Страница 1 из 1
давление масла на панели не показывает
Добавлено: Ср авг 08, 2012 19:40
maxm
машина июнь 2012(новая панель) показывается время на часах и после нажатия переключателя индикации вольтаж борт сети. После второго нажатия снова часы а давление масла не показывает. Двигатель заведен.У соседа на старой панели показывает давление...
Добавлено: Чт авг 09, 2012 03:55
yu_yu
И не будет показывать... :) Датчик давления не ставят теперь. Смирись и радуйся, что завод таким образом победил один из глюков (точнее хронический брак датчиков, или не соответствие датчиков температурным хар-кам подкапотного пространства).
Добавлено: Чт авг 09, 2012 17:23
maxm
Спасибо за информацию
Добавлено: Чт авг 09, 2012 21:37
Sondercommando
машина май 2012 (новая панель) показывается время на часах и после нажатия переключателя индикации вольтаж борт сети. После второго нажатия давление масла. Двигатель запущен.
Но это с дизелем ЗМЗ-51432.
Добавлено: Чт авг 09, 2012 23:11
SoD
А если завести мотор, то показывает давление? тут фишка в том, что если хочешь, поставь тройник и датчик. и прокинь провод к приборке. и через полгода-год услышишь "всеми любимый" крик приборки)
Добавлено: Пт авг 10, 2012 00:18
хну98
а на ивеку их никогда не ставили ...

Добавлено: Пт авг 10, 2012 09:39
SoD
А там разве были проблемы с давлением масла? и что то мне подсказывает, что можно найти там аварийный датчик и ввернуть тройник)
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 21:22
cokol83
Доброе время суток Такая проблемма патрик 10 года после проблем с акб перестало на панели показывать давление масла Как изложенно выше часы и напряжение а давления нет :(
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 07:48
Вадимыч
Нет контакта от датчика давления
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 18:29
Nordserge
SoD писал(а):А если завести мотор, то показывает давление? тут фишка в том, что если хочешь, поставь тройник и датчик. и прокинь провод к приборке. и через полгода-год услышишь "всеми любимый" крик приборки)
Не услышишь ни через полгода ни через год.Видимо програмно убрали эту функцию.Жалко. :x
Добавлено: Пн дек 02, 2013 23:21
tpa
У меня наоборот появилась эта фича. После снятия/установки панели приборов с отсоединением/присоединением фишек при включении зажигания стали загораться лампы EDC, превышения температуры ОЖ. А при наборе оборотов двигателя порядка 1800-2000 писк приборки и морганием "P 0,0". Интересно, это дилеры на предпродажке поотключали, чтоб лишних вопросов не задавал, или что-то воткнул не туда? И самое главное - чего с этим делать? :) То, что контрольные лампы загорелись - это здорово, но писк приборки достал за сегодня...
Машина июля 2012 года, дизель ЗМЗ...
Добавлено: Ср дек 04, 2013 18:07
Nordserge
tpa писал(а):У меня наоборот появилась эта фича. После снятия/установки панели приборов с отсоединением/присоединением фишек при включении зажигания стали загораться лампы EDC, превышения температуры ОЖ. А при наборе оборотов двигателя порядка 1800-2000 писк приборки и морганием "P 0,0". Интересно, это дилеры на предпродажке поотключали, чтоб лишних вопросов не задавал, или что-то воткнул не туда? И самое главное - чего с этим делать? :) То, что контрольные лампы загорелись - это здорово, но писк приборки достал за сегодня...
Машина июля 2012 года, дизель ЗМЗ...
Подключи резистор Ом 200 на 9 ножку Х1 и общим проводом.Будет показывать давление 2 кг.Всегда.Счастье :) А вообще то 9 ножка Х1 должна соединяться с датчиком давления масла.
Добавлено: Ср дек 04, 2013 21:28
tpa
Так может 9-й контакт из колодки Х1 просто вынуть и подвязать рядом, чтоб панель даже не знала, что где-то под капотом есть датчик давления масла? Как похоже оно и было...