Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Приборная панель 2012 и мороз
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель 2012 и мороз
Имеется трабл с панелью приборов в мороз -30. При вкл. зажигания тускленько и часто начинают промигивать все лампы приборки, слышно потрескивание какого-то реле. После заводки, минут через несколько, мерцание уходит и все лампы (контрольные и аварийные) горят постоянно, приборы не показывают, в ЖК панелях одни черные квадратики. Снятие клеммы аккума решает проблему, но счетчик суточного пробега и часы на 0. Что за проблема, как решить?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Денис79
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 13:14
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
В -35 хотел завести, но видимо аккум был выморожен и прокручивало слабо, на четвертую попытку отключаются все приборы. Только мерцают и трещат часы и пробег.
Аккум утащил домой на отогрев и на зарядку.
Сейчас езжу третий день - всё в порядке.
А сперва крапаль всрался - думал машинку ушатал
PS: нуна аккум на 90Ач
масло ГУР менять - камень
антифриз на -65
тормозуху хорошую
ну ваще в первую очередь надо бы бинар
Аккум утащил домой на отогрев и на зарядку.
Сейчас езжу третий день - всё в порядке.
А сперва крапаль всрался - думал машинку ушатал
PS: нуна аккум на 90Ач
масло ГУР менять - камень
антифриз на -65
тормозуху хорошую
ну ваще в первую очередь надо бы бинар
УАЗ ПАТРИОТ июнь 2012г.в. Комфорт. ЗМЗ 409 третий
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю в этом и кроется причина, аккум тянет до какого-то значения и затем срабатывает где-то релюха. Раз было - клемму не снимал, а щиток приборов сам заработал. Но интересно, только у меня так, или есть сопроблемники?Денис79 писал(а):В -35 хотел завести, но видимо аккум был выморожен и прокручивало слабо, на четвертую попытку отключаются все приборы. Только мерцают и трещат часы и пробег.
Аккум утащил домой на отогрев и на зарядку.
Сейчас езжу третий день - всё в порядке.
А сперва крапаль всрался - думал машинку ушатал
PS: нуна аккум на 90Ач
масло ГУР менять - камень
антифриз на -65
тормозуху хорошую
ну ваще в первую очередь надо бы бинар
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, с аккумом все нормально, авто 2 месяца. Тяжко ему походу, при -30 с заводским маслом.Grumbler писал(а):Аккум слабенький, но обычно когда мигает приборка, завестись уже не получается.
А так... гарантия завода, до - 25С, имеют полное право "послать".
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эту операцию я провел сразу после покупки, а вот "дальше смотрел", будем посмотреть после морозов. Может и правда где масса не притянута или еще что.Grumbler писал(а):Ну тут только контакт где то отходит, чудес то не бывает. Я бы клеммы на акумме снял бы и смазал, а потом дальше смотрел...
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем на 90Ач? Он же не будет полностью дозаряжаться. У меня на 66Ач и без проблем -27. Унего ж бензинка.Денис79 писал(а):В -35 хотел завести, но видимо аккум был выморожен и прокручивало слабо,
Аккум утащил домой на отогрев и на зарядку.
Сейчас езжу третий день - всё в порядке.
PS: нуна аккум на 90Ач
- dimsol
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 13:09
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто сказал, что он не будет дозаряжаться? Это из каких таких физических принципов? Зато чем больше емкость, тем больше её на морозе остается. А вообще аккум надо выбирать не только по емкости, а еще и пусковому току. Я поставил себе 90Ач американский Deka (по размеру почти как стоковый), теперь проблем с пуском нет.DiadiaVova писал(а): А зачем на 90Ач? Он же не будет полностью дозаряжаться.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Вчера заводился при -32. АКБ гелиевая (AGM Bosch) 70ач. Завелся с первого (долгого) раза. Панель работала нормально - щиток приборов без замечаний, магнитола здорово тормозила, потом зависла, устранял "резетом", а вот от климат.установки не смог добиться адекватной работы. Мощного обдува лобового стекла удалось добиться кратковременно и не запомнил в каком положении "рычагов". Повторить не удалось. Вот думаю, на нулевом ТО эту проблемму озвучивать или не дай бог чтобы они туда лезли (по теплу сам разберусь)???
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- dimsol
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 13:09
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДЮшес
Ну лобовое стекло на новых Панелях обдувается ООООчень слабо. Это, думаю заводской косяк. Вообще электрика наша на морозе никакая.
У меня уже два раза после старта двига через какое-то время включаются дворники в прерывистом режиме и никак не выключаются. Приходилось глушить двиг и ждать минуту. После повторного старта - все нормально.
Вчера вдобавок ко всему загорелся джекичан - сегодня сам-по себе погас (чудеса!).
Ну лобовое стекло на новых Панелях обдувается ООООчень слабо. Это, думаю заводской косяк. Вообще электрика наша на морозе никакая.
У меня уже два раза после старта двига через какое-то время включаются дворники в прерывистом режиме и никак не выключаются. Приходилось глушить двиг и ждать минуту. После повторного старта - все нормально.
Вчера вдобавок ко всему загорелся джекичан - сегодня сам-по себе погас (чудеса!).
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С этим, как говорится, надо и буду бороться! Во-первых укладкой проводки в гофру, а во-вторых пониманием сути происходящего. Ведь в каком то положении воздух всё таки подул на лобовину. Сейчас температура не слишком способствует позновательному процессу. А чек у меня опять загорелся и пока горит. До 0 ТО чуть-чуть осталось, потом буду исключать ненужное - адсорбер, вторую лямбду (катализатор - ???), ставить газ, хабы и т.д.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не умничаю я и про пусковой ток согласен,но почему же тогда/по физическим принципам/ не поставить бы от типа 130Ач и выше (танковых) и заводись без проблем,а куда поставить? найдём-без проблем,нашли же место под газ. Так зарядит 130 ивыше? Так как?dimsol писал(а):А кто сказал, что он не будет дозаряжаться? Это из каких таких физических принципов? Зато чем больше емкость, тем больше её на морозе остается. А вообще аккум надо выбирать не только по емкости, а еще и пусковому току. Я поставил себе 90Ач американский Deka (по размеру почти как стоковый), теперь проблем с пуском нет.DiadiaVova писал(а): А зачем на 90Ач? Он же не будет полностью дозаряжаться.
- dimsol
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 13:09
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зарядит и 300. Ток зарядки будет больше и заряжаться дольше. Вопрос здесь в другом:DiadiaVova писал(а):почему же тогда/по физическим принципам/ не поставить бы от типа 130Ач и выше (танковых) и заводись без проблем,а куда поставить? найдём-без проблем,нашли же место под газ. Так зарядит 130 ивыше? Так как?
1.Зачем искать место для большого аккума, занимать багажник, тянуть толстые првода и т.д.
2.Зачем платить бОльшие деньги за бОльший аккум.
3.Зачем нагружать и без того нагруженный генератор (да и топлива чуток больше уходит... ну сааавсем чуть-чуть).
...если все заводится и работает на меньшем.
Лично меня не устроил наш стоковый - поставил чуть посильнее.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может, стоит разобраться - почему ?dimsol писал(а):Ну лобовое стекло на новых Панелях обдувается ООООчень слабо. Это, думаю заводской косяк.
У меня лично жалоб нет, стекло раздувается еще до 50 гр на движке прелестно.
А "какая" она должна быть и где она такая есть ?dimsol писал(а):Вообще электрика наша на морозе никакая.
На морозе любая машина может сюрприз подкинуть.
Глюк реле.dimsol писал(а):У меня уже два раза после старта двига через какое-то время включаются дворники в прерывистом режиме и никак не выключаются. Приходилось глушить двиг и ждать минуту. После повторного старта - все нормально.
Замена спасет ситуацию.
Холодный воздухозабор.dimsol писал(а):Вчера вдобавок ко всему загорелся джекичан - сегодня сам-по себе погас (чудеса!).
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странные проблемы вы поднимаете.
Или только у меня машина такая морозоустойчивая ?
У нас уже месяц "гуляет" от -20 до -42, "зима пришла аднака"... :)
И примерно так будет до конца марта, как минимум...
И ничего из вышеперечисленного не встречал, хотя езжу каждый день.
Панель мигает - АБК на зарядку.
Холода, короткие пробеги, вечно горящие фары, отопитель - она просто недозаряжается.
Не крутит при -35 ?
Так масло нормальное в двигло налейте и будет счастье.
От себя: в движке синтетика, АКБ с завода 66АЧ (плотность поднята до 1.28 ) - заводится с сигналки без проблем.
Или только у меня машина такая морозоустойчивая ?
У нас уже месяц "гуляет" от -20 до -42, "зима пришла аднака"... :)
И примерно так будет до конца марта, как минимум...
И ничего из вышеперечисленного не встречал, хотя езжу каждый день.
Панель мигает - АБК на зарядку.
Холода, короткие пробеги, вечно горящие фары, отопитель - она просто недозаряжается.
Не крутит при -35 ?
Так масло нормальное в двигло налейте и будет счастье.
От себя: в движке синтетика, АКБ с завода 66АЧ (плотность поднята до 1.28 ) - заводится с сигналки без проблем.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Жендос
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
- Откуда: Москва, Выхино
- Машина: УАЗ Патриот 12
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Был такой же треск и мерцание при сдохшем стоковом аккуме. 7,9 показывал в бортовой сети. Ещё и стрелки на приборке прощально машут направо-налево по циферблатам. С обдувом на стекло какая то шляпа - шумит, гудит ого-го, руку подносишь - еле ощущается движение воздуха. Ручку перераспределения потоков покрутишь туда-сюда - ура, подуло на всю. Без какой то особой закономерности происходит, холода не при чём. Такое ощущение, что опять управляющая пластина внутри цепляется за что то и не встаёт в нужную позицию.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На УАЗбуке http://forum.uazbuka.ru/ неоднократно и продуктивно обсуждалось.DiadiaVova писал(а):Вот вот-на 66 то недозаряжается, а тут на 90. Хотелось бы покурить про это темку ,да чёйто не найду.Belkin писал(а): Холода, короткие пробеги, вечно горящие фары, отопитель - она просто недозаряжается.
Покопайся в разделе "Электрооборудование".
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На УАЗбуке http://forum.uazbuka.ru/ неоднократно и продуктивно обсуждалось.Belkin писал(а):
Покопайся в разделе "Электрооборудование".[/quote]
Благодарю :)
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот темка завелась.DiadiaVova писал(а):Искал,искал-ничё не нашёл. задолбало.Чё парюсь? Короче уменя на 66Ач-всё работает изаводится при -27,холоднее пока не было-со среды обещают 0.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3049070
Вполне доходчиво.
- dimsol
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 13:09
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хех... дык это про какой генератор написано? Наши 100-120А дают. Здесь проблема в другом. На нормальных машинах (читай иномарки) генератор выдает напряжение, нормальное для заряда (а это выше 13,8В) на холостых (600-700об/мин.) и подзарядка присходит, на наших горе-генераторах реле-регулятор стоит хрен пойми какой, и чтобы достич нормального напряжения необходимо повышать обороты до 1500. А про то, что на холостых оборотах невозможно достич номинальной мощности генератора - полная чушь. Математика проста - для тока 50А при 14В необходима мощность Р=50*14=700Вт. Неужели на холостых оборотах двигатель, объемом 2,7 литров не сможет отдать лишние 700Вт?Belkin писал(а): Вполне доходчиво.
З.Ы. Ну и кстати сказать эта тема тоже муссировалась и замена реле-регулятора решает проблему.
И да, я не пересказываю чужие мысли в которых нифига не понимаю. Все доводы - мои личные и основаны на моих знаниях и опыте.
Re: Приборная панель 2012 и мороз
У меня проблема один в один. Кто-ибудь придумал, как победить?zolvik писал(а):Имеется трабл с панелью приборов в мороз -30. При вкл. зажигания тускленько и часто начинают промигивать все лампы приборки, слышно потрескивание какого-то реле. После заводки, минут через несколько, мерцание уходит и все лампы (контрольные и аварийные) горят постоянно, приборы не показывают, в ЖК панелях одни черные квадратики. Снятие клеммы аккума решает проблему, но счетчик суточного пробега и часы на 0. Что за проблема, как решить?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Или поменять АКБ, или зарядить, если живой, стационарным зарядником, с отслеживанием плотности электролита.
У меня сегодня внезапно отказал АКБ. Вчера поставил на стоянку (погода около -10), сегодня завести не смог. Панель моргает, реле трещит, на вольтметре 8 вольт. Приволок в гараж, поставил на зарядку, выставляю всего 4 ампера, напряжение за пару минут поднимается до 15 вольт, плотность электролита менее 1,2.
Зарядку АКБ отслеживаю, все было нормально, последний раз заряжал стационаром месяц назад, в морозы (за -30) авто стоял в теплом гараже.
АКБ полтора года, родной с завода. Похоже дерьмо.
У меня сегодня внезапно отказал АКБ. Вчера поставил на стоянку (погода около -10), сегодня завести не смог. Панель моргает, реле трещит, на вольтметре 8 вольт. Приволок в гараж, поставил на зарядку, выставляю всего 4 ампера, напряжение за пару минут поднимается до 15 вольт, плотность электролита менее 1,2.
Зарядку АКБ отслеживаю, все было нормально, последний раз заряжал стационаром месяц назад, в морозы (за -30) авто стоял в теплом гараже.
АКБ полтора года, родной с завода. Похоже дерьмо.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решение в теме "Дует только на лобовое".ДЮшес писал(а):... Мощного обдува лобового стекла удалось добиться кратковременно и не запомнил в каком положении "рычагов"...
Надо устарнить подклинивание механизма управления заслонками. После напилинга дует нормально, переключается четко. Делать луше летом или в теплом помещении, т.к на морозе пластик хрупким становится.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нужно повышать. http://www.avto-life.com/kak-podnyat-pl ... atore.htmlСергей Михайлович писал(а):Сутки на заряднике, плотность < 1.2
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель 2012 и мороз
Машина не завелась в мороз. Снял аккумулятор, утащил на зарядку. Зарядил.
поставил. только подключаю клеймы, начинает что-то щелкать в районе приборной панели, плюс дрожать стрелки тахометра и спидометра, часы показывают 8-ки. При этом машина заводиться, после заводки, щелчки остаются, панель не оживает.
Подскажите куда копать, что делать?
поставил. только подключаю клеймы, начинает что-то щелкать в районе приборной панели, плюс дрожать стрелки тахометра и спидометра, часы показывают 8-ки. При этом машина заводиться, после заводки, щелчки остаются, панель не оживает.
Подскажите куда копать, что делать?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель 2012 и мороз
Почитал форумы, получается у всех так щелкает в сильный мороз и при слабом напряжении борт сети.
сегодня постараюсь снять приборку, может контакты плохие или окислились.
сегодня постараюсь снять приборку, может контакты плохие или окислились.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель 2012 и мороз
Мне при таких же симптомах помогло вытаскивание 5-амперного предохранителя из подкапотного блока, который рядом с аккумулятором. Предохранитель такой там один, посему ни с кем его не спутаешь. Только очень неудобно его вытаскивать было даже с моими тонкими пальцами.vinnipux1982 писал(а): ↑Пт янв 26, 2018 05:31Машина не завелась в мороз. Снял аккумулятор, утащил на зарядку. Зарядил.
поставил. только подключаю клеймы, начинает что-то щелкать в районе приборной панели, плюс дрожать стрелки тахометра и спидометра, часы показывают 8-ки. При этом машина заводиться, после заводки, щелчки остаются, панель не оживает.
Подскажите куда копать, что делать?
ПС. У аккума всё-таки клеммы
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель 2012 и мороз
У меня сегодня в 4-30 зависла приборка, определил по часам - показывали именно это время. АКБ не при делах - в 9-30 запустился Бинар и отработал 40 минут, я пришел на стоянку в 10-20 и спокойно завел машину.
Сбросил панель путем отключения массы. Что было - черт его знает ...
Сбросил панель путем отключения массы. Что было - черт его знает ...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель 2012 и мороз
передернул предохранители.
результата как ожидалось 0.
буду снимать саму панель и смотреть что с ней. Положил на неё руку, от щелчков чувствуется вибрация. Тут два варианта или какое-то реле щелкает внутри панели или корпус панели соприкасается с реле. второе маловероятно, если только не какой-то адский колхоз.
результата как ожидалось 0.
буду снимать саму панель и смотреть что с ней. Положил на неё руку, от щелчков чувствуется вибрация. Тут два варианта или какое-то реле щелкает внутри панели или корпус панели соприкасается с реле. второе маловероятно, если только не какой-то адский колхоз.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель 2012 и мороз
В общем снял комбинацию приборов.
Как и следовало ожидать щечки перестали идти.
по приборке видно, что её вскрывали, снял верхнюю крышку, под ней криминала нет.
Вопрос как разобрать дальше, плату открутил но мешают стрелки. Вопрос стоит ли дальше разбирать, и как правильно отсоединить стрелки (тахометр, спидометр, температура, топливо)?
Блин похоже пробег на моей машине смотан, прост не вижу другого смысла лезть в приборку.
Как и следовало ожидать щечки перестали идти.
по приборке видно, что её вскрывали, снял верхнюю крышку, под ней криминала нет.
Вопрос как разобрать дальше, плату открутил но мешают стрелки. Вопрос стоит ли дальше разбирать, и как правильно отсоединить стрелки (тахометр, спидометр, температура, топливо)?
Блин похоже пробег на моей машине смотан, прост не вижу другого смысла лезть в приборку.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель 2012 и мороз
На столе дома в тепле подключи и проверь в тепле. Заработает - смысла разбирать нет, всё равно ничего не сделаешь...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель 2012 и мороз
пока не могу разобраться куда подавать напряжение.
вы можете сказать, куда и какое напряжение подать нужно?
вы можете сказать, куда и какое напряжение подать нужно?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель 2012 и мороз
в общем утром вынес приборку из дому, перед установкой, в разъеме подогнул контакты, установил, и о чудо, все заработало.
Теперь нужно подождать, пока приборка остынет до уличной температуры, если после этого проблема не повторится, то значит причина была в плохом контакте разъема.
Если повторится, то видать где-то отошла пайка в самой приборке.
Теперь нужно подождать, пока приборка остынет до уличной температуры, если после этого проблема не повторится, то значит причина была в плохом контакте разъема.
Если повторится, то видать где-то отошла пайка в самой приборке.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- море
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2019 11:25
- Откуда: Томск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель 2012 и мороз
vinnipux1982, здравствуйте! Подскажите, чем решилась Ваша проблема? Столкнулась с абсолютно такой же болячкой.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель 2012 и мороз
какого года машина?
да ничем, на приборку жалко денег. да и пробег не хотелось терять.
снимал приборку заносил домой, она отогревалась и начинала работать.
ставил на место, и потом не допускал что бы АКБ разряжалось.
ну и прогревал по чаще в лютые морозы.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- море
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2019 11:25
- Откуда: Томск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель 2012 и мороз
vinnipux1982, 2012 года тоже, тоже в тепле работает, на морозе что попало высыпает на приборку и стрелки не работают ни одна
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приборная панель 2012 и мороз
насколько я понял микротрещина в дорожке или на плате.
при холоде она увеличивается
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот