Страница 1 из 1

Показометр давления масла

Добавлено: Пн авг 18, 2008 21:58
Танк Летучий
Здравствуйте Господа!
Первый раз на Вашем Форуме.
До того пользовал ГАЗ (Волга) и вот на Патрике та же проблема. С прогревом двигла периодически начинает мерзко пищать панель приборов и "нагло заявлять", что давление масла 0.7-0.4 или вааще 0.00.
Знаю еще по Волге, что ДД тут "не при делах".
Мехманометр показывает давление ровно на 1 кг больше, чем приборка.
Кто и как это победил?
Если вопрос старый, то пошлите к ответу.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 22:35
Adik
Здравствуйте Танк Летучий
давайте сначала узнаем год выпуска вашей машины и пробег, а там может чего и придумаем :wink:

Добавлено: Вт авг 19, 2008 06:54
kom
А чо тут придумаешь?
Можно тупо менять датчики. Не факт, что новый правильный окажется. Разброс показаний - плюс-минус километр.
Можно забить на писк.
Можно датчик выкинуть на фиг.

Выбирай.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 06:58
Wolf68
Adik писал(а):давайте сначала узнаем год выпуска вашей машины и пробег, а там может чего и придумаем :wink:
2007 год, пробег около 5500. Та же проблема. Масло Shell Helix полусинтетика 10w40 (бочковое), уровень на щупе чуть выше среднего.

Добавлено: Ср авг 20, 2008 23:18
Александр72
Фигня все эти уровни масла и т.п. ине кажется... Хдесь уже где-то не раз описывалось то, что идет несоответствие параметров датчика (еще от ГАЗ-21!!!) и литовской панели приборов, у которой к тому же и порог чувствительности своеобразный...
Механический манометр однозначно показывает 1-2 на холостых, в то время как панель "орет", что уже 0,4.

Добавлено: Чт авг 21, 2008 01:23
Кискисуша
Wolf68 писал(а):
Adik писал(а):давайте сначала узнаем год выпуска вашей машины и пробег, а там может чего и придумаем :wink:
2007 год, пробег около 5500. Та же проблема. Масло Shell Helix полусинтетика 10w40 (бочковое), уровень на щупе чуть выше среднего.
Ё-моё! И меня эта проблема достала уже! Выпуск 2007, Масло Shell Helix плюс, полусинтетика. Пробег 30500. ДДМ меняла уже 3 раза. После замены ДДМ молчит тыщи 2. потом опять пищит, зараза. БК ошибки не показывает, уровень масла нормальный. Достала сцуко!Изображение

Добавлено: Вт авг 26, 2008 15:34
OLD
Я вот думаю замутить тумблер отключения писка, т.е зуммера.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 15:38
MAS
Было такое,менял датчики. Тут не угадаешь,пока нормальный не попадётся. Не советую отключать писк.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 17:20
Vladimir.Kovin
OLD писал(а):Я вот думаю замутить тумблер отключения писка, т.е зуммера.
Я уже писал как можно это обойти, с помощью резистора и провода. Писал как посчитать. Вам осталось только подставить в формулу. Данный датчик не нужен ни кому, кто вас... Я это поправил, пробег 11000км, все нормально. Экстренный датчик работает. Прошу не пинать, как было выше. Но я предлагаю людям пользоваться советом, для того, чтобы забыть про это.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 17:57
igor1007
Не надо тумблера, отключите провод от датчика и всё, если нет жалания подбирать адекватно работающий.

Добавлено: Ср авг 27, 2008 07:55
Vladimir.Kovin
igor1007 писал(а):Не надо тумблера, отключите провод от датчика и всё, если нет жалания подбирать адекватно работающий.
не надо провод скидывать. Надо резистор на килоом и 2 ватта. Подключаем параллельно, и все :) наслаждаемся счастьем. А если провод скинуть, то панель пищать будет и 0.0 только показывать

Добавлено: Сб авг 30, 2008 09:50
Wolf68
С уходом жары проблема исчезла. Такие вот дела... :roll:

Добавлено: Сб авг 30, 2008 19:36
igor1007
Не буду спорить с уважаемым Владимиром, но у меня при отключении датчика не пищит и ничего не показывает, т. е. эта функция на приборке исчезает.

Добавлено: Вс авг 31, 2008 20:18
Танк Летучий
Благодарю за обсуждение.
Насчет "1 КОм - в параллель" надо будет попробовать.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 07:03
Demetrius
А еще есть предохранитель в монтажном блоке, крайне левый в верхнем ряду на 5А вроде, если его выдернуть, то пищать перестает, но не уверен, что при этом еще что-то не запитано на него, нужно схему смотреть!!!
А надеги на красный глазок давления масла надеги совсем нет!!! Как мне сказали мотористы, которые таких движков переделали кучу, что если загорелась лампочка, то на 80% машину можно на лямку и в сервис, двигло делать!!! Если повезет, то отделаешься испугом с небольшими фин. затратами, но безследно не проидет 100%!!!

Добавлено: Сб окт 04, 2008 11:23
Denkiller
проблема стара как мир. Патриот 2008 Сентябрь limited .
пробег 300 км. показания и писк поевляються через час два городского цикла на холостых.

Добавлено: Вт дек 23, 2008 22:33
Dimon 101
У меня история с продолжением.Патриот 2007 Декабрь. Летом щиток пищал и показывал 0,0 в жаркую погоду.Поменял ДДМ,проблема решилась :).Пришла осень,холода... Теперь щиток пищит от избытка давления 5,5-6,0 при 3000 об/мин.Замечу-масло одно и тоже Шелл п/синт.Поменял три ДДМ-результат один и тот-же.Померил механическим манометром, 4,0-4,3 при 3000 об/мин.Для полной уверенности разобрал клапан на маслонасосе,ходит легко ни задиров,ни грязи нет :o . Я думаю дело в щитке приборов.

Добавлено: Вт дек 23, 2008 22:56
valek
OLD писал(а):Я вот думаю замутить тумблер отключения писка, т.е зуммера.
Я бы ваще выпаял пищалку из панели и кувалдой разбил :x
Ладно у меня её нет :P

Добавлено: Вт дек 23, 2008 22:59
valek
Кстати на днях заметил,что на не заведёной машине давление кажет 1,7 :lol: Вот и доверяй электронике :evil:

Добавлено: Чт май 07, 2009 17:17
GHOST DRIVER
Я хочу попробывать терморезистор подключить в разрыв датчика под капотом (по мостовой схеме или последовательно пока не знаю). Теоретически должно помочь. :?: Терморезистор должен делать поправку на жару :!: и зимой не беспокоить :!:
Сам термоРезистор закрепить либо на движке (где нибудь рядом с датчиком , либо на сам датчик "хомутом" (изолентой напр.) :idea:

Добавлено: Пт апр 22, 2011 09:47
Wolf68
Достал меня писк окончательно. После замены штатного на аналогичный не пищало где-то недели три. А после писк возобновился, причем с каким-то издевательским подтекстом, не зависимо от оборотов и температуры двигателя.
Впаивать резюки желания не было, поэтому поставил на днях вместо штатного дадчика мм-358, точнее его аналог от Танаки (0-10 кПа). Теперь наслаждаюсь тишиной. При включении зажигания до запуска двигателя индикатор показывает 1,3, на холостых - 4,1-4,2. Да и пофиг, она и у штатного точность плюс-минус валенок. Главное не пищит теперь.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 20:09
штирлиц
Решил проблему так. Развальцевал датчик и увидел, что ось смещается и перекашивается со временем, от этого ползунок резистора уходит в сторону. Ось можно заклеить, закернить или поставить на фиксатор резьбы. У меня отремонтированный датчик пока работает нормально.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 20:20
YoNas
Настоящий штирлиц - всё на словах! :D Я в том смысле, что сфоткал бы ;)