Александр старший писал(а):Значится, как я понял, вернуться к реальным показаниям счётчика без скрутки километража невозможно?
Да, увы...

ты правильно понял.
Зато какое удовольствие, в сервис машину загоняешь, в машину мастер лезет, ключик на старт.... и он вот с такими

шарами вываливается из машины и говорит дрожащим голосом, а вы цепи и звезды ГРМ поменять не хотите, а еще фрсунки, бензонасос, все ремни и резинки, и вааще, вы сами сюда приехали? А потом осторожненько так, про пробег.... Правда мой реальный пробег неудержимо стремится этот глюк догнать :( На 130 тыках уже появились первые проблемки :(
- загудел мост, и поет все громче.
- появилась какая-то вибрация сзади
- в повороте стала ощущаться "дрожь" в руле (ступичный?)
Раздолбались резинки рессор и еще кое-какие. При моем отношении, весьма неплохо. Девятка продержалась у меня год, потом наклюнулись нехилые затраты, продал ее, Патриот держится уже почти три года (не считая первого владельца) - это своеобразный рекорд...
Думаю, поменяю ГП, отбалансирую кардан, смажу все и прошприцую, и резинки на ПУ сменю. И еще на годик. Потом че-нить еще вылезет. Но эт ерунда, рамная машина вечная....
Я теперя козловод...