Страница 1 из 1

Про правильное подсоединение штатного вольтметра.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 10:54
Дробильщик
Кто в теме помогайте-как пересоединить штатный вольтметр, что бы он показывал правильно, т.е. брал показания прямо с АКБ, разницца в показаниях-на АКБ со светом и печкой 14,2, а на приборке 13,7 :evil:
Зачем такая брехня :x
Хачу Правду :oops:

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 11:14
ZamPoteh
Поставь БК.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 12:08
Gray163
БК проблему не решит, он берёт показания с "мозгов", а там тоже перепад напруги. Как только не тарировал его - врёт, собака! Без нагрузки показывает правильно, стоит только свет или другую достойную нагрузку врубить - всё, дезинформация... Только отдельный вольтметр на аккум! Покупал в Вольтмастере конструктор (вольтметр), показывает один в один...
А панель не переделаешь, либо всю её лопатить...

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 12:15
esenin
Не знаю, у меня БК что под нагрузкой что без точно показывает, подключил вольтметр к аккумулятору, ввёл поправку БК, щас всё ок. Правда престиж почему то брехал как не выставляй, может такой попался, щас мультитронис, вроде нормально справляется с этой задачей, показывает то что на аккумуляторе.

Re: Про правильное подсоединение штатного вольтметра.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 15:35
Fernando
drobilchik933 писал(а):Кто в теме помогайте-как пересоединить штатный вольтметр, что бы он показывал правильно, т.е. брал показания прямо с АКБ, разницца в показаниях-на АКБ со светом и печкой 14,2, а на приборке 13,7 :evil:
Зачем такая брехня :x
Хачу Правду :oops:
Никак не сделаешь. Если только приборку потрошить и пытаться перепаивать. Вольтметр подкючен к цепи "15", которая оказывается под напряжением после включения зажигания. Сколько мощных потребителей на этой цепи висит? И через сколько контактных групп ток проходит, прежде чем попасть к вольтметру? А теперь вспоминаем Закон Ома и перестаем удивляться разности показаний.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 16:37
Дробильщик
Ясно... :cry: