Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

спидометр-одометр-капут

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Ответить
Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

спидометр-одометр-капут

Сообщение rozenluk » Сб мар 07, 2009 19:46

вот и у меня случилось то, о чем так долго говорили узакаводы. через некоторое время поездки, после очередного пуска движки, через пяток минут увидел, что спидометр на нуле, а также и одометр не отматывает к.метры. проверил 5А пред. результат нулевой. подскажите, где начинать копать, с датчика скорости, что на раздаточной коробке, проводки или сразу менять панель приборов? причем все остальное на ней работает, топливо, температура, тахометр, часы. одометр тоже работает, но показания не изменяются. если придется менять датчик, от чего может подойти, жигулевский, например, или только уаз? а, кстати, где используются показания датчика кроме визуальных на панели приборов?
Последний раз редактировалось rozenluk Сб мар 07, 2009 20:09, всего редактировалось 1 раз.
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Сб мар 07, 2009 20:03

Попробуй сбросить минусовую клемму.Покури 5минут. Должно помочь.

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Сб мар 07, 2009 20:18

был момент, после поворота ключа на пуск стрелка качнулась почему-то где-то до 60 км/ч.
Xens07 Попробуй сбросить минусовую клемму.Покури 5минут. Должно помочь вынимал предохранитель, правда не более 1 минуты, и в патрах 08 года, кажется, таким образом проблему не решить.
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Пн мар 09, 2009 21:15

rozenluk писал(а):был момент, после поворота ключа на пуск стрелка качнулась почему-то где-то до 60 км/ч.
Xens07 Попробуй сбросить минусовую клемму.Покури 5минут. Должно помочь вынимал предохранитель, правда не более 1 минуты, и в патрах 08 года, кажется, таким образом проблему не решить.
Все-таки попробуйте снять минусовую клемму с аккумулятора и через пару минут подключить её обратно.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн мар 09, 2009 21:33

Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать "ручку-кнопку" переключения режимов "часы-вольтметр-давление". Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить!!!). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт мар 10, 2009 02:37

5393 писал(а):Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать "ручку-кнопку" переключения режимов "часы-вольтметр-давление". Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить!!!). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.
Этот способ - легенда какая-то. Когда у меня (сразу после покупки Патра) приборка глючила, мне его тоже советовали. Ни у меня, ни у еще нескольких людей, кто пытался - ни у кого не получилось.
Резетил приборку выдергиванием-вставлением 5А предохранителя под капотом...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
alex983
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
Откуда: OREL - reg 57
Онлайн статус: Не в сети

Re: спидометр-одометр-капут

Сообщение alex983 » Пт мар 18, 2011 10:46

rozenluk писал(а):вот и у меня случилось то, о чем так долго говорили узакаводы. через некоторое время поездки, после очередного пуска движки, через пяток минут увидел, что спидометр на нуле, а также и одометр не отматывает к.метры. проверил 5А пред. результат нулевой. подскажите, где начинать копать, с датчика скорости, что на раздаточной коробке, проводки или сразу менять панель приборов? причем все остальное на ней работает, топливо, температура, тахометр, часы. одометр тоже работает, но показания не изменяются. если придется менять датчик, от чего может подойти, жигулевский, например, или только уаз? а, кстати, где используются показания датчика кроме визуальных на панели приборов?
- произошло то же самое , Reset работает , 5 А выдёргивал , но ничего не помогло , и всё таки на вопроск кто нибудь может ответить где используются показания датчика кроме визуальных на панели приборов ? Просто мне показалось , что с гибелью одометра и спидометра машина стала ехать как то по другому - какое то дёргание появилось на малых оборотах ! А мож просто совпало .

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Вт мар 22, 2011 11:12

Может глюкнул ЭБУ? БК есть чтобы ошибки посмотреть?

Аватара пользователя
alex983
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
Откуда: OREL - reg 57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex983 » Вт мар 22, 2011 14:12

Нет , БК пока не имею , но если это ЭБУ , то кроме спидометра навернулось бы есчо что - то ? Вообщем еду завтра на гарантию

Аватара пользователя
alex983
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
Откуда: OREL - reg 57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex983 » Вт апр 05, 2011 14:07

Блин, в сервисе до сих пор нету датчика скорости ! :evil: Поробовал последнюю надежду - покурил со снятой массой ! Ни фига не помогло ! Но после снятия клемы загорелся навсегда - CHEK- , что может быть ? Кто знает отзовитесь !
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт апр 05, 2011 15:14

Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать "ручку-кнопку" переключения режимов "часы-вольтметр-давление". Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить!!!). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.
Это помогает только если зависли стрелки показания скорости и тахометра, они становятся в нулевое положение, но никак не помогает по электронной части.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
alex983
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
Откуда: OREL - reg 57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex983 » Вт апр 05, 2011 15:41

Кнопку другую нажимать надо - обнуление одометра !!!
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010

Аватара пользователя
Серьга39
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 17:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серьга39 » Пн апр 02, 2012 09:42

esenin писал(а):
Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать "ручку-кнопку" переключения режимов "часы-вольтметр-давление". Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить!!!). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.
Это помогает только если зависли стрелки показания скорости и тахометра, они становятся в нулевое положение, но никак не помогает по электронной части.
Спасибо за помощь, вчера ехал по трассе, товарищ говорит : " Смотри на спидометр, круто,180 поливаем". Остановился - стрелка стоит на 100км/ч. Уже расстроился, что придется заморачиваться с заменой приборки. Помогло нажатие кнопки сброса показаний одометра и одновременное включение зажигания, стрелки приборов встали на свое место.

Аватара пользователя
AndreiKAZ
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 13:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndreiKAZ » Пн апр 02, 2012 15:27

Так что делать, если сброс не помогает?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 02, 2012 16:29

AndreiKAZ писал(а):Так что делать, если сброс не помогает?
Залезаешь под капот, открываешь монтажный блочок который с краю, между аккумулятором и бачком ГЦС, и выдергиваешь на 5 сек 5А предохранитель, отвечающий за приборку (какой он по счету - не помню, кажется второй... точно что он на 5А, погляди по схеме). Приборка сбрасывается в нормальное состояние. Втыкаешь назад, и едешь до следующего глюка :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
AndreiKAZ
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 13:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndreiKAZ » Пн апр 02, 2012 16:41

Выдергивал уже, на один раз через раз помогает и потом снова, как заглушишь, не работает.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 02, 2012 17:09

Приборка в сборе под замену. :(
У меня такое вылезло в первый месяц после покупки машины, в 2008 году. По гарантии заменили приборку без вопросов.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
AndreiKAZ
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 13:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndreiKAZ » Вт апр 03, 2012 13:08

Т.е. датчик скорости ни при чем? Можно к нему не лезть?

Аватара пользователя
AndreiKAZ
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 13:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndreiKAZ » Ср апр 04, 2012 07:09

Вообщем датчик скорости это был.

Аватара пользователя
Racer_Mobile
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Racer_Mobile » Пн июн 25, 2012 09:17

AndreiKAZ писал(а):Вообщем датчик скорости это был.
Просто заменой выяснил ?

И горел ли при этом check engine ?
у меня вот загорелся, скидывание клеммы аккумулятора не помогло.
выкрутил датчик скорости, там штырек который крутится, как то невнятно болтается, спосмоб диагности датчика какой то есть ?

Аватара пользователя
Racer_Mobile
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Racer_Mobile » Пн июл 02, 2012 10:49

Купил датчик скорости, заменил, check engine погас через несколько км ;)

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Ср авг 29, 2012 18:43

У меня сегодня в дороге начала дергаться стрелка спидометра, потом упала на ноль. БК через некоторое время выдал ошибку неисправность датчика скорости автомобиля ДСА. Через 200 км езды спидометр снова заработал, ошибку сбросил, пока все нормально. В пути не останавливался, все происходило в движении. Что могло быть? Кто что думает по этому поводу?

Аватара пользователя
Vofka
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:01
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vofka » Ср апр 24, 2013 15:35

... и тишина :(
а у меня стрелка спидометра лежит на нуле, с периодическими скачками до 100 км/ч при медленной езде - примерно до 20ти 30ти км/час.
Как разгоняюсь до 40 и выше - спидометр работает адекватно.
Компьютер, зараза, - врет согласно стрелке.
Пробег, пока лежит стрелка, при медленной скорости - не тикает.

Датчик скорости заменили в сервисном - не помогло.

Есть матерые в этом вопросе? - подскажите где искать, пожалуйста.

Аватара пользователя
sumatra
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:37
Онлайн статус: Не в сети

спидометр-одометр-капут

Сообщение sumatra » Вт май 16, 2017 18:06

Подниму тему, может кому сбережёт время,нервы и деньги.
Когда у меня перестал работать тахометр-помог сброс минусовой клеммы аккумулятора.
Когда перестал работать спидометр и одометр помогло:
1. Нажимаем и удерживаем кнопку часы-вольтметр, при этой нажатой кнопке включаем зажигание но не заводим, и сидим ждём 1-2 минуты.
2. Выключаем зажигание при этом кнопку не отпускаем.
3. При уже нажатой кнопке часов заводим двигатель.
При всех манипуляциях кнопку часов удерживать нажатой и не отпускать.
Во всех двух случаях остальные датчики на "приборке" работали.
Об этих способах уже писали выше, я их просто подтверждаю.
P.S. Машина 2011 г. бензин.

Аватара пользователя
olegPO
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 17:39
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот 2012
Онлайн статус: Не в сети

спидометр-одометр-капут

Сообщение olegPO » Пн июн 19, 2017 13:42

Выполнил все три пункта - помогло, заработало. А было так: смотрю, стрелка лежит на 0, бортовой молчит. Снял - с аккумулятора – стрелка лежит. Поехал – бортовой проснулся, пишет обрыв цепи. Выполнил все три пункта подряд – помогло, правда, не знаю какой, но всё получилось. Спасибо большое за помощь.

Аватара пользователя
olegPO
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 17:39
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот 2012
Онлайн статус: Не в сети

спидометр-одометр-капут

Сообщение olegPO » Чт янв 03, 2019 21:45

Прошло 1,5 года. Подобная же ситуация, опять помогло. Машина 12 года. Три пункта работают. Пробуйте может не с первого раза, но работают.

Аватара пользователя
@@@юрий87@@@
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2019 10:01
Откуда: Орел
Машина: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

спидометр-одометр-капут

Сообщение @@@юрий87@@@ » Ср фев 20, 2019 10:29

Здравствуйте, спидометр взбесился, дёргается, адекватно не показывает, есть какая то зависимость от нагрузки бортовой сети, показания скорости в Эбу правильные. Где то что то по пути к панели мозг делает. Где искать? ||0

Аватара пользователя
Ronald
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 14:15
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

спидометр-одометр-капут

Сообщение Ronald » Вт фев 26, 2019 17:26

а кто нибудь сталкивался с приборкой уаза профи? ситуация аналогичная как в теме - спидометр и тахометр не работают , но решение не помогает. в сервисе по гарантии слили, говорят - гарантийный ремонт только с заменой

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности