Страница 1 из 1
спидометр-одометр-капут
Добавлено: Сб мар 07, 2009 19:46
rozenluk
вот и у меня случилось то, о чем так долго говорили узакаводы. через некоторое время поездки, после очередного пуска движки, через пяток минут увидел, что спидометр на нуле, а также и одометр не отматывает к.метры. проверил 5А пред. результат нулевой. подскажите, где начинать копать, с датчика скорости, что на раздаточной коробке, проводки или сразу менять панель приборов? причем все остальное на ней работает, топливо, температура, тахометр, часы. одометр тоже работает, но показания не изменяются. если придется менять датчик, от чего может подойти, жигулевский, например, или только уаз? а, кстати, где используются показания датчика кроме визуальных на панели приборов?
Добавлено: Сб мар 07, 2009 20:03
Xens07
Попробуй сбросить минусовую клемму.Покури 5минут. Должно помочь.
Добавлено: Сб мар 07, 2009 20:18
rozenluk
был момент, после поворота ключа на пуск стрелка качнулась почему-то где-то до 60 км/ч.
Xens07 Попробуй сбросить минусовую клемму.Покури 5минут. Должно помочь вынимал предохранитель, правда не более 1 минуты, и в патрах 08 года, кажется, таким образом проблему не решить.
Добавлено: Пн мар 09, 2009 21:15
Kalibr
rozenluk писал(а):был момент, после поворота ключа на пуск стрелка качнулась почему-то где-то до 60 км/ч.
Xens07 Попробуй сбросить минусовую клемму.Покури 5минут. Должно помочь вынимал предохранитель, правда не более 1 минуты, и в патрах 08 года, кажется, таким образом проблему не решить.
Все-таки попробуйте снять минусовую клемму с аккумулятора и через пару минут подключить её обратно.
Добавлено: Пн мар 09, 2009 21:33
5393
Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать "ручку-кнопку" переключения режимов "часы-вольтметр-давление". Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить!!!). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 02:37
klock
5393 писал(а):Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать "ручку-кнопку" переключения режимов "часы-вольтметр-давление". Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить!!!). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.
Этот способ - легенда какая-то. Когда у меня (сразу после покупки Патра) приборка глючила, мне его тоже советовали. Ни у меня, ни у еще нескольких людей, кто пытался - ни у кого не получилось.
Резетил приборку выдергиванием-вставлением 5А предохранителя под капотом...
Re: спидометр-одометр-капут
Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:46
alex983
rozenluk писал(а):вот и у меня случилось то, о чем так долго говорили узакаводы. через некоторое время поездки, после очередного пуска движки, через пяток минут увидел, что спидометр на нуле, а также и одометр не отматывает к.метры. проверил 5А пред. результат нулевой. подскажите, где начинать копать, с датчика скорости, что на раздаточной коробке, проводки или сразу менять панель приборов? причем все остальное на ней работает, топливо, температура, тахометр, часы. одометр тоже работает, но показания не изменяются. если придется менять датчик, от чего может подойти, жигулевский, например, или только уаз? а, кстати, где используются показания датчика кроме визуальных на панели приборов?
- произошло то же самое , Reset работает , 5 А выдёргивал , но ничего не помогло , и всё таки на вопроск кто нибудь может ответить
где используются показания датчика кроме визуальных на панели приборов ? Просто мне показалось , что с гибелью одометра и спидометра машина стала ехать как то по другому - какое то дёргание появилось на малых оборотах ! А мож просто совпало .
Добавлено: Вт мар 22, 2011 11:12
Shtirliz
Может глюкнул ЭБУ? БК есть чтобы ошибки посмотреть?
Добавлено: Вт мар 22, 2011 14:12
alex983
Нет , БК пока не имею , но если это ЭБУ , то кроме спидометра навернулось бы есчо что - то ? Вообщем еду завтра на гарантию
Добавлено: Вт апр 05, 2011 14:07
alex983
Блин, в сервисе до сих пор нету датчика скорости ! :evil: Поробовал последнюю надежду - покурил со снятой массой ! Ни фига не помогло ! Но после снятия клемы загорелся навсегда - CHEK- , что может быть ? Кто знает отзовитесь !
Добавлено: Вт апр 05, 2011 15:14
esenin
Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать "ручку-кнопку" переключения режимов "часы-вольтметр-давление". Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить!!!). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.
Это помогает только если зависли стрелки показания скорости и тахометра, они становятся в нулевое положение, но никак не помогает по электронной части.
Добавлено: Вт апр 05, 2011 15:41
alex983
Кнопку другую нажимать надо - обнуление одометра !!!
Добавлено: Пн апр 02, 2012 09:42
Серьга39
esenin писал(а):Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать "ручку-кнопку" переключения режимов "часы-вольтметр-давление". Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить!!!). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.
Это помогает только если зависли стрелки показания скорости и тахометра, они становятся в нулевое положение, но никак не помогает по электронной части.
Спасибо за помощь, вчера ехал по трассе, товарищ говорит : " Смотри на спидометр, круто,180 поливаем". Остановился - стрелка стоит на 100км/ч. Уже расстроился, что придется заморачиваться с заменой приборки. Помогло нажатие кнопки сброса показаний одометра и одновременное включение зажигания, стрелки приборов встали на свое место.
Добавлено: Пн апр 02, 2012 15:27
AndreiKAZ
Так что делать, если сброс не помогает?
Добавлено: Пн апр 02, 2012 16:29
klock
AndreiKAZ писал(а):Так что делать, если сброс не помогает?
Залезаешь под капот, открываешь монтажный блочок который с краю, между аккумулятором и бачком ГЦС, и выдергиваешь на 5 сек 5А предохранитель, отвечающий за приборку (какой он по счету - не помню, кажется второй... точно что он на 5А, погляди по схеме). Приборка сбрасывается в нормальное состояние. Втыкаешь назад, и едешь до следующего глюка :)
Добавлено: Пн апр 02, 2012 16:41
AndreiKAZ
Выдергивал уже, на один раз через раз помогает и потом снова, как заглушишь, не работает.
Добавлено: Пн апр 02, 2012 17:09
klock
Приборка в сборе под замену. :(
У меня такое вылезло в первый месяц после покупки машины, в 2008 году. По гарантии заменили приборку без вопросов.
Добавлено: Вт апр 03, 2012 13:08
AndreiKAZ
Т.е. датчик скорости ни при чем? Можно к нему не лезть?
Добавлено: Ср апр 04, 2012 07:09
AndreiKAZ
Вообщем датчик скорости это был.
Добавлено: Пн июн 25, 2012 09:17
Racer_Mobile
AndreiKAZ писал(а):Вообщем датчик скорости это был.
Просто заменой выяснил ?
И горел ли при этом
check engine ?
у меня вот загорелся, скидывание клеммы аккумулятора не помогло.
выкрутил датчик скорости, там штырек который крутится, как то невнятно болтается, спосмоб диагности датчика какой то есть ?
Добавлено: Пн июл 02, 2012 10:49
Racer_Mobile
Купил датчик скорости, заменил,
check engine погас через несколько км

Добавлено: Ср авг 29, 2012 18:43
starley
У меня сегодня в дороге начала дергаться стрелка спидометра, потом упала на ноль. БК через некоторое время выдал ошибку неисправность датчика скорости автомобиля ДСА. Через 200 км езды спидометр снова заработал, ошибку сбросил, пока все нормально. В пути не останавливался, все происходило в движении. Что могло быть? Кто что думает по этому поводу?
Добавлено: Ср апр 24, 2013 15:35
Vofka
... и тишина :(
а у меня стрелка спидометра лежит на нуле, с периодическими скачками до 100 км/ч при медленной езде - примерно до 20ти 30ти км/час.
Как разгоняюсь до 40 и выше - спидометр работает адекватно.
Компьютер, зараза, - врет согласно стрелке.
Пробег, пока лежит стрелка, при медленной скорости - не тикает.
Датчик скорости заменили в сервисном - не помогло.
Есть матерые в этом вопросе? - подскажите где искать, пожалуйста.
спидометр-одометр-капут
Добавлено: Вт май 16, 2017 18:06
sumatra
Подниму тему, может кому сбережёт время,нервы и деньги.
Когда у меня перестал работать тахометр-помог сброс минусовой клеммы аккумулятора.
Когда перестал работать спидометр и одометр помогло:
1. Нажимаем и удерживаем кнопку часы-вольтметр, при этой нажатой кнопке включаем зажигание но не заводим, и сидим ждём 1-2 минуты.
2. Выключаем зажигание при этом кнопку не отпускаем.
3. При уже нажатой кнопке часов заводим двигатель.
При всех манипуляциях кнопку часов удерживать нажатой и не отпускать.
Во всех двух случаях остальные датчики на "приборке" работали.
Об этих способах уже писали выше, я их просто подтверждаю.
P.S. Машина 2011 г. бензин.
спидометр-одометр-капут
Добавлено: Пн июн 19, 2017 13:42
olegPO
Выполнил все три пункта - помогло, заработало. А было так: смотрю, стрелка лежит на 0, бортовой молчит. Снял - с аккумулятора – стрелка лежит. Поехал – бортовой проснулся, пишет обрыв цепи. Выполнил все три пункта подряд – помогло, правда, не знаю какой, но всё получилось. Спасибо большое за помощь.
спидометр-одометр-капут
Добавлено: Чт янв 03, 2019 21:45
olegPO
Прошло 1,5 года. Подобная же ситуация, опять помогло. Машина 12 года. Три пункта работают. Пробуйте может не с первого раза, но работают.
спидометр-одометр-капут
Добавлено: Ср фев 20, 2019 10:29
@@@юрий87@@@
Здравствуйте, спидометр взбесился, дёргается, адекватно не показывает, есть какая то зависимость от нагрузки бортовой сети, показания скорости в Эбу правильные. Где то что то по пути к панели мозг делает. Где искать?

спидометр-одометр-капут
Добавлено: Вт фев 26, 2019 17:26
Ronald
а кто нибудь сталкивался с приборкой уаза профи? ситуация аналогичная как в теме - спидометр и тахометр не работают , но решение не помогает. в сервисе по гарантии слили, говорят - гарантийный ремонт только с заменой