Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Приборная панель 2012 и мороз

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель 2012 и мороз

Сообщение zolvik » Вс дек 23, 2012 04:57

Имеется трабл с панелью приборов в мороз -30. При вкл. зажигания тускленько и часто начинают промигивать все лампы приборки, слышно потрескивание какого-то реле. После заводки, минут через несколько, мерцание уходит и все лампы (контрольные и аварийные) горят постоянно, приборы не показывают, в ЖК панелях одни черные квадратики. Снятие клеммы аккума решает проблему, но счетчик суточного пробега и часы на 0. Что за проблема, как решить?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
aFREAKa
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aFREAKa » Вс дек 23, 2012 05:40

а к дилеру обращался?

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Вс дек 23, 2012 07:21

aFREAKa писал(а):а к дилеру обращался?
К дилеру бесполезно практически, ему же надо показать как выглядит, а оно проявляется при t ниже -30 при стоянке всю ночь на улице.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
aFREAKa
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aFREAKa » Вс дек 23, 2012 10:56

При -30 говориш? стабильно? может контакты где отходят?
Попробуй контакты проверить.

Аватара пользователя
Денис79
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 13:14
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис79 » Вс дек 23, 2012 15:10

В -35 хотел завести, но видимо аккум был выморожен и прокручивало слабо, на четвертую попытку отключаются все приборы. Только мерцают и трещат часы и пробег.
Аккум утащил домой на отогрев и на зарядку.
Сейчас езжу третий день - всё в порядке.
А сперва крапаль всрался - думал машинку ушатал :cry:

PS: нуна аккум на 90Ач
масло ГУР менять - камень
антифриз на -65
тормозуху хорошую
ну ваще в первую очередь надо бы бинар
УАЗ ПАТРИОТ июнь 2012г.в. Комфорт. ЗМЗ 409 третий

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Вс дек 23, 2012 16:19

Денис79 писал(а):В -35 хотел завести, но видимо аккум был выморожен и прокручивало слабо, на четвертую попытку отключаются все приборы. Только мерцают и трещат часы и пробег.
Аккум утащил домой на отогрев и на зарядку.
Сейчас езжу третий день - всё в порядке.
А сперва крапаль всрался - думал машинку ушатал :cry:

PS: нуна аккум на 90Ач
масло ГУР менять - камень
антифриз на -65
тормозуху хорошую
ну ваще в первую очередь надо бы бинар
Думаю в этом и кроется причина, аккум тянет до какого-то значения и затем срабатывает где-то релюха. Раз было - клемму не снимал, а щиток приборов сам заработал. Но интересно, только у меня так, или есть сопроблемники?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 16:33

Главное реле смотри
Изображение

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Вс дек 23, 2012 17:42

Аккум слабенький, но обычно когда мигает приборка, завестись уже не получается.
А так... гарантия завода, до - 25С, имеют полное право "послать".
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Вс дек 23, 2012 19:45

Grumbler писал(а):Аккум слабенький, но обычно когда мигает приборка, завестись уже не получается.
А так... гарантия завода, до - 25С, имеют полное право "послать".
Да нет, с аккумом все нормально, авто 2 месяца. Тяжко ему походу, при -30 с заводским маслом.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Вс дек 23, 2012 23:06

Ну тут только контакт где то отходит, чудес то не бывает. Я бы клеммы на акумме снял бы и смазал, а потом дальше смотрел...
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Пн дек 24, 2012 04:41

Grumbler писал(а):Ну тут только контакт где то отходит, чудес то не бывает. Я бы клеммы на акумме снял бы и смазал, а потом дальше смотрел...
Эту операцию я провел сразу после покупки, а вот "дальше смотрел", будем посмотреть после морозов. Может и правда где масса не притянута или еще что.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн дек 24, 2012 08:06

Денис79 писал(а):В -35 хотел завести, но видимо аккум был выморожен и прокручивало слабо,

Аккум утащил домой на отогрев и на зарядку.
Сейчас езжу третий день - всё в порядке.



PS: нуна аккум на 90Ач
А зачем на 90Ач? Он же не будет полностью дозаряжаться. У меня на 66Ач и без проблем -27. Унего ж бензинка.

