ксенона в ближний позволила ездить куда спокойнее. Сейчас ксенону сказали "нет", так что утром буду снимать - права мне очень нужны, я без них работать не смогу.
Вот и встает вопрос, что же делать со светом? В процессе поиска наткнулся на лампы PIAA - например, вот - хочу купить, но сомневаюсь в целесообразности, ибо очень дорого, да и не разбили бы, пока до нашего Арзамаса шлют...
Был ли у кого опыт экспллуатации? Или есть ли варианты, как ЗАКОННО изменить свет, чтоб можно было спокойно ездить в тёмное время суток? Может быть, поставить фары типа Hella Rally или какие у них там здоровые есть, на место ПТФ?
Вот реальная проблема...
Много езжу в тёмное время суток. Штатный свет не давал нормального освещения, постоянно приходилось напрягаться, вглядываться в дорогу. Установка ксенона в ближний позволила ездить куда спокойнее. Сейчас ксенону сказали "нет", так что утром буду снимать - права мне очень нужны, я без них работать не смогу.
Вот и встает вопрос, что же делать со светом? В процессе поиска наткнулся на лампы PIAA - например, вот - хочу купить, но сомневаюсь в целесообразности, ибо очень дорого, да и не разбили бы, пока до нашего Арзамаса шлют...
Был ли у кого опыт экспллуатации? Или есть ли варианты, как ЗАКОННО изменить свет, чтоб можно было спокойно ездить в тёмное время суток? Может быть, поставить фары типа Hella Rally или какие у них там здоровые есть, на место ПТФ?
Вот реальная проблема...
был черный Limited'08 (до 09.10)
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ух, в тему то как про замену ламп!
Отвечаю за ся. На прошлой машине использовал такие (правда не 3,14 АА)
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115642783.jpg[/img]
Газонаполненные лампы IPF HB3 J-82
Газонаполненные лампы IPF HB3 J-82 относятся к серии "WHITE MAX NEO" - максимально белый матовый свет. Напоминает неоновый свет бытовой газоразрядной лампы дневного света. Газонаполненные лампы IPF HB3 J-82 эффективны в любую погоду.
• При изготовлении применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы (технология высокоэффективного разряжения молекул газа при нагреве);
• Обеспечивается высокая яркость светового потока;
• Используется тонкая нить накаливания из тугоплавкого материала;
• Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания;
• Колба лампы из цветного стекла обеспечивает температуру цвета 4000K;
• Лампы IPF обеспечивают максимальную контрасность излучаемого света;
• Обеспечивают пониженное энергопотребление;
• Cнижают нагрузку на генератор и нагрев оптики.
Ключевые слова: эффективны в любую погоду
Я был в восторге!
Пару часов назад как раз перегорела одна лампа (штатная).
Завтра еду брать IPF адназначна! Подберу тока Н7.
Деньги дело наживное, они на то и созданы, чтоб их тратить, а профессиональная оптика - святое дело! (тем более раз такая нездоровая канитель с ксеноном пошла)
Тока вот придёцца отдать 4 с половиной рубля за них... :crazy:
П.С.
Отвечаю за ся. На прошлой машине использовал такие (правда не 3,14 АА)
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115642783.jpg[/img]
Газонаполненные лампы IPF HB3 J-82
Газонаполненные лампы IPF HB3 J-82 относятся к серии "WHITE MAX NEO" - максимально белый матовый свет. Напоминает неоновый свет бытовой газоразрядной лампы дневного света. Газонаполненные лампы IPF HB3 J-82 эффективны в любую погоду.
• При изготовлении применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы (технология высокоэффективного разряжения молекул газа при нагреве);
• Обеспечивается высокая яркость светового потока;
• Используется тонкая нить накаливания из тугоплавкого материала;
• Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания;
• Колба лампы из цветного стекла обеспечивает температуру цвета 4000K;
• Лампы IPF обеспечивают максимальную контрасность излучаемого света;
• Обеспечивают пониженное энергопотребление;
• Cнижают нагрузку на генератор и нагрев оптики.
Ключевые слова: эффективны в любую погоду
Я был в восторге!
Пару часов назад как раз перегорела одна лампа (штатная).
Завтра еду брать IPF адназначна! Подберу тока Н7.
Деньги дело наживное, они на то и созданы, чтоб их тратить, а профессиональная оптика - святое дело! (тем более раз такая нездоровая канитель с ксеноном пошла)
Тока вот придёцца отдать 4 с половиной рубля за них... :crazy:
П.С.
Ачё? Мона!Raixx писал(а):...Может быть, поставить фары типа Hella Rally или какие у них там здоровые есть...
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На этой картинке http://www.ipf-light.ru/shop/images/shema_2.jpg есть
пункт: не может использоваться с двойными пластиковыми линзами.
Это как выглядит? У нас не такие?
пункт: не может использоваться с двойными пластиковыми линзами.
Это как выглядит? У нас не такие?
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопщем пока концепция поменялась...Anton писал(а):...У меня стоят Osram NIGHT BREAKER. светят отлично.
Принимая во внимание соотношение "оптимальная цена/хорошее какчество",
бум пытаца найти оптимальный свет эмпирическим способом, то есть методом научного тыка :wise:
"Найт брэйкер" тож был, но решил пока проверить в работе сей девайс, который обошёлся в рубль двадцать
http://www.avto-xenon.ru/tovar-81
Видеопрезентация лампы:
http://www.xp-lamp.com/product-presentation.php?lc=ru
Вкрячил. Выглядит так.
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115651083.jpg[/img]
Вечером сфоткаю степень освещённости дороги.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
собственно здесь уже всёсказали, повторюсь, без ксенона уныло, светокопоток примерно в 3-4 раза меньше, на стандартных филипсах желтый как моча прошлогоднего зайца :) . по поводу альтернатив, осрам найт бр... оптимально по соотношению денег-результат, ВСЕ такие лампы служат в разы меньше стандартных галогенок, т.к. яркость поднята за счет увеличения температуры спирали, а для её охлаждения закачаны другие газы(близкие по характеристикам к ксенону, но точно не ксеноновые)под большим давлением, толщина спирали меньше по сравнению со стандартным галогеном, посему при тряске быстрее кончается... не берите филипс блю вижн, беспонтовая трата денег, обман за счет голубой колбы, но свет все одно желтый к тому же меньшей яркости - это проверено опытно, сейчас меняя в своем сервисе людям ксенон на галаген смотрим результат... по поводу ламп большей мощности - 1 плавиться проводка, ремонтировали людям раз пять
2 выгорает рефлектор, наши правда на такое не проверялись, и уже пофиг какая лампа стоит - один черт не светит
3 сильнее нагревается стекло, и есть вероятность получить трещину от брызг из встречной лужи.
2 выгорает рефлектор, наши правда на такое не проверялись, и уже пофиг какая лампа стоит - один черт не светит
3 сильнее нагревается стекло, и есть вероятность получить трещину от брызг из встречной лужи.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Raixx
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:26
- Откуда: Арзамас, НН
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, нашел у нас в городе, 2700 под заказ.. задушила жаба, заказал пару Осрам НайтБрейкер, жду четверга. Ксенон уже снял, поминая разными словами конструкторов... Точнее, вынул одну лампу, до второй фиг долезешь. Блоки розжига снял, буду делать вид, что вторая лампочка перегорела :D
был черный Limited'08 (до 09.10)
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А хелловские модули кому-нить ставили вместо ПТФ, вроде таких http://off-road-light.ru/index.php?opti ... &Itemid=64 ?PRAVDA писал(а):это деланьевидастои 100р :( кста все там нормуль меняется, надо тока бачек гидрача откручивать и шланг от фильтра снимать, и сразу все легко меняется
Проблема еще в том, что фары высоко подняты над землей,
нужен еще нижний эшелон освещения.
- Raixx
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:26
- Откуда: Арзамас, НН
- Онлайн статус: Не в сети
А почему 60мм? Разумнее использовать всё доступное место и ставить 90 или 100мм модули. Если честно, диаметр штатных ПТФ я не знаю, у меня стоят Hella Micro DE - они в отверстиях в бампере просто теряются, малы...Митряй писал(а):А хелловские модули кому-нить ставили вместо ПТФ, вроде таких http://off-road-light.ru/index.php?opti ... &Itemid=64 ?PRAVDA писал(а):это деланьевидастои 100р :( кста все там нормуль меняется, надо тока бачек гидрача откручивать и шланг от фильтра снимать, и сразу все легко меняется
Проблема еще в том, что фары высоко подняты над землей,
нужен еще нижний эшелон освещения.
был черный Limited'08 (до 09.10)
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь http://www.hella-russia.ru/products/mic ... rsal.shtml говорят, что 66 x 76 x 140 мм. Неужели у нас дырки такие большие? Я думал 50 мм не влезут.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
с хелловскими модулями все очинтересно. светят они хорошо, но... предназначены для установки не выше 25-30 см над дорогой. луч у них довольно узкий. про установку готовых модулей с ксеноном забудте, это то же что поставить ксенон в штат фары НИИИИзя по последним запретам, вместо противотуманок один раз поставили фары рабочего света - маленькие такие квадратные, чуть сняли кромку с отверстия в бампере под противотуманки и по краям стекла (оно там пластик) наклеили отражатель чтоб в бампер не светила, рассеивание неплохое, одна беда посередине прям перед капотом получился плохо освещенный участок,но там надо было получить посветку колеи и обочины, чего и добились.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Зелёный
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 20:12
- Откуда: Москва Чертаново-центральное
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня вкарячил такойжэ филипс, но даймонд, светят реально как ксенон 5000, оч даволен, а екстрим всёжэ пожэлтееsuiPSYco писал(а):Вопщем пока концепция поменялась...Anton писал(а):...У меня стоят Osram NIGHT BREAKER. светят отлично.
Принимая во внимание соотношение "оптимальная цена/хорошее какчество",
бум пытаца найти оптимальный свет эмпирическим способом, то есть методом научного тыка :wise:
"Найт брэйкер" тож был, но решил пока проверить в работе сей девайс, который обошёлся в рубль двадцать
http://www.avto-xenon.ru/tovar-81
Видеопрезентация лампы:
http://www.xp-lamp.com/product-presentation.php?lc=ru
Вкрячил. Выглядит так.
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115651083.jpg[/img]
Вечером сфоткаю степень освещённости дороги.
- Зелёный
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 20:12
- Откуда: Москва Чертаново-центральное
- Онлайн статус: Не в сети
с бачком гидроча сагласен, надо откручивать, а с бочом фильтра я боролся подругому, просто поставилнуливик и+ баок омвателя фар туда воткнул, так ещё и место осталосьPRAVDA писал(а):это деланьевидастои 100р :( кста все там нормуль меняется, надо тока бачек гидрача откручивать и шланг от фильтра снимать, и сразу все легко меняется
- Зелёный
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 20:12
- Откуда: Москва Чертаново-центральное
- Онлайн статус: Не в сети
я себе поставил хелла микро де, и всё хорошо в низу сталоМитряй писал(а):А хелловские модули кому-нить ставили вместо ПТФ, вроде таких http://off-road-light.ru/index.php?opti ... &Itemid=64 ?PRAVDA писал(а):это деланьевидастои 100р :( кста все там нормуль меняется, надо тока бачек гидрача откручивать и шланг от фильтра снимать, и сразу все легко меняется
Проблема еще в том, что фары высоко подняты над землей,
нужен еще нижний эшелон освещения.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Знать бы раньше на день-другой... :(Зелёный писал(а):сегодня вкарячил такойжэ филипс, но даймонд, светят реально как ксенон 5000, оч даволен,
Зелёный писал(а):а екстрим всёжэ пожэлтее
верю
Мона и так, тока на улице в снегопад в лом это делать.PRAVDA писал(а): кста все там нормуль меняется, надо тока бачек гидрача откручивать и шланг от фильтра снимать, и сразу все легко меняется
Достиг мастерства в замене ламп без снятия бачка и шланга. Дело заняло не более 10 мин.
Правда через мать-перемать :D
Да и попачкалсо сильно. Сцуко.
- Raixx
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:26
- Откуда: Арзамас, НН
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, поставил Osram NightBreaker, проехал с ними ночью чуть больше 100км, делаю выводы:)
1. Реально лучше, чем обычные Philips +30% светоотдачи. Стало светлее.
2. Всё же заметно хуже, чем ксенон. Мало света "в длину", хочется что-то, что бы светило чуть дальше ближнего, но так, чтоб не слепило встречных
3. Совпадение или еще что, не знаю... стали здорово ослеплять встречные, причем в основном с задраным в небо галогеном...
Появилось желание поставить на бампер пару доп. фар Hella Jumbo 320FF
А теперь вопрос - можно ли будет настроить фары дальнего света этой серии так, чтобы они светили немного дальше ближнего, но не слепили встречных? Ставить противотуманки я особого смысла не вижу, станет светлее "вширь", а не "в длину"
1. Реально лучше, чем обычные Philips +30% светоотдачи. Стало светлее.
2. Всё же заметно хуже, чем ксенон. Мало света "в длину", хочется что-то, что бы светило чуть дальше ближнего, но так, чтоб не слепило встречных
3. Совпадение или еще что, не знаю... стали здорово ослеплять встречные, причем в основном с задраным в небо галогеном...
Появилось желание поставить на бампер пару доп. фар Hella Jumbo 320FF
А теперь вопрос - можно ли будет настроить фары дальнего света этой серии так, чтобы они светили немного дальше ближнего, но не слепили встречных? Ставить противотуманки я особого смысла не вижу, станет светлее "вширь", а не "в длину"
был черный Limited'08 (до 09.10)
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я обычно на тёмной дороге фары регулирую по-очереди закрывая их.
Срез левой фары удаляю метров на 15-17,правой на метр-полтора дальше,никогда встречка не моргала,что слеплю.А ПТФ отрегулируй на стене,замеряй расстояние от земли до ПТФ,а на расстоянии 5 метров на стене свет выставь на 1\3 ниже.
з.ы. Выставишь,проедешь,отпишись понравилось аль нет :)
Срез левой фары удаляю метров на 15-17,правой на метр-полтора дальше,никогда встречка не моргала,что слеплю.А ПТФ отрегулируй на стене,замеряй расстояние от земли до ПТФ,а на расстоянии 5 метров на стене свет выставь на 1\3 ниже.
з.ы. Выставишь,проедешь,отпишись понравилось аль нет :)
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
http://off-road-light.ru/index.php?page ... &Itemid=64
всеж подумай на счет модулей, ставить только ближний свет, нормально встанут вместо штатных противотуманок (один фиг они не светят). надо только модель подбирать с кронштейном крепления чтоб к раме бампера удобнее крепить. противотуманные модули тебе не помогут, как писал выше они расчитаны на установку ближе к дороге и формируют свет только под себя, модули дальнего света будут слепить в любом случае т.к. не имеют ограничения пучка вверх. модули под лампу Н7 светят лучше чем под Н1 (не знаю с чем связано но именно так на практике, да и служат Н1 и Н3 меньше)
всеж подумай на счет модулей, ставить только ближний свет, нормально встанут вместо штатных противотуманок (один фиг они не светят). надо только модель подбирать с кронштейном крепления чтоб к раме бампера удобнее крепить. противотуманные модули тебе не помогут, как писал выше они расчитаны на установку ближе к дороге и формируют свет только под себя, модули дальнего света будут слепить в любом случае т.к. не имеют ограничения пучка вверх. модули под лампу Н7 светят лучше чем под Н1 (не знаю с чем связано но именно так на практике, да и служат Н1 и Н3 меньше)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
А, в Хеллу-микра DE ксенон можно ставить? Там-ведь буковка D в обозначении...PRAVDA писал(а):с хелловскими модулями все очинтересно. светят они хорошо, но... предназначены для установки не выше 25-30 см над дорогой. луч у них довольно узкий. про установку готовых модулей с ксеноном забудте, это то же что поставить ксенон в штат фары НИИИИзя по последним запретам, вместо противотуманок один раз поставили фары рабочего света - маленькие такие квадратные, чуть сняли кромку с отверстия в бампере под противотуманки и по краям стекла (оно там пластик) наклеили отражатель чтоб в бампер не светила, рассеивание неплохое, одна беда посередине прям перед капотом получился плохо освещенный участок,но там надо было получить посветку колеи и обочины, чего и добились.
- Patrio_tik
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 17:14
- Онлайн статус: Не в сети
страник писал(а):На халяву достались вот такие: PIAA H3 Clear H-174
Доволен аки слон.Пару раз гайцы остонавливали-не верили,что галогенки,искали блоки розжига. :)
Понимаю! У самого стоят PIAA,только из серии Super White & White(4300K),светят отменно уже около полугода (кому интересно,то брал здесь : http://www.auto-piaa.ru/shop/details/27 ... white4300k ).Как перегорят-буду брать только такие же,чего и всем советую.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сделай плиз фотку при случае как светят в темноте.Patrio_tik писал(а):Понимаю! У самого стоят PIAA,только из серии Super White & White(4300K),светят отменно уже около полугода (кому интересно,то брал здесь : http://www.auto-piaa.ru/shop/details/27 ... white4300k ).Как перегорят-буду брать только такие же,чего и всем советую.
У мя на прошлой машине стряли IPF той же серии- радости не было предела ))
Все никак руки не дойдут такие же в патрик воткнуть.
Скоро уж 4 года как... езжу... грущу... :)
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
а вот какие лампочки в ближний свет посоветуете что бы в непогоду было получше или хотя бы не хуже? я насколько понял белый и близкий к холодному плохо в дождь справляется, с желтизной фары более всепогодные.
еще читаю описание Philips Night Guide и там есть подразделение на H7S (линзованая оптика) и H7R (рефлекторная оптика), вопрос на засыпку - какая у нас? )
готов потратиться и на дорогие лампы (ipf и прочие) но что бы быть точно уверенным что
- в непогоду будут не хуже стандартных с желтизной
- проработают не меньше года (если это трудно гарантировать то уж лучше буду по 150р обычные покупать)
- потребляют адекватную мощность которая не приведет к проблемам с проводкой и корпусом фары.
еще читаю описание Philips Night Guide и там есть подразделение на H7S (линзованая оптика) и H7R (рефлекторная оптика), вопрос на засыпку - какая у нас? )
готов потратиться и на дорогие лампы (ipf и прочие) но что бы быть точно уверенным что
- в непогоду будут не хуже стандартных с желтизной
- проработают не меньше года (если это трудно гарантировать то уж лучше буду по 150р обычные покупать)
- потребляют адекватную мощность которая не приведет к проблемам с проводкой и корпусом фары.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я на прошлой машине юзал IPF
http://www.xenoncentre.ru/ipf.php
доволен был как слон
Чет никак не разорюсь, брал лет 6 назад УЖЕ тогда по 2500 за пару
но коль речь об этом зашла опять - значит надо
Посуществу вопроса:
лучше
больше
Думаю и PIAA тоже достойный выбор, главное - оригинал чтоб был :)
http://www.xenoncentre.ru/ipf.php
доволен был как слон
Чет никак не разорюсь, брал лет 6 назад УЖЕ тогда по 2500 за пару
но коль речь об этом зашла опять - значит надо
Посуществу вопроса:
кувылша писал(а): - в непогоду будут не хуже стандартных с желтизной
лучше
кувылша писал(а):- проработают не меньше года (если это трудно гарантировать то уж лучше буду по 150р обычные покупать)
больше
не привелакувылша писал(а):- потребляют адекватную мощность которая не приведет к проблемам с проводкой и корпусом фары.
Думаю и PIAA тоже достойный выбор, главное - оригинал чтоб был :)
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечаю. Мои филипсы на патре полное гов... :lipsrsealed:
Но филипс филипсу рознь, есть у них достойная тема, боле бюджетная чем IPF, на nissan'е юзаем вот эти
4300 К - от ксенона не отличиш :)
Приятная глазу белая заливка без желтизны. В 2 раза дешевле ИПФ, вопщем recommended, если на ИПФ не хватат- достойный аналог :)
Но филипс филипсу рознь, есть у них достойная тема, боле бюджетная чем IPF, на nissan'е юзаем вот эти
4300 К - от ксенона не отличиш :)
Приятная глазу белая заливка без желтизны. В 2 раза дешевле ИПФ, вопщем recommended, если на ИПФ не хватат- достойный аналог :)
Добавлю своего мнения. Езжу часто на дальняки, поэтому света всегда не хватало. Хотел поставить ксенон, но пожалел права (они одни). В результате после долгих поисков в интернете переделал весь свет следующим образом.
1. Габариты - светодиоды
2. В штатные противотуманки - диоды (дневной свет)
3. В ближний свет - лампы "Които" 51W/110W ,они светят как 110W, а потребляют 51W.
4. На кенгурятник поставил танковый ближний с такими же лампочками.
Результат за 3000 км поездки на Украину и обратно дальним светом только пугал встречный колхозный ксеном.
Доволен как слон.
1. Габариты - светодиоды
2. В штатные противотуманки - диоды (дневной свет)
3. В ближний свет - лампы "Които" 51W/110W ,они светят как 110W, а потребляют 51W.
4. На кенгурятник поставил танковый ближний с такими же лампочками.
Результат за 3000 км поездки на Украину и обратно дальним светом только пугал встречный колхозный ксеном.
Доволен как слон.