Страница 1 из 2

Приборная панель 2012 и мороз

Добавлено: Вс дек 23, 2012 04:57
zolvik
Имеется трабл с панелью приборов в мороз -30. При вкл. зажигания тускленько и часто начинают промигивать все лампы приборки, слышно потрескивание какого-то реле. После заводки, минут через несколько, мерцание уходит и все лампы (контрольные и аварийные) горят постоянно, приборы не показывают, в ЖК панелях одни черные квадратики. Снятие клеммы аккума решает проблему, но счетчик суточного пробега и часы на 0. Что за проблема, как решить?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 05:40
aFREAKa
а к дилеру обращался?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 07:21
zolvik
aFREAKa писал(а):а к дилеру обращался?
К дилеру бесполезно практически, ему же надо показать как выглядит, а оно проявляется при t ниже -30 при стоянке всю ночь на улице.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 10:56
aFREAKa
При -30 говориш? стабильно? может контакты где отходят?
Попробуй контакты проверить.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 15:10
Денис79
В -35 хотел завести, но видимо аккум был выморожен и прокручивало слабо, на четвертую попытку отключаются все приборы. Только мерцают и трещат часы и пробег.
Аккум утащил домой на отогрев и на зарядку.
Сейчас езжу третий день - всё в порядке.
А сперва крапаль всрался - думал машинку ушатал :cry:

PS: нуна аккум на 90Ач
масло ГУР менять - камень
антифриз на -65
тормозуху хорошую
ну ваще в первую очередь надо бы бинар

Добавлено: Вс дек 23, 2012 16:19
zolvik
Денис79 писал(а):В -35 хотел завести, но видимо аккум был выморожен и прокручивало слабо, на четвертую попытку отключаются все приборы. Только мерцают и трещат часы и пробег.
Аккум утащил домой на отогрев и на зарядку.
Сейчас езжу третий день - всё в порядке.
А сперва крапаль всрался - думал машинку ушатал :cry:

PS: нуна аккум на 90Ач
масло ГУР менять - камень
антифриз на -65
тормозуху хорошую
ну ваще в первую очередь надо бы бинар
Думаю в этом и кроется причина, аккум тянет до какого-то значения и затем срабатывает где-то релюха. Раз было - клемму не снимал, а щиток приборов сам заработал. Но интересно, только у меня так, или есть сопроблемники?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 16:33
TRUCKER
Главное реле смотри

Добавлено: Вс дек 23, 2012 17:42
Grumbler
Аккум слабенький, но обычно когда мигает приборка, завестись уже не получается.
А так... гарантия завода, до - 25С, имеют полное право "послать".

Добавлено: Вс дек 23, 2012 19:45
zolvik
Grumbler писал(а):Аккум слабенький, но обычно когда мигает приборка, завестись уже не получается.
А так... гарантия завода, до - 25С, имеют полное право "послать".
Да нет, с аккумом все нормально, авто 2 месяца. Тяжко ему походу, при -30 с заводским маслом.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 23:06
Grumbler
Ну тут только контакт где то отходит, чудес то не бывает. Я бы клеммы на акумме снял бы и смазал, а потом дальше смотрел...

Добавлено: Пн дек 24, 2012 04:41
zolvik
Grumbler писал(а):Ну тут только контакт где то отходит, чудес то не бывает. Я бы клеммы на акумме снял бы и смазал, а потом дальше смотрел...
Эту операцию я провел сразу после покупки, а вот "дальше смотрел", будем посмотреть после морозов. Может и правда где масса не притянута или еще что.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 08:06
DiadiaVova
Денис79 писал(а):В -35 хотел завести, но видимо аккум был выморожен и прокручивало слабо,

Аккум утащил домой на отогрев и на зарядку.
Сейчас езжу третий день - всё в порядке.



PS: нуна аккум на 90Ач
А зачем на 90Ач? Он же не будет полностью дозаряжаться. У меня на 66Ач и без проблем -27. Унего ж бензинка.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 08:59
dimsol
DiadiaVova писал(а): А зачем на 90Ач? Он же не будет полностью дозаряжаться.
А кто сказал, что он не будет дозаряжаться? Это из каких таких физических принципов? Зато чем больше емкость, тем больше её на морозе остается. А вообще аккум надо выбирать не только по емкости, а еще и пусковому току. Я поставил себе 90Ач американский Deka (по размеру почти как стоковый), теперь проблем с пуском нет.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 09:25
ДЮшес
Здравствуйте! Вчера заводился при -32. АКБ гелиевая (AGM Bosch) 70ач. Завелся с первого (долгого) раза. Панель работала нормально - щиток приборов без замечаний, магнитола здорово тормозила, потом зависла, устранял "резетом", а вот от климат.установки не смог добиться адекватной работы. Мощного обдува лобового стекла удалось добиться кратковременно и не запомнил в каком положении "рычагов". Повторить не удалось. Вот думаю, на нулевом ТО эту проблемму озвучивать или не дай бог чтобы они туда лезли (по теплу сам разберусь)???

Добавлено: Пн дек 24, 2012 09:37
dimsol
ДЮшес
Ну лобовое стекло на новых Панелях обдувается ООООчень слабо. Это, думаю заводской косяк. Вообще электрика наша на морозе никакая.
У меня уже два раза после старта двига через какое-то время включаются дворники в прерывистом режиме и никак не выключаются. Приходилось глушить двиг и ждать минуту. После повторного старта - все нормально.
Вчера вдобавок ко всему загорелся джекичан - сегодня сам-по себе погас (чудеса!).

Добавлено: Пн дек 24, 2012 09:38
Тринадцатый
ДЮшес писал(а):Здравствуйте! Вчера заводился при -32.
В Переделкино -32 было?! :shock:

Добавлено: Пн дек 24, 2012 10:33
ДЮшес
С этим, как говорится, надо и буду бороться! Во-первых укладкой проводки в гофру, а во-вторых пониманием сути происходящего. Ведь в каком то положении воздух всё таки подул на лобовину. Сейчас температура не слишком способствует позновательному процессу. А чек у меня опять загорелся и пока горит. До 0 ТО чуть-чуть осталось, потом буду исключать ненужное - адсорбер, вторую лямбду (катализатор - ???), ставить газ, хабы и т.д.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 12:55
DiadiaVova
dimsol писал(а):
DiadiaVova писал(а): А зачем на 90Ач? Он же не будет полностью дозаряжаться.
А кто сказал, что он не будет дозаряжаться? Это из каких таких физических принципов? Зато чем больше емкость, тем больше её на морозе остается. А вообще аккум надо выбирать не только по емкости, а еще и пусковому току. Я поставил себе 90Ач американский Deka (по размеру почти как стоковый), теперь проблем с пуском нет.
Да не умничаю я и про пусковой ток согласен,но почему же тогда/по физическим принципам/ не поставить бы от типа 130Ач и выше (танковых) и заводись без проблем,а куда поставить? найдём-без проблем,нашли же место под газ. Так зарядит 130 ивыше? Так как?

Добавлено: Пн дек 24, 2012 14:48
dimsol
DiadiaVova писал(а):почему же тогда/по физическим принципам/ не поставить бы от типа 130Ач и выше (танковых) и заводись без проблем,а куда поставить? найдём-без проблем,нашли же место под газ. Так зарядит 130 ивыше? Так как?
Зарядит и 300. Ток зарядки будет больше и заряжаться дольше. Вопрос здесь в другом:
1.Зачем искать место для большого аккума, занимать багажник, тянуть толстые првода и т.д.
2.Зачем платить бОльшие деньги за бОльший аккум.
3.Зачем нагружать и без того нагруженный генератор (да и топлива чуток больше уходит... ну сааавсем чуть-чуть).
...если все заводится и работает на меньшем.
Лично меня не устроил наш стоковый - поставил чуть посильнее.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 15:05
ДЮшес
+100

Добавлено: Пн дек 24, 2012 17:03
Belkin
dimsol писал(а):Ну лобовое стекло на новых Панелях обдувается ООООчень слабо. Это, думаю заводской косяк.
Может, стоит разобраться - почему ?
У меня лично жалоб нет, стекло раздувается еще до 50 гр на движке прелестно.
dimsol писал(а):Вообще электрика наша на морозе никакая.
А "какая" она должна быть и где она такая есть ?
На морозе любая машина может сюрприз подкинуть.
dimsol писал(а):У меня уже два раза после старта двига через какое-то время включаются дворники в прерывистом режиме и никак не выключаются. Приходилось глушить двиг и ждать минуту. После повторного старта - все нормально.
Глюк реле.
Замена спасет ситуацию.
dimsol писал(а):Вчера вдобавок ко всему загорелся джекичан - сегодня сам-по себе погас (чудеса!).
Холодный воздухозабор.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 17:10
Belkin
Странные проблемы вы поднимаете.
Или только у меня машина такая морозоустойчивая ?
У нас уже месяц "гуляет" от -20 до -42, "зима пришла аднака"... :)
И примерно так будет до конца марта, как минимум...
И ничего из вышеперечисленного не встречал, хотя езжу каждый день.

Панель мигает - АБК на зарядку.
Холода, короткие пробеги, вечно горящие фары, отопитель - она просто недозаряжается.

Не крутит при -35 ?
Так масло нормальное в двигло налейте и будет счастье.

От себя: в движке синтетика, АКБ с завода 66АЧ (плотность поднята до 1.28 ) - заводится с сигналки без проблем.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 17:29
DiadiaVova
Belkin писал(а):
Холода, короткие пробеги, вечно горящие фары, отопитель - она просто недозаряжается.

Вот вот-на 66 то недозаряжается, а тут на 90. Хотелось бы покурить про это темку ,да чёйто не найду.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 17:38
Жендос
Был такой же треск и мерцание при сдохшем стоковом аккуме. 7,9 показывал в бортовой сети. Ещё и стрелки на приборке прощально машут направо-налево по циферблатам. С обдувом на стекло какая то шляпа - шумит, гудит ого-го, руку подносишь - еле ощущается движение воздуха. Ручку перераспределения потоков покрутишь туда-сюда - ура, подуло на всю. Без какой то особой закономерности происходит, холода не при чём. Такое ощущение, что опять управляющая пластина внутри цепляется за что то и не встаёт в нужную позицию.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 18:29
Belkin
DiadiaVova писал(а):
Belkin писал(а): Холода, короткие пробеги, вечно горящие фары, отопитель - она просто недозаряжается.
Вот вот-на 66 то недозаряжается, а тут на 90. Хотелось бы покурить про это темку ,да чёйто не найду.
На УАЗбуке http://forum.uazbuka.ru/ неоднократно и продуктивно обсуждалось.
Покопайся в разделе "Электрооборудование".

Добавлено: Пн дек 24, 2012 18:36
DiadiaVova
Belkin писал(а):
На УАЗбуке http://forum.uazbuka.ru/ неоднократно и продуктивно обсуждалось.
Покопайся в разделе "Электрооборудование".[/quote]
Благодарю :)

Добавлено: Пн дек 24, 2012 19:14
DiadiaVova
Искал,искал-ничё не нашёл. задолбало.Чё парюсь? Короче уменя на 66Ач-всё работает изаводится при -27,холоднее пока не было-со среды обещают 0.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 07:16
ДЮшес
Тринадцатый писал(а):
ДЮшес писал(а):Здравствуйте! Вчера заводился при -32.
В Переделкино -32 было?! :shock:
В выходные ездил на рыбалку за Нижний Новгород, на Чебоксарское вдхр.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 10:59
Belkin
DiadiaVova писал(а):Искал,искал-ничё не нашёл. задолбало.Чё парюсь? Короче уменя на 66Ач-всё работает изаводится при -27,холоднее пока не было-со среды обещают 0.
Вот темка завелась.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3049070
Вполне доходчиво.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:24
dimsol
Belkin писал(а): Вполне доходчиво.
Хех... дык это про какой генератор написано? Наши 100-120А дают. Здесь проблема в другом. На нормальных машинах (читай иномарки) генератор выдает напряжение, нормальное для заряда (а это выше 13,8В) на холостых (600-700об/мин.) и подзарядка присходит, на наших горе-генераторах реле-регулятор стоит хрен пойми какой, и чтобы достич нормального напряжения необходимо повышать обороты до 1500. А про то, что на холостых оборотах невозможно достич номинальной мощности генератора - полная чушь. Математика проста - для тока 50А при 14В необходима мощность Р=50*14=700Вт. Неужели на холостых оборотах двигатель, объемом 2,7 литров не сможет отдать лишние 700Вт?
З.Ы. Ну и кстати сказать эта тема тоже муссировалась и замена реле-регулятора решает проблему.
И да, я не пересказываю чужие мысли в которых нифига не понимаю. Все доводы - мои личные и основаны на моих знаниях и опыте.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 15:51
VLAD 74
при отрицательной Т в салоне,почему то не работает
USB.прогреется-нормально.
ниже -35 вроде не было, заводиться нормально.

Re: Приборная панель 2012 и мороз

Добавлено: Ср фев 05, 2014 07:50
r520
zolvik писал(а):Имеется трабл с панелью приборов в мороз -30. При вкл. зажигания тускленько и часто начинают промигивать все лампы приборки, слышно потрескивание какого-то реле. После заводки, минут через несколько, мерцание уходит и все лампы (контрольные и аварийные) горят постоянно, приборы не показывают, в ЖК панелях одни черные квадратики. Снятие клеммы аккума решает проблему, но счетчик суточного пробега и часы на 0. Что за проблема, как решить?
У меня проблема один в один. Кто-ибудь придумал, как победить?

Добавлено: Чт фев 20, 2014 22:08
Сергей Михайлович
Или поменять АКБ, или зарядить, если живой, стационарным зарядником, с отслеживанием плотности электролита.
У меня сегодня внезапно отказал АКБ. Вчера поставил на стоянку (погода около -10), сегодня завести не смог. Панель моргает, реле трещит, на вольтметре 8 вольт. Приволок в гараж, поставил на зарядку, выставляю всего 4 ампера, напряжение за пару минут поднимается до 15 вольт, плотность электролита менее 1,2.

Зарядку АКБ отслеживаю, все было нормально, последний раз заряжал стационаром месяц назад, в морозы (за -30) авто стоял в теплом гараже.
АКБ полтора года, родной с завода. Похоже дерьмо.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 08:21
mudriy27
плотность электролита менее 1,2.
после зарядки должна быть 1,27. если не будет нужно до этого значения догонять.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 08:48
Сергей Михайлович
Сутки на заряднике, плотность < 1.2

Добавлено: Пт фев 21, 2014 09:39
Philicio
ДЮшес писал(а):... Мощного обдува лобового стекла удалось добиться кратковременно и не запомнил в каком положении "рычагов"...
Решение в теме "Дует только на лобовое".
Надо устарнить подклинивание механизма управления заслонками. После напилинга дует нормально, переключается четко. Делать луше летом или в теплом помещении, т.к на морозе пластик хрупким становится.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:57
mudriy27
Сергей Михайлович писал(а):Сутки на заряднике, плотность < 1.2
нужно повышать. http://www.avto-life.com/kak-podnyat-pl ... atore.html

Приборная панель 2012 и мороз

Добавлено: Пт янв 26, 2018 05:31
vinnipux1982
Машина не завелась в мороз. Снял аккумулятор, утащил на зарядку. Зарядил.
поставил. только подключаю клеймы, начинает что-то щелкать в районе приборной панели, плюс дрожать стрелки тахометра и спидометра, часы показывают 8-ки. При этом машина заводиться, после заводки, щелчки остаются, панель не оживает.
Подскажите куда копать, что делать?

Приборная панель 2012 и мороз

Добавлено: Пт янв 26, 2018 08:33
vinnipux1982
Почитал форумы, получается у всех так щелкает в сильный мороз и при слабом напряжении борт сети.
сегодня постараюсь снять приборку, может контакты плохие или окислились.

Приборная панель 2012 и мороз

Добавлено: Пт янв 26, 2018 10:07
Omen20
vinnipux1982 писал(а):
Пт янв 26, 2018 05:31
Машина не завелась в мороз. Снял аккумулятор, утащил на зарядку. Зарядил.
поставил. только подключаю клеймы, начинает что-то щелкать в районе приборной панели, плюс дрожать стрелки тахометра и спидометра, часы показывают 8-ки. При этом машина заводиться, после заводки, щелчки остаются, панель не оживает.
Подскажите куда копать, что делать?
Мне при таких же симптомах помогло вытаскивание 5-амперного предохранителя из подкапотного блока, который рядом с аккумулятором. Предохранитель такой там один, посему ни с кем его не спутаешь. Только очень неудобно его вытаскивать было даже с моими тонкими пальцами.
ПС. У аккума всё-таки клеммы :oops:

Приборная панель 2012 и мороз

Добавлено: Пт янв 26, 2018 15:20
Сергей Михайлович
У меня сегодня в 4-30 зависла приборка, определил по часам - показывали именно это время. АКБ не при делах - в 9-30 запустился Бинар и отработал 40 минут, я пришел на стоянку в 10-20 и спокойно завел машину.
Сбросил панель путем отключения массы. Что было - черт его знает ... :shock:

Приборная панель 2012 и мороз

Добавлено: Сб янв 27, 2018 07:47
vinnipux1982
передернул предохранители.
результата как ожидалось 0.
буду снимать саму панель и смотреть что с ней. Положил на неё руку, от щелчков чувствуется вибрация. Тут два варианта или какое-то реле щелкает внутри панели или корпус панели соприкасается с реле. второе маловероятно, если только не какой-то адский колхоз.

Приборная панель 2012 и мороз

Добавлено: Сб янв 27, 2018 15:48
vinnipux1982
В общем снял комбинацию приборов.
Как и следовало ожидать щечки перестали идти.
по приборке видно, что её вскрывали, снял верхнюю крышку, под ней криминала нет.
Вопрос как разобрать дальше, плату открутил но мешают стрелки. Вопрос стоит ли дальше разбирать, и как правильно отсоединить стрелки (тахометр, спидометр, температура, топливо)?

Блин похоже пробег на моей машине смотан, прост не вижу другого смысла лезть в приборку.

Приборная панель 2012 и мороз

Добавлено: Сб янв 27, 2018 22:03
Blondi13
На столе дома в тепле подключи и проверь в тепле. Заработает - смысла разбирать нет, всё равно ничего не сделаешь...

Приборная панель 2012 и мороз

Добавлено: Вс янв 28, 2018 04:50
vinnipux1982
пока не могу разобраться куда подавать напряжение.
вы можете сказать, куда и какое напряжение подать нужно?

Приборная панель 2012 и мороз

Добавлено: Вс янв 28, 2018 08:41
vinnipux1982
в общем утром вынес приборку из дому, перед установкой, в разъеме подогнул контакты, установил, и о чудо, все заработало.

Теперь нужно подождать, пока приборка остынет до уличной температуры, если после этого проблема не повторится, то значит причина была в плохом контакте разъема.
Если повторится, то видать где-то отошла пайка в самой приборке.

Приборная панель 2012 и мороз

Добавлено: Чт ноя 21, 2019 11:27
море
vinnipux1982, здравствуйте! Подскажите, чем решилась Ваша проблема? Столкнулась с абсолютно такой же болячкой. ||0

Приборная панель 2012 и мороз

Добавлено: Чт ноя 21, 2019 19:41
vinnipux1982
море писал(а):
Чт ноя 21, 2019 11:27
vinnipux1982, здравствуйте! Подскажите, чем решилась Ваша проблема? Столкнулась с абсолютно такой же болячкой.
какого года машина?
да ничем, на приборку жалко денег. да и пробег не хотелось терять.
снимал приборку заносил домой, она отогревалась и начинала работать.
ставил на место, и потом не допускал что бы АКБ разряжалось.
ну и прогревал по чаще в лютые морозы.

Приборная панель 2012 и мороз

Добавлено: Пт ноя 22, 2019 07:14
море
vinnipux1982, 2012 года тоже, тоже в тепле работает, на морозе что попало высыпает на приборку и стрелки не работают ни одна

Приборная панель 2012 и мороз

Добавлено: Пт ноя 22, 2019 10:30
vinnipux1982
море писал(а):
Пт ноя 22, 2019 07:14
vinnipux1982, 2012 года тоже, тоже в тепле работает, на морозе что попало высыпает на приборку и стрелки не работают ни одна
насколько я понял микротрещина в дорожке или на плате.
при холоде она увеличивается