Аватара пользователя
dimsol
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 13:09
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimsol » Пн дек 24, 2012 08:59

DiadiaVova писал(а): А зачем на 90Ач? Он же не будет полностью дозаряжаться.
А кто сказал, что он не будет дозаряжаться? Это из каких таких физических принципов? Зато чем больше емкость, тем больше её на морозе остается. А вообще аккум надо выбирать не только по емкости, а еще и пусковому току. Я поставил себе 90Ач американский Deka (по размеру почти как стоковый), теперь проблем с пуском нет.
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн дек 24, 2012 09:25

Здравствуйте! Вчера заводился при -32. АКБ гелиевая (AGM Bosch) 70ач. Завелся с первого (долгого) раза. Панель работала нормально - щиток приборов без замечаний, магнитола здорово тормозила, потом зависла, устранял "резетом", а вот от климат.установки не смог добиться адекватной работы. Мощного обдува лобового стекла удалось добиться кратковременно и не запомнил в каком положении "рычагов". Повторить не удалось. Вот думаю, на нулевом ТО эту проблемму озвучивать или не дай бог чтобы они туда лезли (по теплу сам разберусь)???
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
dimsol
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 13:09
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimsol » Пн дек 24, 2012 09:37

ДЮшес
Ну лобовое стекло на новых Панелях обдувается ООООчень слабо. Это, думаю заводской косяк. Вообще электрика наша на морозе никакая.
У меня уже два раза после старта двига через какое-то время включаются дворники в прерывистом режиме и никак не выключаются. Приходилось глушить двиг и ждать минуту. После повторного старта - все нормально.
Вчера вдобавок ко всему загорелся джекичан - сегодня сам-по себе погас (чудеса!).
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн дек 24, 2012 09:38

ДЮшес писал(а):Здравствуйте! Вчера заводился при -32.
В Переделкино -32 было?! :shock:

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн дек 24, 2012 10:33

С этим, как говорится, надо и буду бороться! Во-первых укладкой проводки в гофру, а во-вторых пониманием сути происходящего. Ведь в каком то положении воздух всё таки подул на лобовину. Сейчас температура не слишком способствует позновательному процессу. А чек у меня опять загорелся и пока горит. До 0 ТО чуть-чуть осталось, потом буду исключать ненужное - адсорбер, вторую лямбду (катализатор - ???), ставить газ, хабы и т.д.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн дек 24, 2012 12:55

dimsol писал(а):
DiadiaVova писал(а): А зачем на 90Ач? Он же не будет полностью дозаряжаться.
А кто сказал, что он не будет дозаряжаться? Это из каких таких физических принципов? Зато чем больше емкость, тем больше её на морозе остается. А вообще аккум надо выбирать не только по емкости, а еще и пусковому току. Я поставил себе 90Ач американский Deka (по размеру почти как стоковый), теперь проблем с пуском нет.
Да не умничаю я и про пусковой ток согласен,но почему же тогда/по физическим принципам/ не поставить бы от типа 130Ач и выше (танковых) и заводись без проблем,а куда поставить? найдём-без проблем,нашли же место под газ. Так зарядит 130 ивыше? Так как?

Аватара пользователя
dimsol
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 13:09
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimsol » Пн дек 24, 2012 14:48

DiadiaVova писал(а):почему же тогда/по физическим принципам/ не поставить бы от типа 130Ач и выше (танковых) и заводись без проблем,а куда поставить? найдём-без проблем,нашли же место под газ. Так зарядит 130 ивыше? Так как?
Зарядит и 300. Ток зарядки будет больше и заряжаться дольше. Вопрос здесь в другом:
1.Зачем искать место для большого аккума, занимать багажник, тянуть толстые првода и т.д.
2.Зачем платить бОльшие деньги за бОльший аккум.
3.Зачем нагружать и без того нагруженный генератор (да и топлива чуток больше уходит... ну сааавсем чуть-чуть).
...если все заводится и работает на меньшем.
Лично меня не устроил наш стоковый - поставил чуть посильнее.
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн дек 24, 2012 15:05

+100
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн дек 24, 2012 17:03

dimsol писал(а):Ну лобовое стекло на новых Панелях обдувается ООООчень слабо. Это, думаю заводской косяк.
Может, стоит разобраться - почему ?
У меня лично жалоб нет, стекло раздувается еще до 50 гр на движке прелестно.
dimsol писал(а):Вообще электрика наша на морозе никакая.
А "какая" она должна быть и где она такая есть ?
На морозе любая машина может сюрприз подкинуть.
dimsol писал(а):У меня уже два раза после старта двига через какое-то время включаются дворники в прерывистом режиме и никак не выключаются. Приходилось глушить двиг и ждать минуту. После повторного старта - все нормально.
Глюк реле.
Замена спасет ситуацию.
dimsol писал(а):Вчера вдобавок ко всему загорелся джекичан - сегодня сам-по себе погас (чудеса!).
Холодный воздухозабор.
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн дек 24, 2012 17:10

Странные проблемы вы поднимаете.
Или только у меня машина такая морозоустойчивая ?
У нас уже месяц "гуляет" от -20 до -42, "зима пришла аднака"... :)
И примерно так будет до конца марта, как минимум...
И ничего из вышеперечисленного не встречал, хотя езжу каждый день.

Панель мигает - АБК на зарядку.
Холода, короткие пробеги, вечно горящие фары, отопитель - она просто недозаряжается.

Не крутит при -35 ?
Так масло нормальное в двигло налейте и будет счастье.

От себя: в движке синтетика, АКБ с завода 66АЧ (плотность поднята до 1.28 ) - заводится с сигналки без проблем.
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн дек 24, 2012 17:29

Belkin писал(а):
Холода, короткие пробеги, вечно горящие фары, отопитель - она просто недозаряжается.

Вот вот-на 66 то недозаряжается, а тут на 90. Хотелось бы покурить про это темку ,да чёйто не найду.

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Пн дек 24, 2012 17:38

Был такой же треск и мерцание при сдохшем стоковом аккуме. 7,9 показывал в бортовой сети. Ещё и стрелки на приборке прощально машут направо-налево по циферблатам. С обдувом на стекло какая то шляпа - шумит, гудит ого-го, руку подносишь - еле ощущается движение воздуха. Ручку перераспределения потоков покрутишь туда-сюда - ура, подуло на всю. Без какой то особой закономерности происходит, холода не при чём. Такое ощущение, что опять управляющая пластина внутри цепляется за что то и не встаёт в нужную позицию.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн дек 24, 2012 18:29

DiadiaVova писал(а):
Belkin писал(а): Холода, короткие пробеги, вечно горящие фары, отопитель - она просто недозаряжается.
Вот вот-на 66 то недозаряжается, а тут на 90. Хотелось бы покурить про это темку ,да чёйто не найду.
На УАЗбуке http://forum.uazbuka.ru/ неоднократно и продуктивно обсуждалось.
Покопайся в разделе "Электрооборудование".
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн дек 24, 2012 18:36

Belkin писал(а):
На УАЗбуке http://forum.uazbuka.ru/ неоднократно и продуктивно обсуждалось.
Покопайся в разделе "Электрооборудование".[/quote]
Благодарю :)

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн дек 24, 2012 19:14

Искал,искал-ничё не нашёл. задолбало.Чё парюсь? Короче уменя на 66Ач-всё работает изаводится при -27,холоднее пока не было-со среды обещают 0.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср дек 26, 2012 07:16

Тринадцатый писал(а):
ДЮшес писал(а):Здравствуйте! Вчера заводился при -32.
В Переделкино -32 было?! :shock:
В выходные ездил на рыбалку за Нижний Новгород, на Чебоксарское вдхр.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Ср дек 26, 2012 10:59

DiadiaVova писал(а):Искал,искал-ничё не нашёл. задолбало.Чё парюсь? Короче уменя на 66Ач-всё работает изаводится при -27,холоднее пока не было-со среды обещают 0.
Вот темка завелась.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3049070
Вполне доходчиво.
Изображение

Аватара пользователя
dimsol
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 13:09
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimsol » Ср дек 26, 2012 12:24

Belkin писал(а): Вполне доходчиво.
Хех... дык это про какой генератор написано? Наши 100-120А дают. Здесь проблема в другом. На нормальных машинах (читай иномарки) генератор выдает напряжение, нормальное для заряда (а это выше 13,8В) на холостых (600-700об/мин.) и подзарядка присходит, на наших горе-генераторах реле-регулятор стоит хрен пойми какой, и чтобы достич нормального напряжения необходимо повышать обороты до 1500. А про то, что на холостых оборотах невозможно достич номинальной мощности генератора - полная чушь. Математика проста - для тока 50А при 14В необходима мощность Р=50*14=700Вт. Неужели на холостых оборотах двигатель, объемом 2,7 литров не сможет отдать лишние 700Вт?
З.Ы. Ну и кстати сказать эта тема тоже муссировалась и замена реле-регулятора решает проблему.
И да, я не пересказываю чужие мысли в которых нифига не понимаю. Все доводы - мои личные и основаны на моих знаниях и опыте.
Изображение

