Загорается аварийная лампа тепературы ДВС и иммобилайзера.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 10:43
Народ, всем привет. Сорри, если не в тот раздел попал, но похоже больше в электрооборудование подходит, чем в Двигатели. Поиском тоже ничего не удалось найти.
Вобщем вчера нарисовалась такая проблема. Машина 2011 года, евро-3. На обратном пути с работы перед выездом прогрел движок до 60 градусов, выехал в переулок, проехал метров 200 и вдруг запищала панель, на ней загорелись красная лампа аварийной температуры двигателя и желтая иммобилайзера. Двигатель тут же потерял тягу, точнее такое ощущение, что он заглох на ходу и машина начала тормозить двигателем, а через 1-2 секунды движок опять завелся накатом. Как уже сказал лампочки и писк были 1-2 секунды. Далее движок работал нормально. Проехал еще метров 200-300 и опять все тоже самое: на 1-2 секунды писк, 2 лампочки, торможение двигателем. Остановился, посмотрел по БК ошибки - ошибок нет. Заглушил, завел движок - все нормально. Поехал дальше. Проехал еще несколько сотен метров - опять то же самое на 1-2 секунды. Дальше, то ли от того что машина полностью прогрелась, но больше за несколько десятков километров пути ни разу не повторялось.
Посоветовался с знакомыми уазоводами - было высказано мнение, что такое было уже от накрывшегося регулятора напряжения - типа выдавал около 16 В и были такие же как у меня симптомы.
Сегодня с утра по пути на работы включил показания напряжения бортовой сети как на панели, так и БК, чтобы понаблюдать.
Глюк такой повторился один раз, тоже 1-2 секунды, писк, аварийная температура, иммо, торможение двигателем. Но скачков напряжения при этом не заметил, 13,2 В показывало. Температура ДВС при этом была около 80 градусов. Больше потом за всю дорогу до работы не повторялось.
Какие идеи есть в каком направлении копать?
Вобщем вчера нарисовалась такая проблема. Машина 2011 года, евро-3. На обратном пути с работы перед выездом прогрел движок до 60 градусов, выехал в переулок, проехал метров 200 и вдруг запищала панель, на ней загорелись красная лампа аварийной температуры двигателя и желтая иммобилайзера. Двигатель тут же потерял тягу, точнее такое ощущение, что он заглох на ходу и машина начала тормозить двигателем, а через 1-2 секунды движок опять завелся накатом. Как уже сказал лампочки и писк были 1-2 секунды. Далее движок работал нормально. Проехал еще метров 200-300 и опять все тоже самое: на 1-2 секунды писк, 2 лампочки, торможение двигателем. Остановился, посмотрел по БК ошибки - ошибок нет. Заглушил, завел движок - все нормально. Поехал дальше. Проехал еще несколько сотен метров - опять то же самое на 1-2 секунды. Дальше, то ли от того что машина полностью прогрелась, но больше за несколько десятков километров пути ни разу не повторялось.
Посоветовался с знакомыми уазоводами - было высказано мнение, что такое было уже от накрывшегося регулятора напряжения - типа выдавал около 16 В и были такие же как у меня симптомы.
Сегодня с утра по пути на работы включил показания напряжения бортовой сети как на панели, так и БК, чтобы понаблюдать.
Глюк такой повторился один раз, тоже 1-2 секунды, писк, аварийная температура, иммо, торможение двигателем. Но скачков напряжения при этом не заметил, 13,2 В показывало. Температура ДВС при этом была около 80 градусов. Больше потом за всю дорогу до работы не повторялось.
Какие идеи есть в каком направлении копать?