Страница 1 из 1
Не гаснет лампа OBD
Добавлено: Ср июн 05, 2013 16:45
M.G.A.
Сабж. Что делать и стоит ли сразу бежать в сервис? До этого грелся двиг, после замены масла стало получше, но все же не так как раньше. Машина 12 года, двиг 409, температура была 80+-5, стала - 80+-15.
п.с. температура по-моему из-за загрязненного радиатора... а вот лампа прям в тупик поставила...
п.п.с. ответы типа "ртфм" принимаются только при наличии ссылок

Добавлено: Ср июн 05, 2013 17:04
Макашев М.К.
Что значит
грелся двигатель? Температура. Конкретно. Если 80°±5°, то это хронический недогрев, т.к. оптимальная рабочая температура 90°.
Так что
:rtfm:
раздел форума
Двигатель, а насчёт ДжекиЧана
:rtfm:
но уже этот раздел
Электрооборудование.
Да! Совсем забыл! На форуме ещё и такое средство, как
Поиск присутствует...

P.S. Насчёт негаснущей лампы. Купите Бортовой компьютер, или :rtfm: прилагающийся к автомобилю (Руководство по эксплуатации называется). Там написано как можно считывать код ошибки.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 18:08
M.G.A.
Во-первых - если бы я мог сам найти ту информацию, о которой пишу я бы её нашел, но я видать либо ищу не то либо ищу не там :o
Во-вторых - т.к. у меня нет БК то температуру определяю по датчику "на глазок" - и с момента продажи она была от 80 до 90, а тут стала от 90 до 115 (до красной зоны не доходила, но была крайне близко).
В-третьих - если бы я мог прям сейчас наколдовать (купить, добыть и пр.) БК я бы это сделал.
В-четвертых да и вообще - либо пишите конкретику либо вообще ни чего - пост выше явный пример перевода нервов как автора топика (меня) так и автора поста (Макашева М.К.) т.к. кроме фразы "ртфм" не содержит ничего и лишь правоцирует дискуссию о навыках чтения и поиска...
П.С. какой такой код ошибки? я, возможно, реально плохо читал мануал (чем сейчас и займусь) но связь "лампа-код" без БК для меня эфимерна - где я возьму код когда ББК нет?... машина не гасит лампу а не выдает код на дисплей, так что, пожалуйста, поконкретнее или вообще ни как..
П.П.С. Читаю книжку - температура 80-105 (стр.92). Недогрев говоите? ну-ну...
Добавлено: Ср июн 05, 2013 18:31
Макашев М.К.
Ну если так нервничаете, то - сразу в сервис. А вообще то на дворе середина 2013 года. За такое время (машинка то у Вас 12-года) можно было сподобиться приобрести БК? Или, по старой русской пословице, "пока гром не грянет, мужик не перекрестится"?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 18:36
M.G.A.
Нет, нервничаю я не так чтобы - все же "сигнализатор системы управления двигателем, влияющий на токсичность отработанных газов" это не просто "система управления двигателем". И не надо рассуждать на тему "а почему вы не сделали то-то" - могу привести пример - судя по аватарке вам не меньше 20, так вот за это время люди покупают себе лексусы не по одному, так неужели вы не смогли "сподобиться и приобрести" хотя бы один вместо патриота?...
П.С. давайте все же остановимся - во-первых всего лишь прошу чуть-чуть повежливей а во вторых ближе к теме... Есть что сказать конкретно по проблеме? Говорите! Нет? подумайте и не говорите

Добавлено: Ср июн 05, 2013 18:44
Макашев М.К.
А где Вы нашли в моих сообщениях грубость по отношению к Вам?
Да, мне уже за 50. А то, что не "купил себе пару лексусов", уж извините - воспитание времён СССР. Совесть не позволяет "неправедные деньги" зашибать. Поэтому и езжу на отечественном авто.
А форум всётаки поштудируйте - ответ всегда найдётся. Его Вам "на блюдечке с голубой каёмочкой" никто не поднесёт.
Удачи в поисках! :!:
Добавлено: Ср июн 05, 2013 18:47
M.G.A.
Спасибо за пожелание удачи это раз. Два - штудирую параллельно, но пока удача от меня отворачивается поэтому создал тему. Три - возможно был не совсем корректен в формулировках, но все же видеть ответы "поищите" вместо "это написано тут" как-то неприятно. Четыре - вот видите, у Вас есть причина, значит и у других они могут быть, ага?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 19:46
M.G.A.
По описанию неполадок выяснил что все, кроме меня видать, эту лампу кличут только check ingine (хотя по мануалу OBD...). Так же выяснил что без БК и т.п. даже думать не стоит о решении проблемы. Тему наверно можно закрывать )
Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:39
роман300
Так же выяснил что без БК и т.п. даже думать не стоит о решении проблемы.
Всё правильно выяснили, если на Е-2 её можно было погасить снятием клем с АКБ, то у вас только или БК или на сервисе. А по "перегреву", Я-бы начал с радика ( промыл ), не поможет, смотрим вискомуфту, термостат и т.д.. От простого к сложному.
Добавлено: Ср июн 05, 2013 21:19
M.G.A.
Да-да, с перегревом я так и сделаю :) Только не совсем понятно про джекичана - забить и ездить или сломя голову лететь в сервис :)
Добавлено: Ср июн 05, 2013 21:27
роман300
"Забить" может дорого обойтись

. Чаще всего это фигня, типо бенз плохой попался, концевики на педалях сбой дали и т.п., а если что серьёзное

. А вообще "Макашев М.К." прав на 100%, лучше из салона уже с БК выезжать, как-бы на всякий, а на дальняк Я без него точно не поеду :D
Добавлено: Чт июн 06, 2013 06:32
191
Код: Выделить всё
Во-вторых - т.к. у меня нет БК то температуру определяю по датчику "на глазок" - и с момента продажи она была от 80 до 90, а тут стала от 90 до 115 (до красной зоны не доходила, но была крайне близко).
Ничего удивительного :)
Не так давно продул сжатым воздухом радиатор ОЖ, конденсор кондиционера и пространство меж ними. Температура ДВС стала 79-81 гр.С против 81-84 обычных ранее. Но! Стоя в часовой пробке с включенным кондиционером пошла вверх и достигла 98 гр.С по БК. Но! Температура окружающего воздуза по уличному термометру достигала в тот момент +31 гр.С. Так-что некоторое повышение температуры как двигателя, так и окружающей среды в летний период считаю нормальным.
Ну а по поводу ошибки... Или 3000 на БК, или 5 х 600 диагносту. Третьего не дано. :)
Добавлено: Чт июн 06, 2013 08:31
Вадимыч
роман300 писал(а):концевики на педалях сбой дали
Не зажигают они СЕ.
Добавлено: Чт июн 06, 2013 17:34
M.G.A.
Где вы нашли диангностику по 600?... Ехать через пол-москвы было как-то некомфортно, поэтому поехал в ближайший офф сервис (химки, название конторы не называю - там она одна;) ) так вот там за диагностику ЭБУ 1200 сняли :o и пофигу что машина на гарантии - "бензу надо норм заливать"... Первый раз за год такое, так что - "или 3000 сейчас или по 1000 раз в год"
П.С. моя подсознательная неприязнь к лукойлу оправдывается...
Добавлено: Пт июн 07, 2013 06:38
191
Приезжай в НН, покажу пяток контор по 600 :)
Что диагност-то сказал? Кроме того, что "бензу надо норм заливать"... Номер ошибки какой?
Добавлено: Пт июн 07, 2013 17:59
M.G.A.
Номер ошибки не сказал (да я как-то и толку не видел спрашивать - устранено же...), сказал что мол датчик кислорода глюканул - типа пропуск зажигания или как-то так, сказал что ни чего серьезного но надо бы на грядущем (через 200-300км) ТО промыть инжектор. А насчет НН - не, спасибо, у Вас там камазы какие-то совсем пофигистичные - у нас в мск они хоть как-то рыпаются, а там вообще 0 реакции

Добавлено: Пт июн 07, 2013 18:13
mudman
Вадимыч писал(а):роман300 писал(а):концевики на педалях сбой дали
Не зажигают они СЕ.
Ещё как зажигают, и в аварийный режим запросто могут перевести...
Если движок работает нормально, всё ровненько, обороты не плавают и т.д. и т.п., то скорей всево галимое топливо... Лямда ошибку дала, забей и ездий, купешь БК, сотрёшь.