Аватара пользователя
VLAD 74
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:48
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD 74 » Пн фев 25, 2013 15:51

при отрицательной Т в салоне,почему то не работает
USB.прогреется-нормально.
ниже -35 вроде не было, заводиться нормально.
Не повезло нам лишь с погодой, людьми, эпохой и страной...

Аватара пользователя
r520
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 07:49
Онлайн статус: Не в сети

Re: Приборная панель 2012 и мороз

Сообщение r520 » Ср фев 05, 2014 07:50

zolvik писал(а):Имеется трабл с панелью приборов в мороз -30. При вкл. зажигания тускленько и часто начинают промигивать все лампы приборки, слышно потрескивание какого-то реле. После заводки, минут через несколько, мерцание уходит и все лампы (контрольные и аварийные) горят постоянно, приборы не показывают, в ЖК панелях одни черные квадратики. Снятие клеммы аккума решает проблему, но счетчик суточного пробега и часы на 0. Что за проблема, как решить?
У меня проблема один в один. Кто-ибудь придумал, как победить?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт фев 20, 2014 22:08

Или поменять АКБ, или зарядить, если живой, стационарным зарядником, с отслеживанием плотности электролита.
У меня сегодня внезапно отказал АКБ. Вчера поставил на стоянку (погода около -10), сегодня завести не смог. Панель моргает, реле трещит, на вольтметре 8 вольт. Приволок в гараж, поставил на зарядку, выставляю всего 4 ампера, напряжение за пару минут поднимается до 15 вольт, плотность электролита менее 1,2.

Зарядку АКБ отслеживаю, все было нормально, последний раз заряжал стационаром месяц назад, в морозы (за -30) авто стоял в теплом гараже.
АКБ полтора года, родной с завода. Похоже дерьмо.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт фев 21, 2014 08:21

плотность электролита менее 1,2.
после зарядки должна быть 1,27. если не будет нужно до этого значения догонять.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт фев 21, 2014 08:48

Сутки на заряднике, плотность < 1.2

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пт фев 21, 2014 09:39

ДЮшес писал(а):... Мощного обдува лобового стекла удалось добиться кратковременно и не запомнил в каком положении "рычагов"...
Решение в теме "Дует только на лобовое".
Надо устарнить подклинивание механизма управления заслонками. После напилинга дует нормально, переключается четко. Делать луше летом или в теплом помещении, т.к на морозе пластик хрупким становится.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт фев 21, 2014 11:57

Сергей Михайлович писал(а):Сутки на заряднике, плотность < 1.2
нужно повышать. http://www.avto-life.com/kak-podnyat-pl ... atore.html

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель 2012 и мороз

Сообщение vinnipux1982 » Пт янв 26, 2018 05:31

Машина не завелась в мороз. Снял аккумулятор, утащил на зарядку. Зарядил.
поставил. только подключаю клеймы, начинает что-то щелкать в районе приборной панели, плюс дрожать стрелки тахометра и спидометра, часы показывают 8-ки. При этом машина заводиться, после заводки, щелчки остаются, панель не оживает.
Подскажите куда копать, что делать?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель 2012 и мороз

Сообщение vinnipux1982 » Пт янв 26, 2018 08:33

Почитал форумы, получается у всех так щелкает в сильный мороз и при слабом напряжении борт сети.
сегодня постараюсь снять приборку, может контакты плохие или окислились.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель 2012 и мороз

Сообщение Omen20 » Пт янв 26, 2018 10:07

vinnipux1982 писал(а):
Пт янв 26, 2018 05:31
Машина не завелась в мороз. Снял аккумулятор, утащил на зарядку. Зарядил.
поставил. только подключаю клеймы, начинает что-то щелкать в районе приборной панели, плюс дрожать стрелки тахометра и спидометра, часы показывают 8-ки. При этом машина заводиться, после заводки, щелчки остаются, панель не оживает.
Подскажите куда копать, что делать?
Мне при таких же симптомах помогло вытаскивание 5-амперного предохранителя из подкапотного блока, который рядом с аккумулятором. Предохранитель такой там один, посему ни с кем его не спутаешь. Только очень неудобно его вытаскивать было даже с моими тонкими пальцами.
ПС. У аккума всё-таки клеммы :oops:

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель 2012 и мороз

Сообщение Сергей Михайлович » Пт янв 26, 2018 15:20

У меня сегодня в 4-30 зависла приборка, определил по часам - показывали именно это время. АКБ не при делах - в 9-30 запустился Бинар и отработал 40 минут, я пришел на стоянку в 10-20 и спокойно завел машину.
Сбросил панель путем отключения массы. Что было - черт его знает ... :shock:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель 2012 и мороз

Сообщение vinnipux1982 » Сб янв 27, 2018 07:47

передернул предохранители.
результата как ожидалось 0.
буду снимать саму панель и смотреть что с ней. Положил на неё руку, от щелчков чувствуется вибрация. Тут два варианта или какое-то реле щелкает внутри панели или корпус панели соприкасается с реле. второе маловероятно, если только не какой-то адский колхоз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель 2012 и мороз

Сообщение vinnipux1982 » Сб янв 27, 2018 15:48

В общем снял комбинацию приборов.
Как и следовало ожидать щечки перестали идти.
по приборке видно, что её вскрывали, снял верхнюю крышку, под ней криминала нет.
Вопрос как разобрать дальше, плату открутил но мешают стрелки. Вопрос стоит ли дальше разбирать, и как правильно отсоединить стрелки (тахометр, спидометр, температура, топливо)?

Блин похоже пробег на моей машине смотан, прост не вижу другого смысла лезть в приборку.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель 2012 и мороз

Сообщение Blondi13 » Сб янв 27, 2018 22:03

На столе дома в тепле подключи и проверь в тепле. Заработает - смысла разбирать нет, всё равно ничего не сделаешь...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель 2012 и мороз

Сообщение vinnipux1982 » Вс янв 28, 2018 04:50

пока не могу разобраться куда подавать напряжение.
вы можете сказать, куда и какое напряжение подать нужно?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель 2012 и мороз

Сообщение vinnipux1982 » Вс янв 28, 2018 08:41

в общем утром вынес приборку из дому, перед установкой, в разъеме подогнул контакты, установил, и о чудо, все заработало.

Теперь нужно подождать, пока приборка остынет до уличной температуры, если после этого проблема не повторится, то значит причина была в плохом контакте разъема.
Если повторится, то видать где-то отошла пайка в самой приборке.

Аватара пользователя
море
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2019 11:25
Откуда: Томск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель 2012 и мороз

Сообщение море » Чт ноя 21, 2019 11:27

vinnipux1982, здравствуйте! Подскажите, чем решилась Ваша проблема? Столкнулась с абсолютно такой же болячкой. ||0

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель 2012 и мороз

Сообщение vinnipux1982 » Чт ноя 21, 2019 19:41

море писал(а):
Чт ноя 21, 2019 11:27
vinnipux1982, здравствуйте! Подскажите, чем решилась Ваша проблема? Столкнулась с абсолютно такой же болячкой.
какого года машина?
да ничем, на приборку жалко денег. да и пробег не хотелось терять.
снимал приборку заносил домой, она отогревалась и начинала работать.
ставил на место, и потом не допускал что бы АКБ разряжалось.
ну и прогревал по чаще в лютые морозы.

Аватара пользователя
море
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2019 11:25
Откуда: Томск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель 2012 и мороз

Сообщение море » Пт ноя 22, 2019 07:14

vinnipux1982, 2012 года тоже, тоже в тепле работает, на морозе что попало высыпает на приборку и стрелки не работают ни одна

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель 2012 и мороз

Сообщение vinnipux1982 » Пт ноя 22, 2019 10:30

море писал(а):
Пт ноя 22, 2019 07:14
vinnipux1982, 2012 года тоже, тоже в тепле работает, на морозе что попало высыпает на приборку и стрелки не работают ни одна
насколько я понял микротрещина в дорожке или на плате.
при холоде она увеличивается

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности