Страница 1 из 1

Проблема с лампой аварийного давления масла

Добавлено: Вт янв 08, 2013 14:54
AkulinAYu
Добрый день!
Может было у кого? Патриот 2011г бензин. Летом погас светодиод аварийного давления масла совсем. Проверил уровень масла и аварийный датчик-все в норме. Было решено вывести отдельный светодиод прямо с датчика, что было и сделано. Неделю назад в мороз -40 на ходу вдруг напомнил о себе индикатор на панели, стал загораться как ему вздумается и пищит. При этом самодельный работает исправно которому я верю т.к. там ломаться нечему. Кто что скажет?

Re: Проблема с лампой аварийного давления масла

Добавлено: Вт янв 08, 2013 16:06
Андрей, Кунцево
AkulinAYu писал(а):Добрый день!
Может было у кого? Патриот 2011г бензин. Летом погас светодиод аварийного давления масла совсем. Проверил уровень масла и аварийный датчик-все в норме. Было решено вывести отдельный светодиод прямо с датчика, что было и сделано. Неделю назад в мороз -40 на ходу вдруг напомнил о себе индикатор на панели, стал загораться как ему вздумается и пищит. При этом самодельный работает исправно которому я верю т.к. там ломаться нечему. Кто что скажет?
А что, с 2011 года в панель приборов вместо лампочек светодиоды ставить начали?
Не знал... :(

Re: Проблема с лампой аварийного давления масла

Добавлено: Вт янв 08, 2013 16:54
ZamPoteh
AkulinAYu писал(а):Добрый день!
... Неделю назад в мороз -40 на ходу вдруг напомнил о себе индикатор на панели, стал загораться как ему вздумается и пищит. При этом самодельный работает исправно которому я верю т.к. там ломаться нечему. Кто что скажет?
Датчик давления пищит как при ниже 0,8 так и при выше 5 кгс/см квадратный.

А так то тема уже изъезжена вдоль и поперёк, например тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.html

И некоторые другие...

Добавлено: Вт янв 08, 2013 16:56
AkulinAYu
Да, светодиоды, панель разбирал. Никто не знает где взять принципиальную схему приборки? Из-за одного индикатора неохота панель менять, а так можно попытаться отремонтировать или отключить совсем. Светодиод и сейчас можно отрезать, а вот писк непонятно как выключить именно для этого индикатора.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 17:07
AkulinAYu
ZamPoteh, датчика давления у меня нет, есть только аварийный который работает исправно - он включает и выключает светодиод который я вывел прямо в салон (как на Жигулях). Там какой то глюк в электронике панели-индикатор полгода вообще не загорался.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 17:57
ZamPoteh
Так он у тебя по минимуму или по максимуму пищал?

Добавлено: Вт янв 08, 2013 18:24
AkulinAYu
ZamPoteh, проблема не в давлении, а в приборке. Пищит и мигает как вздумается. Контрольная самодельная лампа работает как положено вкл. зажигание-горит, завел-погасла.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 18:48
Лентяй
AkulinAYu писал(а):Да, светодиоды, панель разбирал.
Чет, как то с трудом в это верится! И еще, вопрос хотел задать-панель старая или новая? Машина как пишешь с 2011 года. Панель должна быть старая, а с ней и датчик давления шел. А в старой панели точно светодиодов не было. Ты машину с рук брал или новую? Если с рук то может старый хозяин туда светодиоды воткнул!

Добавлено: Ср янв 09, 2013 05:59
AkulinAYu
Машина новая конец 2011, панель новая со светодиодами, датчика с показометром нет.

Re: Проблема с лампой аварийного давления масла

Добавлено: Ср янв 09, 2013 18:03
Лентяй
Забудем про светодиоды! вернемся к проблеме.
AkulinAYu писал(а):Добрый день!
Может было у кого? Патриот 2011г бензин. Летом погас светодиод аварийного давления масла совсем. Проверил уровень масла и аварийный датчик-все в норме. Было решено вывести отдельный светодиод прямо с датчика, что было и сделано.
Вот отдельный провод проведен! А старый провод к этому датчику я надеюсь изолировал, и не оставил болтаться его под капотом? Ведь работа этого датчика заключается в том ,что при падении давления в двигателе он просто замыкает этот провод на массу. Тем самым замыкая цепь ибо на светодиоде плюс постоянный.
AkulinAYu писал(а):Пищит и мигает как вздумается. Контрольная самодельная лампа работает как положено
Выходов из этой ситуации ДВА!
1) Искать откуда на старый светодид появляется масса. Скоре евсего это просто коротыш.
2)Обрубить на старом светодиоде плюс, и дело с концом на всегда.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 11:06
AkulinAYu
Замыкания нет т.к. сигнал на мой индикатор снят с клеммы вынутой из разъема приборки, оттуда же идет еще провод на ЭБУ, т. е. на приборке этот конец никуда не подключен. Отключить светодиод можно, проблема выключить писк потому что контроллер который стоит в панели подает сигнал на светодиод и пищалку разными путями при получении сигнала с датчика, а может и с одного выхода поэтому я ищу схему, которой похоже нигде нет. На панели искать долго по дорожкам а ездить надо. Я так понял что на микросхеме на которую приходят сигналы с датчиков вышел из строя вход датчика давления, теперь надо найти и обрезать выход управления индикатором и возможно пищалкой.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 16:27
AkulinAYu
Привет всем! С наступлением весны на улице потеплело и лампа погасла совсем и пищалка заткнулась, наверное до следующей зимы. Уже месяц не напоминает. Самодельная работает. Чудеса!

Добавлено: Чт май 02, 2013 16:21
sanny
AkulinAYu писал(а):Привет всем! С наступлением весны на улице потеплело и лампа погасла совсем и пищалка заткнулась, наверное до следующей зимы. Уже месяц не напоминает. Самодельная работает. Чудеса!
Это не чудеса. Это умирает приборка. У меня сейчас не работает тахометр, и весь блок аварийных огней (масло/check/температура).

Я так понял - весьма распространЁнная неисправность.