Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Загорается аварийная лампа тепературы ДВС и иммобилайзера.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Загорается аварийная лампа тепературы ДВС и иммобилайзера.
Народ, всем привет. Сорри, если не в тот раздел попал, но похоже больше в электрооборудование подходит, чем в Двигатели. Поиском тоже ничего не удалось найти.
Вобщем вчера нарисовалась такая проблема. Машина 2011 года, евро-3. На обратном пути с работы перед выездом прогрел движок до 60 градусов, выехал в переулок, проехал метров 200 и вдруг запищала панель, на ней загорелись красная лампа аварийной температуры двигателя и желтая иммобилайзера. Двигатель тут же потерял тягу, точнее такое ощущение, что он заглох на ходу и машина начала тормозить двигателем, а через 1-2 секунды движок опять завелся накатом. Как уже сказал лампочки и писк были 1-2 секунды. Далее движок работал нормально. Проехал еще метров 200-300 и опять все тоже самое: на 1-2 секунды писк, 2 лампочки, торможение двигателем. Остановился, посмотрел по БК ошибки - ошибок нет. Заглушил, завел движок - все нормально. Поехал дальше. Проехал еще несколько сотен метров - опять то же самое на 1-2 секунды. Дальше, то ли от того что машина полностью прогрелась, но больше за несколько десятков километров пути ни разу не повторялось.
Посоветовался с знакомыми уазоводами - было высказано мнение, что такое было уже от накрывшегося регулятора напряжения - типа выдавал около 16 В и были такие же как у меня симптомы.
Сегодня с утра по пути на работы включил показания напряжения бортовой сети как на панели, так и БК, чтобы понаблюдать.
Глюк такой повторился один раз, тоже 1-2 секунды, писк, аварийная температура, иммо, торможение двигателем. Но скачков напряжения при этом не заметил, 13,2 В показывало. Температура ДВС при этом была около 80 градусов. Больше потом за всю дорогу до работы не повторялось.
Какие идеи есть в каком направлении копать?
Вобщем вчера нарисовалась такая проблема. Машина 2011 года, евро-3. На обратном пути с работы перед выездом прогрел движок до 60 градусов, выехал в переулок, проехал метров 200 и вдруг запищала панель, на ней загорелись красная лампа аварийной температуры двигателя и желтая иммобилайзера. Двигатель тут же потерял тягу, точнее такое ощущение, что он заглох на ходу и машина начала тормозить двигателем, а через 1-2 секунды движок опять завелся накатом. Как уже сказал лампочки и писк были 1-2 секунды. Далее движок работал нормально. Проехал еще метров 200-300 и опять все тоже самое: на 1-2 секунды писк, 2 лампочки, торможение двигателем. Остановился, посмотрел по БК ошибки - ошибок нет. Заглушил, завел движок - все нормально. Поехал дальше. Проехал еще несколько сотен метров - опять то же самое на 1-2 секунды. Дальше, то ли от того что машина полностью прогрелась, но больше за несколько десятков километров пути ни разу не повторялось.
Посоветовался с знакомыми уазоводами - было высказано мнение, что такое было уже от накрывшегося регулятора напряжения - типа выдавал около 16 В и были такие же как у меня симптомы.
Сегодня с утра по пути на работы включил показания напряжения бортовой сети как на панели, так и БК, чтобы понаблюдать.
Глюк такой повторился один раз, тоже 1-2 секунды, писк, аварийная температура, иммо, торможение двигателем. Но скачков напряжения при этом не заметил, 13,2 В показывало. Температура ДВС при этом была около 80 градусов. Больше потом за всю дорогу до работы не повторялось.
Какие идеи есть в каком направлении копать?