Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про правильное подсоединение штатного вольтметра.

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Ответить
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про правильное подсоединение штатного вольтметра.

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 04, 2012 10:54

Кто в теме помогайте-как пересоединить штатный вольтметр, что бы он показывал правильно, т.е. брал показания прямо с АКБ, разницца в показаниях-на АКБ со светом и печкой 14,2, а на приборке 13,7 :evil:
Зачем такая брехня :x
Хачу Правду :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 04, 2012 11:14

Поставь БК.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Пн ноя 05, 2012 12:08

БК проблему не решит, он берёт показания с "мозгов", а там тоже перепад напруги. Как только не тарировал его - врёт, собака! Без нагрузки показывает правильно, стоит только свет или другую достойную нагрузку врубить - всё, дезинформация... Только отдельный вольтметр на аккум! Покупал в Вольтмастере конструктор (вольтметр), показывает один в один...
А панель не переделаешь, либо всю её лопатить...
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн ноя 05, 2012 12:15

Не знаю, у меня БК что под нагрузкой что без точно показывает, подключил вольтметр к аккумулятору, ввёл поправку БК, щас всё ок. Правда престиж почему то брехал как не выставляй, может такой попался, щас мультитронис, вроде нормально справляется с этой задачей, показывает то что на аккумуляторе.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про правильное подсоединение штатного вольтметра.

Сообщение Fernando » Вт ноя 06, 2012 15:35

drobilchik933 писал(а):Кто в теме помогайте-как пересоединить штатный вольтметр, что бы он показывал правильно, т.е. брал показания прямо с АКБ, разницца в показаниях-на АКБ со светом и печкой 14,2, а на приборке 13,7 :evil:
Зачем такая брехня :x
Хачу Правду :oops:
Никак не сделаешь. Если только приборку потрошить и пытаться перепаивать. Вольтметр подкючен к цепи "15", которая оказывается под напряжением после включения зажигания. Сколько мощных потребителей на этой цепи висит? И через сколько контактных групп ток проходит, прежде чем попасть к вольтметру? А теперь вспоминаем Закон Ома и перестаем удивляться разности показаний.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт ноя 06, 2012 16:37

Ясно... :cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности