Страница 1 из 1

Чудны дела твои, Господи!!!

Добавлено: Вт фев 17, 2009 07:48
Александр старший
Интересно была ли у кого нибудь такая ситуация? Утром перед поездкой на десант заехал на заправку. Заправился, завожу и вижу что часы сбросились (на дисплее пробелы). Нажал кнопку часов проверил зарядное напряжение, давление масла всё в порядке, часы стали показывать 9:89. и температурный показометр показывает около 50 градусов (слава богу есть бортовик он показывал реальные 75). Ладно думаю, разберусь. При выезде с десанта температурный датчик очухался и стал показывать истинное значение, часы перевёл они тоже в норме. И вот сегодня глянув на счётчик километража вдруг обнаружил что за эти дни я проехал около 4 тык километров :shock: (на компе показания реальные где-то на 3,5 тысячи меньше). Поделитесь это моя фишка или кто-то ещё сталкивался? :wink:

Добавлено: Вт фев 17, 2009 08:17
Hakim1
мдааа... :shock:

Добавлено: Вт фев 17, 2009 10:12
ostrenЫч
Чудес на свете не бывает, и ток течет по проводам :)

Добавлено: Вт фев 17, 2009 11:12
Александр старший
ostrenЫч писал(а):Чудес на свете не бывает, и ток течет по проводам :)
Тогда почему увеличился километраж при энергонезависимой памяти панели? :shock:
Имею ввиду счётчик километража.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 11:15
Hakim1
вот мозги у панели и поехали...прошивка скривилась

Добавлено: Вт фев 17, 2009 11:16
kom
Александр старший писал(а):
ostrenЫч писал(а):Чудес на свете не бывает, и ток течет по проводам :)
Тогда почему увеличился километраж при энергонезависимой памяти панели? :shock:
Имею ввиду счётчик километража.
Лёху Аута спроси - он те все про пробег и приборку расскажет :D

Добавлено: Вт фев 17, 2009 11:39
БРОДяга
Кстати ребята напрасно смеетесь!У меня таже фигня только с бортовиком!Бешенные км и часы отстали примерно на часов 12 ! О как? :shock: !

Добавлено: Вт фев 17, 2009 23:00
aut
Александр старший писал(а):
ostrenЫч писал(а):Чудес на свете не бывает, и ток течет по проводам :)
Тогда почему увеличился километраж при энергонезависимой памяти панели? :shock:
Имею ввиду счётчик километража.
Есть такая ерунда, в сырую и холодную погоду у панели иногда съезжает крыша, как мне объяснили, там есть какой-то пик контроллер, который из-за сырости начинает глючить. У меня пробег окого 130000 а на панели 240 тык почти, несклько раз он у меня так глючил. В последний раз он мне за ночь 80000 примерно "наездил". Лечится это тупым сматыванием пробега до реальных значений. Я забил. Причем, как я понял, грешат этим в основном прибалтийские панели...

ЗЫ Представь себе прикол, ос тавляешь машину во дворе, утром приходишь, стоит вродь там-же, а пробег на 80 тык больше стал :shock:

Добавлено: Вт фев 17, 2009 23:55
Сергений_1
А он ошибается только в большую сторону???

Добавлено: Ср фев 18, 2009 00:58
KirGin
aut писал(а):ЗЫ Представь себе прикол, ос тавляешь машину во дворе, утром приходишь, стоит вродь там-же, а пробег на 80 тык больше стал :shock:
и записка лежит- не верь глазам своим, это у тебя пик контроллер глючит... :lol:

Добавлено: Вт фев 24, 2009 16:42
SIMBIR 43
aut писал(а): Причем, как я понял, грешат этим в основном прибалтийские панели... :shock:
ЭТО ПРИБАЛТЫ НАМ МСТЯТ.
Читал в одной умной книжке что это всё нормально. Есть даже некие манипуляции что-бы поставить её на место, типа -нажмите кнопку, заведите, заглушите,скажите фамилию в значёк на руле. Где читал уже не помню,это было ещё когда с машиной знакомился перед покупкой. Там ещё стрелки могут керутится на 360г, замерать в обратном-крайнем положении.
aut, не ругайся на машину, ей поездить хотелось, а ты спал, вот и неудержалась.

Добавлено: Ср фев 25, 2009 11:18
Александр старший
Значится, как я понял, вернуться к реальным показаниям счётчика без скрутки километража невозможно?

Добавлено: Ср фев 25, 2009 11:51
aut
Александр старший писал(а):Значится, как я понял, вернуться к реальным показаниям счётчика без скрутки километража невозможно?
Да, увы... :cry: ты правильно понял.

Зато какое удовольствие, в сервис машину загоняешь, в машину мастер лезет, ключик на старт.... и он вот с такими :shock: шарами вываливается из машины и говорит дрожащим голосом, а вы цепи и звезды ГРМ поменять не хотите, а еще фрсунки, бензонасос, все ремни и резинки, и вааще, вы сами сюда приехали? А потом осторожненько так, про пробег.... Правда мой реальный пробег неудержимо стремится этот глюк догнать :( На 130 тыках уже появились первые проблемки :(
- загудел мост, и поет все громче.
- появилась какая-то вибрация сзади
- в повороте стала ощущаться "дрожь" в руле (ступичный?)
Раздолбались резинки рессор и еще кое-какие. При моем отношении, весьма неплохо. Девятка продержалась у меня год, потом наклюнулись нехилые затраты, продал ее, Патриот держится уже почти три года (не считая первого владельца) - это своеобразный рекорд...

Думаю, поменяю ГП, отбалансирую кардан, смажу все и прошприцую, и резинки на ПУ сменю. И еще на годик. Потом че-нить еще вылезет. Но эт ерунда, рамная машина вечная....

Добавлено: Ср фев 25, 2009 12:00
Александр старший
Память у них, блин, на спидометре энергонезависимая :evil: :x :fight:

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 20:04
k0l1br
Ну е меня тока приборка зависала, и причем прикольно машину глушишь а она все тебе показывает говорит ползешь ты 140 на трахометри почти 4000 и цифорки бегут :lol: :lol: :lol: :lol: машина 07года помогло клему сбросил и все нормально стало :P :P :P даже пробег вернулся :oops: