Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лампы Ближнего света
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лампы Ближнего света
Привет Всем! У меня такой вопрос, может кто подскажет какие лампы стоят на ближнем свете? марка и модель. Я помню у меня стояли Филипс а модель не помню .... Именно штатные мошьность вроде 55, и кстати могу если кому надо подогнать туманки на ксеноне 5000к за рубля 4 :P
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лампы Ближнего света
В книжку смотри.k0l1br писал(а):Привет Всем! У меня такой вопрос, может кто подскажет какие лампы стоят на ближнем свете? марка и модель. Я помню у меня стояли Филипс а модель не помню .... Именно штатные мошьность вроде 55, и кстати могу если кому надо подогнать туманки на ксеноне 5000к за рубля 4 :P
Лампы типа H7 мощностю 55 Вт.
Ксенон сегодня за тыщу уже не продашь....
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поставил себе филипс екстрим повер, вообще весчь сцука!!!!!!!!!Hakim1 писал(а):гыыы ну вы уж совсем ксенон похоронили...для люстр-самое то... а стоят штатно не то филипсы не то осрамы стандарты ... если нужно много света и готов относительно часто(ресурс половина стандартов) менять-ставь найтбрекеры от осрам-классная вещь..
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сорри, за возможный офтоп. Мне вот не нравится распределение света от ближнего, само световое пятно широкое, но идет короткой полосой и начинается на расстоянии от машины за счет высокой посадки фар,
в отличие от легковушки, у которой свет "стелется" вдоль дороги. С дальним таких проблем нет. Вопрос собственно - установка более мощных ламп для ближнего эту проблему решает или это мой косяк регулировки фар и вы у себя подобной проблемы не наблюдаете?
в отличие от легковушки, у которой свет "стелется" вдоль дороги. С дальним таких проблем нет. Вопрос собственно - установка более мощных ламп для ближнего эту проблему решает или это мой косяк регулировки фар и вы у себя подобной проблемы не наблюдаете?
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Хаким зачем фотки, у меня вечерком взгляни. :D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Такой эффект наблюдал у себя, когда пожадничал и поставил "маяк" за 50 р., Разницу ощутил после установки "филипс" + 50%!Митряй писал(а):Сорри, за возможный офтоп. Мне вот не нравится распределение света от ближнего, само световое пятно широкое, но идет короткой полосой и начинается на расстоянии от машины за счет высокой посадки фар,
в отличие от легковушки, у которой свет "стелется" вдоль дороги. С дальним таких проблем нет. Вопрос собственно - установка более мощных ламп для ближнего эту проблему решает или это мой косяк регулировки фар и вы у себя подобной проблемы не наблюдаете?
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
начитался тут я форумов поставил philips x-treme power + 80%. Я ожидал чего то большего. Светят конечно хорошо но 80% не прибавляют однозначно . До этого были тоже филипсы не знаю какие может родные. Но вот что заметил маркировка одна и та же 12972(помоему так), но на старых лампах кончик лампы покрыт какойто черной штукой а на новых такое зеркальное напыление. На самих лампах не написано что они +80%. Сразу закралось сомнение что меня обманули в магазине. 1500р отдал
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Отпищусь ка я здесь по поводу ламп ближнего света, может кому-то и поможет.
На 13000км примерно, точно не помню, у меня перегорела правая лампа филипс 55ватт. И так совпало что у знакомого на форде фокусе 2 рестайлинговом при пробеге в 25000км перегорела левая передняя лампа ближнего света( как потом выяснилось у него тоже лампы h7). Поехал он в фордовский магазин и ему посоветовали лампы осрам 55ватт+ 30(50%)% мощности, ну вы меня поняли :) . Заплатил в прошлом году за них 1500р, поставил, говорит что светят супер, очень доволен. Я же не долго думая поехал в совершенно другой магазин Москвы( авто 49 в Строгино), и увидел такой-же острам(H7). И купил его, только заплатил 1150р :D . Можно сказать, что мы лампы поставили с интервалом в 2 недели. Так вот в ноябре мне друг говорит, что на машине форд стали проблемы с электрикой и у него перегорела левая ближняя лампа, и габарит какой-то. Он так ездил километров 400, потом полез в предохранители и перегорела правая ближняя. лампы осрам у него прослужили 13000-14000км. Потом оказалось что у него перегорел 1 предохранитель на габарит, предохранитель заменили, а ближнего нет. Он потом достал эти чудо-лампы и они обе перегорели, вобщем качество осрам 55ватт+30(50%)% отвратительное. Самое интересное дальше. У меня эти лампы прошли в районе 13000км-14000км. Поехал на дачу, и при заезд в сугроб задом! вышел из машины и смотрю, а левый ближний не горит. Плюнул, подумал ну зараза 1150р коту под хвост. По отъезду с дачи не поленился и заменил эту лампу на штатный филипс, который же и снял. По приезду с дачи и катании по Москве( 200км), паркуюсь возле дома на льду и пониженной. Выхожу посмотреть 1ый раз, обе фары горят, через 2 минуты правая погасла. Это я все к тому пишу, что на 2х разных машинах и причем разных марок лампы ОСРАМ, купленные в разных магазинах на одном и том-же пробеге, с одинаковой историей перегорели, что говорит о их отвратительном качестве. Советую НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ ЛАМПЫ ОСРАМ.УЛУЧШЕННЫЕ
Завтра поеду и поставлю штатные филипсы :)
На 13000км примерно, точно не помню, у меня перегорела правая лампа филипс 55ватт. И так совпало что у знакомого на форде фокусе 2 рестайлинговом при пробеге в 25000км перегорела левая передняя лампа ближнего света( как потом выяснилось у него тоже лампы h7). Поехал он в фордовский магазин и ему посоветовали лампы осрам 55ватт+ 30(50%)% мощности, ну вы меня поняли :) . Заплатил в прошлом году за них 1500р, поставил, говорит что светят супер, очень доволен. Я же не долго думая поехал в совершенно другой магазин Москвы( авто 49 в Строгино), и увидел такой-же острам(H7). И купил его, только заплатил 1150р :D . Можно сказать, что мы лампы поставили с интервалом в 2 недели. Так вот в ноябре мне друг говорит, что на машине форд стали проблемы с электрикой и у него перегорела левая ближняя лампа, и габарит какой-то. Он так ездил километров 400, потом полез в предохранители и перегорела правая ближняя. лампы осрам у него прослужили 13000-14000км. Потом оказалось что у него перегорел 1 предохранитель на габарит, предохранитель заменили, а ближнего нет. Он потом достал эти чудо-лампы и они обе перегорели, вобщем качество осрам 55ватт+30(50%)% отвратительное. Самое интересное дальше. У меня эти лампы прошли в районе 13000км-14000км. Поехал на дачу, и при заезд в сугроб задом! вышел из машины и смотрю, а левый ближний не горит. Плюнул, подумал ну зараза 1150р коту под хвост. По отъезду с дачи не поленился и заменил эту лампу на штатный филипс, который же и снял. По приезду с дачи и катании по Москве( 200км), паркуюсь возле дома на льду и пониженной. Выхожу посмотреть 1ый раз, обе фары горят, через 2 минуты правая погасла. Это я все к тому пишу, что на 2х разных машинах и причем разных марок лампы ОСРАМ, купленные в разных магазинах на одном и том-же пробеге, с одинаковой историей перегорели, что говорит о их отвратительном качестве. Советую НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ ЛАМПЫ ОСРАМ.УЛУЧШЕННЫЕ
Завтра поеду и поставлю штатные филипсы :)
Последний раз редактировалось ivan2121 Ср янв 12, 2011 18:18, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, отличного, на 2х разных машинах отходили одиникого 13000км. Что же в них хорошего. :( , только деньги на ветер. И еще добавлю, когда поставил штатную лампу, то она светила прям 100% как осрам :). Про то что чем ярче светит тем меньше служит я знаю, но не настолько же, а то получается каждые пол года 2 лампы менять и платить за это 1200р, в год получается 2400, не дофига ли??? :D
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А понты? Для себя давным-давно пришел к выводу: лампа без всяких дополнительных процентов долго и прекрасно светит при соблюдении одного правила - при установке не хватать руками за колбу. Полезно иногда лампу салфеткой для протирки мониторов протереть, чтобы пыль снять. Для Патриота еще и стекло фары неплохо изнутри протирать. В свое время долго сидел на форуме владельцев *десяток*. Так там в ветке про фары Киржач (это которая с линзой) люди, сумевшие фары разобрать и тщательно протереть линзы, были в диком восторге от значительного улучшения освещенности дороги.ivan2121 писал(а):Ну да, отличного, на 2х разных машинах отходили одиникого 13000км. Что же в них хорошего. :( , только деньги на ветер. И еще добавлю, когда поставил штатную лампу, то она светила прям 100% как осрам :). Про то что чем ярче светит тем меньше служит я знаю, но не настолько же, а то получается каждые пол года 2 лампы менять и платить за это 1200р, в год получается 2400, не дофига ли??? :D
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно, понты :D . Я тоже для себя сегодня сделал выбор в пользу простых ламп без всяких там +...%. Правда по приезду в магазин был удивлен, в 2х магазинах не было обычных филипсов H7. Был только осрам и нарва. Но нарва осталась 1 и я естественно брать не стал. Потом продавались какие-то наши, то-ли Владимирские, толи какие-то еще за 69р шт, но я их что-то побоялся брать. Может и зря :) . Пришлось опять взять осрам, только обычные по 240р за шт , попробую, надеюсь не будет того-же самого эффекта как с найт брэкером :o Так что подкорректирую первое сообщение
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня первый год (примерно 25тык) просветили родные Филипсы и сгорели почти одновременно с интервалом в 1 месяц. Заменил оба на Нарву (то, что попалось в ближайшем магазине), которые светили кстати совершенно не хуже (но и не лучше), и тоже прослужили ровно год и примерно 25 тык, опять сгорев с интервалом месяц, недавно опять их менял. Машина всегда ездит с ближним светом.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть. Стояли Филипс с завода. Одна перегорела тысяч через 15. Купил Китай no-name за 50 руб........
Смотрю на них в руках (Филипс и no-name) - они как на одном заводе сделаны... :D Вставил в фару, включил .....свет одиннаковый. Тысячи через 2 -3 перегорел второй Филлипс.....поставил Маяк за 70 руб.....свет одиннаковый :D . Сейчас под 29 000 км.....Китай и Маяк (тоже Китай) работают как Филипс с ТАКИМ ЖЕ ресурсом. А свечи BRISK по 170 руб. за комплект у меня отработали на бензине и газе 26 000 км, зазор увеличился с 1.1. до 1.4. :D Polevoz вообще ставит свечи за 100 руб. и катается со смешным расходом. А еще мы купили 15 лавинных лопат в ОКее по 40 руб. за штуку, сделанных на том-же заводе и по той-же технологии, что фирменные в магазинах по 1500-2100 руб. :lol:
Смотрю на них в руках (Филипс и no-name) - они как на одном заводе сделаны... :D Вставил в фару, включил .....свет одиннаковый. Тысячи через 2 -3 перегорел второй Филлипс.....поставил Маяк за 70 руб.....свет одиннаковый :D . Сейчас под 29 000 км.....Китай и Маяк (тоже Китай) работают как Филипс с ТАКИМ ЖЕ ресурсом. А свечи BRISK по 170 руб. за комплект у меня отработали на бензине и газе 26 000 км, зазор увеличился с 1.1. до 1.4. :D Polevoz вообще ставит свечи за 100 руб. и катается со смешным расходом. А еще мы купили 15 лавинных лопат в ОКее по 40 руб. за штуку, сделанных на том-же заводе и по той-же технологии, что фирменные в магазинах по 1500-2100 руб. :lol:
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Месяц назад снял ксенон из всех фар. Стоял в ближнем, дальнем и в очень дальнем Hella Luminator. Надоел :)
Сейчас в ближнем Osram Offroad 65Вт. В дальнем и люминаторах - Osram Offroad 100Вт.
Очень радуюсь :)
До того, как нашёл 65Вт Osram, перелопатил уйму информации о филипсовских и осрамовских лампах +100% (экстрим вижин, найтбрейкер...) и пришёл к выводу, что разницу между стандартными лампами и +100% не замечу :)
Сейчас в ближнем Osram Offroad 65Вт. В дальнем и люминаторах - Osram Offroad 100Вт.
Очень радуюсь :)
До того, как нашёл 65Вт Osram, перелопатил уйму информации о филипсовских и осрамовских лампах +100% (экстрим вижин, найтбрейкер...) и пришёл к выводу, что разницу между стандартными лампами и +100% не замечу :)
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не. Гайцы у нас за ксенон не трогают, в ближайших европейских странах тоже ксенон полицию не интересовал, в Россию я ехать не планировал. Так что по собственной воле :)
Пришёл к выводу, что хорошие галогеновые лампочки лучше тех ксеноновых, которые я могу добыть. Да и фары с ксеноном приходилось опускать слишком низко, чтоб не слепить встречные и попутные машины. Пятно получалось яркое, но недостаточно дальнобойное и "эффективное". Опять же, засилье китайских ламп привело к тому, что все лампочки 4300К на самом деле светят разным цветом, в основном с уходом к 5000-6000К, что совершенно мне не нравится.
Родные галогенки (типа Philips Premium и всяких других +30-50%) на фоне ксенона слабы, даже с учётом правильной "галочки" и дальности. А вот 65Вт Осрам очень понравился и уже доказал свою состоятельность на длинных ночных перегонах :)
Да, последней каплей для перехода с ксенона на галоген стала установка ксенона в люминаторы - световой туннель испортился абсолютно (свет куда попало вместо узкого прожекторного).
К 100Вт лампам, если что, надо готовить проводку и потом дрожать не расплавятся ли отражатели при торчании в пробке с ближним светом. А вот дальний всё равно включается только на скорости, фара охлаждается и т.п.
65Вт - самое оно, чтоб перебора не было :)
Есть еще вариант H7 от филипса - 80Вт, но я не решился :)
Пришёл к выводу, что хорошие галогеновые лампочки лучше тех ксеноновых, которые я могу добыть. Да и фары с ксеноном приходилось опускать слишком низко, чтоб не слепить встречные и попутные машины. Пятно получалось яркое, но недостаточно дальнобойное и "эффективное". Опять же, засилье китайских ламп привело к тому, что все лампочки 4300К на самом деле светят разным цветом, в основном с уходом к 5000-6000К, что совершенно мне не нравится.
Родные галогенки (типа Philips Premium и всяких других +30-50%) на фоне ксенона слабы, даже с учётом правильной "галочки" и дальности. А вот 65Вт Осрам очень понравился и уже доказал свою состоятельность на длинных ночных перегонах :)
Да, последней каплей для перехода с ксенона на галоген стала установка ксенона в люминаторы - световой туннель испортился абсолютно (свет куда попало вместо узкого прожекторного).
К 100Вт лампам, если что, надо готовить проводку и потом дрожать не расплавятся ли отражатели при торчании в пробке с ближним светом. А вот дальний всё равно включается только на скорости, фара охлаждается и т.п.
65Вт - самое оно, чтоб перебора не было :)
Есть еще вариант H7 от филипса - 80Вт, но я не решился :)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стояли у меня на другой машине Osram Allseason.Мне нравились,свет чуть желтоватый.Белый свет не признаю категорически.Да красиво,но в тумане или в дождь едешь как без фар,нифига не видно,и на мокрой дороге тоже самое...ну вы поняли вобщем :)Одно время брал газоразрядные лампы IPF за 3200 рублей.Вот там был свет....как ксенон почти...и жили около года.У них есть лампы жОООлтые полностью(2500 К),вот их сейчас хочу.Чем желтее тем лучше.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Павлентий
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:15
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н, +7-906-266-19-86
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Приобрел не давно патрика, до этого был форд торнео (микроавтобус)там стоял ксенон в головных и доп.фарах внизу и свет был изумительный и не кого не слепил.Сейчас стал замечать что в патриотах часто лопаются стекла в допах,подскажите если поставить туда ксенон(он же холоднее по температуре)будет ли лучше?и стоит ли ставить в ближней и дальний свет ксенон?
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выделенное возможно только в том случае, если это был заводской ксенонПавлентий писал(а): стоял ксенон в головных и доп.фарах внизу и свет был изумительный и не кого не слепил
Ксенон "в доп.фарах внизу" с завода, кажется, ни на какие автомобили не ставится, и таки слепит всегда. Другой вопрос, что не все его владельцы об этом знают
Ближний же можно опустить вниз, слепить не будет, но и светит отстойно.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ксенон имеет смысл ставить в фары, предназначенные для установки в них ксенона :)
Если под "нижними допами" Патриота подразумеваются прекрасные штатные противотуманки - ставить в них ксенон нельзя.
Стёкла лопаются наверно из-за разницы температур - 55Вт в ограниченном пространстве плюс лужа, например. Но вообще эти супер "допы" надо выбрасывать сразу. При желании использовать ПТФ можно докупить, например, Hella Micro DE или аналог и установить на место тех "заглушек" со стёклами :)
Если под "нижними допами" Патриота подразумеваются прекрасные штатные противотуманки - ставить в них ксенон нельзя.
Стёкла лопаются наверно из-за разницы температур - 55Вт в ограниченном пространстве плюс лужа, например. Но вообще эти супер "допы" надо выбрасывать сразу. При желании использовать ПТФ можно докупить, например, Hella Micro DE или аналог и установить на место тех "заглушек" со стёклами :)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нижний,называемый вами доп свет,это ПРОТИВоТУМАНки,и они по определению должны быть либо обычные либо желтые.Ксенон в них не ставится и они под него не приспособлены,ни один автопроизводитель не устанавливает туда ксенон с завода.Если хотите яркие дальнобойные ПТФ вместо штатных,присмотритесь к ПТФ фирмы Wesem.Стоят порядка 1000 рублей за штуку и светят изумительно.Лучшая замена вместо родных ПТФ на сегодняшний день.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://wesem-shop.ru/index.php?productID=143
Вот они,и с ценой я даже переборщил :)
Вот они,и с ценой я даже переборщил :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как бы сейчас не зима, а я как раз недавно "пересел" с ксенона на галоген :D
"Осенней ночью в проливной дождь" у ксенона есть ещё один недостаток - фары надо постоянно мыть. Иначе на дорогу вообще мало света попадает. Недавно эти мои ощущения подтвердились тестом то ли зарулёвцами, то ли Авторевю... Ксенон рассеивается очень сильно из-за загрязнённых фар. Сильнее галогена.
А ещё очень классно, когда весь свет (дальний, ближний, дополнительный) одного света - глаза не так устают :)
Да, думал же ставить ксеноновые линзы. Очень думал, даже почти купил. Но метод крепления показался ненадёжным для оффроадной эксплуатации - даже на асфальте у пузотёрок жалобы на тряску линз. К тому же линзованная (именно ксеноновая) оптика меня напрягает - слишком чёткая граница между темнотой и светом. На ровном асфальте пофиг, а вот на ямах начинается дерготня. Опять же глаза напрягаются. Фирменный линзованный галоген хорош (нет такой жёсткой границы), но наши штатные фары не хуже.
"Осенней ночью в проливной дождь" у ксенона есть ещё один недостаток - фары надо постоянно мыть. Иначе на дорогу вообще мало света попадает. Недавно эти мои ощущения подтвердились тестом то ли зарулёвцами, то ли Авторевю... Ксенон рассеивается очень сильно из-за загрязнённых фар. Сильнее галогена.
А ещё очень классно, когда весь свет (дальний, ближний, дополнительный) одного света - глаза не так устают :)
Да, думал же ставить ксеноновые линзы. Очень думал, даже почти купил. Но метод крепления показался ненадёжным для оффроадной эксплуатации - даже на асфальте у пузотёрок жалобы на тряску линз. К тому же линзованная (именно ксеноновая) оптика меня напрягает - слишком чёткая граница между темнотой и светом. На ровном асфальте пофиг, а вот на ямах начинается дерготня. Опять же глаза напрягаются. Фирменный линзованный галоген хорош (нет такой жёсткой границы), но наши штатные фары не хуже.
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Давно хочу взять какой-нибудь Маяк и осрам с его плюсовыми процентами и сравнить. Думаю, результат будет в пределах погрешности :) Но пока не знаю, где взять этот самый Маяк, а пока купил в запас Нарву. Все эти проценты, кул блю и прочее - надувательсво чистой воды (либо работают на чуть пониженном напряжении, что сразу снижает срок службы). Я до сих пор в шоке от человека, который передо мной за 3 комплекта разных ламп отдал 8000р!!! :) Причём ксенона я у него не заметил. Это насколько же надо верить рекламе.
Ксенон, конечно, светит ярче раза в два, но надо уважать других участников движения, тем более свет на патриоте просто великолепный! И крайне сомневаюсь в заявлениях о его эффективности в туманы, ливни и снегопады - откройте учебник физики... Сам с ксеноном ездил ещё на десятке, но не долго, около месяца (но там не ближний, а налобные фонарики), потом обратно галоген поставил и ПТФ.
И чем людей галоген не устраивает?.. мягкий приятный тёплый свет.
Ксенон, конечно, светит ярче раза в два, но надо уважать других участников движения, тем более свет на патриоте просто великолепный! И крайне сомневаюсь в заявлениях о его эффективности в туманы, ливни и снегопады - откройте учебник физики... Сам с ксеноном ездил ещё на десятке, но не долго, около месяца (но там не ближний, а налобные фонарики), потом обратно галоген поставил и ПТФ.
И чем людей галоген не устраивает?.. мягкий приятный тёплый свет.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там нет вариантов для замены ламп ближнего света.
Максимум светодиодных ламп - ДХО.
Лёгкая замена галогеновых ламп на светодиодные аналогичной мощности (светового потока) невозможна вследствие большого количества рассеиваемого светодиодом тепла. И если галогенка просто греет всё вокруг - светодиод от нагрева сдыхает.
Соответственно нормальная светодиодная фара представляет из себя один или несколько светодиодов с линзами плюс огромный радиатор :)
Наверняка автомобильные фары скоро станут светодиодными, но проапгрейдить существующие фары нельзя.
Максимум светодиодных ламп - ДХО.
Лёгкая замена галогеновых ламп на светодиодные аналогичной мощности (светового потока) невозможна вследствие большого количества рассеиваемого светодиодом тепла. И если галогенка просто греет всё вокруг - светодиод от нагрева сдыхает.
Соответственно нормальная светодиодная фара представляет из себя один или несколько светодиодов с линзами плюс огромный радиатор :)
Наверняка автомобильные фары скоро станут светодиодными, но проапгрейдить существующие фары нельзя.
:D Уверен в этом?Klaus писал(а):.. к тому же у светодиодов сила света ниже галогенок в два, а то и четыре раза (Люмены имею ввиду..
http://www.youtube.com/watch?v=pR3Ib5jMh40
Это мой фонарик, ему уже два года, а потому... он давно уже не один из самых ярких из светодиодов!
F1A